...про новые мотоциклы... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

...про новые мотоциклы...

оппозитчик Wong
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow, RUSSIA

Пообщался с «Евроспортом» на счёт начала опыта эксплуатации новых CBR1000RR08...
Чего-то как-то разочарован, если честно. Борьба за каждый грамм привела к тому, что всё стало каким-то хрупким и одноразовым... Хе... Двигатель теперь жрёт масло, и расход в районе «до 1 литра на 800 миль (1300 км)» считается нормой... Вот тебе и раз! Вот тебе и Хонда!.. Но чего не отнять, так это то, что при всём этом он едет просто восхитительно! Хотя, наверное, и не слишком долго...
Кстати, никто толком не смог сказать: делается ли RR08 в Японии или нет. А потому некоторым чудятся надписи не только в виде «Маде ин Джапан», но и «Маде ин Чайна» и «Маде ин ЕУ»...
В поисках своей мечты решил приглядеться к чуть ли не единственному более-менее интересному даже внешне дебютанту последнего времени – KTM RC8.
Поглядел цены на него в Европе и в РФ...
Твою за ногу! Грёбанный курс евро!..
В общем, нету в жизни Щастья! А потому свой 929 отдавать кому-либо пока нет желания никакого... :))))

Wong, правильно, сузука рулит )))))))))))))

В0ЛК

тенденция к удешевлению докатилась и до мотоциклов, скоро под питером хонды собирать, наверное, будут.. одноразовые моторы - норма.. только что соблюдение технологий делает своё дело, ходят они подолгу..

RUmata's picture

Wong, вроже в италии их делают.. непомню, где читал

пилотная серия, фигли, потом косяки вычислят и исправят, причем думаю без кардинальной переделки, да, а ещё он в козла не встаёт, там датчик уровня масла в поддоне стоит

Wong's picture

В0ЛК, Рано радуешься! : )))
Реальный случай...
Дано: GSX-R1000K5
Факт: Столкновение с собакой.
Итог: Замена рамы...

И, к сожалению, это не единичный случай.
Вот ещё последствия лёгкой аварии.

Просто это есть тенденция чуть ли не всей мотоотрасли: быстрее, выше, сильнее. Пусть и в ущерб прочности... С некоторых пор нет больше "настоящих железных мотоциклов".

RUmata, Италию маскируют под надпись "Сделано в ЕС".

лучгие мопеды конца 90 начала 00

RUmata's picture

воистину
Choppers till u die !

новый джап гавно )) Лучгше куплю шадоу 86 года, это тру ))

они вообще одноразовые

Roman_shvbsk's picture

"Хороший гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша" (с) - кто-то из древних конструкторов Формулы-1, не помню фамилию. За что боролись, на то и напоролись.

hellishbutcher's picture

Джап кафно

RUmata's picture

Roman_shvbsk, кажысь это был Энцо Феррари

Altay, Тру - это Урал ... ну днепр ...

SOLDAT's picture

воистину пластмассовые... не. нафиг. есть еще настоящие железные мотоциклы, made in usa которые.

Wong's picture

SOLDAT, Ага. С каждым годом там металла тоже не прибавляется. : ))))

RUmata's picture

SOLDAT, и все меньше там юсашного.

hellishbutcher's picture

Помню друг на днепре корову задавил :-D и хоть бы хны а тут от собаки рама деформируется, тьфубля на эти разовые рисомолки

видимо в этой ветке собрались ценители новых мотоциклов, имеющие возможность потратить 20 килобаксов на любимую игрушку, из всех флудеров в этой ветке только двое видели мотоцикл живьем и только один на нем ездил, продолжайте пафосную беседу...
глупо и неадекватно делать выводы обо всех мотоциклах вообще на основе весьма необъективного мнения о всего навсего единственном экземпляре

vred's picture

У пацана на джиксере годовалом рама лопнула, причём не козлил почти и никуда не врезался... Вот такие сопли.... Хорошо, гарантийный ещё

Мексикан,
мля ты смотри на фотке литьё как лопнуло, этож ппц.

SOLDAT's picture

Мексикан, не верь глазам своим!)))))

Сычъ's picture

К 700 рулит!!!

Roman_shvbsk's picture

Вот ещё в эту же тему
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=14394
Вкратце - отзыв кавасаки зетикс 14 - рама разваливается на ходу.

Мексикан, интересно кто из вас с Wongом

Quote:

"только двое видели мотоцикл живьем и только один на нем ездил"
видел а кто ездил?

Девчонка знакомая рассказывала, как на Голде 1800 свеженькой на ходу лопнула рама. На ровном месте. так вот...

Гошаныч, скажем так, Вонг пока не ездил

Мексикан, ясно.
значит коль так всё на спортах хлипко всё,покупаем чёпы новые и радуемся.
хотя и там сейчас пластмассы валом.

Гошаныч, Угу, свиду блестит , а постучишь... движка то пластамассовая )

ммм да.... все больше убеждаюсь что Дрозд это труъ....

Wong's picture

Ездили вчера с Марго по Мск. на cbr1000rr8... Что я могу сказать? Обалденный мотоцикл! Обалденный! И даже несмотря на то, что он всё-таки поджирает масло, что пассажирское место вместе с подножками оказалось рудиментом, которое по традиции, видимо, на заводе всё ещё приделывают к мотоциклу, что на дальнобой, как на 929 и на старых 1000RR, на нём уже особо не поездишь...
Впечатления, если сравнивать с Хондовскими спортами, примерно такие:
- 929 и 954 - удобный спортбайк с задатками спорт-туризма;
- 1000RR 2004-2007 гг. - спорт-турист с посадкой "настоящего" спортбайка;
- 1000RR 2008 г. - настоящий спортбайк во всём.
Т.е. создалось впечатление, что под тобой 600RR 2007-2008 гг., в ходовую которого встроили двигатель объёмом 1000 куб. см: управляется волшебно и без подвохов на любой скорости, и мощности двигателя всегда и везде зватает. Иногда даже было ощущение, что её слишком много. И ведь я не ездил "на ушах", т.к. сзади меня сидела Марго, а потому особо не маньячил. Посадка у водителя удобная и без перегибов, как то было на Априлии RSV Mille R. А вот пассажир...
Марго, как пассажир, его забраковала, т.к. пассажирское место, по её словам, было похоже на фанерку, которая летит по трассе за "двушку", и на которой приходится сидеть в позе лягушки и изо всех сил держаться. )))

Quote:

он всё-таки поджирает масло,

вротмненоги!!!!!!!!!!!!!!!!

гриша's picture

Есть подозрение что новые мотоциклы специально делают помягше . Чтоб при столкновении они сминались гася энергию удара. Правда все эти пластмасски и аллюминий мягко сминаются при падении.

У меня есть знакомый работает в аояме мотомехаником из немного проданных литровых сиберов у 8 проблемы с двиглом... Делай выводы. Wong может пора обратить взор на мотоциклы BMW? Может они и не самые, самые по скорости, но по качеству и комфорту впереди. BMW K 1300 S http://www.moto-avtodom.ru/product/2009/k1300s/index.php

Характеристики у K 1300 S поражают! 4-цилиндровый мотор объемом 1300 кубиков, который выдает ни много ни мало 175 лошадиных сил! При 9 250 об./мин. А максимальный крутящий момент составляет фантастические 140 Нм всего при 8 500 об./мин

Sssnake's picture

Кирюх, зато у него кнопки неудобные :twisted:

Wong's picture

Костоправ, Могу сказать по опыту общения с БМВ близкого знакомого... Говорит, что всё хорошо и удобно, пока оно едет... А ездит оно крайне редко из-за частых глюков электрики с кучей наворотов. Т.е. мотоцикл чаще стоит в сервисе, чем на дороге... И смысл тогда? Если сам купил GS, то не стоит оправдывать свою покупку, вовлекая туда всех окружающих. Тем более, что пока есть только один БМВ, что стоит внимания, и он пока ещё в серию не пошёл - S1000RR. А если его серийная версия будет точно такой же по насыщенностью электроники, что и иные сугубо гражданские модели концерна, то смысл и в ней теряется. Я уж лучше к итальянцам... Точно также разваливается и глючит, но зато вся грудь в медалях за чемпионства в самых разных дисциплинах.

Wong
ну не знаю слухами земля полнится, ездят люди на них вокруг света и без 1 полмки удается. Ну вот к примеру http://www.motonews.ru/news.moto?id=2983&catid=52&sort_cat=
Общаюсь с владельцами бмв, все довольны мотоциклами. Про рекорд 1 млн. 200 тыс. км на одном мотоцикле и двигателе ты наверно должен знать. Хотя если честно, то по настоящему мотоцикл БМВ это оппозит. Рядные это уже наверно не то.

Roman_shvbsk's picture

Черный_Дракон, йа-йа! Мой XJR-400 в свете данной дискуссии уже начал внушать мне уважение своей железностью и монументальностью :)

batjka's picture

Однозначно более надёжными остаются мотики примерно до 2003-2005 . Слишком новые напичканы электроникой , её мутит очень часто....

Wong's picture

Quote:
В0ЛК, Рано радуешься! : )))
Реальный случай...
Дано: GSX-R1000K5
Факт: Столкновение с собакой.
Итог: Замена рамы...

А вот и подтверждение практики, признанной производителем!
Цитата: "American Suzuki has launched a voluntary safety recall on 2005 and 2006 model year GSX-R1000s..."
http://www.roadracingworld.com/news/article/?article=35357

Общий смысл ссылки таков: Американское отделение Сузуки отзывает GSX-R1000 2005 и 2006 годов выпуска из-за участившихся случаев разлома рамы после агрессивной езды. Всех владельцев мотоциклов просят приехать к своим дилерам для осмотра рам.

пешеход Вс, 18/01/2009 - 16:31

правильно, надо брать нормальные железные чепперины, им ничаго не страшно. Диаметр труп дуплексной рамы на моем монтике толи 44 толи 46 мм ))))))))))

В0ЛК

Wong Вт, 20/01/2009 - 17:50
Wong's picture

В0ЛК, Ездил я немного на Интрудере... Димсон не даст соврать. Всё равно езда превращается в пилотирование, а потому начинают потом раздражать разные факторы: жёсткость рамы, чёткость тормозов...
Не пойдёт! : )))

пешеход Ср, 21/01/2009 - 18:48

Wong, на каком ты ездил-то? я про 1800й )))))

В0ЛК

Wong Чт, 22/01/2009 - 01:07
Wong's picture

В0ЛК, Ездил на 1400 и 1500... 1800, говоришь? Вот стану старым пердуном, вот тогда и подумаю, наверное, над Boulevard M109R Limited Edition... Нравится он, конечно, но... : )))

пешеход Чт, 22/01/2009 - 10:29

Wong, ну почемуже именно M109R и почему же именно LE(он только окраской отличается :) ) есть еще и:
M109R2
C109R
C109RT

)))))))))))

В0ЛК

Roman_shvbsk Пт, 23/01/2009 - 12:26
Roman_shvbsk's picture

В0ЛК, толщину стенки ишшо надо учитывать. Мож они как фольга, а толстые для солидности :)

пешеход Пт, 23/01/2009 - 17:08

Roman_shvbsk, нееее, там нормальная стенка я в разрезе видел. точнее в разрыве на битом экземплре, там стенка очень нормалдосовская ))))))

В0ЛК

пешеход Чт, 29/01/2009 - 22:30

Quote:

Roman_shvbsk, нееее, там нормальная стенка я в разрезе видел. точнее в разрыве на битом экземплре, там стенка очень нормалдосовская ))))))

1.5 мм стенка это нормалдос для такой коровы?

пешеход Пт, 30/01/2009 - 09:04

Quote:

1.5 мм стенка это нормалдос для такой коровы?

а откуда ты вообще эти 1,5мм взял? придумал чтоль? даже на 400ке стенка потолще будет. )))))

В0ЛК

пешеход Пт, 30/01/2009 - 10:08

В0ЛК, прошу прощения.
на глаз выглядело как 1.5 мм.
померял штангенциркулем - оказалась 1.2 мм.
На 400сс толще бп

Drepn Пт, 30/01/2009 - 10:56
Drepn's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, серьезно чтоль? а рамы втыкса под рукой не будет? а то неохота пилить... :)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах