Чудо-завихритель? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чудо-завихритель?

оппозитчик Yozhik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: д. Mагнито

Драсти товарищи. Разбирал сегодня днепра дремучего, предположительно семидесятых годов выпуска. Нашел в нем для себя много чудес и вот одно из них... Сей девайс стоял между головой и карбом. Никогда такого не встречал, видимо мал еще... Слышал, что вродь на танковых движках такие стояли, типа чтоб ништяк было, а вот нахрена этот завихритель на самом деле нужен, тем более на паразите мне пока не понятно.

http://img71.imageshack.us/img71/8615/p6230016lp1.jpg
http://img71.imageshack.us/img71/8674/p6230014oa1.jpg

pala4's picture

Не такая хрень паразитам не нужна! Видать просто раньше на танках плохо готовилась смесь да и обьёмы там адские!

БИ-58's picture

Yozhik, а ты поставь на рабочий двигатель и попробуй разницу. Может оно действиетьно что-то даёт.

v-aga's picture

Тупость в России неистребима, дремучая халеная такая - мало того что после карбюратора влепили дроссиль да еще и с эфектом циклона, карб как могет пытается смешать топливо с воздухом , а сей дивайс его обратно разделяет. Иван дурак - национальное достояние.

ЗЫ: тему в бредятину к наддуву с генератора

Yozhik's picture

А если на пальцах показать? Принцип действия у етой фигофины какой?
Так то по всем признакам, штукуёвина заводская, на самопал не похоже.

SHTRLZ's picture

вот вы жжете. перенёс в бредятину.

osmi's picture

сыми и выбрось этот чудо гомогенизатор. если не самопал, то, может быть, кооперативный привет из 90-х

RUmata's picture

SHTRLZ, пора фотомузей бреда делать.

Quote:

Может оно действиетьно что-то даёт.

Даёт конечно!!!! Мощность понижает. Эт стопро "привет от кооператоров". Ставили на всё!!

drееp's picture

Стопудово конец 80-х - начало 90-х!!! Ещё аналогичные девайсы торговали со встроенным магнитом для "омогничевания" и даже с впрыском воды "для улучшения процесса сгорания" :P :lol:
Омагничиватели были самыми безобидными. Увеличевали только на свою толщину длину впускного тракта. От "завихрителей" частенько отламывались лепестки со всеми вытекающими последствиями :wink: .

ЗюЫю
Тема, кстати, не потеряла актуальности и сегодня. Карбюраторы уходят в прошлое и теперь "экономят бензин" на новом техническом уровне: http://www.businesspartner.ru/full.php?pp=46591 8)

osmi's picture

drееp, вот это да... думал что подобный бред уже свое изжил, народ научился. ан нет... "русский турбонаддув"... русская лень и иврейская хитрость... обидно... Сорри за оффтоп

Chilintano's picture

ого такая же хрень стоит на зазо 30-ке, я думал что он для расеивания бензина и как раз для лучшего смешения топлива с воздухом ибо горит не бензин а его пары смешанные с кислородом, так като нибудь знает лучше с ней или нет?

Troll's picture

В "Катерах и Яхтах", примерно в конце семидесятых старательно обмусоливалась идея некоего завихрителя на карбюратор. Но устанавливался он на входе в карб и был призван как раз улучшить смешивание бензина с воздухом. А здесь видимо кто то попытался прилепить подобную мандулу по своему.

карбюраторные танки ? )))

по сабжу . потребуется перенастрока карбов ...

B-twin's picture

Yozhik, смотри эта хрень дает эффект на низких и ближе к средним оборотах а на средних и выже полный тормоз по сути ! Это я говорю как человек делавший все курсовые по турбореактивным движкам сам от и до!!!!

Фиха в том что эта штука должна иметь регулируемый угол отаки лопастей(лопаток, они же лепестки) для конкретно текущей скорости потока воздуха ( считай расхода воздуха в зависимости от оборотов двигателя) а она просто выгнута да к томуже имеет самый отвратный аэродинамический облик ! Придуманна для того чтоб завихрять смесь на маленьких(холостых) оборотах
(судя по ее архитектуре) для лучшего ее перемешивания хотя лабораторных тестовых испытаний подтверждающих позитифффф данного девайса я НЕ ВИДЕЛ

Yozhik's picture

p_s, угу, парадокс, но до всеобщего введения в строй дизеля, усе танки работали на бензине и питались от карбов.
А вообще пользу я ощутил от этого девайса - симпотишно висит на стенке.

Saruman's picture

Troll, прав. Такие, только более благородного вида, устройства ставили на всякие лодочные моторы, на Вихрь в частности. Вроде эффект был какойто. Был даже опытный вихревой карбюратор, или както так.

Ботва самая натуральная,Часто такое на копейках семидесятых встречалось,только пластмассовое,любой карбюраторщик скажет,"выкинь нахрен"

Saruman's picture

Хрень в том что эта фишка срабатывает на 2Т, чтото типа того что снижает осаждение бенза внутри картера. На 4Т такое точно нахрен не нужно.

Saruman Всё равно не въеду,на любых оборотах,во время попадания смеси в цилиндр,всё завихрение на ноль должно сходить,из-за того что не напрямую с канала идёт.

S_a_n_e_K's picture

Не оно так в канале и крутится, только меньше.
Прибавку эта хреновина может дать на низких оборотах, делая смесь более мелкодисперсной, улучшая полноту сгорания.
А на высоких оборотах этого не требуется, и подобная хрень будет только увеличивать сопротивление на впуске, ограничивая максимальную мошность.
Тоесть на низкооборотистых моторах она таки чтото дает.
А еще завихрители применяются на дизелях, где испарить топливо проблема.

Professor's picture

Похожую хрень видел в металлургических печах. Там природный газ для лучшего смешивания с воздухом завихряют. Только печь эта была длиной 60 метров, а лопасти - с руку. (или сруку?)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах