эх, прощай олпозит...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-05-08 11:27
|
|
Вобщем купил Сузу РФ400 на первое время, впечатления пока только положительные. Люди знающие, расскажите за ее косяки, а то кроме карбов ниче по инету не нашел (из косяков) |
|
Perets, на кавасах копир слизывается
В0ЛК, сказки ты рассказываешь про то как сузуки не ломаются. А у меня этого хлама поломаного целая гора.
М0Т0РГ0Л0ВА, не надо говорить за все аппараты. Если у одной кавы есть косяк, это не значит, что они все такие. То же и с сузой.
Большинство приписываемых технике косяков есть всего лишь следствие криворукости и безголовости ездюков. Просто одна техника может терпеть измывательства меньше, нежели другая, ну так она и не для того предназначена, знаете ли.
Викинг, поверь мне, у людей, занимающихся разбором, накапливается весьма убедительная статистика типовых поломок. А ля ГРМ на магнах/вфрах или тех же копирных валов на кавасаках.
А у меня этого хлама поломаного целая гора.
работая с исключительно с поломанным хламом еще и не такое можно заявить.
утверждение изначально клиническое: НА СУЗУКАХ летят шестерни 2й передачи, полный пипец. В стиле: НА ГРУЗОВИКАХ вечно вылетает планетарка. ппц.
на КАКИХ сузуках то? или на всех сузах коробки одинаковые? что у Саважа что у БустКинга? навекрное дохрена у тебя было Хаябус, Интрудеров 1800? сдается мне ты даже близко коробки то их не видел.
Специаль сейчас заморочился и посмотрел партсы 5 суз, у всех коробки разные.
Так что сказки все это, детские сказки.
В0ЛК
Perets, Ищи на англоязычных сайтах.
Perets, принимай поздравления)))
Вообще , Зузука - достойный аппарат , прими и моё рукопожатие.
Perets,
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=10
Perets, мои поздравления =) Спорт-турист - это несколько неожиданно.. Действительно "на первое время" или окочательно класс сменишь? ))
Vanja, класс наверно сменю, а 400 - как-то уже(как это не странно)мало, хотса больше, хотя уже с подругой 170 ехали, в отличае от урала стоит как вкопаный - захотел повернуть и повернул, захотел остановиться и остановился и т.д.
Правда на ВОЯЖЕ жопе было удобнее, но спина уставала, а здесь наоборот. И еще: на Вояже в дождь был ВЕСЬ сырой, а здесь только ботинки слегка ну и шлем и все!
вот он
На большинстве спорт-туристов пластик так сделан, что в дождь пилот почти весь сухой.
Туринговое ветровое стеклышко, подогрев ручек - и тебе позавидуют владельцы Голдвингов!
Messer, Круто, надо будет постебаться над ТИМУРГЕНОМ :-) , а ручки обязательно "подогрею" с нашей то погодой...
на сузах этих шестерни из коробки любят высыпаться. При наихудшем раскладе осколками забивается сетка масляного насоса и проворачивается колено. Чаще всего вторая высыпается. Так что внимательно относись к подвываниям и прочим посторонним звукам в КПП.
М0Т0РГ0Л0ВА, это на кавасаках вроде?
сказки
В0ЛК