Двигатель от Фольксвагена
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-03-08 17:25
|
|
Короче мне однокласник отдал мотор от старого фольксвагена транспортера, мотор рабочий первой комплектности, но я поленился его тянуть, и м договорились что я его завтра заберу, он не большого размера, 4 цилиндра, воздушное охлаждение, объем 2л, оппозит. Думаю че либо замутить, типа спорта, или дрега. Меня интересует либая информация, может кто уже с такими переделками сталкивался. Еще нужно ваше мнение стоит ли ставить коробку или просто прямая передача и все(думаю что стоит). Пишите все свои мысли, буду рад. |
|
Aquinax, Я на машине ехал и увидал однокласника он шел в попутном направлении, я остановился и пока ехали говорили с ним(про авто/мото), я ему сказал что делаю мот, и ищу стартер, и типа не знаю от чего поставить чтобы он в нужную сторону крутился, а он и говорит ТЫ ЧЕ СЕБЕ МОЗГИ ПАРИШЬ ОТ ПАССАТА В ОДНУ, А ОТ ГОЛЬФА В ДРУГУЮ, я спрашиваю а у тебе есть ответ ДА, я говорю поехали я его заберу, а он ЗАБИРАЙ. и пока ехали договорились про суппорта. приехали в гараж. я увидел мотор под клеенкой говорю он рабочий, ответ ДА с моего буса, а че снял,товет потому что он бензиновый, а я себе поставил дизель, отдашь если не нужен, ДА он у меня все равно сгнеет
p_s, Да этот похож, он наверное. Я не знаю большой он или нет. Но он широкий, точно.
.Alexandr_I, двиг хороший. На фотках другой двиг - 1.6. твой скорее всего с двумя карбюраторами если он двушка, на блоке выбито CU. завпчасти на него дорогие. если перебирать - меняется вся ЦПГ. Стоит она где-то 400 Дол
5000ру без навесного.
Была субара 16 клапанов, опоздал - пионеры себе на самолет поставили. Идиоты, на впрыск денег не хватило, так дудки под два солекса сварили. Теперь как я мимо гаража дома пионеров прохожу, они всё с настройками играются.
Справедливо, мне не дали, как я не спрашивал уступить, и у них почти нет.
Парни а мне этот человек у которого двигатель сказал что если колокол ставить, то типа совсем не нужно план шайбу для коробки точить, просто в этом колоколе товерстия для шпилек сверлишь и все становится как на свое место. Это я так понял что он говорит про корпус сцепления??
Alexandr_I, у Волка спроси. Волчий младший брателло вродебы делал мотик с таким мотором...
я на этот двиг карбы поставил сегодня и он мне маленьким не кажется
А можно габаритики движка? Ширина в максимально широком месте, длинна и высота?
И еще: ИМХО, но я почти уверен, что задние цилиндры будут перегреваться. Оребрение очень густое, расчитано на пренудительный обдув, причем естественно сверху, а на мотоцикле задний цилиндр будет обдуватся горячим воздухом с первых цилиндров. Так что нужно что то мудрить, если байк не планируется как шоу-стоппер.
Ну а насчет переходника для кпп - КРАЙНЕ МАЛОВЕРОЯТНО что все встанет без переделок. Но и колокол не обязателен, подыми тему за три месяца назад, там обсуждали. Если че, скину свой вариант, без колокола.
Shlans, легко, а тебе как с той балдой что сцепление прикрывает или только картер.Завтра померяю
Shlans, на транспортёре с воздушником, насколько мне память не изменяет, небыло никакого принудительного обдува, более того охлаждение было затруднено, т.к. двиг стоял на уровне днища, сверху доступа воздуха небыло + ещё коробка спереди... И ничё, нормально ездили, не сказать что на перегрев жаловались чаще чем владельцы запорожцев :)
А вообще ИМХО этот двиг должен просто офигенно чувствовать себя на мотоцикле и по нагрузкам (300 кг против двух тонн) и по мощам (70 лошадей - не так уж и мало) и по температурному режиму (накрайняк можно радиатор масляный помассивнее поставить)...
Одним словом, Alexandr_I, удачи тебе в постройке, будет интересно посмотреть результат...
Shlans, скинь свой, нету там особых охладителей, у меня этот двиг полностью в сборе и даже скажу больше он весь крышками накрыт.
крышки направляют поток воздуха от вентилятора. у соседа на жуке - так. я не думаю, что на более тяжёлом бусе - нет этой системы
Принудительное охлаждение движка, который находиться в таком месте, где естественным путем он обдуватся не будет - обязательно. И такое частое оребрение, как на фото - типично для именно принудительного охлаждения, большим потоком воздуха и без возможности "обтекания" ребер, а именно так, что бы воздух проходил между ними. На вертолетах такие же ребра - часто-часто.
Другое дело, что нагрузка конечно на двиг крайне мала на мотоцикле, а на больших скоростях скорее всего будет хватать обдува. Но вот на малых скоростях, и тем более - в пробках - баальшой вопрос.
В целом же - двигатель очень красивый, ИМХО красивее субаровского в разы. Если захромировать цилиндры, головки и клапанные крышки - вообще шедевр будет.
Кстати, а марку движка ты не можешь скинуть? Название, индекс?
в моем городе пробок никто невидел ни разу, только когда переезд ЖД закрыт.
Alexandr_I, переходник под КПП нужен.
Вот фотки как прибалты такой движок в днепра ставили.
Ссылку на статью в своё время выкладывал Крест, его и потерзай.
Там статья достаточно большая была, но то ли на латвийском, то ли на литовском языке, короче прочитать не реально.
не
то немцы были вроде
парни сегодня днем пойду в гараж померяю размеры, пофоткаю, прикину и выложу фото.
Shlans, Марку если напишешь где ее прочесть выкину тоже. не вопрос.
Troll, За фото спасибо. Но я смотрю они ставили сцепление и зад картера от оппозита, Почему? может у них просто не было от этого двигателя. У меня весь комплект, даже с карбами, стартером и колоколом. нужно все продумать.
а на фотаж двиг какбы такой но вроди бы и чемто отличается. Например радиатор на моем двиге спереди, выхлоп продибы с низу, а отверстия впустного коллектора находятся дальше друг от друга.
Alexandr_I, Ну вот в плане отверстий в головке - на субарке сделано лучше: там в головке одно впускное отверстие и одно выпускное. Удобно. А тут неудобно - выпускные - так вообще - одно вперед, другое назад...
Alexandr_I, сцепление с оппозита видимо для того, что бы не дорабатывать первичный вал КПП.
Troll, А еще для того, что бы особо не мудрить со сцеплением.
Shlans, Troll, парни вы правы 100%, если делать с фолькс сцеплением то не известно что получится с валом, наверное нужно его как то удлинять.
Alexandr_I, Наверное. Я сделал так: проточил ураловский маховик, проточил субаровский маховик и сапрессовал ураловский в субаровский и прихватил сваркой. Все генитальное просто...
kpect, а можно ссылку на статью?
Shlans, два впускных отверстия сверх, и два выхлопных внизу, не впереди и сзади.
sigurd, + 1
jdiom silku...
Alexandr_I, А, так движек не такой, как на вышеприведенный фото?
Shlans, Он какбы и такой, но и не такой. Я сегодня буду сфоткаю его, в разных позах.
Alexandr_I, Давай! Оч любопытно!
Вот фото, правда я не рембо, тоскать его нет сил.
К нему есть стартер, колокол, сцепление, выхлопные колекторы, карбы со впускными колекторами, генератор тоже есть но я его не забрал(забыл), все крышки, подушки крепления. Короче есть все.
Я думаю что в этом двигле мощи не мало с таким объемом, может он и не для дрегстера, но круизер получиться должен нормальный.
А сколько он весит? Двиг прикольный, характеристики бы. Кстати, а документы то на него есть?
Да, а охлаждение то у него и вправду принудительное.
Прикольно будет если оставить родные карбы и по сторонам от бака будут возвышаться башнеобразные кожуха воздухофильтров! И хромучие воздуховоды принудительного охлаждения. Мечта маньяка а не мотор!
Troll, У меня есть все эти крышки которые над цилиндрами стоят, только они кал, нужно че нить с хромом, ты прав.
А весит он не знаю сколько, знаю что Я один его на этот ящик поднял. Думаю что весит ну максимум на половину тяжелее чем двиг от К750. Ктото писал что в нем 80лс, так ли это???
Тут смотри, я забрасывал http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28143
интересно очень, твоя ссылка Rockabil, реально крута.
Скажи мне плиз или я чегото не поняз или не заметил но такое чувство что двиг стал на стандартную раму(всмысле на переднюю часть). Я правильно понял или нет.
Нет, это рама от М72, и она точно переварена.
Rockabil, я так думаю что она в низу уширена, чтобы этот двиг вошел
Alexandr_I, вот по этим фоткам не скажешь, что раму разжиряли.
Фотки того днепра, который я раньше выкладывал.
wasp238, вот этот моц сзади смотрится супер.
Troll, как ты думаешь надежная такая система как на фотах, или может проще полностью дуплексы переделать.
Alexandr_I, а фиг его знает. Я же не делал ;)
Выглядит хлипковато конечно.
Troll, Ну вобщем это действительно хлипко. Думаю так.
Подцеплю к двиглу коробку через план шайбу. Потом сделаю колесо с резиной(именно то которое будет стоять). Поставлю колесо с мостом и будет видно на какую высоту ставить двигло, что бы кардан был соосно. Потом прикинуть раму. Отпилить дуплексы, и согнуть новые.
Alexandr_I, Секи как он ездить будет http://pl.youtube.com/watch?v=pp-R_b2wL-w&feature=related
http://pl.youtube.com/watch?v=tCpdnduw4Uo
Rockabil, короче у меня просто нет слов, получилось по мошности нечто похожее на японо-мото, может и послабее но очень мощна вещь. Меня прет прямо щас в гараж идти и начинать, хотя я и понимаю что нельзя, если начну этот то первый точно не боделаю никогда.
Спасибо за видео, очень понравилось.
СтОит.
Уже делали фольсоцикл.
Чих-Пых например делал.
Поляки делали.
Очень неплохой, на мой взгляд, двигатель! 70 лошадей... Единственный минус - сложность сборки такого двига, там блок из 2х половинок продольных, и при сборке надо контролировать 17! точек. Коробку конечно надо, он с нуля не вытянет на прямой передаче, его надо будет раскручивать сильно, мне кажется днепрокороб должен выдержать ентот двиг. Кстати, я считаю лучшим вариантом сделать из него круизёр, можно будет за сохранность двига в дороге вообще не переживать, а там, делай как знаешь...
Есть опыт совмещения движка с древней субарки с днепрокоробом, если интересно пиши. Мотоцикл с этим движком уже кстати ездит. Интересно - пиши, поделюсь фотками.
Коробка нужна, с прямой трогаться - быстро угрохаешь сцепление, да и если по пересеченке ехать - то без низкой передачи никак.
2 литра...
Может и мне ктонить такой подгонит?
А то у нас на разборке только зубила енгине по 5@тыс.ру без навесного
Aquinax,
что сие значит?
Двигатель от переднеприводного ВАЗа за 50 000р?