Спорт или классик? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спорт или классик?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хорошенько пораскинув мозгами понял,что город-стехия не для урала и днепра...Задумался о преобретении джапа...
Теперь стою перед выбором какой мотоцикл лучше взять Honda CB 1 или Kawasaki ZXR 400 ???и то и то 400-хсотка, Кава спорт а сибиван классик...
Хочу чтоб спокойно возил 2-х человек
Джаповоды что вы мне посоветуете?
(почему то не вижу кнопки "Добавить опрос" как мне его добавить?)

SethG's picture

Двух? Точно не кава - пассажир будет охреневать.

cb-1 более тяговит на низах чем захар по разгону спорт получше будет но этош какаваки

на японцах я ещё ни разу не ездил прочитал в инете что каву как байк для начинающих не советуют

Quote:

прочитал в инете что каву как байк для начинающих не советуют

пиз..ят

бери классик
универсальный моц
после него поймёшь что ты хочешь.

eis-smit's picture

возьми сначала спорт и погоняй чуток, а когда тебе надоест быть жужиком , продашь и купишь классик и поймешь , что классик лучше! мое мнение!

О HondaCB400SF не задумывался?

Sssnake's picture

Бери классик.

STALKER, друзья посоветовали СВ 1 брать говорят что надёжней, да и по виду получше будет чем СВ400SF

сибираз бодрее но более древний, оно тебе надо??? мотик призывного возраста
сибишко сф получше но попсова как певица максим

RockMAN, оба мотоцикла древние помойки, найти в хорошем состоянии нереально, подкопи денег и купи что нить поновее и побольше объемом

пля св750 хороший найти мона за 65

Devol's picture

Lex88 гы-гы.
зимой дешевле 90-100 смотреть нечего было - все древние и укатанные...

Messer's picture

Бери СВ400, если ты небольшого роста - Бандит 400 тоже будет в тему.
Если ты богат - бери Хорнет 600-ку.

ну я расчитываю на сумму до 70000 р. максимум
рост у меня ~180
мне нужен мот в который только расходники вкладывать(маслице бензинчик фильтра и т.п.)

RockMAN, слушь, ну не смеши людей, моц в который "только расходники вкладывать" стоит минимум 170 000 р., так что, либо убавляй амбиции, либо добавляй денег

Devol, а вот и нифига
в марте другу искали мот,нашли св750 92 года,за 80 тыщ
приехали смотреть,я сторговал до 70,сказали что подумаем,потом через неделю звоню грю за 65 заберу,он грит завтра звякни,ок,позвонил грит забирайте
пысы,но так и не взяли(((парня могут ща в армию забрать(((

Devol, кстати вот она http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/73734.html
он реально стоит 65 тысяч
так что звони бери!!!

ZXR за 70 тыщ в нормальном состоянии не реально найти. Очень капризный и ломучий мот.
Живые стоят 120-130 тыщ и то лотерея.
Лучше добавить чутца денег и за 150 взять CB1300,X4
Или за 130 тыр можно найти XJR 1200-1300 в отличном состоянии и года посвежее, чем эта 400-кубовая срань.Вот это будут реальные классики.
Lex88,

Quote:

кстати вот она http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/73734.html

он реально стоит 65 тысяч

так что звони бери!!!


стало быть реально убитый мот раз в сезон 65 тыр никто не берет.
з.ы. за 70 тыр вообще нечего ловить кроме гемора на 2 колесах.

Я повторю что ещё ниразу не ездил на япошках так что о литре и речи не может идти.
Кубатура в пределах 400-750, больше ДЛЯ НАЧАЛА я думаю не стоит брать. Только откатав пару тройку сезонов можно будет пересесть на что то посерьезнее

вобщем пока что придерживаюсь идеи взять себе СВ-1 , надёжный, практичный, быстрый, лёгок в обслуге(надеюсь :) ) если посоветуете ещё что то получше приму к сведению

сибиразы древние.
их последний год 91 если память неврёт (ну максимум ещё два года мож)

Болт, видел сибиху "93 г.в.

cb 400 sf не путайте с cb-1 четырёхсотым

Болт, я то не путаю.
Я чё не хочу брать суперфуру потому что на неё жалуются на подвеску(ну и прочее) и мощей у неё 53 (у СВ-1 57 л.с.) да и не оч красивая она...
Что скажете про Бандос 400?

Слушай а ты на площадь как нить подруливай к вечеру ближе, там народ на мотах собираеца, вот и поспрашиваеш, там и бандосы и сибиваны есть. Кстать там кто то бандоса 400 продавать хотел вроде.

как мне добавить опрос???раньше видел эту кнопку а теперь нету её :(

Quote:

стало быть реально убитый мот раз в сезон 65 тыр никто не берет.

М0Т0РГ0Л0ВА, мот хороший,конечно косяки есть,но не страшные
повторюсь еще раз,он его продавал за 80,это я уже потом сторговал до 65

Wong Вс, 11/05/2008 - 19:53
Wong's picture

RockMAN,

Quote:
Я чё не хочу брать суперфуру потому что на неё жалуются на подвеску(ну и прочее) и мощей у неё 53 (у СВ-1 57 л.с.) да и не оч красивая она...

Смешной...
Учитывая, что с 1991 года СВ-1 больше не производится, в душе надежда на живые амортизаторы ещё не умерла? И ещё... В чём же одна лучше по подвеске, чем другая? После чьих рук одна стала хуже? Ну и много других вопросов... : ))))
Разницу в "лошадях" не заметишь... Чем новее машина, тем она будет лучше, если не была "пионерами" замучена.

Bumbr Вс, 11/05/2008 - 20:59
Bumbr's picture

литр- не страшно, запас не мешает! без головы и на мопеде стрёмно ездить! сам с урала на 1100 пересел, доволен до жути. за 60 тыр врядли что-то путёвое кроме скутера возьмёшь. попробуй кредит или подзанять у знакомых. удачи!

пешеход Вс, 11/05/2008 - 21:34

Quote:

литр- не страшно, запас не мешает! без головы и на мопеде стрёмно ездить! сам с урала на 1100 пересел, доволен до жути

+1
я такой же =)

пешеход Пн, 12/05/2008 - 16:38

+1
Сел с Урала на СВ1300SF, довольный как не знаю кто. Как ездить на 400 ках не представляю. Привык что на любой передаче, на любой скорости открываешь газ и быстро оказываешь там куда только что смотрел)))
На 400 открываешь газ и искренне удивляешься почему это она жужжит и не едет))
Дело в голове а не в кубатуре))

пешеход Пн, 12/05/2008 - 18:17

нее всё равно литр поначалу многовато да и тем более дорого...

Roman_shvbsk Вт, 13/05/2008 - 06:11
Roman_shvbsk's picture

от СВ-1 я отказался из-за посадки - с сильным наклоном вперед. прежде чем брать - посиди обязательно. и вообще лучше брать то , что можно пощупать перед покупкой. я сибиван чуть не заказал, а сел - и понял, что оно мне не надо. взял XJR 400. пока не вкатался, но ощущения двоякие. чтобы ехал - надо крутить. крутишь - прет, но ревет (прямоток), не слишком комфортно. передач аж 6, достает тыкать. по две-три зараз приходится переключать. похоже, обьем ничто не заменит. думаю о шедоу 1100 :)

Roman_shvbsk Вт, 13/05/2008 - 06:16
Roman_shvbsk's picture

DarkKain, "На 400 открываешь газ и искренне удивляешься почему это она жужжит и не едет))" - потому что забыл с шестой на вторую перейти. или не оставалось времени четыре раза топать по педали :)

Messer Вт, 13/05/2008 - 08:21
Messer's picture

Quote:
от СВ-1 я отказался из-за посадки - с сильным наклоном вперед.

Это лечится установкой тюнингового руля или высоких клипонов от VFR 750.

Roman_shvbsk Вт, 13/05/2008 - 09:17
Roman_shvbsk's picture

Messer, такие модернизации могли затянуться. клипоны от выфера в магазинах у нас не валяются, руль - тоже заказывать, траверсу дорабатывать... шланги-тросики удлинять.. колхозить руль -тоже гемморой. мне недосуг было этим заниматься, мне нужен был аппарат для езды. да и вообще он мне маленьким показался. и староват все же, хотя и сосотояние почти идеал для его возраста. жаль что трансальп задешево увели из-под носа, хоть там и пластик надо было клеить и так, по мелочи.. подозреваю, что он мог бы мне понравиться.

пешеход Ср, 14/05/2008 - 00:27

"Messer":
Quote:
от СВ-1 я отказался из-за посадки - с сильным наклоном вперед.

Это лечится установкой тюнингового руля или высоких клипонов от VFR 750.

Мессер, ты сам-то понял, что ляпнул? Конкретно на сибиване посадку лечить не надо, она оптимальна для этого мота. Установка руля или высоких клипонов приводит лишь к расплющиванию яиц пилота об бак.

Messer Ср, 14/05/2008 - 11:43
Messer's picture

Quote:
Конкретно на сибиване посадку лечить не надо, она оптимальна для этого мота.

Что - в 100% случаев?
Это все от конкретного человека зависит.
Я не только про СВ-1 говорю в данном случае.
СВ400 с высоким рулем видел тыщу раз, да и CBR1000F типа моего часто с высоким рулем встречаются.
Как захочешь от дома отъехать километров этак на 500 - высокий руль и ветровик сами запросятся.

P.S. Шланги и тросики удлинять не надо, там запас по длине вполне нормальный.

boxer Ср, 14/05/2008 - 12:23
boxer's picture

[quote:0dc5641483="Bumbr"]литр- не страшно, запас не мешает! без головы и на мопеде стрёмно ездить! сам с урала на 1100 пересел, доволен до жути. за 60 тыр врядли что-то путёвое кроме скутера возьмёшь. попробуй кредит или подзанять у знакомых. удачи!


тллько этот литр навеное чеперного окраса и не подрывает играть в пятнашки, делать 200 от светофора до сфетофора и т.п.
если чеппер-круизер то после урала хоть полтора литра - опасности не вижу.
ссаный 600ка спорт в разы опасней.
я вот на классике обычно по дворам 80-120 еду, не потому что я такой упырь (на чоппере я 20-30 тащусь и пруся) а потому что на скорости меньше можно уснуть нафиг и никакого удовольствия от езды не получаешь и голова тут ни при чём. мото тоже решает. не будешь ты на спорте ехать пафосно 60 км/ч - хоть ты тресни.

Roman_shvbsk Ср, 14/05/2008 - 13:41
Roman_shvbsk's picture

Messer, нет уж, я нынче фанат хажееров. Там ничё переделывать нинада. И нефиг меня хондами соблазнять - не поддамся :)

пешеход Ср, 14/05/2008 - 22:49

Messer,

Quote:

Что - в 100% случаев?

Конкретно на сибиване - представь себе, да.

пешеход Ср, 14/05/2008 - 22:50

как вы думаете возможно ли купить зимой примерно за 100т.р. 600кубовый какой нить классик или спорт???

пешеход Ср, 14/05/2008 - 22:55

Сто штук? Если только сибиху 750.

пешеход Ср, 14/05/2008 - 23:08

или зефир 750

Messer, не спорь, для шланга сибираз как волк для руматы
))))))))))

Sssnake Ср, 14/05/2008 - 23:18
Sssnake's picture

Или каг зефир для болта :twisted: :twisted: :twisted:

пешеход Чт, 15/05/2008 - 00:23

Болт, не подкалывай и не пали контору!
С руматой мы еще разберемся!

EasyRider Чт, 15/05/2008 - 03:16
EasyRider's picture

Короче!!!
Начнем с бюджета.
Если есть жаба и она душит - мота не видать (по крайней мере ездабельного)
Если есть руки и не из жеппы - можно брать валяный мот. Но зимой, ибо в сезон с разобранным мотом тоскливо...
ЗЫ.Там все просто, если опять-таки, руки прямые.
Если с руками плохо - стоит взять полностью готовую к сезону 750-ку классику имхо. Они и рулятся и едут ничё так...
Спорт в качестве первого мота - не советую. Ну разве только ты способен обуздать себя настолько, чтобы не расхерачить его в первом же повороте.
Коэффициент приклеиваемости девок не зависит от количества хрома и громкости "чоп-чоп-чоп". Зависит он сугубо от труевости и коммуникабельности. А, ну еще от длины пиписьки иногда.
Так что бери классик среднего объему и не парься. А понимание, чего ты хочешь на самом деле - оно придет со временем.

boxer Чт, 15/05/2008 - 12:09
boxer's picture

EasyRider, сказал верно. поддерживаю в каждом слове.

пешеход Чт, 15/05/2008 - 14:48

Sssnake, зефир хороший мот но я не надрачиваю его с криками зефир лучший мотоцикл, совершенный и ничо не надо делать

batjka Чт, 15/05/2008 - 15:19
batjka's picture

Присоединяюсь к тем , кто советует начать с классика. И сидеть удобнее , и менее форсированный движок удобнее по городу. Что касается тяги...я с Планеты сел на Сузуки ГСиКС 750. Доволен как никогда до этого. Тем , кто мощи стремается - предлагают шайбы под карбуз поставить . На моём стояли такие , благодаря чему в библии (тех.паспорт) стоит 25 кВатт. Шайбы снял и 63 кВатта вернулись на место. За два года пробований других мотиков понял - меньше 650 кубов быстро надоедает . Не хочу рекламировать свой Сузи , но сам им очень доволен .

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах