NV 750c вибрация под левой крышкой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

NV 750c вибрация под левой крышкой

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доприкалывался над чужими мотами, теперь переживаю за свой. Вобщем, имеет место быть следующий трабл:
Наконец-таки попривык к байку, поприслушался к работе и ощущениям, благодаря чему выявил непонятный звук, идущей из-под левой круглой крышки, если правильно понял - генераторной. На холостых и малых оборотах сей звук сильно смахивает на лязг цепи, с увеличением оборотов этот лязг перерастает в хорошо ощутимое дребезжание и вибрацию, передающуюся на лапку КПП. На правую сторону вибрация не передается
Полистал умную книгу, под этой крышкой, вроде как нет никаких цепей, один только генератор да пара шестеренок.
Что это может быть?
Есть мнение, что может подходить к концу обгонная муфта стартера, но я так понимаю, что она проявляла бы себя на холостых, а с увеличением оборотов звук бы исчезал.
Вобщем очень жду комментов :cry:

SHTRLZ's picture

японцы не ломаются. :)

Викинг's picture

T-92, ты поглядит внимательно, где цепи ГРМ находятся. При износе они могут громыхать достаточно сильно. Судя по виду твоего двигателя, слева у тебя идет цепь грм переднего цилиндра, справа - заднего, но это мое предположение. Но если оно верно, то привод цепи, скорее всего, осуществляется звездой на колене, которая как раз за альтернатором находится.
Листай мануал, в общем.

Викинг, истину глаголишь, на картинках во внятном виде этого нет (потому и не сразу до меня дошло), но в описалове текст примерно следующего содержания: для снятия цепи переднего цилиндра, демонтируйте левую крышку и маховик генератора, следовательно под геной и находится шестерня привода ГРМ.
Я плакаю :cry: Зато лязг цепи опознал правильно :cry:
Теперь перечень вопросов сочувствующим:
1. Сколько может стОит: цепь, натяжитель, прокладки?
2. Продаются они штуками или комплектами?
3. Где они есть?
4. Натяжитель вещь автоматическая или можно подтянуть?
5. Вопрос из разряда наивных - сколько может протянуть? какие последствия?

Вот чувствую попал: чтобы посмотреть-убедиться достаточно снять крышку и гену, а чтобы заменить, придется снимать и перебирать ГРМ :cry:

[quote:9035e846f0="SHTRLZ"]японцы не ломаются. :)


гыыы они сжигаются

И еще вопросец: натяжиели цепи просто вставляются и вытаскиваются или еще как-нибудь дополнительно фиксируются?

Ну вот если по кубатуре, то могу тебе сказать по ценам на интрудер 750ты, цепи 100евро, набор прокладо 140 грин, натяжители 100-150 грин.
Цепи могут лязгть оооооч долго, но откуда ты знаешь мож они у тебя УЖЕ лязгали ооооч долго, поэтому тут ситуация не предсказуемая

В0ЛК

BIGRED's picture

T-92, Чепь натягивается автоматически, Чтобы снять механизм с пяткой натяжителя нужно выкрутить два болта с задней части целиндра.
А трабл возможно из за того, что развалился успокаитель
За цены сказать ничего не смогу, так как цены у нас, другие

Видал дураков, а себя еще и в зеркале :oops: Сегодня с мотористом поставили мот ровно (а не на боковушку) выявили легкий цокот гидриков и... болтающуюся лапку КПП, которая на высоких оборотах в совокупности с вибрацией двигателя вызывала дребезжания, про цепь он сказал, что маловероятно
Но чел, как всякий хитрый мастер, сообщил, что только вскрытие покажет...
Как определить состояние гидриков и их остаток жизни? А заодно-таки разродится со степенью грешения на цепь?

Зато был выявлен еще нехилый косяк: при резком открытии гашетки с холостых начал подстукивать подшип КВ (гулкий, тяжелый как сдвоенный выстрел крупнокалиберного пулемета), причем при открытии хотя бы с 1500 об стук не проявляется даже под нагрузкой в гору.
Возникло ощущение, что это проявление несинхронности карбов.

Вобщем ваши комменты господа.

NV 750 - говно ломучее :twisted:

Викинг's picture

T-92, стук при резком открытии гашетки с низких оборотов - это нихрена не КВ, это детонация. Я над своим тоже трясся долго, пока не поставил тахометр и не понял, что просто дико его недокручиваю. А слышится детонация как жуткий металлический лязг в двигателе, от которого кал прямо в жопе стынет, но если бы с подшипами КВ было что-то не так, он бы и на холостых стучал.
Про конструкцию натяжителей надо в мануале смотреть, но сдается мне, что они автоматические. У вулкана, например, натяжитель автоматический невозвратный, то есть там шток, на нем засечки, а в корпусе натяжителя стопор. Шток давит на башмак натяжителя под действием пружины, когда цепь прослабляется, то шток выдвигается до следующей засечки, причем назад уже вернуться не может. Состояние цепей проверить просто - откручиваешь корпус натяжителя и считаешь щелчки, если их было 7 - цепь новая, если 2, 1 или не было вообще - натяжитель полностью выдвинулся, значит, цепь пора менять. Может, у тебя похожая система.

BIGRED's picture

Викинг, Да ладно, сказал же чел

Quote:

NV 750 - говно ломучее
Значит так оно и есть. Теперь он скупит весь взад ИМЗ 8.103.40 разбитый вдрызг и распроданный по болтикам и ломатся он никогда не будет :twisted:

пешеход Сб, 19/04/2008 - 22:01

опять хмм, начинаю снова ощущать себя чайником. детонация... это что, получается лить говеный 95й вместо положенного 92го? Или вообще 80й?
На японцах вообще можно поставить зажигание попозже? Я балдю уже сам от себя.

Раз уж шла речь про цепь. Пока смотрел на картинки и попутно бегло производил перевод понял так, что натяжитель неким образом вытягивается вверх через головку, про наличие болтов, указанных BIGREDом, еще не знал - посмотрю. Предварительный осмотр рамы показал, что теоретически восможно скинуть крышку головы без демонтажа двигателя: придется только скинуть бак, катушки, возможно, термостат. Кто нибудь занимался подобным мазохизмом?

Викинг Сб, 19/04/2008 - 22:11
Викинг's picture

T-92, я же сказал - С НИЗКИХ ОБОРОТОВ. Не давай гари с низких оборотов, и не будет детонации. У меня такая фигня, если резко открыть гашетку при оборотах ниже 2500, появляются стуки, и хоть ты 98 залей, не исправишь. Крути его нормально, правильно выбирай передачу для того или иного скоростного диапазона, и все будет хорошо, уж движку от этого будет только лучше, а перекрутить ты его вряд ли сможешь - зажигание наверняка с отсечкой.

Если будешь менять цепи, звезды на распреды тоже не забудь заказать, их надо менять вместе с цепью. Это раз. Цепи я бы поменял сразу парой, чтобы потом уже не ждать, когда же застучит вторая - это два. Ну и возможно потребуется сменить также башмаки натяжителей - это три.
Вроде бы все.

пешеход Сб, 19/04/2008 - 22:12

К вопросу о детонации
Попробую, пожалуй, залить 95го и 98го, будет прикольно, если окажется, что подстукивание гидриков есть подстукивание пальчиков
бу-га-га :twisted:

Викинг Сб, 19/04/2008 - 22:14
Викинг's picture

Я заливал, картину это не меняет, если пытаться резко открутить с холостых )))))))))))))

пешеход Сб, 19/04/2008 - 22:17

Имеющиеся звуки в районе головки не зависят от нагрузки, зависимость только от оборотов.

пешеход Сб, 19/04/2008 - 23:17

Вот меня убивают такие люди, котрым все разжуешь, а потом они все равно сделают по своему чтобы самим проверить(оч часто на горьком опыте)
T-92, тебе человек все верно написал, про детонацию. хоть 98 тринитроэтиленсвинцового туда обзалевайся те же яйца будут.

В0ЛК

пешеход Вс, 20/04/2008 - 10:31

да хоть 102 авиационного (гы, поршни скажут спасибо)

пешеход Вс, 20/04/2008 - 13:07

Не правда - не убивал я тебя :D
А пост Викинга появился в процессе написания моего, а удалять я уж не стал

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах