Honda X4 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Honda X4

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто имел дело с этими аппаратами, интересует все подряд , косяки , обслуживание, как ведет себя на хреновой московской дороге, посадка, так далее...
какие модификации были...

Ихтиандр's picture

Как ведёт себя на какой бы то ни было дороге -- словами не объяснить. Тут нужен тест-драйв.
Цепь, звёзды, резина, колодки -- Х 4 ими питается, как бензином.
В остальном, вроде, машина бескосячная.

Wong's picture

Хорошая и надёжная машина. Косяков не обнаружено. Вариантов для доводки столько, что можно доводить до бесконечности!

reaper's picture

хороший аппарат, откатал на таком около 13000 в прошлом сезоне. Из косяков - маленький бак и большой жор. В остальном - норм аппарат. Разгон чуть получше чем у одноклассовой СВ1300, но вот рулится похуже. Высокий центр тяжести, да и сам аппарат тяжелый довольно таки, людям с ростом меньше 175 я бы его рекомендовать не стал.

Messer's picture

Хочешь знать, где ближайшая заправка?
Спроси у владельца Х4 :D

Damp, езжу на стареньком зефире 1100а жрет около 12, питается сальниками, на дороге не стоит, меллкая неровность колбасит по полосе как болтанка, легкие аппараты не люблю
reaper, а как двигатель, как мощность по оборотам? мелкий бак это конечно плохо, хотя в дальняки пока не летаю, москва сам в области, недалекие поездки до 300 от дома обычно (дальше по времени никак , подвязан работойй и учебой)
жор на глаз никто не подскажет в городе ?
Ихтиандр, резина колодки ясно, звезды цепь это особенность конструкции или класса мото по весу/мощности?
спасибо всем за ответы

Punker's picture

Глянь Х11, у него вроде пузо по вместительней вроде 22 л. Мож понравится

reaper's picture

Shooheer, тяга с самых низов, практически с холостых. Разгоняется очень уверенно. Ну и двиг вообще за счет объема очень гибкий - можно стартовать на первой, потом втыкать сразу четвертую и ездить только на ней, вытягивает в диапазоне от 20 до 140 кмч спокойно. По городу может выжрать весь бак на 100 км, в зависимости от стиля езды. Все что могу сказать по минимальному расходу - 220 км до Рязани на одном баке и еще чутка оставалось, но это я ехал в колонне с чопперистами стабильно 90 кмч, чуть не уснул...
Punker, Х4 и Х11 - принципиально разные аппараты.

альтернатива - сибих 1300
У меня такая. двигло один в один - хачетыре, однако жрет заметно меньше - около 7 - 8 по городу, при баке в 21 литр, видимо все дело в трансмиссии и передаточных отношениях. Большой тяжелый низколетяший снаряд. разгон 0-100 выскальзывает из памяти, надо за руль держаться... 180 набирает очень резво, только газу давай, при этом обороты двигятеля - 6000... у меня стоит небольшой ветровик, продолжиетльное движение со скоростью 140 - 160 не вызывает трудностей. удобная классическая посадка, ветром фиг сдуешь - малышка весит 246 килограмм, но даже при моем росте 176 и возрасте - 17 лет, не напрягает совершенно. в городе - поразительно верткая и поворотливая, после привыкания. там где мои друзья чопперисты уже опираются ногами о землю я еще еду на подножках.
Взял в феврале, начал ездить с апреля, пробег на данный момент 3800 км. аппарат радует просто невдолбенно.
Присмотрись))

Drepn's picture

reaper, а вот если сравнить Х4 с VTX? конечно аппараты несколько разные, но просто инетересно мнение человека который имело дело с обоеми. интересует разгон, управляемость и вообще удовольствие от езды. реально ли пересесть на большой рядник (рокет3 не в счет)) после вэшки? или ну их, эти вижжалки? :)

Лайк, спроси Анубиса )))

reaper's picture

Drepn, ну я скажу так: с Х4 пересел на VTX1800 и не жалею. По разгону Х4 пошустрее, это факт. В разгоне до сотни разница составляет примерно секунду, может меньше (я на втыксе драг-рейсинг не устраиваю, не солидно это как-то). По управляемости - втыксом ворочать ЛЕГЧЕ несмотря на его излишний вес по сравнению с иксом. Наверное изза того что ниже центр тяжести. На маленькой скорости втыкс тоже стоит на траектории значительно лучше за счет длинной базы, нету эффекта заваливания вилки при резком торможении передом на маленькой скорости. Удовольствия от езды лично мне - больше на порядок. Ну и в условиях московских пробок втыкс оказался не так безнадежен, как я предполагал - моц хоть и большой, но машинки РАССТУПАЮТСЯ :) До этого сколько не ездил - все приходилось с боем пробиватся, бибикать и т.д. Удобство биг-твина с карданом и инжектором опять-таки: с моими ежедневными пробегами не приходится раз в два-три дня забивать себе голову смазкой цепи (на хаче без централки в одно рыло смазывать цепь пздц как неудобно), не паришься по поводу обогатителей-краников, жор по городу опять таки меньше... В общем, если стоит условие махнуть втыкс на хача - я бы отказался, а если докупить хача в компанию к втыксу - то почему бы и нет, аппарат несмотря на некоторые недостатки очень харизматичен.

Drepn's picture

reaper, спасибо. очень обьективный ответ. на счет драг-рейсинга согласен, для R модели это извращение но для С еще можно позволить :)

ФОРТОЧНИК's picture

Лайк, и не говори:)...

не в ту сторону смотришь......

Svoloch's picture

насчет бака - хватает его на 100-120 км (ессно, зависит от стиля езды). чего еще из косяков: большая неподрессоренная масса со всеми вытекающими... да в оригинальные зеркала нихрена не видно, кроме собственных локтей - сразу менять на тунинх..
пересел на х4 после хыджра аналогичной кубатуры. х4 по динамике мальца проигрывает (впрочем, кто не ездил долго, тот разницы и не заметит), в поворотах х4 ведет себя менее уверенно (хотя закладывается до подножек на раз-два), пассажиру на х4 менее комфортно (впрочем, это вообще эгоистичный моц для одного)...
что еще немаловажно: на икса полная шляпа с запчастями (и по цене, и по наличию, и по срокам доставки), так что брать х4 с косяками (даже небольшими) категорически не советую!!..
еще крайне не рекомендую икса прикладывать: даже при небольших падениях страдают (помимо ручек и поворотников, которые имхо вообще - расходник):
а) глушаки (самая мулька х4 - оригинальные хромучие банки!), родные потом офигеешь заказывать и ждать, а ценник тюненых (нормальных, а не фуфляндии) = ценник родных * 2,5-3...
б) приборка и фара. с фарой еще полбеды: 7-10 тыр и фара поменяна, но с приборкой ж*па - слабые пластиковые крепежки и центральная плата наедаются сразу же, а мозги не получая сигнал от датчика в спидометре, начинают резать зажигание на каждой передаче при 5000 об., восстановить приборку - многотрудный гимор (особливо при синдроме кривых шаловливых ручёнок). ценник оригинальной приборки на экзисте (например) начинается от 30 тыр...

но кто вообще сказал такую глупость, что мотик - это дешево?..(С)

подводя итог: х4 - очень харизматичный аппарат. личность, в отличие от всяких бездушных ZZX-ов и пр... ежели икс зацепил - вряд ли уже пересядешь на что-то еще (ну разве что на баааалшой такой втыкс, как тов. Reaper))))))...

Chub's picture

Svoloch, +1
если надо могу подказать где купить плату приборки +стаканы незадорого))

ЗЫ А вообще моц крут) в пятницу вечером забрал, тока счас слез, так что мона мну поздравить, стал тскзть жапоциклистом)))

Лайк, нда.. ну вот так вот...))))
Тайно мечтаю о Втыксе 1,8.... надо работать, работать...))))

Активные обсуждения форума

User login