Настройка карбов на джапе
на сайте:
фев-07
нахождение:
Москва
|
|
11-05-08 22:49
|
|
Возник такой вопрос: как настраиваются карбы на япономоте? у меня GSX 1100 F, дергается при маленьком открытии газа с 2 до 3 тыс оборотов, когда ручку выкручиваешь посильнее то все ОК. Карбы на выходных я снимал и чистил, стало получше, но не достаточно. Может быть такое, что синхронизация нарушена? Еще на карбах есть винты качества снизу, как их регулировать, слышал что они на каждом карбе откручиваются на 2,5 оборота и все. Кстати поставил новые свечи, старые были все в черной копати, (масло мотоцикл не жрет вообще) |
|
ужос .. ну почитай блин конфу про кейхины.
настрой хх по иксу , если есть возможность.
проверь синхронность спецдевайсом.
сам не можешь - оттащи к карбюраторщику.
воздушный фильтр новый (или промыт и смазан)?
поищи сервис мануал , там указано на сколько они откручены должны быть (но возможны отклонения если байк далеко не новый)
синхронить без прибора нереал
поищи в инете - народ выкладывал самодельные схемы синхронизаторов.
ЗЫ в мотохелпе вроде ах..енно карбы делают
Купить планку из 4х вакуометров, и процесс синхронизации будет занимать минут пять от силы. Станешь первым парнем на деревне, всем корешам сможешь за пиво синхронить, делов на раз-два, а пиво халявное :) Совет великодушно дарю :)
Викинг, просто планка с приборами - гавно. Нужен или фирменный прибор, или жидкостной синхронизатор.
DerSchlang, интересно, что значит "фирменный прибор?" Я вроде как не предлагал использовать скрученые с теплоцентрали манометры.
прибор найти получится скорее всего, надо будет найти на карбах вакуумные фитинги, куда манометры подключать, при беглом осмотре я их не нашел, еще одно неудобство у GSX надо бак снимать чтобы добраться до карбов, придется намудрить систему с бензиновой поилкой)), кстати если не париться и просто отдать мот в сервис, сколько будет стоить синхронизация карбов и регулировка качества смеси?
mikser, рублей 1000 снимут так точно за пятиминутную операцию... Не знаю как на джиксере, а у меня бак снимается за пару минут, все удобно и просто, поилку сделал из пятилитровой пластиковой канистры от дистиллированой воды. Прогрел, подсоединил шланги, за пару минут уравнял показания манометров, потом подцепил тахометр и выставил холостые - ВСЕ! Отдавать за такую фигню 1000р лично меня жаба душит.
1000рэ , что-то маловато... Думаю 1500-2000 попросят ... Работы реально на 30мин...(с планкой с манометрами)
STALKER, зависит от типа двигателя, количества горшков и количества пластика, который необходимо снять :) Не помню в каком сервисе смотрел расценки, но в-твин вроде под ценником 1000 значился. Рядная четверка наверняка дороже, хотя с какого перепугу - опять же неясно :) Люди на сервисах деньги порой из воздуха делают :)
а на вымаксе тока 4 винтика открутить нуно, и то если декоративные крышки стоят
Икса под такие резьбы не видал пока
не в одном сервис мануале ты не найдешь количество оборотов на которые нужно откручивать винты качества.
Они настраиваются индивидуально на каждом карбе при помощи газоанализатора,которые отстутствуют даже в мегапафосных мотосервисах.
На 2.5 оборота можно открутить только если карб был полностью разобран и необходимо завести мот.
Уже с завода винты откручены на разное количество оборотов.
з.ы. винты качества в некоторых случаях даже заливаются чем то типа гереметика- чтобы всякие умники не крутили их на 2.5 оборота.
Не ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ
з.з.ы. При маленьком открытии газа может дергаться если карбы переливают- смотри уровень в поплавковых камерах.