Ваше мнение о Honda Shadow VT1100
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-05-08 5:23
|
|
Вообщем решил перейти на темную сторону и подумываю о покупке ипонца, интересует Honda Shadow VT1100 годав 88-94 годов, че можете сказать по поводу данного аппарата? |
|
shadowclub.ru
T-92, Спрасибо посмотрю
sam, как владелец данного аппарата - супер байк. если что конкретное есть - спрашивай.
Slava-7, во, что надо! какого года, у тебя? Какие косяки возможны при покупке? Как прихват?
sam, стоит у меня на рабочем столе. Чем больше смотрю, тем больше нравится :) Один из кандидатов на следующий мотоцикл. Не на этот сезон, к сожалению. По-моему, заслуживает внимания модификация "классик" - со спицованными колёсами. Очень гармоничный внешний вид. Ребра охлаждения на цилиндрах , кстати, фальшивые, накладные. Это, похоже, на всех модификациях. Некоторым тормозов на нем не хватает, некоторым - мощности (есть сурово дефорсированные варианты двигателя), но мне кажется это всё от лукавого. Есть варианты с 4-ступенчатыми коробками. Не знаю, плохо это или хорошо. Есть вариант с шатунами на одной шейке (АСЕ, American Classic Edition) - типа трясучий, хотя кому как. Особо никто не плюётся. Возможно, что со спицованными колёсами - только АСЕ.
ничо страшного с вибрациями нет. вполне нормально. Так что не бойся.
Напрягает отсутствие датчика ур. топлива, тахометра и темп. ОЖ.
Передний тормоз конечно слегка слабоват для такой массе, но тормозить надо и передом и задом, тогда все лучше.
на 140 некомфортно што ваще.
Едет только по прямой, тормозит через раз и тупит с 1100 кубами...
Wong, нудык, если сравнивать с Фаером Тадаобабаевичем, то это естественно :twisted:
Wong, зато по этой прямой он будет ехать, как по рельсам. И нефиг ездить так, что приходиться через раз оттормаживаться до визга резины. И нефиг дрэгрейсинг устраивать на каждом светофоре и жаловаться, что тупит. Пых-пых-пых, не торопясь, небо, солнце, девушки на автобусных остановках, четвертую передачу у дома включил, на работу приехал - выключил :):):)
Wong, я так понял, это твоё мнение как спортбайкера. А если сравнить с одноклассниками?
Roman_shvbsk, SethG, Как сказать... В Мск. крылатую фразу про "тормоза придумали трусы" надо продолжать фразой "и остались живы". С тормозами у "Тени", как и у всех Хондовских чопперов (исключение - VTX1800), совсем плохо, а потому дистанция перед впереди идущими авто увеличивается на порядок. Увеличил дистанцию, и тут же как начали прыгать туда отовсюду бешенные автомобилисты...
Максималка 160 км/ч? Да... Но ехать с такой скоростью реально страшно, т.к. вся ходовая играет, а тормозов, как уже только что написал, не хватает.
В поворот не хочет входить... Не хочет...
Интрудер-1400 хоть и тоже не фонтан, но двигатель там интереснее. На ДрагСтаре-1100 хорошо всё с тормозами, и рулится он надёжнее...
Путь у "Тени" один: ездить спокойно и пафосно, никого не трогать, не ездить быстрее 120 км/ч, держаться ближе к правым полосам движения...
Если такое нравится, то вполне подойдёт.
Из последних тенденций понравились VTX1800, Warrior, Marauder 1800. Но это уже другой бюджет...
Блин, а мне нравится (чисто визуально правда) именно VT1100C, 87 модельного года. И кстати: в сравнении с 1400м интрудером - у чего ходовка жёстче?
Меня интересует вот эта модификация
Блин, переднее колесо-то как на уралячье похоже (рисуног резины, в смысле) :twisted:
Езжу на таком 3й сезон... просто кресло...управление на высоте...короче все на 5+ ...скажу только про один косяк... маслянный фильтр низковато расположен, на большом бугре можно его погнуть и задний тормоз вялый
88=87г рвет всех одногрупников...
крейсарская 150..
Sssnake, эта самая труивельная резина данлоповская...
samopal, Радует, вот тоже хотся не нового образца которые с траясущимся движком. А как он в сравнении допустим Yamaha Virago 1100? ДА и ещё, а вот полный индекс модели какой? А то в инете противоречивые данные, то VT1100, то VT1100c?
sam, модели 80-х годов вообще самые злые и труевые по виду, что трудер 1400, что шадова, что вулкан... Конкретно у этой модели мне очень не нравится выхлоп, идущий над двиглом, неэстетично как-то. А в остальном симпатичный аппарат, видал как-то такой в Москве - смотрится брутально.
sam, VT 1100 с
вирага более топорный аппарат...а у этого вынос..выхлоп..четкий ..
Едешь на вираге... такое чувтво что под табой большой электромотор..а тут то что надо как из пушки пух пух пух=)
модель очень удачная ..ее выпускают до сих пор shadow spirit
Викинг, а мне кстати только из за труб и понравился..не как у всех=)
samopal, ну на вкус и цвет, как грится, мне нравится, чтобы башни двигателя видно было :)
Викинг, конечно.... все идет к HD
Ну так ипонцы этого и не скрывают... Не дает им покоя слава америкосов, что делать :)
спасибо всем, за советы и описания, а по поводу тюнинга как дела обстоят, как понимаю эти модификации с завода комплектуются спинками пасажирскими? И еще если есть фото, то выложите тюненые моцы. И напоследок, тормоза-как понимаю при первой возможности установить армированные шланги, спасает ли это или п5иходится менять суппорта на более мощные или прилаживать второй диск. Задние тормоза при не резкой езде хватает?
sam, у меня на вулкане вообще однопоршневые скобы и впереди, и сзади. Зимой заменил магистрали на арматуру, колодки ниссиновские поставил - моц не узнал. Конечно, это вызовет лишь ухмылки на лицах спортбикеров, но тормозить стал РЕАЛЬНО лучше. К тому же не забывай, большие вешки весьма эффективно тормозят двигателем, так что комбинация обоих тормозов с двигателем дает неплохой результат.
sam, Я по пробкан пошусь как сумасшедший..и тормозов хватает (армированные шланги тут непричем)
Спинки да...идут с давода
Фотки поищу
samopal, ну про армированые шланги ты зря, отклик у тормозов становится более резким.
[quote:2c49094f65="Wong"]Едет только по прямой, тормозит через раз и тупит с 1100 кубами...
езжу второй год, в том году накатал 20 тыков. управляемость супер. в повороты очень хорошо заходит. дорогу держит отлично, кочки ямки, все проглатывает и едет дальше. тормозит отлично. несколько раз приходилось оттормаживаться резко. но все познается в сравнении в принципе.