Японо-чоппер. Муки выбора. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Японо-чоппер. Муки выбора.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вообщем, после усердного зимнего вкалывания и накопления средств, назрел вопрос покупки серьезного аппарата.

Бюджет 150-180 тыр. Разрываюсь между тремя моделями:
1. Магна V45. Но мало их и брать боязно - старенькие сильно.
2. Intruder 800, Intruder 800 Volusia
3. Вирага.
Касательно других моделей - главным критерием выбора является карданность аппарата (ибо не прикалывает ему звезды с цепями менять) и его неприхотливость, т.к. чинить я все равно планирую урал, а на джапе хоцца ездить.
Очень прошу совета бывалых братьев-оппозитчиков.

Сычъ's picture

Конец девяностых Drag Star можно даже найти 1100, а уж 650 без проблем.

Живу в Ульяновске, так что если кататься смотреть аппараты, то в пределах поволжья.
В московтарстан если ехать, то непоколебимо, определившись с конкретным аппаратом.

Лайк, а че Вираги-то не нравятся?.. Харизматичный аппарат конечно, но меня больше техническая сторона волнует. Проблемы с ней какие-то специфичные?

Сычъ's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27564
Тут обсасывалась вся эта тема. Но конкретно никто тебе ничего не скажет. Это - хорошо, а это - плохо. Профильные сайты почитай че пишут и решай. Лично я за Драгу, воздушник прост как урал, мин лишних деталей.

Доктор, я на джапа с урала пересаживаюсь. боюсь, интрудер1400 лишка будет, т.к. пульнуть я иногда склонен, а этот пепелац пульнет так пульнет :)

Overkill's picture

займи немного, купи новый волк лучше.

У меня и так почти волк :) 8.103.10

а лучше съэкономь 100000 и купи у меня Волка за 80 000 :)

RUmata's picture

A-moto, это не почти волк , это совсем не волк. это ваще не волк !

Сычъ's picture

Нах волков. Бери драгу и не парься это как раз как 8.103.10 и коляску можно приладить но это правда еще 4000$.

Overkill's picture

RUmata, кстати, как там глушаки-рыбки которые ты затарил у Спрингера? как звучат ? полировал их чтоб блестели?

Осилил шесть страниц ветки про драгу... Буду смареть.
Сычъ, Да, а как прилажу коляску, то и прицеп привяжу - картошку возить :)))

Overkill's picture

A-moto, нах те драга тогда, купи у меня тогда шаху лучше)))

Румата Есть у меня и урал и дрепн. Три года то одно, то другое чиню. По бабам ходить почти перестал. Хочу по бабам! На чоппер и по бабам! :))) Крик души, извините... :)

Оверкилл, Не, у меня штоб на шахе ездить спортивных штанов нету...

Сычъ's picture

Я ездил на Драг старе 1100. Рост 184. Просится вынос. Тунинга навалом, так что эта проблема решаема.

samopal's picture

Магна конечно валит что надо, но старовата...
Интрудет 800 и валюсия ваще не едет.
Вираго 1100 думаю из тобой перечисленных мотов будет самое то...и валит достаточно и управляемость хорошая...и кардан
хотя вот у магны вибрации меньше всего

RUmata's picture

Overkill, полировал. звучат умопомрачительно .
джапочоперы сосут с причмокиванием ...

Сычъ, ой не трындел бы .. советуешь человеку всякое г ...

A-moto, у мене волк. уже 17тышша пошла ... чо-та не чиню ничо в гараже не живу , руки чистые.
или мне бмв подсунули ?!
я ездил на драгстаре о 400 и литрсто -неудобно
вирага 535 и 1100 - неудобно.
росту 185 ...

хотя лайко вон на 600даргастер как-то ездиет ... я хз - как ....

samopal, ща придет сузуфан и понесутся каловы массы по трубам выского давления ...

Сычъ's picture

Ну конечно гинекология в виде волка, с дублированными рычагами, конечно удобней драги, кто бы спорил.... А если к волку коляску приладить, достойная замена совнархозу.

RUmata, х..ле, волк самый лучший мотоцикл. даж лучче голды

вот такой он http://youtube.com/watch?v=dhkjhJytksU&feature=related

Сычъ's picture

RUmata, да и ваще человек выбирает япономото, по этому волк не катит, ну если только реэкспорт. Но это очень дорого http://star-riders-rus.ru/component/option,com_wrapper/Itemid,69/

Викинг's picture

Вулкан 1500. А конкретнее VN-15. Кардан, водянка и прочие вкусности, аппарат наизачетнейший, рекомендую :) Круче только VN2000 ))))))))

RUmata's picture

Сычъ, а ты пробовал ? так инетерсно .. обычно всяку. х*ню 3.14здят про посладку на волке только те , кто не ездил.

к стати да ... вулкашку ... имхо если сам не крупный - то 800оточку ...

SOLDAT's picture

Если есть 180 кусков то нет никакого смысла покупать интрудер 800ку, тем более что без выноса подножек рослому там некомфортно. Если ищешь именно чоппер, а не круизер, то Интрудер 1,4 решает и по характеристикам движка, и по внешнему виду и по надежности.

Викинг's picture

RUmata, 800 цепной, с карданом только полторашки и 750ки.

Drepn's picture

A-moto, объема бояццо не надо. хуже будет если возмешь относительно малокубатурный мот и через месяц тебе его покажется мало. я вот тоже поначалу боялся 1795 кубов. но как проехался, понял что это именно то что хотел. и кстати пульнуть тоже люблю. главное чтоб моск функционировал. но вот упомянутый тобой Интрудер 1400 вроде козлить умеет, что не особо гут. хотя опять- таки если в голове не солома то всё пучком будет. так что правильно народ советует- бери от литра и больше.

RUmata's picture

Викинг, ааа ... да.. у чела предубеждение... ну и фиг с ним ...

Болт, жепь ебрило !

Quote:

Сычъ, а ты пробовал ? так инетерсно .. обычно всяку. х*ню 3.14здят про посладку на волке только те , кто не ездил.

рум я ездил,и езжу,и буду ездить на волке.посадка как у гибона на пальме.

Quote:

A-moto, объема бояццо не надо. хуже будет если возмешь относительно малокубатурный мот и через месяц тебе его покажется мало. я вот тоже поначалу боялся 1795 кубов. но как проехался, понял что это именно то что хотел. и кстати пульнуть тоже люблю. главное чтоб моск функционировал. но вот упомянутый тобой Интрудер 1400 вроде козлить умеет, что не особо гут. хотя опять- таки если в голове не солома то всё пучком будет. так что правильно народ советует- бери от литра и больше.

+100000
не бойся объема, это тебе не спортбайки)))))

В0ЛК

Гошаныч блин, прикольно сказал :)

Вот драгу отрыл, сильно нравится: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/72923.html. Зацените. Жаль дорого шо пипец.

Дядь Волк, за 1400х интрудеров либо много денег хотят, либо годов они начала 90х. Дофига бабла занимать не хочется, нелюблю. Хотя вот один, на два года моложе драги и не катавшийся в РФ: http://www.drivebike.ru/product_info.php?cPath=5_17&products_id=2649. Но тоже дорого :(

RUmata's picture

Гошаныч, ненаю ненаю .. простоавочки под вынос решают массу проблем =)

A-moto, ну , ты уж определитсь тебе дорого или старый ? =)

A-moto, фигасе за 8 штук 2001г дорого? в рпошлом году двое друзей купили за восем штук по интрудеру 1998года с пробегом по 40 000 миль и офигенно счастливы.
драга и трудер аппараты совершенно разных классов, кубатуру 1100 можешь смело отнести к 800ке с чуть большим крутящим, разницы откровенно немного, а вот 1400+ уже нормальные тяговитые движки, а не задохлики тупенькие ))))))

В0ЛК

Волк, я, если честно, к волюсии 800 склоняюсь. Боле симпатична по внешности, шурьезное переднее колесо и глубокие крылья. Бак опять же важен, на заправки часто заглядывать не хоца. Пихло у нее же не изменилось? Зато карб один, регулиться попроще будет. А мало станет, через год 1400 куплю. Че скажешь, дядь Волк? :)

RUmata's picture

A-moto, 1 карб - это совсем не гут , имхо.

RUmata на оппозите по поводу кол-ва крбов у всех своя идеология :)

samopal's picture

RUmata, Да, один карб..это совсем непродуманная штука

batjka's picture

А что про Шадоу никто ничё не говорит? Или в хит-парад не попала?

A-moto, ну по крайней мере у нее карданная передач, а не как на марадере галимая цепь.
Ну за эти деньги ты себе если волюсюю брать будешь, то в состоянии: муха не е...лась и соответсвенно продашь лего если пересаживаться захочешь, тк их у нас любят, но не так их много у нас ездят, разбирают их хорошо. Нет пихло не менялось.
Кстати чисто внешне никто не верит что это 800ка почти всегда все больше литра дают )))))))))

В0ЛК

batjka Шадовки большей частью цепные. С карданом их делали до 87 года кажется. Потом с карданом были модификации Shadow ACE и Sabre. Но их мало и денег за них непомерных хотят. Еще с карданом есть модификация Shadow 750-3, Но ее делают каж-ца с 2004 года, так что она в ценовую категорию не влазит.

Впрочем, могу гнать по этому поводу, поправьте, если что.

samopal's picture

A-moto, Шадовки все которые 1100 карданные и денег просят за качество!!!

На волюсии ни кто не ездиет и ездить не будет..т.к...аппарат совершенно никчемный (в пробке непролезает , а на дальняк лишишься спины через 200км), а пихло у нее как не ехало так и не едет, да и в твою ценовую категорию невлезает

Драга 1100 задушенная Вирага=)
Так что твоем варианте Вирага самое то...

Quote:

На волюсии ни кто не ездиет и ездить не будет..т.к...аппарат совершенно никчемный (в пробке непролезает , а на дальняк лишишься спины через 200км), а пихло у нее как не ехало так и не едет, да и в твою ценовую категорию невлезает

ну все, я ушел под стол )))))))))))))))

В0ЛК

samopal Ср, 23/04/2008 - 23:55
samopal's picture

Quote:
ну все, я ушел под стол )))))))))))))))

Хорошее опровержение факта...
Но все таки лучше чем "боян"

пешеход Чт, 24/04/2008 - 15:08

Gromoton дело не в "ссать", а в дЭньгах :)

пешеход Чт, 24/04/2008 - 15:49

подкопи, подкопи... ездить хоцца, а на че-то 2х литровое можно еще пять лет копить.
посоветовал бы чего конкретного лучше

Викинг Чт, 24/04/2008 - 15:52
Викинг's picture

Quote:
там детская болезнь в ГРМ

БРЕД. Ничем не обоснованый.

пешеход Чт, 24/04/2008 - 18:26

Викинг, ты лучше вспомни свой расход масла.
Вот при таком моменте, если я когда-то еще мог посоветовать Вулкан 1500 тем кому интрудер не очень нравился, теперь как узнал не посоветую никогда. Кучу лет производить небюджетную модель аппарата и не избавиться от такого жранья масла и убогой(ну тут не будем спорить пожалу:) ) коробки это просто наплевательское отношение к покупателю.

В0ЛК

Викинг Чт, 24/04/2008 - 21:46
Викинг's picture

В0ЛК, ну ты вроде взрослый человек, а рассуждаешь как маленький, ей-богу. Если бы это было на НОВОМ Вулкане, я бы подписался под каждым твоим словом. Но аппарату 13 лет! Пробег тоже черти какой, ты же не думаешь, что он действительно прошел 24 тысячи, как сказали в салоне? Спидометр, кстати, явно носил на себе следы вскрытия и умер в начале этого сезона, наверняка от их вмешательства.
Я видал интрудер моложе, который коптил хуже ижака, но заметь, при этом не утверждаю, что ВСЕ интрудеры делают ЭТО :) Ты в своей сузукофилии порой слишком сильно перегибаешь палку :)
У моего знакомого из Йошкар-Олы точно такой же Вулкан вообще не жрет масло, мне просто двигатель перетряхивать пора.

Gromoton, вулканологи, при всем моем уважении, технически не очень грамотные люди. И ездящих на вулканах там, как ни странно, по пальцам перечесть.
Ну вот скажи, что не так в конструкции ГРМ у Вулканов? Только аргументировано, а не из разряда "я слыхал, от друга, вот у него друг, так вот у брата его жены вроде бы Вулкан есть..." :)

пешеход Чт, 24/04/2008 - 23:04

Викинг, отнюдь опираюсь не о твой конкретный аппарат, а о твою кавофилию, и твои же уверения о том что расход масла по 400 грам на тыщу норма для этих аппаратов, со слов вулканологов же.

В0ЛК

samopal Чт, 24/04/2008 - 23:15
samopal's picture

В0ЛК, а выражение "изношенность поршневой группы" тебе что нить говорит?
Или у интрудеров за мильён километров она не изнашивается??? детский лепей какой-то

На VN-15 начал жрать масло...замена поршней и колец с естесственной хонинговкой цилиндров привели все в полный порядок!
уложились в 12-т.руб

RUmata Чт, 24/04/2008 - 23:17
RUmata's picture

0_О 400грамм на тышшу .... - отличный мотоцикл. замечательный.

пешеход Чт, 24/04/2008 - 23:25

RUmata, "выбор японочоппера"
твой 750кубовые противофазные подп**дывания злостный оффтоп

Материться только не надо...
Викинг

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах