ремонт тормозных цилиндров и суппортов.. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ремонт тормозных цилиндров и суппортов..

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

заморочился я с заменой уплотнений в суппортах (Ямаха рекомендует делать это каждые 2года!!!).. вопросов почти нет никаких.. заказываешь детальки и меняешь 8) Только вот зачастую отдельно от поршней манжеты не продаются 8) Несколько смущает стоимость такого ремкомплекта 4800 за четыре поршня с манжетами, 1800 за ремкомплект переднего тормозного цилиндра, +~1500 за армированный шланг.. зато всё оригинальное 8) кроме шланга..
вопрос такой, кто где берёт всякие уплотнения и ремкомплекты для тормозных систем..

Quote:
зато всё оригинальное

ищи аналоги

[quote:151bfeec97="T-92"]

Quote:
зато всё оригинальное

ищи аналоги

Дак где их искать? бегать по автолавкам с разобранным суппортом что-ли? дак там такое же г, как на отечественные мотоциклы.. те каталоги что есть у нас ремкомплекты вообще не возят, брать на разборе б/у не имеет смысла.. не ужели придётся смириться?

Кстати, в моих суппортах манжеты прямоугольного и квадратного сечения.. так и должно быть или это от старости?

вобщем всякие ссылки по ремонту тормозов тоже полезно..

stass Пн, 24/03/2008 - 23:41
stass's picture

Quote:

кто где берёт всякие уплотнения и ремкомплекты для тормозных систем..

я так сам сделал и поршня, и пыльники. манжеты были в норме

пешеход Пн, 24/03/2008 - 23:52

дак делись мудростью..!

Викинг Пн, 24/03/2008 - 23:55
Викинг's picture

ГАД, хочешь сделать хорошо - закажи оригинал ;)

пешеход Вт, 25/03/2008 - 00:09

В принципе да, искать трезвого токаря, материал и прочее себе дороже выйдет..
дело в том что у моего мотоцикла спереди четырёхпоршневая скоба.. и все четыре поршня сразу вылезать, ну никак не хотят.. вылезают по диагонали.. я разобрал суппорт, промыл-продул.. манжеты оказались таких размеров что я их обратно едва затолкал.. задиров и всяких гадостей на поршнях и внутри суппорта не обнаружил, только поршни были матовые.. я и заказал новые.. теперь черёд за машинкой.. ибо ручка "ватная", словно воздух попал..
как можно подобрать машинку от другого мотоцикла? боюсь что у меня стоит неоригинальная и, возможно, её производительности недостаточно для четырёхпоршневой скобы.. ну и ещё проблема в том что я не знаю от какой машинки заказывать ремкомплект.. на ней номер какой нить должен быть?

stass Вт, 25/03/2008 - 00:09
stass's picture

ГАД, завтра поведаю, щас спать пора

пешеход Вт, 25/03/2008 - 00:48

любое кроилово приводит к попадалову (с)

в данном случае попадалово может быть очень болезненым

Wong Вт, 25/03/2008 - 13:16
Wong's picture

ГАД, http://www.ronayers.com/
Раздел "Fiche"

пешеход Ср, 26/03/2008 - 01:46

stass, не все станочники. и как то для меня лучшше заказать оригинал чем отдавать комуто на изготовление... с непонятным качеством
и кстате манжетки часто бывают хитрые в сечении, на зефире например.

ЗЫ мог бы заказать суппорта б/у от чегонить спортивного современного

пешеход Ср, 26/03/2008 - 01:48

мда.. иногда хорошо быть токарем.. увы, я распрощался с производством..
но, по любому, большое спасибо..

stass Ср, 26/03/2008 - 17:57
stass's picture

Quote:

и кстате манжетки часто бывают хитрые в сечении, на зефире например.

а у нас и на хитрую жопу найдётся кой-чего :) - есть возможность штамповать из сырой резины, тока пресс-форму сделать, а это невелик труд, бо деталь - тело вращения

пешеход Ср, 26/03/2008 - 19:08

Потек манжет в машинки на Steed 600,поехал в магазин "Мирный -Атом" с разобраной машинкой и подобрал рем-комплект от кросоча ямаха за 580 рублей.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах