Херовая управляемость из-за смещения угла на траверсах?
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
31-03-08 10:37
|
|
Недавно прокатился на Стиде, у которого длинная вилка установлена за счет смещения угла наклона с помощью траверс, без переварки рамы. |
|
есть здесь один товарищ-Эйх.так вот у него тоже стид был с такими траверсами,щас продал,так он весь сезон отъездил- не жаловался,я прокатился.тоже ничего плохого сказать не могу,ворос в геометрии твоих траверс,и что значит колбасит?ты его удержать в поворотах/на прямой не можеш,или болтанка начинается?
При изменении угла травирсами, перья вилки идут больше на излом, чем на сжатие, да и рулиться такая вилка будет куда хуже. Лучше всетаки граматно переварить раму.
есть здесь один товарищ-Эйх.так вот у него тоже стид был с такими траверсами,щас продал,так он весь сезон отъездил- не жаловался,я прокатился.тоже ничего плохого сказать не могу,ворос в геометрии твоих траверс,и что значит колбасит?ты его удержать в поворотах/на прямой не можеш,или болтанка начинается?
Он ведет себя как моц со смещенным задним колесом,т.е такое ощущение, что колеса не след в след едут и на малейшей неровности пропадает всякая курсовая устойчивость.

так трейл же отрицательный, наверно, потому и колбасит...
Diabolical-god, Если на прямых колбасит, то скорей всего мот кривой или вилка не справляется при её нынешнем наклоне. В повороты он естественно будет входить хуже чем раньше
Вот я тоже думаю, что кривой, т.к. у меня вилка не короче, а таких проблем нет, но я переваривал рулевую колонку.
Просто если пофиг за счет чего менять угол, то я больше с переваркой не буду заморачиваться, а если управляемость еще больше ухудшается, чем при переварке, то нахер надо