Херовая управляемость из-за смещения угла на траверсах? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Херовая управляемость из-за смещения угла на траверсах?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Недавно прокатился на Стиде, у которого длинная вилка установлена за счет смещения угла наклона с помощью траверс, без переварки рамы.
Сначала подумал: нахера же я себе раму переваривал, когда все так просто, но прокатившись начал плеваться от того, что моц кобасит на любой скорости на любой неровности.
так вот вопрос: это из-за хитрых траверс или моц. кривой.

так трейл же отрицательный, наверно, потому и колбасит...

Diabolical-god, Если на прямых колбасит, то скорей всего мот кривой или вилка не справляется при её нынешнем наклоне. В повороты он естественно будет входить хуже чем раньше

Quote:

Diabolical-god, Если на прямых колбасит, то скорей всего мот кривой или вилка не справляется при её нынешнем наклоне. В повороты он естественно будет входить хуже чем раньше

Вот я тоже думаю, что кривой, т.к. у меня вилка не короче, а таких проблем нет, но я переваривал рулевую колонку.
Просто если пофиг за счет чего менять угол, то я больше с переваркой не буду заморачиваться, а если управляемость еще больше ухудшается, чем при переварке, то нахер надо

есть здесь один товарищ-Эйх.так вот у него тоже стид был с такими траверсами,щас продал,так он весь сезон отъездил- не жаловался,я прокатился.тоже ничего плохого сказать не могу,ворос в геометрии твоих траверс,и что значит колбасит?ты его удержать в поворотах/на прямой не можеш,или болтанка начинается?

При изменении угла травирсами, перья вилки идут больше на излом, чем на сжатие, да и рулиться такая вилка будет куда хуже. Лучше всетаки граматно переварить раму.

Quote:

есть здесь один товарищ-Эйх.так вот у него тоже стид был с такими траверсами,щас продал,так он весь сезон отъездил- не жаловался,я прокатился.тоже ничего плохого сказать не могу,ворос в геометрии твоих траверс,и что значит колбасит?ты его удержать в поворотах/на прямой не можеш,или болтанка начинается?

Он ведет себя как моц со смещенным задним колесом,т.е такое ощущение, что колеса не след в след едут и на малейшей неровности пропадает всякая курсовая устойчивость.

это угол коррекции в траверсах, естественно колбасит, изза измененных траверс мот более управляемый и менее устойчивый соответственно, вот его и колбасит .

Quote:

это угол коррекции в траверсах, естественно колбасит, изза измененных траверс мот более управляемый и менее устойчивый соответственно, вот его и колбасит .

Нет уж, нахер такую радость

пешеход Ср, 02/04/2008 - 07:00

Вопрос немного в другом: в траверсах ли дело? Или в кривой раме например (что весьма вероятно)
А по Вашей теме: я с длинной вилкой по Москве больше 100 км/ч езжу и между машин лазаю, так что управляемость тоже весьма важна

Psyh Ср, 02/04/2008 - 07:27
Psyh's picture

Diabolical-god, В отрицательном трейле дело, насколько я понял. Просто посмотри вид сбоку мотоцикла с отрицательным трейлом. И просто попробуй визуально представить какие силы куда действуют. Тут даже не надо знаний особых иметь, чтобы невооруженным глазом увидеть опасность такой конструкции.
Грубо говоря, при положительном трейле колесо следует за направлением движения мотоцикла. Переднее колесо, не смотря на то что находится впереди, как бы катится вслед за мотоциклом. Мотоциклисту не нужно усиленно держать дорогу, руль используется по прямому назначению - для поворотов.
При отрицательном трейле, положение колеса вообще никак не связано с направлением движения мотоцикла. Его может в любой момент свернуть до ограничителя поворотов, если не держать усиленно руль.

Dr.opengamer, Стиль, копромисы... главное мозг! :)
Можно сделать внешне одинаковые мотоциклы, но один из них будет кривым и неуправляемым, а другой с хорошей управляемостью и удобным.
У тебя трейл судя по описанию вовсе не отрицательный, а очень даже положительный... очень... слишком положительный :) Поэтому при езде по прямой можно сидеть обеими руками в носу ковыряться, или еще чем полезным заняться, т.к. держать руль нет необходимости, а вот в поворотах надо попотеть.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах