VT 250z не запускается | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

VT 250z не запускается

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Не мое.
Чел пригнал вышеуказанную "весч" из Москвы (своим ходом), на следующий день покатался, в т.ч. под дождем, на 3й день мот отказался запускаться. Предпродажка только салонная, сам он в него даже не заглядывал, только уровень жидкостей проверил.
Посмотрели в/фильтр - наичистейший, б/фильтр - стерильный, аккум - установлен от комповского UPSa, вобщем прикуривали через него от автошного, клеммы на UPSe сидять крепко, контакт хороший. Подсос вроде пашет. Выкрутили свечи - им кердык, приобрели новые - Ура! Завелся! Прогрелся. По домам.
День четвертый - молчание ягнят: ни чиха ни пыха, т.е. вообще не схватывает, ну ни в какую. Выкрутили свечи (которые новые) - мокрые, искра - лупит, стартер крутит. Run Engine - тоже выставлен :) Свечи просушили, протерли - тишина.
Сам я застал только день четвертый, поэтому за объективность картины отвечать не собираюсь :)
Что там у него может сдохнуть? Не могли мозги свихнуться от UPSa (кстати, ничем не демпферирован, стоит жестко) напару с автошным АКБ? Тем более подозреваю, что в процессе прикуривания явно коротыши попадались.
Чел утверждает, что по каким - то известным только ему догадкам возникает у него ощущение, что бенз плохо течет из бака, даже крантик перебирал, песочек там, конечно был, но чуть - чуть и письки не забиты. Я попытался слить конденсат, подлез только к одному карбу (второй срзу за термостатом), так вот оттуда не льется - только капает непонятного цвета жижа.
Мой вердикт - чистка карбов.

Кто - нибудь еще выскажется?

PS свечки сушили при помощи зажигалки. Воспламенения жидкости, которой покрыты свечи, не наблюдалось, подозреваю, что это и есть конденсат.
Можно ли в такую технику заливать бенз напрямую в цилиндры? Так сказать, для эксперимента, чтобы точно убедится. Ну не хочет он снимать и перебирать карбы.

Ихтиандр's picture

Вы тока не подумайте, что он сломался! Джапы ж не ломаюца!

batjka's picture

Чистка карбов по-любому полезна . Но делайте аккуратно : без проволоки и шыла.

возможно карбы льют
короче лезьте в карбы
попутно свечные провода смените - хуже не будет

IMHO:
в карбы имеет смысл лезть только если нет никакого другого выхода. ничего не крутить и не рассоединять.
свечи можно прокалить на газовой плите. если есть опыт. зажигалкой их прокалить просто невозможно.
кран не с вакуумным клапаном? аккумулятор нужен хороший, можно подкуривать автомобильным. бывает что стартер крутит, но не схватывает именно из-за слабого аккумулятора. в цилиндры можно шприцом пару кубиков бензина вбрызгивать. кстати, если на выкрученных свечах есть искра, то это ещё не значит что она будет и на вкрученных в цилиндры.

VN 800, читай внимательнее:
свечи сушились, а не прокаливались
Аккум использовали автошный, подключали к тому, что есть (от USPa)
Контакт у АКБ хороший, чистый
Про выкрученные свечи и искру в курсе, но они новые, поэтому искра вне цилиндра искалась больше для эксперимента
На счет снятия и разборки карбов только по крайней нужде абсолютно согласен, но не мое, а посмотреть, что же там внутри интересно :)

Quote:
в цилиндры можно шприцом пару кубиков бензина вбрызгивать
- а вот за это спасибо, возьмем на заметку. Нейтрализатора там вроде как быть не должно, больше бооялись за датчики электроники

Чичас реанимировали данный тарантас. Колхозной проволочкой при выкрученном колхозном сливном болте несколько "расчистили" колхозный слив на колхозном левом карбе (в смысле подходили слева, а так от переднего цилиндра), после, подвинув термостат, повторили процедуру с правым. Ну там и г...на было... Вобщем после этой нехитрой процедуры мот практически сразу запустился.
Вобщем, вердикт про чистку карбов подтвержден, а дальше дело хозяина. Явно даже чистка "ситечка" (если оно вообще живое) внутри карба не поможет.

Вывод: если свечи мокрые, то это еще не значит, что бензин поступает :(

Ихтиандр's picture

T-92, там нет ситечка. Там на карбах есть сливные винты, открутив которые, из карбов МОЖЕТ самотёком выползти калъ. Или НЕ МОЖЕТ, если сгусток калъа особо суров и матёр.
А ситечко, если и есть, то только в бензокране.
В вышеописанном случае лично я посоветовал бы демонтаж карбюраторов (несмотря на то, что трахома даже завелась) и их детальную чистку.

Я тоже посоветовал, но последовал стандартный ответ ненасытного мотоциклиста: "так он же заводится и ездит"
А в японцах типа не положен дополнительный фильтр в самом карбе? Или это специфика конкретной модели?
В бензокране там только резинки, подозреваю, что это и есть вакуумник, отстойник в привычном мне понимании отсутствует.

фильтр обычный поставьте.
крайне рекомендую
и побольше

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах