Плохо заводиться. ХЗ что думать
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-05-08 22:41
|
|
остановился после поездки покурить, через 20 мин не заводиться, с толкача отлично Свечи проехали около 8 тыс. Карбы чистил синхронил тыс 3-4 назад. Проблема повторяется на разных бензинах. И чего у меня такое? |
|
Не я перепутал. Чистил и синхронил карбы, заодно менял свечи тыс 3-4 назад, одновременно.
Значит у меня совсем беда с чем-то. С двиглом норма 100%.
9 из 10 заправок произвожу на одной заправке. Остальное по трассе, если куда-то езжу.
2 дня ездил отлично. Сегодня до работы заехал купил свечи, и успел их поменять. Сука, опять не заводиться. Тут я почувствовал себя идиотом. Убежал работать. Через 2 часа выхожу, такая же картина. Ладно, начал толкать, устал, сил нет. Проверил искру и ее нету. В полном недоумении стал шевелить стоп двигателя, подножку и т.д., мало-ли там чего замыкает. Нет искры. Закурил, стал думать об эвакуаторе, с мотом ничего не делал. Докурил. Искра появилась - мотоцикл я даже не трогал. Завелся с первого тычка и поехал дальше.
В голове навязчиво крутиться мысль кинуть провод напрямки от аккума = )
Вообщем буду теперь с электрикой разбираться. И чувствую долго, ибо дефект плавающий, как его отловить - хз.
перетряхни пульты
проверь клеммы аккума, проверь клеммы на катушках
Есть подозрение на перетирание провода, идущего от датчика Холла. Если не в этом причина, то тогда стоит задуматься о жизнеспособности "мозгов".
Сегодня с утра опять не заводился.
В то время как жал кнопку стартера, пошевелил провод от датчика. Тут же завелся. Заменил провод, посмотрим, как себя вести будет
Все было отлично, пока сегодня опять один раз не завелся.
Снял сидуху, пошевелил провода, постучал по всемя релюшкам и т.д. - тут же завелся.
Как теперь быть? Смотреть ВСЮ проводку на предмет контактов, или же это мозги?
Кстати, как мозги выглядят. Там под седлом релюшек 4-5 по виду, что из этого мозги?
Есть правда одна, в нее около 10 проводов входит, там еще щелкает, когда стартер включаешь. Вроде как реле стартера это, но зачем тогда 10 проводов?
качай мануал
реле стартёра 3-4 контакта
реле регулятор 3 жёлтых и 2 или 3 другого цвета
мозги - туева хуча проводов, ишшо написано должно бы ignition box или наподобии
Если коммутатор (онже моск, коробка размером где-то с сигаретную пачку с т.хучей проводов) крякнул, то не заработает, хоть ты обшевелись...Имхо, контакт гдето мозгачит...
Я вот тоже склоняюсь к мысли, что если комутатор ломается, то навсегда, т.е. не может переодически глючить.
Да менял я их! Толка ноль!
Народ помогайте, с железом я еще дружу, а с такой электрикой...
Да менял я их! Толка ноль!Народ помогайте, с железом я еще дружу, а с такой электрикой...
А фигли толку их менять, если бы дело в свечах было, симптомы были бы другие, проводку смотри.
Самый безболезненный из возможных вариантов - отходит гденить контакт на релюшках. Вариант хуже - повреждён провод. Где именно - хз, я в электрике дубдубом...
СТУДЕНТ, может, стоит аккумулятор на зарядку поставить?
Викинг, +1.... если так не заводится а с толкоча заводится то нет заряда... или поменять аккумулятор если старый. а может и реле зарядки сдохло.
Жор, ты на какой передаче своего жирика заводишь? очень интересно как 1300 с толкоча :)
попробуй заведомо живой аккум поставить, и клеммы почистить
как это может быть аккум, если энергии стартер у него хватает, а искру дать нет?
Свечи убились. Замени их и удивись.
поменяй свечи! у меня было такое , выкрученная свеча дает искру, бензин есть , а не заводится чуть легкие не выплюнул
толкать. потом поменял свечи которые были кстати в запасе и чуть не ах... с полтыка завел!
А это нормально, что за 8 тыс свечи сдохли?
СТУДЕНТ, а сам как думаешь? Мне кажется, маловато как-то...
СТУДЕНТ, компрессию померь на всякий случай, может у тебя двигло уже севшее.
Хреновый бензин может прикончить их и раньше.