Настройка карбов на джапе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Настройка карбов на джапе

мужчина mikser
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Возник такой вопрос: как настраиваются карбы на япономоте? у меня GSX 1100 F, дергается при маленьком открытии газа с 2 до 3 тыс оборотов, когда ручку выкручиваешь посильнее то все ОК. Карбы на выходных я снимал и чистил, стало получше, но не достаточно. Может быть такое, что синхронизация нарушена? Еще на карбах есть винты качества снизу, как их регулировать, слышал что они на каждом карбе откручиваются на 2,5 оборота и все. Кстати поставил новые свечи, старые были все в черной копати, (масло мотоцикл не жрет вообще)

RUmata's picture

ужос .. ну почитай блин конфу про кейхины.
настрой хх по иксу , если есть возможность.
проверь синхронность спецдевайсом.

сам не можешь - оттащи к карбюраторщику.

воздушный фильтр новый (или промыт и смазан)?
поищи сервис мануал , там указано на сколько они откручены должны быть (но возможны отклонения если байк далеко не новый)

синхронить без прибора нереал
поищи в инете - народ выкладывал самодельные схемы синхронизаторов.

ЗЫ в мотохелпе вроде ах..енно карбы делают

Викинг's picture

Купить планку из 4х вакуометров, и процесс синхронизации будет занимать минут пять от силы. Станешь первым парнем на деревне, всем корешам сможешь за пиво синхронить, делов на раз-два, а пиво халявное :) Совет великодушно дарю :)

Викинг, просто планка с приборами - гавно. Нужен или фирменный прибор, или жидкостной синхронизатор.

Викинг's picture

DerSchlang, интересно, что значит "фирменный прибор?" Я вроде как не предлагал использовать скрученые с теплоцентрали манометры.

mikser's picture

прибор найти получится скорее всего, надо будет найти на карбах вакуумные фитинги, куда манометры подключать, при беглом осмотре я их не нашел, еще одно неудобство у GSX надо бак снимать чтобы добраться до карбов, придется намудрить систему с бензиновой поилкой)), кстати если не париться и просто отдать мот в сервис, сколько будет стоить синхронизация карбов и регулировка качества смеси?

Викинг's picture

mikser, рублей 1000 снимут так точно за пятиминутную операцию... Не знаю как на джиксере, а у меня бак снимается за пару минут, все удобно и просто, поилку сделал из пятилитровой пластиковой канистры от дистиллированой воды. Прогрел, подсоединил шланги, за пару минут уравнял показания манометров, потом подцепил тахометр и выставил холостые - ВСЕ! Отдавать за такую фигню 1000р лично меня жаба душит.

1000рэ , что-то маловато... Думаю 1500-2000 попросят ... Работы реально на 30мин...(с планкой с манометрами)

Викинг's picture

STALKER, зависит от типа двигателя, количества горшков и количества пластика, который необходимо снять :) Не помню в каком сервисе смотрел расценки, но в-твин вроде под ценником 1000 значился. Рядная четверка наверняка дороже, хотя с какого перепугу - опять же неясно :) Люди на сервисах деньги порой из воздуха делают :)

а на вымаксе тока 4 винтика открутить нуно, и то если декоративные крышки стоят

Quote:

настрой хх по иксу , если есть возможность.

Икса под такие резьбы не видал пока
Quote:

поищи сервис мануал , там указано на сколько они откручены должны быть (но возможны отклонения если байк далеко не новый

не в одном сервис мануале ты не найдешь количество оборотов на которые нужно откручивать винты качества.
Они настраиваются индивидуально на каждом карбе при помощи газоанализатора,которые отстутствуют даже в мегапафосных мотосервисах.
На 2.5 оборота можно открутить только если карб был полностью разобран и необходимо завести мот.
Уже с завода винты откручены на разное количество оборотов.
з.ы. винты качества в некоторых случаях даже заливаются чем то типа гереметика- чтобы всякие умники не крутили их на 2.5 оборота.
Не ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ
з.з.ы. При маленьком открытии газа может дергаться если карбы переливают- смотри уровень в поплавковых камерах.

Викинг's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, есть икс под такие резьбы, по крайней мере, на пендосском сайте вулканеров встречал упоминание прибора под названием colortune, их аналог нашего икса.

Викинг,
угу нашел. NGK
Под любые резьбы http://www.autoexpertproducts.com/motocolortune1.htm

samopal's picture

Болт, а на шадове даже не 4ре, а всего 2 винтика открутить=)))))))))) и про крышки думать не придется=)

Викинг's picture

samopal, на вулкане вообще ничего откручивать не надо, один шланг снять, и все )))))))))

Sssnake's picture

"Рядная четверка наверняка дороже, хотя с какого перепугу - опять же неясно "
Нудык, карба - то четыре (V-twin - или 2, или 1), соотвецтно, регить нужно каждый...

v рулит))

"М0Т0РГ0Л0ВА":
Викинг,
угу нашел. NGK
Под любые резьбы http://www.autoexpertproducts.com/motocolortune1.htm

Уже хочу нимагу. Но вот сцуко ценник 70 баксов за один, а надо бы их сразу 4.....

газоанализатор был в любом толковом автосервисе, пока повсеместно инжектора ставить не начали.. там и ищите..

Nemoy's picture

на магне все ваще элементарно-ничего не надо снимать.ю просто подключаешь шланги к штуцерам и все

на магне как и на всех хондах что я встречал штуцера вкручивать надо. и до винтов добраться гемор
легче всего синхронить xr650r
там вообще них..ра не надо делать

boxer's picture

лучше всего синхронить сузуки саваж :)
лично пробывал без всяких инструментов :)

на моём одном горшке 2 карба, и они синхронятся, но для этого надо снимать карб, а он из задубевших резинок не вылезает, надо мотор снимать

Викинг's picture

Quote:
V-twin - или 2, или 1

Зззмей, ты пыхнул? :) Как синхронить один карб? ))))))))

Sssnake Пт, 16/05/2008 - 16:13
Sssnake's picture

Викинг, зачем синхронить - регулировать, если один
Не, я пиго пил

Викинг Пт, 16/05/2008 - 16:23
Викинг's picture

Там кроме винта ХХ ничего и нетуть :) Нечего регулировать толком.

пешеход Ср, 04/03/2009 - 17:26

А я себе "гидро-синхронизатор" ваяю из гидро уровня. Вот только со штуцерами на Шадовке750 пока неясно, в мануале с левой стороны штуцер усматривается под болтом выглядывающим из бокового оребрения цилиндра (всего таких 4), в реале таковой отсутствует. Викинг, а ты каким тахометром пользуешься?

Викинг Ср, 04/03/2009 - 18:10
Викинг's picture

Да какой-то цифровой у меня был, потом поставил постоянно стрелочный небольшой на руль.

Злой_Айболит Ср, 04/03/2009 - 20:28
Злой_Айболит's picture

я сделал из манометров от измерителя кровеного давления,которые могут показывать против часовой стрелки, к ним трубочки от капельниц с регуляторами капелек, и на дощечке 4 таких манометра подвесил.настроика происходит в определенной последовательности,обычно 2-3-1-4 карбы. все работает и настраивается. винт качества не трогать, уровень поплавка обычно указывается на корпусе карба. все такие настройки подробно описаны,и не надо ходить по сервисам. да,... синхронизация от 1500 рублей.

пешеход Чт, 05/03/2009 - 00:06

Интересно, надо посмотреть - где-то валялась как раз пара старых аппаратов. Все-таки вариант с манометрами мне нравится больше, но не выкладывать же за них по 70 баксов. Проще готовый купить.

pala4 Чт, 05/03/2009 - 11:08
pala4's picture

А если при резком сбросе газа раздаются хлопки, что надо крутить(глушаки не прямоток)

Сычъ Чт, 05/03/2009 - 11:35
Сычъ's picture

Свечи.

uvt Чт, 05/03/2009 - 11:53
uvt's picture

pala4,
Вот здесь целая тема: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35767

пешеход Чт, 05/03/2009 - 12:03

Блин, теперь еще заморочила тема циф. тахометра. Узнал на одном сайте про бесконтактные за 300 р. крокодильчик цепляется за высоковольтный провод и считывает себе импульсы. Пол ночи рыл в инете, нет таких в продаже и все. Только навороченные от 100 баксов или автошные, которые к катушке цеплять надо. Может видел кто в Москве в каком-нибудь магазине? Не на слух же выставлять холостые при синхронизации.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах