Объем масла в вилке Suzuki GSX 1100 F Katana
на сайте:
фев-07
нахождение:
Москва
|
|
16-03-08 2:22
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста объем масла в перьях передней вилки у Suzuki GSX 1100 F. Осенью купил данный апарат в салоне Mr Moto, ездить начал только сейчас, вчера заметил что из левого пера вилки, из-под пыльника интенсивно давит масло :( . В салоне уверяли что масло в вилке и сальники они меняли. Не могла ли возникнуть течь от перелива масла? Мот хранился в гараже при температуре -3...+10, может быть от холодов сальник потек? Если у кого есть мануал на данный мот, киньте пожалуйста ссылочку :) Заранее спасибо за ответы |
|
Болт гы, зато мы мануал прочитали :))) вилка у тя неправильно собрана была. Зато теперь все работает и на отбой в т.ч. Клапанная пружина от зубила решила эту проблему
В0ЛК ээ а остальные салоны только конфетки привозят, просто нелогично - 1 салон прям черная дыра, а вот есть ДРУГИЕ которые прям все в шоколаде и не разводят и не накалывают. Пахнет сильно завистью более слабых конкуретнтов... Механизм работы должен быть у всех примерно один.
ИМХО
Devol, в смысле неправильно собрана?
её нельзя собрать неправильно
там негде попутаца
что вы там наворотили?
Болт, я так понял, если разговор зашел о клапанной пружине зубила, то речь шла о маленьких пружинках, которые одеваются на поршни и работают на отбой.
Викинг абс. верно.
Болт у тя ее как раз не было. вместо этого стояли сверху дополнительные пружины и вилка не работала на отбой. поэтому сальникам трындец и настал
Сверху дополнительные? Там должны такие втулки распорные сверху.
вы чего.
там должны стоять пружинки между поршнем (он прикручен к дну стакана и стоит между пером и поршнем - демпфирует на отбое, они там точно стоять должны были), гидравлика там простейшая , никаких наборных клапанов нет
сверху над втулками я добавил пружины т.к. мне было мягко слишком
после сборки у меня лишних деталей не осталось
вы что народ
Болт да, вот отбойных пружин у тя и не было, интегрировали от зубилы. встали как родные :)))
мыж не могли сразу с 2-х перьев посеять одинаковую деталь :)))
Викинг, без
Devol, народ, а вы внутри пера смотрели?
хрень какаято
и при отбое я не слышал стуков и тп , как было бы без пружин
кста
вместо этого стояли сверху дополнительные пружины и вилка не работала на отбой. поэтому сальникам трындец и настал
камрады, это бред, полный. доп пружины не влияют на сальники, наличие подкачки - да, но не доп пружины
mikser, ну от простоя он вряд ли сам собой потек. Скорее всего так "заменили". У меня такая ж фигня была, правда не сразу, а спустя 3000 пробега - разом пробило оба сальника, хотя было заявлено, что они новые.
уж сколько раз твердили миру...
в мистер мото ни одного целого аппарата нету, в Мск выбо огромен, нахрена там-то покупать?
В0ЛК
Викинг, от холода если не вывешен мот
иногда и проссывает, + там юзают не оригинал а весрах или киото , в них есть некоторый процент брака.
В0ЛК, общаюсь иногда с механиком мр мото
его лично манагер салона завернул с шумом сцепления
открыл двиг
износ в коробке также
итог
на захаре 400 стоит новая коробка. комуто повезёт (говорю без подъ..бки)
былиб деньги - взялбы себе возможно
ЗЫ ВРЕМЕНА МЕНЯЮЦА
Насчет честности мистер мото: через 3 недели бак потек, я его снял нашел течь и запаял (дырку наковырял сигарета пролезет), пришлось ставить клепку и запаевать. Да наверное придется менять сальники, стоят они не дорого, рублей по 500 за пару, а вот гемора по замене:))))))
mikser, а причом тут мистер мото?
они сами баки варят чтоли?
сменить сальники 2 часа работы
mikser не бойся ничего сложно. все очень просто и логично. вечером под пиво сменишь без проблем
Devol, вы ахренели моего зефирку (в душе он со мной, сас вспоминаю его когда катаюсь) под пиво ремонтить????
при том что Мистер мото осознанно возит дерьмище и осознанно же его впаривает. Зная что за грузы идут в ММ, это просто факт.
В0ЛК