Чудо-завихритель?
на сайте:
ноя-06
нахождение:
д. Mагнито
|
|
23-06-08 21:28
|
|
Драсти товарищи. Разбирал сегодня днепра дремучего, предположительно семидесятых годов выпуска. Нашел в нем для себя много чудес и вот одно из них... Сей девайс стоял между головой и карбом. Никогда такого не встречал, видимо мал еще... Слышал, что вродь на танковых движках такие стояли, типа чтоб ништяк было, а вот нахрена этот завихритель на самом деле нужен, тем более на паразите мне пока не понятно. http://img71.imageshack.us/img71/8615/p6230016lp1.jpg |
|
Стопудово конец 80-х - начало 90-х!!! Ещё аналогичные девайсы торговали со встроенным магнитом для "омогничевания" и даже с впрыском воды "для улучшения процесса сгорания" :P :lol:
Омагничиватели были самыми безобидными. Увеличевали только на свою толщину длину впускного тракта. От "завихрителей" частенько отламывались лепестки со всеми вытекающими последствиями :wink: .
ЗюЫю
Тема, кстати, не потеряла актуальности и сегодня. Карбюраторы уходят в прошлое и теперь "экономят бензин" на новом техническом уровне: http://www.businesspartner.ru/full.php?pp=46591 8)
drееp, вот это да... думал что подобный бред уже свое изжил, народ научился. ан нет... "русский турбонаддув"... русская лень и иврейская хитрость... обидно... Сорри за оффтоп
ого такая же хрень стоит на зазо 30-ке, я думал что он для расеивания бензина и как раз для лучшего смешения топлива с воздухом ибо горит не бензин а его пары смешанные с кислородом, так като нибудь знает лучше с ней или нет?
В "Катерах и Яхтах", примерно в конце семидесятых старательно обмусоливалась идея некоего завихрителя на карбюратор. Но устанавливался он на входе в карб и был призван как раз улучшить смешивание бензина с воздухом. А здесь видимо кто то попытался прилепить подобную мандулу по своему.
карбюраторные танки ? )))
по сабжу . потребуется перенастрока карбов ...
Yozhik, смотри эта хрень дает эффект на низких и ближе к средним оборотах а на средних и выже полный тормоз по сути ! Это я говорю как человек делавший все курсовые по турбореактивным движкам сам от и до!!!!
Фиха в том что эта штука должна иметь регулируемый угол отаки лопастей(лопаток, они же лепестки) для конкретно текущей скорости потока воздуха ( считай расхода воздуха в зависимости от оборотов двигателя) а она просто выгнута да к томуже имеет самый отвратный аэродинамический облик ! Придуманна для того чтоб завихрять смесь на маленьких(холостых) оборотах
(судя по ее архитектуре) для лучшего ее перемешивания хотя лабораторных тестовых испытаний подтверждающих позитифффф данного девайса я НЕ ВИДЕЛ
p_s, угу, парадокс, но до всеобщего введения в строй дизеля, усе танки работали на бензине и питались от карбов.
А вообще пользу я ощутил от этого девайса - симпотишно висит на стенке.
Troll, прав. Такие, только более благородного вида, устройства ставили на всякие лодочные моторы, на Вихрь в частности. Вроде эффект был какойто. Был даже опытный вихревой карбюратор, или както так.
Ботва самая натуральная,Часто такое на копейках семидесятых встречалось,только пластмассовое,любой карбюраторщик скажет,"выкинь нахрен"
Хрень в том что эта фишка срабатывает на 2Т, чтото типа того что снижает осаждение бенза внутри картера. На 4Т такое точно нахрен не нужно.
Saruman Всё равно не въеду,на любых оборотах,во время попадания смеси в цилиндр,всё завихрение на ноль должно сходить,из-за того что не напрямую с канала идёт.
Не оно так в канале и крутится, только меньше.
Прибавку эта хреновина может дать на низких оборотах, делая смесь более мелкодисперсной, улучшая полноту сгорания.
А на высоких оборотах этого не требуется, и подобная хрень будет только увеличивать сопротивление на впуске, ограничивая максимальную мошность.
Тоесть на низкооборотистых моторах она таки чтото дает.
А еще завихрители применяются на дизелях, где испарить топливо проблема.
Похожую хрень видел в металлургических печах. Там природный газ для лучшего смешивания с воздухом завихряют. Только печь эта была длиной 60 метров, а лопасти - с руку. (или сруку?)
Не такая хрень паразитам не нужна! Видать просто раньше на танках плохо готовилась смесь да и обьёмы там адские!
Yozhik, а ты поставь на рабочий двигатель и попробуй разницу. Может оно действиетьно что-то даёт.
Тупость в России неистребима, дремучая халеная такая - мало того что после карбюратора влепили дроссиль да еще и с эфектом циклона, карб как могет пытается смешать топливо с воздухом , а сей дивайс его обратно разделяет. Иван дурак - национальное достояние.
ЗЫ: тему в бредятину к наддуву с генератора
А если на пальцах показать? Принцип действия у етой фигофины какой?
Так то по всем признакам, штукуёвина заводская, на самопал не похоже.
вот вы жжете. перенёс в бредятину.
сыми и выбрось этот чудо гомогенизатор. если не самопал, то, может быть, кооперативный привет из 90-х
SHTRLZ, пора фотомузей бреда делать.
Даёт конечно!!!! Мощность понижает. Эт стопро "привет от кооператоров". Ставили на всё!!