Помогите выбрать... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите выбрать...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вообщем решил я купить себе первый мотоцикл, причем не размениваясь на совок, сразу решил взять ипонца. И вот встал выбор. Мот первый, поэтому перечитав кучу форумов и не получив вразумительных ответов, решил остановиться на 400 кубиках. Ездить буду не спеша и аккуратно. Мот должен быть чоппером. Нравятся мне такие хромированные чудеса.
И выбор пал на нескольких кандидатов.

Хонда Стид или Шэдоу.
Ямаха Драгстар.
Кавасаки вулкан Дрифтер.
Сузуки Интрудер.

Из всех понравился внешне дрифтер, тка вот кто что посоветует??? Плюсы минусы того или иного мота??? Заранее благодарен.

Sssnake's picture

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=23033
FAQ "Как выбрать чёп"
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=33159
обсуждение чесотых чопов
:twisted:

не менее 750-800 кубов брать

SOLDAT's picture

Quote:

не менее 750-800 кубов брать

Да, Болт, чтобы открутить по незнанию и улететь.... в забор.

мозг вообще полезно иметь
и на свежекупленном моце откручивать газ глупо ага
а 400ка чопп слишком дохлые

Quote:

Да, Болт, чтобы открутить по незнанию и улететь.... в забор.

Мне тек кажется что на 400 сложнее ездить чем на 800 и ведет онасебя более нервно- мото живет только на "верхах" , а это же чОппер.
болше 800 для начинающего можно но слишком тяжело и мощно. Согласен с болтом - для начинающего 750-800 кубов это оптимальный выбор Да ине вырастешь из него через месяц.

SOLDAT's picture

Quote:

Да ине вырастешь из него через месяц.

если нет никакого опыта езды, то из 400ки за месяц уж точно не вырастешь. Как вариант стид 600.

Quote:

мозг вообще полезно иметь

Болт, на первых порах роль играет элементарное умение управления. Если речь идёт о названных в начале аппаратах, то из них Интрудер 800 и уж тем более 750 я бы не рекомендовал как ПЕРВЫЙ в жизни мотоцикл. Вы еще 1400 присоветуйте, ага!

пешеход Пт, 09/05/2008 - 14:12

шадовка 750 прекрасный моц
вулкан 800 класс, а дрифтер так ещё и чертовски красив.

600ка - теж 400 по сути

люди из классиков 400ок вырастают в плане энерговооружённости, но там хоть можно развивать в плане управляемости (сам подрачиваю на rvf 400) а на чопире что.

банально с тюнинингом на европу и америку всё отлично а на япошек хоть и подходит но не всё.
а ресурс.

ЗЫ дядь, хром - говно....

SOLDAT Пт, 09/05/2008 - 18:36
SOLDAT's picture

Quote:

ЗЫ дядь, хром - говно....

чушь. Болт, вспоминаем фразу про кулика и болото. Имхо пластик - говно.))))))))))))))))))

пешеход Пт, 09/05/2008 - 19:23

Quote:

Имхо пластик - говно

+1
;)

чорный митаалл в чорном мааатовом цвете рулеззззззззззз

v-aga Пт, 09/05/2008 - 20:11
v-aga's picture

ИМХО - по замухлюевке ездят пара 400х вулканов с рядным мотором и по мощности 1500 от них не далеко ушел, конечно пух-пух плохо делают, но медленно ездить тоже умеют

пешеход Пт, 09/05/2008 - 21:01

кстате
вулканы 400 есть EN (рядная 2ка) и VN ( втвин)

так вот первый пободрее а второй потруёвее

Drepn Пт, 09/05/2008 - 21:06
Drepn's picture

Болт, в рядном 500 кубов. там мотор как на GPZ или ER-5 или EX500

пешеход Пт, 09/05/2008 - 21:12

[quote:9ac88cd1b0="Drepn"]Болт, в рядном 500 кубов. там мотор как на GPZ или ER-5 или EX500


у всего этого есть внутриипонцкий аналог 400 ццм

пешеход Пт, 09/05/2008 - 21:13

Так кто пробовал дрифтер? кто на нем ездил и может сказать что это хороший мот???

Викинг Вс, 11/05/2008 - 22:36
Викинг's picture

BlackDani,я, я могу! Вулкан - зашибенный мот :)

пешеход Вс, 11/05/2008 - 22:40

дрифтер самый труёвый из вулканов, акромя 2литрового и минстрика
довелось малмала прокатица - ооочень порадовал.

Викинг Пн, 12/05/2008 - 06:38
Викинг's picture

Болт, менстряк - ацтой, вот вн2000 - чума просто, видал позавчера на открытии в Подольске один такой, всю поляну слюной залил.

Sssnake Пн, 12/05/2008 - 09:15
Sssnake's picture

Quote:

кажется что на 400 сложнее ездить чем на 800 и ведет онасебя более нервно- мото живет только на "верхах" , а это же чОппер

Не, не живут они на верхах нифига, за исключением илиминатора...
Dr.opengamer, имхо, купить эрку и медленно спокойно тошнить - извращение, сопоставимое с гонками по картодрому на гирапах :twisted:

Сычъ Пн, 12/05/2008 - 10:05
Сычъ's picture

BlackDani, привел разные мотики по раме по главной передаче.
Стид 600 (400 не было) - не полохой мот для городской езды, достаточно маневренный, из косяков, просто вваливается в повороты, т.е. не ты его не кладешь в поворот, а наоборот вытягиваешь. Никакой задний тормоз, но если пользоватся и передом и задом тормозит вполне прилично. Мотрчик довольно-таки тяговитый, но в случае небходимости на газу из жопы не выскочишь, с пассажиром точно, на трассе после 130 как в стену упирается (может конечно какой то ограничитель срабатывает).
Драг стар - больше в габаритах, ТТХ не преведу ни 400 ни 650 не юзал. Рекомендовал бы обратить внимание на 650.

Sssnake Ср, 14/05/2008 - 21:50
Sssnake's picture

"ему главное на женщин впечатление всем этм производить"
Чувак, согласись, на чёпе это делать значительно удобнее - вот ты едеш весь такой чорный и ацки брутальный, всем тя видно, тебе всех видно, звук, как у парахода, хром блястит как котовые яйтса, одно только откидывание хромучей боковой подножки выглядит крутее, чем сваренная вкрутую годовая продукция крупной птицефермы :twisted:
Короче, половину времени тратиш на разгребание штабелированных девок :twisted:

пешеход Чт, 15/05/2008 - 08:26

Бери чепп 750-800 кубов, 400ки не едут вообще, она тебе через пару месяцев надоесть. у 750-800 аппаратов ходовая от той же 400ки весят они мало и управляются легко, просто к концу сезона ты не будешь думать о том скорее бы ее продать и взять себе едущий мот, а будешь думать как ты круто научился пользоваться полным диапозона движка. Не бойся объема, это же чепп а не спорт, 800 кубов чеппа это 400 кубиков спорта или классика с которых все новички и начинают.

В0ЛК

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах