Япономот для установки ВШК от 240мм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Япономот для установки ВШК от 240мм

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно под эту хрень планируется Драг Стар 1100 или Стид, т.к. они софтейлы. А какие еще варианты есть?
Планируется мегапафосный кастом, но как разваривать в японцам рамы понятия не имею, также привод нужно смещать.
Поделитесь идеями.

Quote:
планируется Драг Стар 1100 или Стид

Quote:
Планируется мегапафосный кастом

из стЫда мегапафосный кастом?! 600 жалких кубекофф?!

1100 и 600
большая разница..... (стид проще - на цепи а не на кардане)
ищи роадстар 1600-1700
он на ремне.

Overkill's picture

пили ХД, ипонцы - велосипеды для бедных )))))

"Болт":
1100 и 600
большая разница..... (стид проще - на цепи а не на кардане)
ищи роадстар 1600-1700
он на ремне.

Тогда уж Warrior, но это уже другие деньги...которых что-то не предвидится.

"Overkill":
пили ХД, ипонцы - велосипеды для бедных )))))

Тогда хер ли - взять готовый кастом за 100000 у.е и не париться. Если есть на кого оформить кредит - я за.

Drepn's picture

на вариоре и так 210-я резина стоит. разницу в 30мм особо не заметишь. тогда уж 300-й каток лучше впердолить :)

[

из стЫда мегапафосный кастом?! 600 жалких кубекофф?!


Собственно Стид рассматривается из-за софтейла, не более.
Вообще ограничен в выборе только суммой порядка 200000 руб. Поэтому и жду Ваших мнений. Чтобы из него уже лепить.

пешеход Вт, 06/05/2008 - 21:10

"Drepn":
на вариоре и так 210-я резина стоит. разницу в 30мм особо не заметишь. тогда уж 300-й каток лучше впердолить :)

Можно и 300, но не тяну я пока Варьор...Я бы на нем и на штатном годик поездил не обломался.

пешеход Вт, 06/05/2008 - 21:18

тада уж шадовку 750, на цепи
а лучше магну
бодрая

пешеход Вт, 06/05/2008 - 21:21

"Болт":
тада уж шадовку 750, на цепи
а лучше магну
бодрая

Хочется софтейл в идеале, хорошо смотрится.

Wong Ср, 07/05/2008 - 09:48
Wong's picture

www.thunderbike.com

Sssnake Ср, 07/05/2008 - 09:57
Sssnake's picture

Тогда стида бери, у него и софтейл и цепь и ещё спрингер в стоке встречаеццо для повышения пафосности :twisted:

Static Ср, 07/05/2008 - 10:14
Static's picture

ппц... уже и до джапов добрались.
Встречайте новые темы:
1.место - "Как поставить ВШК от москвича на десперадо?"
2.место - "как удлиннить вилку интрудера?"
3.место - "Как расширить маятник на магне?"

koshey Ср, 07/05/2008 - 10:38
koshey's picture

Если уж делать кастом из ипонца, бери интрудер-1400, у него хоть мотор красивый. и охлаждение как надо. И деньги не адские.

koshey Ср, 07/05/2008 - 10:39
koshey's picture

И, кстати, тандербайк добился чумовых результатов, корпея над интрудерами, а в особенности над их баками и задними маятниками, дада. Правда не софтейл, конечно. Но можно, мне кажется, сделать и софтейл под этот двиг..

koshey Ср, 07/05/2008 - 10:43
koshey's picture

..но самые отличные кастомы из ипонцев получаются из kawasaki z-1000 конца семидесятых - с шиберными карбами и кик-стартером, это должен знать каждый :] На этот мотор у америкосов есть все, висековская поршневая есть, по моему позволяющая его раздуть до 1300 с чем-то кубов, есть все запчасти на кулачковое зажигание и все такое. Олд скул почти, мать его. И лепи хоть софтейл хоть сухарь.

Эх, мне бы такое двигло.. помнится была у нас одна 650тая зэдка такая когда-то, но пришлось ее сплавить из-за проблем с документами :]

koshey Ср, 07/05/2008 - 10:56
koshey's picture

Вот. Покапался у себя в жж на тему больших японских жоп и вот что нашел:

http://koshey.livejournal.com/105746.html

пешеход Ср, 07/05/2008 - 12:41

"koshey":
Вот. Покапался у себя в жж на тему больших японских жоп и вот что нашел:

http://koshey.livejournal.com/105746.html


Жму на смотрите, куча ссылок, куда дальше?

koshey Ср, 07/05/2008 - 12:45
koshey's picture

оо, блин. я не проверил, видимо уже умер тот ресурс, на который я ссылался тогда, в 2005 году

Сычъ Ср, 07/05/2008 - 13:34
Сычъ's picture

Есть на V-Starы кит комплекты с маятником диском и всем что нужно. Только прикрутить. Там по мойму на 300.
Может с тюнинга мотора начать?

пешеход Ср, 07/05/2008 - 13:38

"koshey":
Если уж делать кастом из ипонца, бери интрудер-1400, у него хоть мотор красивый. и охлаждение как надо. И деньги не адские.

Да, мотор красивый, остальное не нравится совсем.
Но вопрос в другом: что легче сместить кардан, цепь, ремень?
Тандербайк по 1700 евро маятники, конечно, лихо продает под широкие колеса, но покупать у них я точно не буду.
И, кстати, с драги их моты мне больше понравились, за счет софтейла, наверное.

пешеход Ср, 07/05/2008 - 13:50

"Сычъ":
Есть на V-Starы кит комплекты с маятником диском и всем что нужно. Только прикрутить. Там по мойму на 300.
Может с тюнинга мотора начать?

Нет, киты не пойдут однозначно, из-за их стоимости. Делаться все будет в наших мастерских. Поэтому на первый план выходит трудоемкость переделки.

koshey Ср, 07/05/2008 - 14:02
koshey's picture

Да я же не предлагаю покупать у тандербайка, просто посмотри на их конструкции, может быть какие-то решения можно перенять и сделать на этой базе свое. А покупать афтермаркет - это отстой, мне кажется.

пешеход Ср, 07/05/2008 - 14:08

"koshey":
Да я же не предлагаю покупать у тандербайка, просто посмотри на их конструкции, может быть какие-то решения можно перенять и сделать на этой базе свое. А покупать афтермаркет - это отстой, мне кажется.

Перенять сложно...смотришь стоит широкое колесо, кардан вроде не в бок идет, а как они его сместили-хер знает.
Наверное, цепь или ремень проще сместить.

Wong Ср, 07/05/2008 - 15:04
Wong's picture

Diabolical-god, ГЫ... Наивный юноша полагает, что изготовление внутри страны дешевле, чем при покупке наборов зарубежом. Что ж... Если мастер, который готов будет такое сделать, не представляет собой сумасшедшего альтруиста или очень и очень хорошего знакомого, то огорчу тем, что дешевле и быстрее не будет. Тут уж из трёх составляющих: быстро, качественно и дёшево, придётся вычеркнуть что-то одно при любых раскладах.
Не верится? Предлагаю обратиться к Михе aka bikeparts, который много лет ковырялся с Shadow-1100 с попытками построить оригинальный кастом с 240-мм-резиной. Дошло до того, что он уже начал на людей кидаться, которые про эту "Тень" вспоминали...
Ладно! Пусть начнётся строительство! Пусть! Но при отсутствии средств этот проект превратится в долгострой. А ездить-то на чём?

koshey Ср, 07/05/2008 - 15:45
koshey's picture

Вонг прав на 100%, кстати. Токари и фрезеровщики, причем не только в москве будут драть деньги и динамить так, что возможно афтермаркет будет дешевле и быстрее. А некоторые вообще не хотят браться за работу и все тут. Ноют, что у них нет денег, но работать не хотят. Не факт, конечно, но так вполне может быть. Я сталкиваюсь с такими проблемами постоянно. Тупо траверсы относительно сложные сделать не хотят.

koshey Ср, 07/05/2008 - 15:49
koshey's picture

Плюс качество на выходе будет совершенно разное. То есть деталь, которую тебе отдаст нижегородский фрезеровщик будет требовать офигеть какой доводки, а афтермаркет придет уже отхромированный, отполированный и со всеми болтиками. И это при примерно одинаковой стоимости. Конечно как всегда чего-нибудь к чему-нибудь не будет подходить, но в принципе будет так.

koshey Ср, 07/05/2008 - 15:51
koshey's picture

Но я еще раз повторюсь: я против афтермаркета :]

koshey Ср, 07/05/2008 - 15:56
koshey's picture

А по поводу смещения кардана как вариант на мотосалоне был отличный днепр, у которого редуктор, передающий усилие с кардана на ведущую звезду цепи, чуваки спрятали в ось маятника. Таким образом звезда оказалась в положении, при котором натяжение цепи не меняется при работе подвески. Вот это круто. Предполагаю, что такую маленькую коничку они взяли с выхода коробки какого-нибудь японского втвина-чоппера-карданника.

koshey Ср, 07/05/2008 - 15:58
koshey's picture

Или вон как форты можно заморочиться - они цепной вмакс сделали. Никаких лишних редукторов - нет потерь мощности. Но работы конечно охренеть сколько, в пояс им кланяюсь.

Wong Ср, 07/05/2008 - 16:24
Wong's picture

koshey, Vmax chain drive conversion kit давно на рынке ходит.
Например, несколько ссылок:
- http://www.pcwracing.net/page2.htm
- http://www.geocities.com/MotorCity/Speedway/2476/drivetrain.htm
- http://www.madmax.com/hot_products1.htm

koshey Ср, 07/05/2008 - 16:42
koshey's picture

О, круто. Может и Intruder belt drive kit есть? :]

пешеход Ср, 07/05/2008 - 17:33

Я для начала хочу определиться с донором, а где железки брать, потом видно будет.

koshey Ср, 07/05/2008 - 17:38
koshey's picture

Ну так ведь донора надо выбирать исходя из того, на сколько он модернизируем под твои нужды.

пешеход Ср, 07/05/2008 - 18:10

"koshey":
Ну так ведь донора надо выбирать исходя из того, на сколько он модернизируем под твои нужды.

А чем и речь! Хочу строго широкое заднее колесо, а другие вилку и бак я на любой прихерачить могу.

пешеход Ср, 07/05/2008 - 21:23

Wong, посмотрел цены и возрыдал
(((((((((((

Sssnake Ср, 07/05/2008 - 21:45
Sssnake's picture

Камраден, вы, на самом деле, челу офигительные советы даёте, учитывая тотальный бюджет в 200 кр...
Видел я офигительный чоп, собранный с применением тхундербайковского афтермаркета, но, иззьните, сей чоп делалсо по заказу Дэцылово папы, г-на Толмацкого...Бюджет там был, мягко говоря, поболее "напорядок и ещё в несколько раз"...
Я думаю, для примера стоит посмотреть Синусовский рисурс, там есть примеры достаточно красивых чопов, сделанных своими силами из бюджетных доноров, типа стида, драги или чесотого интрудера...

DMC Ср, 07/05/2008 - 22:45
DMC's picture

Ищи в сраку битый Wild Star за 5-6 тыс$, бери болгарку сварку и вперёд. Мотор большой - 1600. не обламывает,
Рама- Softail с прогресией сзади. Маятник с небольшими доработками позволяет вставить в себя 240 колесо. Покупай ремень от харлея 130 зуб. ширина 1 18 дюйма. И колесо 7,5 х 16 от 140 мерса. А дальше к токарю вырезать середину из колеса, и протачивать задний шкив, и если умеешь спицуй прям на ваилдстаровскую ступицу. Харлеевский ремень подходит к ямаховским шкивам.
Бюджет такой : 5-6 тыс $ - донор., 300$ - ремень, 200$ - колесо, 300$ - покрышка , а остальное - как сам сумеешь : широкое Крыло, сидение, кронштеины крыла и проч мелочь.
Во как ! все секреты раскрыл. Опыта такого дохрена у меня. Лучшего и более дешёвого донора не найдёшь !
З.Ы. У Саши Толмацкого нет мотоцикла собранного с применением тхундербайковского афтермаркета. У него полностью индивидуальный проект сделанный в России от и до. Покупное только: Мотор, белтдрайв, кпп, колёса, и часть рамы. http://fitil-dmc.ru/Galereya/Alien/index.html
Бюджет - около 80 тыс $

Sssnake Ср, 07/05/2008 - 23:02
Sssnake's picture

DMC, нифига, именно с применнием, там один руль с приборкой чего денег стоил, а оно, вродекак, было именно тхундеровское...
Кстати, есле не ошибаюсь, на этом мотоцикле была применена система "шкив-он-же-тормозной-диск", на твоих фотках этого не видно...Хотя, возможно, Качан эту фишку начал делать пожже...

DMC Чт, 08/05/2008 - 00:10
DMC's picture

Качановского там нет ничего. Руль, Толмацкий привёз сам из америцы, а thunderbike - немцы.
Прибор был просто маленький дешёвенький спидометр.
Руль был установлен, а потом выкинут , т.к. очень неудобный оказался. Сейчас там стоит прибор - Dakota Digital инсталированный в бензобак. (в нём есть и спидометр и тахометр и вольтметр и все контрольные лампы и т.д.) ШкивДиск там не стоял никогда. См. фотки в разделе мясо - там всё подробно. Весь этот мотоцикл и весь проект от начала до конца вёл я, поэтому я всё про него знаю досконально.

пешеход Чт, 08/05/2008 - 08:23

В Wild star нравится абсолютно все,по зиме думаю найду за нормальные деньги и потом буду постепенно переделывать.

Sssnake Чт, 08/05/2008 - 09:21
Sssnake's picture

DMC, ну, тебе виднее, видимо я перепутал и позабывал фсё нафиг за давностью :twisted:

koshey Чт, 08/05/2008 - 10:31
koshey's picture

DMC, Вот что значит опыт! круто :]

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах