... и другие тормознутые зверьки...
В общем, на днях был куплен девайс под скромным и ничего не говорящим названием «19x20 Brembo Radial Brake Master Cylinder - Billet». Учитывая, что предмет этот есть «прЕвеД» из мира гонок, то крепление под датчик стоп-сигнала на нём изначально не предусмотрено. Не! Есть такое крепление! Но оно по закону жанра продаётся отдельно и вместе с микриком стоит ровно 100 «уев» без пары центов в Штатах... Жаба, моя жаба! Она схватилась за моё горло самым цепким хватом и не отпускала ни на миг...
Но нет ни одной проблемы, которую нельзя было бы решить.
С чужой подсказки и с чужого плеча был получен на руки болт-банджо с датчиком под крепление двух шлангов.
Больше всего опасений вызывало то, что шланги Galfer были под полностью стандартную тормозную систему, а потому на «тормозной машинке» они должны были крепиться изначально в вертикальном положении, в то время как на Brembo – в горизонтальном. А боялся я того, что из-за вынужденных изгибов тупо не хватит их длины. Но после замеров оказалось, что вроде бы хватает...
Кое-как сама «машинка» вроде бы поместилась на руле, хоть и пришлось троса газа переложить по другому маршруту. Собрали, прокачали, подсоединили провода... Э-э-э... А где стоп-сигнал-то? А вот хрен!
Опытным путём было установлено, что болт с датчиком оказался бракованным...
Найденный в Mr.Moto новый оказался с резьбой 1.25. Под резьбу 1.00 был найден только одинарный... Можно было, конечно, подождать ещё пару дней, да съездить туда, где есть нужный мне двойной, но – время! И так уже сколько было потрачено впустую! На-до-е-ло!
Быстрый консилиум из двух человек решает нарезать новые «шпиглеровские» шланги под одинарный болт с датчиком для установки оных a-la Ducati 999s. А чтобы комплект шлангов не отличался друг от друга, то такой же шланг пошёл и на зад...
И что мы имеем в итоге? Абсолютно нормально работающий мотоцикл с фрезерованным радиальным тормозным цилиндром Brembo и армированными шлангами Spiegler. «Галферовский» комплект оказался лишним. Никому не надо? : )))
Впечатления от «брембы» довольно странные: усилие на рычаге стало больше, но торможение теперь более линейно. Привыкать придётся всё-таки...
По-традиции на свежевымытом мотоцикле попал в дождь по дороге домой...
цена меня ввела в ступор...
хотя, тормоза - не та деталь на которой стоит экономить.
Wong, можно было обойтись одним одинарным банжо с датчиком давления, вкрутив его в суппорт 8) Я так делал на своем урале, оказалось, что на машинках ХД тоже нет микрика и прочей механической лабуды для включения стоп-сигнала :)
А так респект, тормоза - вещь нужная.
Викинг, Я одинарный, в итоге, и поставил. Вроде бы (тьфу 3 и 33 раза!) всё работает. : ))
В суппорт вкручивать не стали, чтобы с самого суппорта ничего лишнего не свисало. Аккуратно спрятали его на "машинке".
Сами шланги проложили вот так, как на фишах.
Ну круто, что тут скажешь :) Красота!