Плохо заводиться. ХЗ что думать | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Плохо заводиться. ХЗ что думать

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

остановился после поездки покурить, через 20 мин не заводиться, с толкача отлично
после стоянки ночью, двиг остывший, ни на подсосе, ни без него - тишина, с толкача отлично
итак несколько раз

Свечи проехали около 8 тыс. Карбы чистил синхронил тыс 3-4 назад. Проблема повторяется на разных бензинах.

И чего у меня такое?

Викинг's picture

СТУДЕНТ, может, стоит аккумулятор на зарядку поставить?

Slava-7's picture

Викинг, +1.... если так не заводится а с толкоча заводится то нет заряда... или поменять аккумулятор если старый. а может и реле зарядки сдохло.
Жор, ты на какой передаче своего жирика заводишь? очень интересно как 1300 с толкоча :)

попробуй заведомо живой аккум поставить, и клеммы почистить

как это может быть аккум, если энергии стартер у него хватает, а искру дать нет?

Messer's picture

Свечи убились. Замени их и удивись.

eis-smit's picture

поменяй свечи! у меня было такое , выкрученная свеча дает искру, бензин есть , а не заводится чуть легкие не выплюнул
толкать. потом поменял свечи которые были кстати в запасе и чуть не ах... с полтыка завел!

А это нормально, что за 8 тыс свечи сдохли?

Викинг's picture

СТУДЕНТ, а сам как думаешь? Мне кажется, маловато как-то...

Overkill's picture

СТУДЕНТ, компрессию померь на всякий случай, может у тебя двигло уже севшее.

Messer's picture

Quote:

А это нормально, что за 8 тыс свечи сдохли?

Хреновый бензин может прикончить их и раньше.

Не я перепутал. Чистил и синхронил карбы, заодно менял свечи тыс 3-4 назад, одновременно.
Значит у меня совсем беда с чем-то. С двиглом норма 100%.
9 из 10 заправок произвожу на одной заправке. Остальное по трассе, если куда-то езжу.

зазоры в клапанах в норме?

Жора обгонка схватывает?

Да схватывает. Если б это она была, я бы не спрашивал.

Значит 1 вариант, нету искры или недостаточная искра.

2 дня ездил отлично. Сегодня до работы заехал купил свечи, и успел их поменять. Сука, опять не заводиться. Тут я почувствовал себя идиотом. Убежал работать. Через 2 часа выхожу, такая же картина. Ладно, начал толкать, устал, сил нет. Проверил искру и ее нету. В полном недоумении стал шевелить стоп двигателя, подножку и т.д., мало-ли там чего замыкает. Нет искры. Закурил, стал думать об эвакуаторе, с мотом ничего не делал. Докурил. Искра появилась - мотоцикл я даже не трогал. Завелся с первого тычка и поехал дальше.
В голове навязчиво крутиться мысль кинуть провод напрямки от аккума = )

Вообщем буду теперь с электрикой разбираться. И чувствую долго, ибо дефект плавающий, как его отловить - хз.

перетряхни пульты
проверь клеммы аккума, проверь клеммы на катушках

Ихтиандр's picture

Есть подозрение на перетирание провода, идущего от датчика Холла. Если не в этом причина, то тогда стоит задуматься о жизнеспособности "мозгов".

Сегодня с утра опять не заводился.
В то время как жал кнопку стартера, пошевелил провод от датчика. Тут же завелся. Заменил провод, посмотрим, как себя вести будет

Все было отлично, пока сегодня опять один раз не завелся.
Снял сидуху, пошевелил провода, постучал по всемя релюшкам и т.д. - тут же завелся.
Как теперь быть? Смотреть ВСЮ проводку на предмет контактов, или же это мозги?
Кстати, как мозги выглядят. Там под седлом релюшек 4-5 по виду, что из этого мозги?
Есть правда одна, в нее около 10 проводов входит, там еще щелкает, когда стартер включаешь. Вроде как реле стартера это, но зачем тогда 10 проводов?

SHTRLZ's picture

у бл. как у вас тут сложно. ЯПОНЦЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ :)

Да ломаются, ваще как дрова, суки. = )

качай мануал
реле стартёра 3-4 контакта
реле регулятор 3 жёлтых и 2 или 3 другого цвета
мозги - туева хуча проводов, ишшо написано должно бы ignition box или наподобии

Sssnake's picture

Если коммутатор (онже моск, коробка размером где-то с сигаретную пачку с т.хучей проводов) крякнул, то не заработает, хоть ты обшевелись...Имхо, контакт гдето мозгачит...

Я вот тоже склоняюсь к мысли, что если комутатор ломается, то навсегда, т.е. не может переодически глючить.

Сычъ's picture

Меняй свечи, не жмотись.

Да менял я их! Толка ноль!
Народ помогайте, с железом я еще дружу, а с такой электрикой...

Wong's picture

SHTRLZ, Гламурным Дукатистам нас не понять! : ))))

Sssnake's picture

Quote:

Да менял я их! Толка ноль!

Народ помогайте, с железом я еще дружу, а с такой электрикой...


А фигли толку их менять, если бы дело в свечах было, симптомы были бы другие, проводку смотри.
Самый безболезненный из возможных вариантов - отходит гденить контакт на релюшках. Вариант хуже - повреждён провод. Где именно - хз, я в электрике дубдубом...

проверь контакты на датчике подноги
датчике ручки сцепления
датчике нейтрали

Заводил с выжатым сцеплением, на нейтрали и нет, с убранной подножкой. Да и какая разница, если что-то из этого замкнуто, то просто стартер не работает а не искра на свечах пропадает
С толкача все-таки заводится, значит вариантов 2: либо я его толкаю, он трясется, контакт нах-ся, либо мозги как-то понимают, что мы едем (например с генера слабый сигнал зарядки приходит) и включаются.
Повторюсь, дефект плавающий, может работать все хорошо и на горячую и на холодную, а может перестать, но чаще всего на горячую, после поездки, если 20 мин и более постоять, то перестает заводиться.
Если 1 вариант, то почему в поездке перебоев ни разу не почувствовал? Значит, это контакт в цепи которая только до старта мотора работает. Если 2 вариант, то почему бывает и на горячую и на холодную заводиться?
Опять же, повторюсь, дефект такой, что отрубает искру на всех цилиндрах.

Эх блин. Была бы возможность заведомо исправные мозги поставить и 2 дня поездить, то сразу бы все решилось. А так... Ну не могу себе я позволить просто так их, даже б/у за 7 тыс купить.

это не мозги!!!!!!!!!
на выхи прикинь до выхино доехать.....

Drepn's picture

предохранители глянь на всякий случай. если они там есть...

Опытным путем было установлено, что если не заводиться, надо включить передачу, и чуть чуть мотоцикл протолкать. Но не заводить а просто толкнуть, чтобы движок немного прокрутился, тогда далее он спокойно заводиться со стартера.

Что это может быть?

batjka's picture

Для начала по очереди выдёргивать релюшки и все контакты почистить....

Все фишки и релюшки были выдернуты, подергаты, попрыскал ВД40. Дефект продолжается.

batjka's picture

Вполне реально , что где-то релюшка зависает. Процесс поиска сложен. При появлении проблемы "простукивать"(в буквальном смысле щёлкать пальцем по ней) релюшки по одной и "ловить" ошибку. Так сказать гаражная диагностика. Есть вариант вынимать релюхи и МОСТ вставлять , но это опасный вариант и лучше его с помощью электрика делать. Если не лень - пробуй что-то из этого. Удачи!!!

Roman_shvbsk's picture

batjka возможно дело говорит. Я таким образом (постукиванием) у себя выловил релюшку на машине, которая не расцеплялась (вентилятор работал при заглушенном двигателе). При разборке релюшки ничто не говорило о неисправности. Однако ж после ее замены дефект не проявлялся.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах