Отличный моц!
на сайте:
апр-07
нахождение:
Винница
|
|
14-06-08 13:22
|
|
Вот зацените мне чем не орендж кантри чопперс просто ляпота!!! |
|
на сайте:
апр-07
нахождение:
Винница
|
|
14-06-08 13:22
|
|
Вот зацените мне чем не орендж кантри чопперс просто ляпота!!! |
|
отчего-то мне пропорции не понравились...
Цена? Парень так оценил свой труд-это его право.
Цена для кастома нормальная. Любой кастом дорог. Но все равно, простите меня, я видимо уже зажрался, но для меня это было практически бояном. ИМХО.
Мот по любому выглядит лучше Волка,и Соляка ,ну двигатель чуть слабее,а стоит в 2 раза дешевле,на 240т.р мона его взять,а на сдачу двиг от волка.Нормальная цена у этого мота...
>>>еслиб там вэшка стояла
угу, V-50 или V-501)))
а за такой байк цена должна быть раза в 2 выше!!!
Обалденный Хай нек !!! Молодцы киевляне !А на счет мотора-HD всего лишь имя и пафос,а вот в колонне 90км/ч-это не показатель.HD воды потому и кучкуются,шо бы обсудить наболевшие проблемы своих ведер,да и через каждые 100 км пробега я понимаю,что гайки веселее крутить толпой.Но вернусь к теме.Сколько времени ушло на постройку данного моца и каково количество участников в реализации данного проекта?
А мне пропорции наоборот понравились...
Хотелось бы статью подробную, с описанием применёных конструктивных решений.
Например - интересует верхняя траверса, а именно - способ крепления к ней пера вилки.
Также интересует крепление двигателя к раме.
И что то не пойму - это хардтейл, замаскированный под софтейл, или там внизу горизонтальные амортизаторы?
Много чего интересует...
Вот только думается, вряд ли автор на это расщедрится (и это печально)
мот канешно неплохой,но када посмотрел на цену ,аш настроение упало......я б не дал бы эти деньги за него.....
Papas, судя по тексту на форуме-это софт. Кстати тут где-то была статья вроде "кустом из киева" про синий днепр на софттейле, так вот многим схожи аппараты,подозреваю автор один у них. Хотя думаю правильнее вопросы на мотокиеве задавать.
Для тех кто кричит "дорого". Посмотрите на цену абсолютно стокового волка 2008. Или хотя бы на цену нового двигателя от имз.
Когда уже отвыкнем оценивать по типу "фигасе, этож урал,за что такие деньги?". И че он должен двести баксов стоить? Это не очередной говнодел из замухлюевки с гордой пометкой "сделано за три дня под пиво". Это авторская эксклюзивная работа. Вопрос лишь в том готовы ли вы выложить эту сумму за него.
Красава Finish !!! Так их !!! Пиз...ть не мешки ворочить,а здесь действительно хай нек со вкусом исполнен !
Автор один и тот же зовут дозер, если что то интересно поспрошайте у него,цену щитаю нормальной
Finish, я вот не зареген на мотокиеве (не всегда хорошо понимаю текст на украинском языке :( ), и честно говоря - особого желания нету... Есть желание на родном сайте увидеть подробную статью :)
Цена... люди затратили не один день работы, плюс цена комплектующих...
Не даром же его отдавать...
Лично я, когда вижу хороший самодельный аппарат, это для меня не повод к расспросам "сколько стоит", а стимул самому засучить рукава и взяться за железяки (ИМХО)
За свой прошу 120.000 деревянных.
Вот он-
http://oppozit.ru/modules/CPG/thumbnails.php?album=380
Papas, я тож не зарегистрирован там, половину текста ваще на интуиции понял :):):) и твою имху поддерживаю полностью.
Моц понравился...
сделан качественно и со стилем. Всё таки инфы побольше хотелось-бы...
цепь на выносе ващу супер :)
да и Днепр на заднем плане тоже достойный аппаратец! :)
Если у меня выйдет что-то достойное из УРАЛа, в жизни не продам!
хотя может полёт творческой фантази у владельца этого байка вынуждает продать это творение и строить другое... :)
Афтору респект и уважуха, цена реальная и да же заниженная, Я думаю что такой моц прослужит не хужи японца, ибо сделан золотыми руками и правильными мозгами. От стереотипов надо уходить, не всё золото что блестит, и презрительное отношение к совкоциклам надо искоренять именно такими самопалами.
Жаль ИМЗ и КМЗ не могут предлжить конкурентного продукта.
[quote:fc3a288b53="Зной"]
Жаль ИМЗ и КМЗ не могут предлжить конкурентного продукта.
Моц действительно сделан более чем акуратно и со вкусом. Конечно каждому своё, лично я не любитль такого стиля.
Как человек который нормально реагирует на здоровую критику в свой адрес рискну высказать своё мнение.
+
1.Акуратно собран , качественно.
2.Обилие качественно покрашенных и хромированых деталей.(не балон и "зебра" кисточкой.)
3.Практически не видно проводки и прочего.
-
1.Если внимательно присмотреться к фото №3 и обратить внимание на кардан , то можно заметить его НЕ нормально расположение. В любом варианте даже если там со стороны коробки установлена 2я крестовина(вместо муфты) они 2 не справятся с поставленой задачей и услилие будет передаваться через излом.
2.Широкое колесо увеличивает сцепление с дорогой, что приводит к увеличеной нагрузке на коробку передач. В совокупности с п1 ресур сократится ещё больше.
3.Удлинение вилки вставками многократно обсуждалось (в плане надёжности)
4.Крылья. Отсутсвие переднего и излишняя укороченость заднего неизбежно приведут к "обмыванию" водителя как спереди так и сзади даже в случае маленьких луж.
5.Отсутствие верхнего крепления двигателя.
6.Вынос ног. У меня заранее предвзятое отношению к выносу на оппозите.
Как вы думаете ? Почему с выносом практически никогда нет фото с владельцем на мотоцикле ? По моему логично. Завышеный вынос приводит к посадке "приём в кресле гинеколога" и неизбежным ударам в позвоночник на мизерных кочках даже с амортом HD.
7. Полное отсутвие приборов.
Итог - Мотоцикл шоу стоппер.
Для езды предназначен строго по свжепроложеному асфальту.
По поводу стоимости
http://www.moto.bibika.ru/_honda-moto/_other/653687
Это московской регистрации.
Другую модель мужик продавал на слёте в Маловате за 5К евро .Но там "тень" была 2006 г выпуска с большими понтами(инжектор ,чипованые ключи, сигнализация с обратной связью, и пробег 180 тыщ.)
Продавал по причине желания иметь больший объём.
Поэтому цены в 5к енотов за Нью уралей может и оправдывают затраты на расходники и труд мастера изготовителя, но это только в калькуляторе. На практике это сучается КРАЙНЕ редко.
Можете бросать карданами но моё мнение СОВЦИКЛ это конструктор который собирается вечно и не имеет предела совершенству.
Ах да забыл добавить стоимость его с каждым месяцем сборки и добавлением "ништяков" возарастет в геометрической прогрессии , НО это не отменяет правило -
"Без инстументов и чемодана запчастей выезжать далече мазохизм"
Othello, согласен.... И кардан бросать не буду, и сам рядом встану.
НО
Вынос на волке например - это не посадка в кресле гинеколога, но при высоком росте - колени действительно высоко задраты. Так и тут. Любой моц должен быть под хозяина.
Othello, объективно...
Othello, по минусам
пункт 2. Пожалуйста, обоснуй.
пункты 4,6,7-стиль, стиль и еще раз стиль. Те кого сильно заботят именно эти недочеты, те НЕ ДЕЛАЮТ РАДИКАЛЬНЫХ ЧОППЕРОВ.
Не буду разводить спор на тему совок-несовок.
Цены и по поводу ссылок на тень :) еще раз повторюсь, можно взять мот, которых десятки тысяч, а можно вот такой эксклюзивный,которого больше ни у кого нет. Можно купить гитару, а можно заказать именую у мастера. можно ходить как все, можно выложить хорошие деньги за тату, сделанное хорошим мастером. Везде вторая часть примера-путь выразить себя, достичь внутреннего равновесия, обладать действительно редкой и уникальной вещью. Для кого-то это понт, для кого-то стиль жизни.
Если быть совсем прагматичным, то на хрена нам мотоциклы? Отчего не удобные,практичные авто? Да и на хрена авто? Отчего не копить деньги, чтоб подготовится к логичному итогу жизни каждого-похоронам?
Пы.сы за ту тень что на слете тебе предлаг мужик за 5к. Мот 2006гв. На дворе середина сезона 2008. Итого за неполных два сезона пробег 180тыщ? Круто. Про состояние молчу,не видел,не щупал :)
Finish, согласен.
пункт 2 это правильный пункт, но это всеравно что сказать что все что тут делают люди ерунда. у почти всех ВШК.
про вставки в вилку согдасен, но не факт что там вставки а не например самоточка труба.
вынос опять и да и нет, при моем росте (192см) например я просто выносы поставил дальше от дуплекса, и ноги не выше головы стали.
а про угол кардана, это совсем не пойми что, если это софт то когда на него сядет всадник то и кардан станет ровнее.
Короче мне эта статья не понравилась, практически все пункты спорные кроме тех где про шитки и про приборы.
Papas, Согласен полностью, это и для меня повод идти в гараж и начинать че нить делать, типа пилить и точить.
Насчёт пробега косяк признаюсь очёпятка ... 180 тыщ реально если не слазить с моца. Разговор шёл о 18т.км
Пункты 4,6,7.
4 и 7 Если отсутсвие элементарной защиты и приборов это стиль ) То я уж точно не любитель ездить в болоте когда лужи умывают.Если уж в бездорожье то уж точно не в коже и не на таком мотоцикле. По поводу приборов человек имея опыт и так знает что и как работает в его аппарате и приборы могут и не понадобится, просто так удобнее.
Чуть оффтопа - знакомый на яве 12ке не ставит зеркала потому что "Портят внешний вид"
Тут уж кому как )
По поводу проводки , там как я подозреваю что там и предохранителей нет.
6 Может тут и мой эгоизм виноват , всё примериваю для себя. С моим ростом 188 такой вынос ног это точно кресло гинеколога, и колени выше бака.
(95% фото с выносом отдельно от водителя ! Почему ? )) )
2 Широкое колесо увеличивает сцепление с дорогой, что приводит к увеличеной нагрузке на коробку передач. В совокупности с п1 ресурс сократится ещё больше.
Большее сцепление с дорогой приводит к необходимости увеличить усилие для сдвигания мотоцикла с места и для движения.
Элементарный пример (для тех кто помнит детство и велосипед) на более накачаных шинах намного проще ехать чем на спущенных.
Да и на велокроссе ширина покрышки 2 пальца - намного меньше чем на стандарте.
А разница в чём ? В пятне сцепления с дорогой.
Чем оно больше тем больше усилие нужно приложить. Куда уж говорить если увеличивается ширина покрышки в целом (про автопокрышки я лучше вобще промолчу)
Это увеличеное сопротивление сдвиганию , да ещё как модно стало вместо муфты крестовину ставить , напрямую воздействует на коробку передач и увеличивает моменты усилий на шестерни , добавтье несоосность моста и коробки и что в итоге ? Коробки хватит на сезон или 2.
Страшно представить что будет с апаратом если на скорости более 60км/ч разорвёт шестрню передач в коробке. Это такой же суицидный мазохизм как и переднее крыло крепить на хомутах на вилку на хром, без болтов и сварки . Авось не опустится.
Моё личное мнение я выражал -
Мот для выставки и понтов. Ни ресурса ни ездабельности по нашим дорогам
Alexandr_I, а про угол кардана, это совсем не пойми что, если это софт то когда на него сядет всадник то и кардан станет ровнее
Относительно вверх-вниз может быть.
Но относительно плоскости проходящей по колёсам, те плоскости движения там это никак не исправишь , разве что редуктор смещения или переход на дургую передачу
На фото я на аппарате нашего местоного самодельщика.
Мот сделан аккуратно. Родного осталось мало.
Также из глобального - переход с кардана на цепь.
НО ездабельность его устрашает.
Посадка настолько "лежачая" , что малейшие кочки лупят в спину , от этого не спасют ни наврорченые амортизаторы ни японская передняя вилка.
С дома смогу выложиь чуть больше фото этого аппарата , на работе нет инфы толком.
Минусы... Плюсы...
Обсуждение этого мотоцикла похоже на то, как если б стали обсуждать, например, Chevrolet Corvette на счёт его неспособности довезти десяток мешков картошки через раскисшую просёлочную дорогу до ближайшего дома в деревне.
Кастом он и есть кастом! Человек его создавал, основываясь на свой взгляд и свои вкусы. Думаю, у него это вполне удалось, что вылилось в изготовление красивого мотоцикла.
Этот мотоцикл не предназначен для езды. Он предназначен для выездов. Думаю, разница в терминологии ощутима.
Wong, +1.
Othello, про критику твою:
1. Для поставленной задачи - для ВЫЕЗДОВ, две крестовины сгодятся.
2. Полная фигня.
3. Ага, обсуждалось. Только все с ними ездят и не бздят.
4. Смотрим цели, для которых мот построен.
5. По барабану.
6. У каждого своя физиология.
7. Аналогично пункту 4.
модно стало вместо муфты крестовину ставит
велокроссе ширина покрышки 2 пальца - намного меньше чем на стандарте
Про ресурс коробки с широким колесом вообще рассмешил. А какже тогда коробка люлечник возит, она ведь по ходу расчитана на его вес и 3 колеса, те так не кажется?? У этого же моца вес на порядок менше и колесо это будет как пушинку крутить.
И вообще как можно сравнивать шадовку заводской сборки совершенно друго стиля с ручной работой??
ИМХО автору байке уважение. про цену даже говорить не хочу....
как можно сравнивать шадовку заводской сборки совершенно друго стиля с ручной работой??
Wong, +1 в точку
SethG, +1 полностью согласен
От себя, для Othello :
3 год, с выносом для ног, с ВШК (2года ширина 205) кардан сварен из 2х, на 2х крестовинах (2года крестовины не менялись). со вставками в вилке, с рубаным задним щитком, в бардачке с собой вожу свечник, 13*14, 10*12, 17*19. часто ежжу по слетам (дальше чем в магазин за пивом) сейчас каждый день на работу.
[quote:3219a83b2c="Un-Soul"]Про ресурс коробки с широким колесом вообще рассмешил. А какже тогда коробка люлечник возит, она ведь по ходу расчитана на его вес и 3 колеса, те так не кажется?? У этого же моца вес на порядок менше и колесо это будет как пушинку крутить.
И вообще как можно сравнивать шадовку заводской сборки совершенно друго стиля с ручной работой??
ИМХО автору байке уважение. про цену даже говорить не хочу....
Разговор о коляске здесь относителен, я говорю не о весе а о ПЯТНЕ сцепления с дорогой.
И угол кардана не "вверх-вниз" а "влево-вправо" не зрая люди изъ#$ся с редуктором смещения.
СМОТРИ ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МОТ ПОСТРОЕН
Гы , покупать понт за 5к енотов которым выезжать за пивом и по городу понтануться не вижу смысла.
Согласен аппарат эксклюзивный , уникальный и тд и тп.
Но давайте признаем , что в 1 очередь это средсво передвижения.
Оно должно быть удобным, практичным и красивым.
А если опускать 1 и 2е пункты и оставлять только красоту, то это уже ....
Давайте ездить на пепелацах УНикальных.
В журнале мото был собран двиг с опозитным расположением 8 двигателей как у самолёта.
Но расход 200 л на 100 км. ))
Давайте при нынешних ценах на бензин такие аппараты строить ))
Или переделки с танковыми двигами )как уже было сделано ) зато ПООНТ )
По поводу все ВШК ставят , да, но это не значит что если все ставят , то это правильно. и ВШК ВШК рознь.
Разговор о коляске здесь относителен, я говорю не о весе а о ПЯТНЕ сцепления с дорогой.
И угол кардана не "вверх-вниз" а "влево-вправо" не зрая люди изъ#$ся с редуктором смещения.
Ох мля.. Ты много этих крестовин юзал? Я наблюдал, и не один сезон. Ездит аппарат и нихрена ему не делается.
В журнале мото был собран двиг с опозитным расположением 8 двигателей как у самолёта.
Но расход 200 л на 100 км. ))
Не надо передёргивать. Обсуждаем культурный кастом, а не крейзанутый заворот мозгов очередного Кулибина.
Но давайте признаем , что в 1 очередь это средсво передвижения.
Оно должно быть удобным, практичным и красивым.
Каждому - своё. Есть такое мнение: "Хочешь комфорта? Купи машину!"
"По поводу все ВШК ставят , да, но это не значит что если все ставят , то это правильно. и ВШК ВШК рознь."
красивая фраза.. Надо запомнить...
Полностью согласен с Finish и Wong .
Про пятно контакта: на сильно надутых шинах по твердой поверхности ехать легче , а по земле - отвратительно (лично эксперементировал на вело/мото технике давление в шинах было ~ 4атм).
Цитата:"Но давайте признаем , что в 1 очередь это средсво передвижения"- для меня лично авто это средсво передвижения, мот - самовырожения.
{зачем ставить 2 крестовины? если можно поставить 2 ШРУСа (полуавтомат+аргонов. сварка+лазерн.проверка шва= выдерживает всю нагрузку 99.9%}
Othello, если правильно тебя понимаю, ты говоришь о повышении сопротивления изменению угловой скорости вращения колеса. Это с пятном имхо связано будет мало,гораздо более сильное влияние окажет вес колеса. Соответственно при увеличении момента инерции колеса вместе со второй крестовиной будет рывок в трансмиссии. Так? Способ лечения описал Папас. про целесообразность постройки или покупки кустома каждый понимает по своему и единоверного мнения быть не может. каждый решает сам что ему надо и судить обывательской точки зрения нельзя.
кто-то ходит с китайской зажигалкой за 10р, а кто-то - с родной зиппо (с) Анубис.
Начну с того, что те кто делает чоппер, никогда не полезут на нем в болото, для этого они строят эндурик. Что касается внешнего вида, то каждый делает мотик под себя и сообразно своему пониманию "настоящего мотоцикла".Мне не удобно ездить с высоким рулем и ноги я за котлы не выношу... ну не нравится мне, так что теперь никому так не делать.А у половины моих друзей рукоятки выше плеч и передних щитков ваще никогда не было и никто не жалуется и ездят не за пивом, а далеко и долго.Почему так... не могу сказать, наверно потому что они сами сделали свои мотики такими какими хотели и они им нравятся, а мелкие неприятности типа грязи или дерьма в морду можно и перетерпеть, дождь не вечен а кизяки можно и объехать.
Относительно данного мотика, редко можно увидеть более стильный и аккуратно сделаный байк, цена относительно потраченным усилиям на мой взгляд занижена раза в два.
Не, ребят, ну к чему на базе движка, доставшегося от деда, ваять подобие американской мечты, причем в данном случае весьма дурацкое, ИМХО. Ну вкоряч ты туда V-твин, нормально будет, гармонично хотя бы более-менее. Не идет туда оппозит
все издят и издят, а самим сделать и показать ... звиняюсь руки в жо... автор молодец.
1 придумал,
2 сделал, довёл, показал на общий суд...
3 оценил свой труд, терь продаёт (его право) а кричать ВЭШКУ туда!!!! смысла нет это будет тогда совершенно другой моц и др. деньги.
Tony, ну ка, прекращай сеять смуту! :)
Оппозит идёт куда угодно :)
Tony, тоесть ты хочешь сказать что В-твин просто можно в замухлюевке выйти в магазин и купить. основной массе во первых негде, а во вторых незачто.
Alexandr_I, Тоже довод, не спорю. Оценивал просто по эстетике аппарата.
там цэпь идёт от кп на вынос :)
Ну а цену то загнул мля пипец, ладно еслиб там вэшка стояла а то с уральским двиглом.
Честно признаться - не то что бы что то особенное. Такие, или подобные им, байки уществуют. Не вдохновило((
Еслиб там стояла вЭшка - к цене можно смело накидывать ещё тысяч 30 зелени.
Конеечнооо, только вот подобных кастомов - по пальцам можно пересчитать.
И вообще - сначала сделайте что-то подобное, а потом 3,14здите про цену и прочее..