Про управляемость вопрос | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про управляемость вопрос

оппозитчик Devol
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow

Вот собственно начал обкатывать шадолитр и возник вопрос: по прямой прет ровно, устойчиво, но только начинаешь в поворот закладывать, как руль с определенного угла начинает как бы подламываться внутрь радиуса поворота и соответственно мотоцикл тоже пытается грохнуться. При этом удерживать руль достаточно тяжело, оно и понятно, т.к. масса мотоцикла приличная. При схожих симптомах на урале имелся рулевой демпфер, собственно им и регулировалось, а что делать щаз? тянуть подшипники? или мож еще какие косяки я проглядел?

Газу в повороте давать больше.

uvt's picture

Это нормальное поведение круизера.

Quote:

Это нормальное поведение круизера.

_________________

На малой скорости.
Видать, побаиваешься и поворот проходишь почти пешком.
Не надо ни чего затягивать.
А для того, чтоб понять, что тебе ещё повезло с упраляемостью в повороте, прокатись для сравнения на Сузуки "Интрудере" 1400. ;)

Викинг's picture

У себя такого не замечал вроде бы.

Devol's picture

ага, именно на маленькой скорости, т.е. например если надо пафосно проехать по кругу :)))

гм. а сие лечится? может есть действительно типа демпфера что то?

Ихтиандр's picture

Quote:

а сие лечится?

Лечится. Достаточно сменить круизёр на классик или эндуро.

демфер он от колебаний
это не усилитель руля

Devol's picture

в данном случае нужен скорее утяжелитель чем усилитель :)))

Quote:

гм. а сие лечится? может есть действительно типа демпфера что то?

Есть! Гантели, турник, брусья. ;)

RUmata Ср, 02/04/2008 - 12:59
RUmata's picture

нормально ... что не так ? меня такое абсолютно не напрягает ,тем более что имеет место на скорости до 20км/ч ...

Old_Pepper, +1 так и есть =)

Wong Ср, 02/04/2008 - 13:37
Wong's picture

Devol, Это - "шадолитр"... Вот и всё!

пешеход Ср, 02/04/2008 - 15:05

Devol, привыкнешь за пару дней. я помницца тож чуть не обосрался от такого эффекту)))
главное - отучить руки судорожно сопротивляться.

Эйх Ср, 02/04/2008 - 15:08
Эйх's picture

Купи урал.

tipa-leha Ср, 02/04/2008 - 15:09
tipa-leha's picture

Эйх, волк тоже складываецо

Devol Ср, 02/04/2008 - 15:12
Devol's picture

Эйх у мя их есть предостаточно :)))

Эйх Ср, 02/04/2008 - 15:16
Эйх's picture

tipa-leha, урал-заяц :D

Bumbr Ср, 02/04/2008 - 15:17
Bumbr's picture

Devol, контрруление, плюс привычка, пара дней- и всё станет в норме.

SOLDAT Ср, 02/04/2008 - 15:19
SOLDAT's picture

Bumbr, про контрруление опередил)))) Была такая фигня еще на волке помнится) Тож удивило...

пешеход Ср, 02/04/2008 - 20:07

нормальное управление для крузака калибра литр+
Ребят, я вас умоляю, какое нафиг контрруление на скорости ДО 20КМЧ(!!!) ))))))))))))))))

В0ЛК

пешеход Ср, 02/04/2008 - 20:30

Quote:
только начинаешь в поворот закладывать, как руль с определенного угла начинает как бы подламываться внутрь радиуса поворота

А енто, батенька, расплата за
Quote:
по прямой прет ровно, устойчиво

На моей NV такая же хрень была пока привыкал к ней, а теперь побольше газу и работы тазом - привыкнешь.
В книжке про управление, кстати, описывается, что в повороте нужно добавлять газ.

пешеход Ср, 02/04/2008 - 20:59

А как определить на сколько можно мот заваливать.
Я просто тут ехал себе, думал, что быстро, меня два спорта сделали, не сказать чтобы легко, но метрах в 70 от них я держался.
Вопрос в том, что я перед плавными поворотами тормозил, а они не парясь мот закладывали и не сбавляя скорости проходили.
Ну я подумал, что я не хуже, и, забив на страх, тоже перестал тормозить, и нормально себя чувствовал, мот контролируется. Ну так вот, как поределить, на сколько можно класть мот?

пешеход Ср, 02/04/2008 - 21:05

по ощущениям, мастерству вождения и здравому смыслу, никакой четкой формулы тут не придуманно ))))))))))))))

В0ЛК

Messer Ср, 02/04/2008 - 21:18
Messer's picture

На Стиде 400 такая же фигня. Неприятно.

Викинг Ср, 02/04/2008 - 21:29
Викинг's picture

Видел фотки триумф рокет III в турерном исполнении, так там дядька его до самых платформ заложил в поворот. Где-то видел фотку голды, которая фходит в поворот, почти касаясь кофром асфальта, со стороны кажется, что она уже упала на бок :)
Но если на асфалтте песок окажется, то жопа будет с такими экспериментами.

Эйх Ср, 02/04/2008 - 21:29
Эйх's picture

СТУДЕНТ, начал чиркать подножками или глушаками - хватит закладывать.

HansS Ср, 02/04/2008 - 21:33
HansS's picture

[quote:58852499b2="Old_Pepper"]

Есть! Гантели, турник, брусья. ;)

+1, Круизеры сильно отстают в техническом плане от остальных мотов, в том то и их фишка.

пешеход Ср, 02/04/2008 - 21:45

Я еще со времен чоппереного совкоцикла вбил себе формулу:
Поворот 90град = 20 км/ч
поворот 45град = 60 км/ч
пригодилась и на текущем моте.
Да, можно и быстрее, но:
1. Зачем? Я же не на спорте, у меня цивильный прогулочный моц.
2. Как упоминал Волк, а вдруг песок, щебень, грязь с Камазов и т.п.
3. Лучше газу дать по необходимости, при выходе из поворота, чем пытаться в том же повороте оттормозиться

Чирканье подножками тоже не показатель - ими можно чиркануть и на 120, только это чревато разворотом вокруг оси или прыжком...

samopal Ср, 02/04/2008 - 21:45
samopal's picture

у меня все подножки стерты... и ктепления прямотокрв

SOLDAT Ср, 02/04/2008 - 22:03
SOLDAT's picture

про скорость в повороте есть хорошая фраза - "не торопись а то успеешь") очень прикольно наблюдать приближающуюся кромку поворота, когда понимаешь, что ошибся со скоростью...

Эйх Ср, 02/04/2008 - 23:13
Эйх's picture

Quote:

очень прикольно наблюдать приближающуюся кромку поворота, когда понимаешь, что ошибся со скоростью...

......и вспомнить что ты на волке с неработающим задним тормозом :D

Ихтиандр Ср, 02/04/2008 - 23:30
Ихтиандр's picture

Quote:

и вспомнить что ты на волке с неработающим задним тормозом

Ну это у плохих владельцев Волков бывает. Раквно как у плохих владельцев ЛЮБЫХ мотоциклов.
А вообще, напоминаю, основной тормоз -- это передний. Он эффективнее. Даже на Соло выпуска 1998 года с барабанами "по кругу".

пешеход Ср, 02/04/2008 - 23:31

Quote:

Чирканье подножками тоже не показатель - ими можно чиркануть и на 120, только это чревато разворотом вокруг оси или прыжком...

сразу видно-не чиркал )))))))
ничего не случается и не цепляет тебя за подножку, просто нога подрагивать начинает и все. когда подножка тереться начинает.
Лично у меня на сапогах каблуки сточенны, потомучто они стираются у меня раньше подножек, как каблук начинает по асфальту скользить уже оцениваю, что можно еще чуька заложиться(если это нужно) до контакта подноже и хорошь )))))))))))))))

В0ЛК

RUmata Ср, 02/04/2008 - 23:58
RUmata's picture

тормозить в повороте ? да вы офигели !

в какой-то умной книжице было написано "входи медленно ,выходи- быстро"

так и стараюсь делать ...

вопрос наметился - с какой целью вваливаете в повороты , чиркая подножками ?

Drepn Ср, 02/04/2008 - 23:59
Drepn's picture

В0ЛК, +1. на Втыксе подножка чиркается на удивление рано, вроде немного наклонил и ужо нога дрыгается. :) но благо подножка немножко вверх поднимается и там есть болтик, так что внешний вид особо не страдает :) а так, да. каблуки терутся почти при каждом медленном повороте. с платформами такой проблемы нету.

samopal Чт, 03/04/2008 - 01:49
samopal's picture

Drepn, ну да... я болтиками запасся=)

Эйх Чт, 03/04/2008 - 10:57
Эйх's picture

В0ЛК, именно поэтому я и подковывал сапоги - за сезон стёрлись только подковы =)

Ихтиандр, волк был (и до сих пор частично есть) Барлога, все вопросы, комментарии и пожелания к нему. =)
И с волчьей развесовкой невредно бывает слегонца жмакнуть задний тормоз, чтобы переднее колесо загрузилось чутку (ибо самому по понятным причинам на руль налечь не получится), а потом уже эффективно тормозить передним. Это если надо быстро сбросить скорость. То есть как раз когда летишь на поворот и понимаешь, что скорость выбрана не правильно.

RUmata, не В, а ДО.

пешеход Чт, 03/04/2008 - 11:06

Quote:
сразу видно-не чиркал )))))))
by ВОЛК
Угадал, я просто видел скольжение Урала

SOLDAT Чт, 03/04/2008 - 13:03
SOLDAT's picture

Эйх, а там всё просто))) Нераздумывая надо быстро коробку вниз щелкать. На волке такой фокус только ударом по лапке переключения получался)))))

drееp Чт, 03/04/2008 - 13:33
drееp's picture

Devol, потренируйся где-нибуть на коротком S-образном повороте. Чтоб организма запомнила какую передачу выбирать на входе, как рулить, на сколько наклонять, где перекладывать и, главное, как прописывать траекторию чтоб даже на приличной скорости не вылететь вслепую на встречку. Мне после подобного тренинга заметно полегчало в поворотах. И о подламывании руля как-то уже и не думалось . . .

RUmata Чт, 03/04/2008 - 13:38
RUmata's picture

SOLDAT, а потом вопять -ураловская кпп говно ... сцепление - говно ... тормозить надо , тормозить ...

Эйх, как барлог начнет избавляться от кусков волка - свистни.

SOLDAT Чт, 03/04/2008 - 13:57
SOLDAT's picture

Rumata, волчья кпп - говно! Иначе она бы при нормальном разгоне с первой на вторую включалась а не в нейтраль. И усилия какие то ненормальные надо прикладывать при переключении, неговоря уже про звуки, которые она издаёт. Как еще с такой кпп обращаться можно!? Вот днепровская...........:-)

RUmata Чт, 03/04/2008 - 14:04
RUmata's picture

SOLDAT, вот а днепровской хрен поймашеь нейтраль ... щелчки нечувствительные какие-то ... нечеткие.

а маслице какое в коробочку льёшь ? странно. у мея проблемы со втыками передач были километров 500,прошла обкатка, сменил масло. и все в порядке.

SOLDAT Чт, 03/04/2008 - 14:08
SOLDAT's picture

Rumata, сейчас то же что и в двигатель - Мотюль))))) а в волчьей коробке сначала было невесть что залито, потом вроде ликви моли в нее залил (не помню уже, в прошлом году было). В принципе, включаться всё стало немного лучше. Но кардинально вопрос это не решает. Тут конструкция виновата.

пешеход Чт, 03/04/2008 - 15:36

Quote:

Угадал, я просто видел скольжение Урала

Эххх, сколько я скольжений видел и Уралов и Не Уралов, аж настольгия пробивает и поучавстовал тоже....эххх.... только это совершенно не связанно с чирканьем подножками ))))))))))))))))

В0ЛК

пешеход Чт, 03/04/2008 - 19:25

Ну не совсем подножки... Сначала глушитель чирканул...

Springer Чт, 03/04/2008 - 19:51
Springer's picture

Хм... А почему у меня Волк не подламывается в медленном повороте? Что я не так делаю?

пешеход Чт, 03/04/2008 - 19:56

Quote:

вопрос наметился - с какой целью вваливаете в повороты , чиркая подножками ?

есть кайф
я когда впервые чиркнул подногой об асфальт, получил какоето особое удовольствие.

под конец сезона, когда поставил новую резину, стал ловить реальный кайф от поворотов.

интересно поюзать бы спорт 400ку, типа rvf 400

Эйх Чт, 03/04/2008 - 22:48
Эйх's picture

SOLDAT, я лапку не бил, а именно тыкал, и всё нормуль было. Не буду спорить, ибо уже спорили. И мою позицию ты знаешь - к уралячьей кпп надо прикладывать вполне внятные и вменяемые усилия (и сразу видно - ты поехал, а не сарайчик), а днепрячья - мягкая как дерьмо. Я не говорю что она хуже или ещё что-то, просто мне привычней уралячья, и всё тут, хоть меня днепрячими хайтечными вкладышами закидай, но уралячья мне роднее. Дело привычки и каждому своё.

RUmata, а там кусков-то....рама, мост, картер с котлами, поршневая, возможно сцепление.....хотя Барлог хочет строить трайкъ. Если вылечится - свистну.

Springer, а ты неправильно его подламываешь :D

SOLDAT Пт, 04/04/2008 - 08:52
SOLDAT's picture

Эйх, "В сортах жерьма не разбираюсь"(с) , тебе видней, мягкое оно или его тыкать надо))))))))))))))))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах