Ваше мнение о Honda Shadow VT1100 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ваше мнение о Honda Shadow VT1100

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вообщем решил перейти на темную сторону и подумываю о покупке ипонца, интересует Honda Shadow VT1100 годав 88-94 годов, че можете сказать по поводу данного аппарата?

T-92, Спрасибо посмотрю

Slava-7's picture

sam, как владелец данного аппарата - супер байк. если что конкретное есть - спрашивай.

Slava-7, во, что надо! какого года, у тебя? Какие косяки возможны при покупке? Как прихват?

Roman_shvbsk's picture

sam, стоит у меня на рабочем столе. Чем больше смотрю, тем больше нравится :) Один из кандидатов на следующий мотоцикл. Не на этот сезон, к сожалению. По-моему, заслуживает внимания модификация "классик" - со спицованными колёсами. Очень гармоничный внешний вид. Ребра охлаждения на цилиндрах , кстати, фальшивые, накладные. Это, похоже, на всех модификациях. Некоторым тормозов на нем не хватает, некоторым - мощности (есть сурово дефорсированные варианты двигателя), но мне кажется это всё от лукавого. Есть варианты с 4-ступенчатыми коробками. Не знаю, плохо это или хорошо. Есть вариант с шатунами на одной шейке (АСЕ, American Classic Edition) - типа трясучий, хотя кому как. Особо никто не плюётся. Возможно, что со спицованными колёсами - только АСЕ.

Devol's picture

ничо страшного с вибрациями нет. вполне нормально. Так что не бойся.

Напрягает отсутствие датчика ур. топлива, тахометра и темп. ОЖ.

Передний тормоз конечно слегка слабоват для такой массе, но тормозить надо и передом и задом, тогда все лучше.

на 140 некомфортно што ваще.

Wong's picture

Едет только по прямой, тормозит через раз и тупит с 1100 кубами...

Sssnake's picture

Wong, нудык, если сравнивать с Фаером Тадаобабаевичем, то это естественно :twisted:

Roman_shvbsk's picture

Wong, зато по этой прямой он будет ехать, как по рельсам. И нефиг ездить так, что приходиться через раз оттормаживаться до визга резины. И нефиг дрэгрейсинг устраивать на каждом светофоре и жаловаться, что тупит. Пых-пых-пых, не торопясь, небо, солнце, девушки на автобусных остановках, четвертую передачу у дома включил, на работу приехал - выключил :):):)

SethG's picture

Wong, я так понял, это твоё мнение как спортбайкера. А если сравнить с одноклассниками?

Wong's picture

Roman_shvbsk, SethG, Как сказать... В Мск. крылатую фразу про "тормоза придумали трусы" надо продолжать фразой "и остались живы". С тормозами у "Тени", как и у всех Хондовских чопперов (исключение - VTX1800), совсем плохо, а потому дистанция перед впереди идущими авто увеличивается на порядок. Увеличил дистанцию, и тут же как начали прыгать туда отовсюду бешенные автомобилисты...
Максималка 160 км/ч? Да... Но ехать с такой скоростью реально страшно, т.к. вся ходовая играет, а тормозов, как уже только что написал, не хватает.
В поворот не хочет входить... Не хочет...
Интрудер-1400 хоть и тоже не фонтан, но двигатель там интереснее. На ДрагСтаре-1100 хорошо всё с тормозами, и рулится он надёжнее...
Путь у "Тени" один: ездить спокойно и пафосно, никого не трогать, не ездить быстрее 120 км/ч, держаться ближе к правым полосам движения...
Если такое нравится, то вполне подойдёт.
Из последних тенденций понравились VTX1800, Warrior, Marauder 1800. Но это уже другой бюджет...

SethG's picture

Блин, а мне нравится (чисто визуально правда) именно VT1100C, 87 модельного года. И кстати: в сравнении с 1400м интрудером - у чего ходовка жёстче?

Меня интересует вот эта модификация

Sssnake's picture

Блин, переднее колесо-то как на уралячье похоже (рисуног резины, в смысле) :twisted:

samopal's picture

Езжу на таком 3й сезон... просто кресло...управление на высоте...короче все на 5+ ...скажу только про один косяк... маслянный фильтр низковато расположен, на большом бугре можно его погнуть и задний тормоз вялый
88=87г рвет всех одногрупников...
крейсарская 150..
Sssnake, эта самая труивельная резина данлоповская...

samopal, Радует, вот тоже хотся не нового образца которые с траясущимся движком. А как он в сравнении допустим Yamaha Virago 1100? ДА и ещё, а вот полный индекс модели какой? А то в инете противоречивые данные, то VT1100, то VT1100c?

Викинг's picture

sam, модели 80-х годов вообще самые злые и труевые по виду, что трудер 1400, что шадова, что вулкан... Конкретно у этой модели мне очень не нравится выхлоп, идущий над двиглом, неэстетично как-то. А в остальном симпатичный аппарат, видал как-то такой в Москве - смотрится брутально.

samopal's picture

sam, VT 1100 с
вирага более топорный аппарат...а у этого вынос..выхлоп..четкий ..
Едешь на вираге... такое чувтво что под табой большой электромотор..а тут то что надо как из пушки пух пух пух=)
модель очень удачная ..ее выпускают до сих пор shadow spirit
Викинг, а мне кстати только из за труб и понравился..не как у всех=)

Викинг's picture

samopal, ну на вкус и цвет, как грится, мне нравится, чтобы башни двигателя видно было :)

samopal's picture

Викинг, конечно.... все идет к HD

Викинг's picture

Ну так ипонцы этого и не скрывают... Не дает им покоя слава америкосов, что делать :)

спасибо всем, за советы и описания, а по поводу тюнинга как дела обстоят, как понимаю эти модификации с завода комплектуются спинками пасажирскими? И еще если есть фото, то выложите тюненые моцы. И напоследок, тормоза-как понимаю при первой возможности установить армированные шланги, спасает ли это или п5иходится менять суппорта на более мощные или прилаживать второй диск. Задние тормоза при не резкой езде хватает?

Викинг's picture

sam, у меня на вулкане вообще однопоршневые скобы и впереди, и сзади. Зимой заменил магистрали на арматуру, колодки ниссиновские поставил - моц не узнал. Конечно, это вызовет лишь ухмылки на лицах спортбикеров, но тормозить стал РЕАЛЬНО лучше. К тому же не забывай, большие вешки весьма эффективно тормозят двигателем, так что комбинация обоих тормозов с двигателем дает неплохой результат.

samopal's picture

sam, Я по пробкан пошусь как сумасшедший..и тормозов хватает (армированные шланги тут непричем)
Спинки да...идут с давода
Фотки поищу

Викинг's picture

samopal, ну про армированые шланги ты зря, отклик у тормозов становится более резким.

Slava-7's picture

[quote:2c49094f65="Wong"]Едет только по прямой, тормозит через раз и тупит с 1100 кубами...


езжу второй год, в том году накатал 20 тыков. управляемость супер. в повороты очень хорошо заходит. дорогу держит отлично, кочки ямки, все проглатывает и едет дальше. тормозит отлично. несколько раз приходилось оттормаживаться резко. но все познается в сравнении в принципе.

tipa-leha's picture

Литрошадовка многим нравицо... на открытии в Воронеже из всех аппаратов густо представленных в лесу угнали именно такую... Литротень нравицо даже гопнегам! :)

Ладно такой вопрос, а как она в облуживании, дорого обходится? Каков расход по городу/грассе?

Seroriaz's picture

tipa-leha, Вусмерть разбитый fj1100 80-какого-то года тоже пытались укатить, спас замок на диске. по слухам там штук 5 моцев угнали.

У меня расход 10 по городу и 8 по трассе. откручиваю по полной программе.
после 750 интрудера управляемость и тормоза на 5+

Wong, это все зависит от навыков и безбашенности. я очень часто на 3-м кольце обгоняю мотоциклистов на новых спортах в плотном потоке, у которых управляемость и тормоза уж точно лучше, но либо они тошнят либо я уж больно лечу.

Slava-7's picture

расход в среднем 6-7 литров. но я особо не замерял...

А такой вопрос, какое масло льете? Специальное мотоциклетное или обыное, которое льют в машину?

лей мотомасло

Slava-7's picture

льем мотомасло. 10w40

так организационный вопрос где брать? Ну там салон, с рук? И вообще как я смотрел они и с японии идут и с америки? Где лучше брать? Интересует контора Souzmoto

HansS's picture

Сравнение линейки Shadow с Virago 1100..
http://www.motorcyclecruiser.com/roadtests/1100cc_vtwin_comparison/index...
По совокупности приятностей а главное как я понял "fun" фактора - вирага у них рулит. Еще они учитывают цену нового мотоцикла, так что в оценке имеет место фактор цена-качество. Ямаха лучше рулится, быстрее разгоняется, легче и дешевле.

http://www.motorcyclecruiser.com/roadtests/index.html
Амерский сайт с тестами мотов все по-английски.
Почитайте если интересно.

Seroriaz's picture

Quote:
Ямаха лучше рулится, быстрее разгоняется, легче и дешевле.

Насчет рулится - не сравнивал. Насчет разгона - там задушенные модели шадовок. если брать 87-88 г. может и порвет. А вот посадка на вираге никуда не годится. Ну и внешний вид - не всем приглянется отсутствие переднего дуплекса

Сычъ Пн, 12/05/2008 - 10:20
Сычъ's picture

[quote:da648c4a23="sam"]так организационный вопрос где брать? Ну там салон, с рук? И вообще как я смотрел они и с японии идут и с америки? Где лучше брать? Интересует контора Souzmoto


Предпочитаю брать мотоциклы купленные новыми в России, цена тажа, состояние на порядок лучше, можно проследить как обслуживался и проч. И ваще лучше брать то что ты видишь и щупаешь. Т.к. за перевозку никто не отвечает, были случаи и тюнинг в дороге пропадал, сильно били, из салона сразу в жестянку на рихтовку и покраску. Так что есть шанс на съэкономленные деньги сделать косметический ремонт)))) а может и капитальный....

пешеход Пн, 12/05/2008 - 19:37

лана, ваще какие салоны мне посоветуете?

Wong Вт, 13/05/2008 - 09:28
Wong's picture

Seroriaz,

Quote:
А вот посадка на вираге никуда не годится.

Jardine Вам в помощь! : )))

http://street.parts-unlimited.com/5/226/5993342

пешеход Пн, 19/05/2008 - 15:29

народ, а как вам салон ДрайвБайк? Там смотрю много шадовух 1100 бывает?

Sssnake Пн, 19/05/2008 - 16:04
Sssnake's picture

sam, салон как салон, у меня к ним претензий не было. Цены адекватные (во всяком случае, в прошлом году были).

walera Ср, 21/05/2008 - 15:09
walera's picture

у меня был такой. отличная техника. Едет 200, если не душеный, после 170 действительно не очень поворачивает, но это и не его режим поворота, до 120 тормозов достаточно, после - проблемы, решается элементарно - установка другого хондового супорта и армированых шлангов. Двигла достаточно до 170 потом не оч бытро разгоняется., больше 3 передачи в городе бессмысленно, если только бензик экономить, проблема только одна - не любит крайне медленнуюю езду, на холостых едет НО подёргивается... рекомендую НАСТОЯШИЙ МОТО.

boxer Ср, 21/05/2008 - 16:46
boxer's picture

хочешь экономичный хаммер? :)
не боись. аппетит вполне умеренный. жрет не больше чем урал, только октан поболе малёхо.
а расходники впринципе на все мото стоят одинаково.
интернет у тебя под рукой - погляди стоимость колодок, свечей, сальников, масла в двигатель в вилку, резины и т.д.
сядь и посчитай.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах