элёктрики и те кто шарит в сузах - хелп | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

элёктрики и те кто шарит в сузах - хелп

оппозитчик boxer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

японское гумно 1.
короче поле обильного дождепада начались проблемы.
сначала вырубилась фара, через некоторое время сузуки AN250(скайвей он же бургман) встал намертво.
полный разбор показал что гикнулся бензонасос, а проверка показала что и электричество к нему кончилось.
методом "протирания фары" удалось вернуть электричесво к бензонасосу.
даже удалось оживить закисший бензонасос.
правда для это его разбирали (что делать не стоило ибо кулачки и т.д. у него стоят под снимающейся крышкой сзади)

короче теперь бензонасос при включении зажигания как положено качает и стопит, при кручении стартера как и положено на каждый оборот коленвала плюётся бензином, а вот при включении двигателя этот гад продолжает безбожно качать бензин пока тот не начинает литься через карб на асфальт....

так вот у меня вопрос:
этот бензонасос как на карбюратор завязан?
1-через электрику?
2-через некий мембранный вакуум?

ведь на скока я вижу, разряд при котором он сокращается плюясь бензином ему посылает электрика (при включении по крайней мере)
я вот видел карбюратору подходят электрические провода. может это типа датчика напонения камеры дающие сигнал к бензонасосу?
какой кстати зазор должен тбыть на кулачках бензонасоса, какое давлене пружин? это вообще влият хоть на чтото?

а если он управляется какимто разряжением через мембрану, то как нужно согласовать работу карбюратора с бкнзонасососом? чем померить это разрежение? как отрегулировать?

где взять мануал на бурга 250-400 кубов?
кто мне даст ответы на вопросы?
новый насос 5350руб. а если дело не внём а в электрике? я не милиардер. помогите.

поидее когда поплавковая камера наполняется то игла закрывает подающий штуцер на карбе и насос останавливается давлением образно говоря (пружина создаёт давление а соленоид создаёт всасывание бенза)
у тебя он мембранный?

проверь карб

Провода скорее всего на карбе это электронный обогатитель топлива для холодного пуска и прогрева, на многих скутах такое реализовано.

из карба по идее если насос электронный должен быть шланг обратки в бак.......если камера наполняется, клапан запирает ее и топливо идет по обратной магистрали назад в бак.....
скорее всего как пишет Болт, у тебя просто не держит клапан в карбе.

boxer, есть на сузах (не на всех конечно) проблема перелива, это запорная игла, могла кстати от воды закиснуть, снимай карбы и проверяй. В насосе есть контакты, которые при определенном (небольшом) давлении просто напросто размыкаются и он перестает качать, а потом опять начинает, но опять таки смотря какой насос... Я корешу делал электронную схему для насоса, т.к. у него контакты сгорели нах. если надо схемку кину, она простенькая к561ла7 и полевик н-канальный и усе.

boxer's picture

обогатитель там отдельно стоит с иглой и проводами как и на многих других скутах.
эти провода о которых я говорю либо поднимают центральную заслонку с иглой либо както влияют на бензонасос.

обратно там бензин с переливом в бак не сливается. это не машина. тут другая схема. когда идет перелив. он просто глохнет, а если газовать не давая окончательно заглохнуть, то как и на урале когда вручную опускаешь поплавки - перелив будет на землю литься.

бензонасос както от курбюратора получает приказ качать-некачать. вот тока разобраться в этом зело не просто.

хм.... а это не датчик положения дроссельной заслонки? Судя по описанию это микуни, они любят заморочки в карбах делать

boxer's picture

ну пусть датчик заслонки будет. мне то эо что даёт?

попробуй шланг подачи после насоса пережать во время работы если насос вырубится значит как Perets, говорит проблема в карбе.

boxer's picture

о! вот это дельный совет!
:) попробую :)

отпишись чо там получилось )))))

http://www.diff.ru/manual/man.php
Стас, Здесь есть мануал на 400 .

boxer's picture

во! попёрло так попёрло :)
надеюсь мануал на русском? :)
(хотя мануалом инструкцию по эксплуатации наверное называть рано.... поглядим, когдаскачается)

boxer's picture

блин. там 230 метров....
это надо дома по выделенке качать. ну ничаво. главное адресок есть а качнуть качнём :)

boxer, сервис мануал там на фашистском.. ща тож качну позырю мож чо умное придет))))

boxer's picture

жопа.
внял советам.
была соринка в карбюре в клапане. вынул - всё зафурыкало.
стал собирать - завел для проверки - чето вырубился насос, пока чесал в затылке подгазовывая - сгорели мозги.
занавес

ну ваще... а из за чего они сгорели то?

boxer's picture

а я знаю?
чето в электрике наверное не так.
покупать новые чтоб они тоже от полтергейста сгорели я не хочу. так что скут - продаю по запчастям.

ммм да....абыдно....((((((

boxer, пагоди, там в мозге защита по каналам идет, наверняка какой-нить буфер (транзюк, диод...)выгорел, это чинимо! Для начала:
1. снимай ВСЕ что мешает смотреть на провода,
2. смотри на эти провода и разъемы и при обнаружении даже маленьких косяков меняй, скрутка-наращивание и т.п нах. ненадо.
3.проверяй на кз и от +12 отдельные агрегаты, когда будешь уверен что все гуд оно заработает.
Далее смотри карбы на предмет мусора, поменяй или если небыло поставь фильтр бензиновый, промой воздухан (он помоему поролоновый), посмотри во впускные окна цилиндров, если есть говно - чисти, свечи замени или вымой и прокали на газу
После должно все заработать. Времени немного убъешь, скоро суббота, если усе правильно пойдет, то в воскресение кататься будешь :-)
Главное НЕ ОТЧАИВАЙСЯ!!!

boxer's picture

яж не электрик.... я ничего в проводке ваще не понимаю.
мозги - единый неразборный запаянный блок.
(хотя можно и вскрыть наверное - хуже то уже не будет :)
кстати поглядел скут вчера - один из предохранителей сгорел. замена ничего не изменила.
завтра попытаюсь проинсталировать мозги от от ваз-2109 - по совету маньяка.
поскольку датчик холла на скутере один, то для езды и девяточные мозги подойдут.
вот тока надо чтото с бензонасосом решить (тупо можно к аккуму присобачить) и карбюратор тоже гад заслонку с иглой поднимает не тросиком а электрикой....
от урала чтоль воткнуть....

boxer, ну хоть на предмет обрыва и кз проверь ;-)

boxer's picture

значит так.
старые горелые мозги залиты резиной и отковырять её не отодрав до кучи все транзисторы и микросхемы нереально.

новые мозги стоят 30.000 рублей
вот собственно и всё.

девятошный комутатор впринципе искру на свечу даст, и бензонасос можно напрямую кинуть, но вот карбюратор придется выкинуть.
он на электрику крепко завязан.
так что гимора сильно много.
всю проводку полностью переделать, проинсталировать через переходник карб от урала или от классика литрового который без всяких там электроподъемников иглы (если такие есть)

токо вот оно мне надо? у меня ни гаража ни времени ни инстремента ни знаний соответсвующих.
я взял мотик чтобы ездить. не хочет ездить - хер на него пусть гниёт. значит буду копить на другой.

Если к 250-ки мозг 30000, то тогда наверно на запчасти :-(

boxer's picture

мозг он и есть мозг. его хоть на литр хоть на бва хоть на двести кубов - всё одно.

прикол:
пришел в гараж - расковырял мозги нафиг из интересу, а потом приходит антрюха и говорит - нафига ты мозги доломал? они отстоялись както. я вчера скутер твой заводил!
занавес...

Overkill's picture

Обидно...Мож мозг можно еще где нить купить?Бу из ипонии иль тюнинг

boxer's picture

чтоб он тоже сгорел? сначала надо разобраться где сидит "коротышь" а я (еще раз повторюсь) в электрике понимаю ещё меньше чем в балете а в балете я ваще ничего не понимаю. :)

HansS's picture

У меня чето тоже фара после ливня начала под настроение работать.

boxer's picture

угу. готовь бабло на мозги.

boxer's picture

искра пошла. карбюр пашет.
теперь внедряем бензонасос от газели

...в планах нет поршневой от жигулей ? :)

Overkill's picture

От жигулей туда мало,надо сразу от змзшного брдмовского мотора десятисантиметровый поршень)

boxer's picture

я вчера собрал свой скут, круг нарезал гаражами
жаль сезон уже прошел, небо плачется дождями
ты прости меня мой друг, я тебе теперь не верю
так подумал после я хлопая гаражной дверью
маловато лошадей для того кто правил стадом
так что видимо дружок всеже расставаться надо
ждать не будем до весны, ездить и гадать чегото
нам сюрприза только ради приготовил мистермото
ты поезди до продажи, а потом уж бог как даст
пусть с тобой потом еб*тся новый ламер-скутераст
:)

User login