Дохлый АКБ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-06-08 14:24
|
|
Понимаю,что бред,потому и пишу сюда :) |
|
пешеход Чт, 05/06/2008 - 11:05
Quote:
посему - не завелся весной значит в утиль
ABSOLUTLY CORRECTLY :)
Так понятно,что бред. Этот акб с глушей от ПСа, и ещё парой железок лица БОМЖ уже вчера в утиль утащили..Просто вот подумалось в процессе выкидывания :D
Угу. А докатанные до корда покрышки японца еще походят на Урале.
Короче,не спешите выкидывать старый матрац-сделайте это медленно и с удовольствием.
psih, ааа... с 6В аккумами у вас туго? чито теоретически работать долженно может выдавать в сеть свыше 6 вольт.., хотя для стандартной проводки это пох.
только генератор зае..ться его заряжать. Лучше отнести в пункт приема цветных металлов.
можно исчо свинец на кастет переплавить, и с помощью него отобрать у кого-нить нормальный аккум
tipa-leha, +1 :D
Лёха жжош,как всегда! Так и сделаю!! :lol: :D :lol:
зачем так сразу, можно грузело на донку, а можно дробь на утку :))
По теме - если 12ти вольтовый клюмулятор показывает 6 В без нагрузки (а таким он и будет если его допустим на 72 поставить) то необходимые 5А он не на 12ти не на 6ти вольтовую катушки не выдаст, да даже на короткое замыкание - как что бред сивой кабылы, но с маленьким НО, в старой дремучий книжке, времен чёрных АКБ залитых сверху битумом, была описана технология переполюсовки пласкин, не помню точно какие пластины в старом АКБ рассыпаются в пыль а какие как новые, но из 2х старых акб можно сделать один почти новый, как точно ето делается не спрашивать - читал лет 15 назад и стех пор не задовался такой целью, последнее время я ко всем АКБ отношусь как к необслуживаемым - просто у меня на всех моторах к ним Х залезиш, посему - не завелся весной значит в утиль