Урал vs GSXR400R | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал vs GSXR400R

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ вопрос я всю жизнь езжу на тяж. мото к750 днепр вот счас на урале тут просто предлогают 400 джиксер не то чтобы я хотел его просто дешего дак вот кто ездил на урале и на 400 разница сильно ощутима ?? обороты как как скорость какая максималка у 400

Messer's picture

400 спорт едет, рулится и тормозит, в этом его отличие от Урала.
Максималка практически у всех четырехсоток - 180 км/ч.

Разница? Для простоты восприятия сравни Ниву и Бугатти.

мне 400 ка по сравнению с уралом непонравилась стартом, на урале сразу пинок, а 400 надо крутить. Да и меньше они по размерам, хз мне не нравятся мелкие джапы

Altay -- вот про что я и спрашиваю если 400 против урала по подрыву кто кого??

400ку надо крутить, но если её крутить она едет
на джике 400 пафосно пердеть 50кмч через силу но можно но никто не обратит внимания как оппозит
но зато у тебя отличные тормоза, управляемость, манёвренность, надёжность (если хороший вариант найдёшь)

ГОДА ПОЛТОРА НАЗАД Я ПИСАЛ ЧТО 400КИ НЕ ЕДУТ, ЛОЖЬ П..ЗДЁЖ И ПРОВОКАЦИЯ, ПРИЗНАЮ
если их крутить то они едут , конечно не так как взрослые байки но довольно бодренько.
просто их двиг рассчитан на езду на оборотах и всё тут. и там где для урала красная она - у них рабочий диапазон.
опятьже на 400ке надо работать коробкой, а в этом тоже можно ловить кайф от хорошей, чёткой короткоходной кпп.

я не говорю что урал и тп говно, он просто рассчитан на езду с коляской.

а сколько они крутят ? на 13700 об выходят ?

Викинг's picture

anarhist, а у них у всех на баке заботливо наклеена накладка, чтоб не так больно было :D

18к для дорожного многовато, не находите? До 13 крутятся вроде.

по разгону джап сделает урал (неудивительно), но лично по моим ощущениям он трогается с места туповато, когда у урала присутсвует резкий пинок, урал даже передок поднимает легче со сцепления )))
тут давать однозначный ответ нестоит, тебе просто нужно прокатится и решить что для тебя лучше. Вот еще говорят, что джап в эксплуатации дешевле урала, но если дабавить стоимость налога, стоимость расходников (например тормозные диски и колодки, цепь со звездами), то выходит гораздо дороже. Но это если руки не кривые и ты можешь содержать урал в отличном состоянии.

Викинг's picture

Altay, урал - трактор. У него весь момент сосредоточен в области низких оборотов. Отсюда и так называемый "пинок", и возможность тронуться с холостых. У чесотки двигатель крутильный, он на рабочие режимы выходит там, где у урала уже загнет клапана нахрен. Поэтому сравнивать эти двигатели просто некорректно.

Всем спасиб в принцепо все понятно
А правда что gsxr400r самый шустрый из 400 так??

osmi's picture

самый шустрый из 400-ок - SV400, SV400S

Викинг,
думаешь я этого незнаю ?

Викинг's picture

Ну вот мне и странны твои рассуждения ;)

RUmata's picture

Викинг, с каких это пор 4000 - низкие обороты ?

GSXR1000ZerG,на счте самого не скажу. но уж точно категорически бодрее всяких сибиров с зизерами.

тесно тока на них на всех ...

Викинг's picture

RUmata, а что, 4000 - высокие обороты? :)

RUmata's picture

Викинг,это полне себе средние обороты. но никак не низкие. и никак не тракторные.

Wong's picture

RUmata, Смотря для кого... У меня красная зона начинается в 11000 об/мин. : )))

RusBear's picture

Давече прокатился на СиБихе 400 2000 г.в. Не плохо. Но с моим весом 135кг, как-то туговато п сравнению с 650 мотором уральским прет и тормоза значительно хуже, чем брембовские на волке том же. Ну и естественно, маловат мне этот мотоцикл (рост у меня 198см)...

Не в коем случае не говорю о том, что японы хуже или лучше, но мне на уральчиге больше понравилось.

А... вот еще что. После восьмидесяти кмч подтупливать начала СиБиха, и, по моему субъективному мнению ее урал надерет, но не более чем до 100 км/ч, ибо у урала пятой передачи нету.

А вообще мы собираемся устроить небольшой драг между этой сибихой и уалом, посмотрим, что из этого получится.

RusBear вот спс по теме я даже не знаю что думать теперь
люди кто ездил на урале и 400ке отпишитесь что со старта прет лучше??

Quote:

RusBear вот спс по теме я даже не знаю что думать теперь

люди кто ездил на урале и 400ке отпишитесь что со старта прет лучше??


cb 400 5.5 cек до 100 км.ч
вояж 825сс поджатый до 10 единиц и с компрессией 12 очков в обоих горшках -7сек. Вот и сравнивай

RUmata's picture

Wong, а кто то назвал твой мот низкооборотистым ? =)

М0Т0РГ0Л0ВА, а что если на сибишко посадить тушу в 120 кг и на ваяш ? =)

[quote:a4ea9843e2="RusBear"]Давече прокатился на СиБихе 400 2000 г.в. Не плохо. Но с моим весом 135кг, как-то туговато п сравнению с 650 мотором уральским прет и тормоза значительно хуже, чем брембовские на волке том же. Ну и естественно, маловат мне этот мотоцикл (рост у меня 198см)...

Не в коем случае не говорю о том, что японы хуже или лучше, но мне на уральчиге больше понравилось.

А... вот еще что. После восьмидесяти кмч подтупливать начала СиБиха, и, по моему субъективному мнению ее урал надерет, но не более чем до 100 км/ч, ибо у урала пятой передачи нету.

А вообще мы собираемся устроить небольшой драг между этой сибихой и уалом, посмотрим, что из этого получится.

Карбы почисть!
80 км/ч - это предел первой передачи, на этой скорости переходят на вторую, и разгона там должно быть еще ого-го!
Кстати, разгон до 100 км/ч у СВ400 - 4.5 сек.

tipa-leha Ср, 02/04/2008 - 11:02
tipa-leha's picture

[quote:39e257cd35="DerSchlang"]
80 км/ч - это предел первой передачи, на этой скорости переходят на вторую, и разгона там должно быть еще ого-го!
Кстати, разгон до 100 км/ч у СВ400 - 4.5 сек.


а если с водителем?

пешеход Ср, 02/04/2008 - 11:11

С водителем!

RusBear Ср, 02/04/2008 - 11:16
RusBear's picture

"разгон до 100 км/ч у СВ400 - 4.5 сек"

"Не верю" копирайт.

Только если без водителя. Я был на 80 на второй передаче. Пробовал переключать на третью - ситуацию это не улучшило.

Викинг Ср, 02/04/2008 - 11:28
Викинг's picture

RUmata, ну у меня например 4500 - это уже красная зона :) Максимум крутящего момента на 3000, мощности - на 4500, дальше завал характеристик. А для какого-нибудь спорта это едва-едва начало рабочего диапазона, все относительно, потому я и говорю о некорректности сравнения двигателей урала и спорта.
Насчет низких оборотов - попробуй на джиксере стартануть с холостых или поехать на них... И на Урале. Результат будет немного разный, о том я и говорил.

пешеход Ср, 02/04/2008 - 11:32

Вроде уже 2 апреля. :)
Просто если это стёб то он затянулся а если чел серьёзно спрашивает то это не лечится. :wink:
Рум,ты как всегда бесподобен :wink:

RUmata Ср, 02/04/2008 - 11:35
RUmata's picture

DerSchlang, с водителем у нее подвески пробивает =)

Викинг, да хоть с выключенным мотором =)
есть моторы низкооборотистые , есть среднеоборотисыте а есть высокороборотистые.
урал относится ко вторым.

Gashishok рад старацца , тем паче шо делать больше нечаво ...

пешеход Ср, 02/04/2008 - 11:50

народ вы не берите заводские цифры 4.5 до сотни бред полный мне кажеться хоть я и не ездил
мне на 1 предел 80 тоже бред засем тогда 6 передач всунули мне не довадилось гонять с 400 но можно сказать что с cbr600 было дело хоть он мне и фору при старте дал
дак вот не мои слова когда приехали назад он сам сказал признаюсь включить 3ю чтобы догнать после чего попросил проехать на урале и когда проехал сам согласился что прет для старичка не плохо

пешеход Ср, 02/04/2008 - 12:23

GSXR1000ZerG, 6 передач за тем чтобы он 180 ходил
первые передачи длиннее а повыше уже короче

урал ни разу не средне оборотистый
низкооборотник имхо

SHTRLZ Ср, 02/04/2008 - 13:34
SHTRLZ's picture

RUmata, прив. чего-то не придут никак втулки-то. ты отправил?

SHTRLZ Ср, 02/04/2008 - 13:34
SHTRLZ's picture

и ваще, чего это тема в разговорчиках? переношу в жапы

пешеход Ср, 02/04/2008 - 20:18

400ка за 4,5 секунды вполне может даже больше сотни набрать, главное правильно рассчитать высоту обрыва ))))))))))))

В0ЛК

пешеход Ср, 02/04/2008 - 22:06

"RusBear":
"разгон до 100 км/ч у СВ400 - 4.5 сек"

"Не верю" копирайт.

Только если без водителя. Я был на 80 на второй передаче. Пробовал переключать на третью - ситуацию это не улучшило.


Рано переключился. Надо было переключаться с 1 на 2 при примерно 13000 об/мин, чтобы попасть на 10000 об/мин.

RusBear Ср, 02/04/2008 - 23:09
RusBear's picture

Ну быть может... Я же не претендую на истину в последней инстанции... :) Да и за рулем японца был в первый раз...

Sssnake Чт, 03/04/2008 - 12:51
Sssnake's picture

""разгон до 100 км/ч у СВ400 - 4.5 сек"
"Не верю" копирайт. "

Это данные производителя, по субъективным ощущениям вполне похоже на правду.
Далее, смотрим максимальную разрешонную массу (типо в техпаспорте) - 300 кг. Минус 190 кг весит мотик (с жижами и акумом), минус 15 кг бенз, получаем - максимальный вес матацыклизда не должен превышать 95 кг (мазафака, пора мне, пожалуй, прекращать жрать наночь, ага :twisted: ).
И вот кудаж вы, товарисчи, с весом 120 и 135 кг хотите уехать на четырёхсотке? И потом грите типо "не едет, фегня..." Каждому - своё(с), типо вот :twisted:

Quote:

RusBear Чт, 03/04/2008 - 14:35
RusBear's picture

Я не говорил, что фигня. Я говорил, что при заданых параметрах (мой рост, вес) Урал, с оей субъективной точки зрения, запуливает лучше!

пешеход Чт, 03/04/2008 - 15:37

какие нах 4.5 и 5.5 сек у чесотки???если за 6 сек сотню одолеет это будет просто отлично
а так ваще секунд 7

пешеход Чт, 03/04/2008 - 15:43

Lex88, тсссс, никому не говори, не порть людям сладкую иллюзию ))))))))))))

В0ЛК

RUmata Чт, 03/04/2008 - 15:47
RUmata's picture

надо же ...В0ЛК, это ж сузуки ... =)

и джапы ваще не ломаюццо никада.

Messer Чт, 03/04/2008 - 15:53
Messer's picture

Новый вид тюнинга - программа похудения для пилота. :D

пешеход Чт, 03/04/2008 - 16:18

Quote:

Новый вид тюнинга - программа похудения для пилота.

ыыы

RusBear Пт, 04/04/2008 - 01:00
RusBear's picture

актуально!

пешеход Пт, 04/04/2008 - 01:07

народ, что ж у вас за уралы такие мегаушатанные, что 400ка по сравнению с ними 3.14здец какой самолёт????

пешеход Пт, 04/04/2008 - 08:28

Suncheezzze

Quote:

народ, что ж у вас за уралы такие мегаушатанные, что 400ка по сравнению с ними 3.14здец какой самолёт????

Поддерживаю руками и ногами гы=))

v-aga Пт, 04/04/2008 - 15:23
v-aga's picture

Quote:

народ, что ж у вас за уралы такие мегаушатанные, что 400ка по сравнению с ними 3.14здец какой самолёт????

Самые уралистые уралы , помню катался я както на своем 8.103 с сузой 250 жутко лохматых годов с которого масло по всем дырам текло, ток вот с места у меня ощющение было что я тронутся забыл, а ИМЗ у меня тогда еще тот был с поршнями под 92й и спортивным валом (с ирбита приташил) и 160 почти брал

Когда в прошлом году на своего старичка залез апосля кувалды масли были примерно такие:
- и когдаж ты падло разгонишся ....... ээээ стой уже, стой я сказал - в общем адреналину полные штаны

пешеход Пт, 04/04/2008 - 16:54

Ну ваще-то у четырехсотки писят сил, а у уралея трисать две. И он весь из железия толстаго и тижо-о-о-о-лаго. И ТТХ совершенно разные. Об чем тут спорить-то?

пешеход Пт, 04/04/2008 - 18:09

Никто не очем не спорит просто все отписываються ездив только на одном из мото а хотелось бы услышать мнение того кто ездил и на урале только без коляски и желательно с колесом по меньше и на 400 ке
Что таких нет чтоли ???

пешеход Пт, 04/04/2008 - 20:48

GSXR1000ZerG, бери тебе говорят. не понравится посадка - сменишь на классик или эндур. но отказаца от хороших тормозов и управляемости не сможешь

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах