Honda Маgna VF750C
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
17-06-08 21:41
|
|
Братья! Я не изменил ни себе не ИМЗ. Я просто ещё и Магну купил. А там где Магне не пролезть, Там Урал пролетит! |
|
koren, ну чё, типа магна, почти в стоке, только со скаллопом на баке, поздравляю.
PasToR, Спасибо! Как ощущения? Пока некогда особо было объездить (уезжал в деревню, а там дорвался до родного "Урала"). Но пока заметил такую фичу: когда после резкого откручивания ручки газа резко уходишь, а потом резко сбрасываешь газ появляются небольшие хлопки в глушителях? Это баг или фича???
koren, такие хлопки это или свечи или карбы или все вместе, еще возд фильтр посмотри. комплексная работа по этим узлам устраняет хлопки. правда максимум на 1 сезон. после зимы опять начнет хлопать. менять свечи на этих моторах бывает частенько приходится. не любят они неспешной езды за пивом)))))), мотор любит обороты выше средних
fire1000, Понял! Спасибо учту. А то я как раз на нем восновном на низких езжу (пока не вкатался ещё - больно резвый мот :). Свечи поменял сразу, воздухан купил, но не поменял ещё. А карбы, кстати? Чего с ними делать? Синхронизировать или разбирать-чистить-синхронизировать? В них ведь кроме синхронности на холостых больше нет регулировок? Ещё вопрос: а почему собственно эти хлопки происходят? Почему это происходит после езды на низах? Смесь переобогащается что ли или зажигание на низах позднее? У меня на Урале такая хрень была из-за прогоревших клапанов. Сделал головы себе капитально и всё пропало навсегда :)
97, стёклышко нормуль до 110, после надо немного голову опустить, тогда вообще потока нет, а если не опускать, то ровно над забралом в лоб херачит:)
lazo, Для моей 521 см3 в каждое перо. В старуху вроде столько же.
PasToR, Странно. Радиатор вроде высоко расположен относительно крыла. У меня он сеточкой закрыт. Когда возвращаешься весь в мошках и комарах а радиатор чистый. Да и когда дождь он не грязнится...
PasToR, Спасибо! Надо тоже замутить такой. Ты из чего сделал? Кстати сетку на радиатор от авто (типа колхозный тюнинг девяток :))? Или ещё от чего. Сфоткай её если несложно. Покатавшись по осени по грязи - радиатор весь засрался грязюкой :( Магна - не для говен.
С радиатором неплохо придумано, да и брызговик себе тоже замучу. У меня такой вопрос: с амортизаторами у всех всё нормально, а то у меня они подозрительно резко кончились :((
koren, задние естественно, сначала пробивать стали, а затем пошла течка...
Посмотрел сейчас мануал, задние - необслуживаемые. Так, что готовь деньги...
Знаю, что необслуживаемые, а родные в наших краях за десятку зашкаливают. Просто была мысля, мож кто в виде колхозного тюнинга что - нить неродное пользовал?
Кожаный, Поспрашай на Магна-клубе, я хз.
БИ-58, Из камеры? Я на фото не понял как ты его закрепил?
Если чесно, то я вообще ей переднее крылышко подлиньше сделал бы. Мне так более привычно.
может кто знает??? багажник от магны VF750C подойдет к спинке на супер магну??!! Никто не мерил? вроде они похожи...
Братва! На Магну VF750 какой длины покупать свечник? А то в магазине их несколько? Кто свечи вкручивал? Их надо вкручивать примерно с такой же силой как на Урале или послабже??? А то боюсь сорву - головы алюминевые походу.
Свечник в моём варианте представляет собой длинную магнитную головку+карданчик+трещётка. И даже при применении такого мегадевайса что бы выкрутить передние свечи, приходится раскреплять и сдвигать радиатор. По мануалу момент затяжки свечи 1.2 кг/см (12 Н/м). Также хочу предостеречь от перекоса свечи и закручивания не по резьбе, чтобы избежать данного конфуза необходимо вкручивать свечу вручную и только в конце процесса использовать динамометрический ключ.
Кстати, я тут героически перевожу мануал с Англицкого на Русский, может у кого завалялся технический переводчик, может объединим усилия?
Кожаный, Большое спасибо! А если бак снять легче будет их вкручивать?
Насчёт мануала...Ты сервисный переводишь? Или руководство пользователя?
Да, ещё вопрос: головка под свечи обычная или тонкостенная?
Мануал сервисный, если надо, есть руководство пользователя на русском. Головку пользую тонкостенную с магнитным вкладышем (без него свечу вынимать устанешь). Бак снимать не обязательно, когда у меня был гемор с переобогащённой смесью, менял свечи не реже раза в неделю, бак даже ни разу не царапнул.
Ну это, если кто не в курсе http://www.magnaclub.ru/download.html
Вчера завелся после зимы. Нормальненько так. Я порадовался! Свечи и бензин не менял. Кстати кто на каком бензине ездит. Прошлый сезон проездил на 92-м. У друга супермагна - он ездит на 95-м. Впринципе сейчас нормальный бензин 95-й можно найти. Попробую на нем поездить. А то за зиму 92-й в баке херовенько теперь горит так ;) Чувствую прям - не то. Как будто смесь обеднили...
Вчера завелся после зимы. Нормальненько так. Я порадовался! Свечи и бензин не менял. Кстати кто на каком бензине ездит. Прошлый сезон проездил на 92-м. У друга супермагна - он ездит на 95-м. Впринципе сейчас нормальный бензин 95-й можно найти. Попробую на нем поездить. А то за зиму 92-й в баке херовенько теперь горит так ;) Чувствую прям - не то. Как будто смесь обеднили...
Корень, хороший у тя мот! V-Four это весчь!
Сам прошлой зимой купил Супермагну и прошлый сезон почти весь на ней отъездил. Не представляю что может быть лучше по ходовым качествам и управлению!
Я езжу на 92-м бензине, т.к. 95-го в 88г. не было:)))) И вообще для этих мотоциклов это ни к чему ИМХО.
Рад буду как-нить пересечься. Если соберёшься куда типа МУ или др., пиши в личку.
[quote:54e8bf8a9b="Кожаный"]если надо, есть руководство пользователя на русском.
Можешь на мыло сбросить? ([email protected])
Alcohen, Спасибо! А внешний вид мне почему-то больше нравиться чем у V45. Но, кардана, конечно, нет :(
зы: Но есть цепь!!! :))))
Alcohen, Да, согласен, это всё субъективно! А вот мотор... - зверь!
зы: V-Four forever rulezzz
koren, Поздравляю! Желаю отъездить долго и без бед! : )
Сразу советую особо не разгоняться, т.к. с тормозами для такого бодрого мотора там не так уж и всё хорошо... По сравнению со старым Уралом с барабанными тормозами, конечно, выглядят очень цепкими. Но в сравнении с другими...
Ходовая тоже резиновая как-то напрягла...
А так... Внешний вид интересный и правильный. : )))
Alcohen, 99-го года взял за 170 т.р. С обвесом, кофрами, люстрой, глушаками, спинкой. Ещё сегодня сразу резину переднюю поменял, масло и свечи. Так надо ещё мот как следует проинспектировать. А то я его только из салона пригнал. Пока ехал - поворотник отвалился передний и повис на проводах... Потайной болт по дороге открутился млин... :( Пришлось проволокой прикрутить и дальше ехать. Кстати, народ который живёт в Москве. Как вы по этим пробкам ездите? Я от ВДНХ до Жуковского 2 часа тошнил. Это какой-то транспортный коллапс! :(((
Wong, Спасибо! ОК! "Будем привыкать..." (с) Е. Летов.
Поздравляю! эта, фотки выложи чтоль... :)
Проздравляю!!!
Быстро и с шашкой наголо! : )