как снять корзину сцепления
на сайте:
июн-02
нахождение:
Moscow
|
|
18-06-08 0:11
|
|
на зефире 750 накернилась обгонная муфта, соотв. надоело с толкача заводить это чудо :))) собрались менять. Для того чтобы до этой дряни добраться - надо снимать все сцепление и тут сразу вопросы: |
|
0. Олегу дал асю перца который всё это делал.
1. имхо оставить туже, только на фиксатор резьбы и закернить
2. динамометрический ключ в руки
3. у того перца вроде есть
ну и накрайняк 5 передачу и задний тормоз применить.
чувак чего то в ауте...
ну так чего, никто больше не лазил туда?
Ставил на передачу, нажимал тормоз и сдергивал клучем с большим рычагом. Делали в двоем. Сделай преспособу внешний вид ее дан в мануале, тебе надо то стальная полоса, болгарка-сварка и так инструмент по мелочи.
без приспособы там делать нечего, это уже вчера поняли :)))
С гайкой то чего? просто на фиксатор и тянуть со всей дури?
Х3 как там на зефире на фазере банальная стопорная шайба была. Посади на фиксатор хуже не будет.
Гы, вот когда люди рассказывают что кава это сделано через извесное место есть основания этому доверять :)))
Короче на валу просто стоит гайка затянутя с охрененным моментом и сдавленная с двух сторон. Т.е. не закерненная и никаких шайб там стопорных тоже нет - тупо сдавлена. Может на заводе это офигенно удобно каким-нибудь гидравлическим зажимом сделать, а вот разобрать и особо я так понимаю собрать - это ужо становится интересно.
разобрали и собрали. Ща покатаем - посмотрим. Приблуда для сцепления действительно очень помогает :))) гайку посадили на фиксатор ну и попробовали закернить, но это так, больше для самоуспокоения. Теперь все заводится с кнопочке, что очень приятно.