VT 250z не запускается
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-04-08 9:43
|
|
Не мое. Кто - нибудь еще выскажется? |
|
T-92, там нет ситечка. Там на карбах есть сливные винты, открутив которые, из карбов МОЖЕТ самотёком выползти калъ. Или НЕ МОЖЕТ, если сгусток калъа особо суров и матёр.
А ситечко, если и есть, то только в бензокране.
В вышеописанном случае лично я посоветовал бы демонтаж карбюраторов (несмотря на то, что трахома даже завелась) и их детальную чистку.
Я тоже посоветовал, но последовал стандартный ответ ненасытного мотоциклиста: "так он же заводится и ездит"
А в японцах типа не положен дополнительный фильтр в самом карбе? Или это специфика конкретной модели?
В бензокране там только резинки, подозреваю, что это и есть вакуумник, отстойник в привычном мне понимании отсутствует.
PS свечки сушили при помощи зажигалки. Воспламенения жидкости, которой покрыты свечи, не наблюдалось, подозреваю, что это и есть конденсат.
Можно ли в такую технику заливать бенз напрямую в цилиндры? Так сказать, для эксперимента, чтобы точно убедится. Ну не хочет он снимать и перебирать карбы.
Вы тока не подумайте, что он сломался! Джапы ж не ломаюца!
Чистка карбов по-любому полезна . Но делайте аккуратно : без проволоки и шыла.
возможно карбы льют
короче лезьте в карбы
попутно свечные провода смените - хуже не будет
IMHO:
в карбы имеет смысл лезть только если нет никакого другого выхода. ничего не крутить и не рассоединять.
свечи можно прокалить на газовой плите. если есть опыт. зажигалкой их прокалить просто невозможно.
кран не с вакуумным клапаном? аккумулятор нужен хороший, можно подкуривать автомобильным. бывает что стартер крутит, но не схватывает именно из-за слабого аккумулятора. в цилиндры можно шприцом пару кубиков бензина вбрызгивать. кстати, если на выкрученных свечах есть искра, то это ещё не значит что она будет и на вкрученных в цилиндры.
VN 800, читай внимательнее:
свечи сушились, а не прокаливались
Аккум использовали автошный, подключали к тому, что есть (от USPa)
Контакт у АКБ хороший, чистый
Про выкрученные свечи и искру в курсе, но они новые, поэтому искра вне цилиндра искалась больше для эксперимента
На счет снятия и разборки карбов только по крайней нужде абсолютно согласен, но не мое, а посмотреть, что же там внутри интересно :)
Чичас реанимировали данный тарантас. Колхозной проволочкой при выкрученном колхозном сливном болте несколько "расчистили" колхозный слив на колхозном левом карбе (в смысле подходили слева, а так от переднего цилиндра), после, подвинув термостат, повторили процедуру с правым. Ну там и г...на было... Вобщем после этой нехитрой процедуры мот практически сразу запустился.
Вобщем, вердикт про чистку карбов подтвержден, а дальше дело хозяина. Явно даже чистка "ситечка" (если оно вообще живое) внутри карба не поможет.
Вывод: если свечи мокрые, то это еще не значит, что бензин поступает :(