Меняем сальники в телескопической вилке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Меняем сальники в телескопической вилке

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собсно решил поменять и так как я делаю это впервые возник ряд вопросов,
1 у меня вилка с регулеровками. тоесть над траверсой торчит винт, а не нипель, где надо открутить что бы скинуть давление
2 Кто нибуть пробовал подобрать сальники от импортного авто? Тока неговорите, что они из особой резины.

Викинг's picture

Altay, ты учти, что у сальников для валов и сальников для штоков разные рабочие кромки. Лучше заказать родные, стоят-то не бог весть как дорого.

Altay, 1 давления нет, надо открутить винт снизу и слить масло, потом разбирать дальше, 2 нет адекватной замены
вот я одного не понимаю, неужели паразитру единственный ресурс в сети, про замены сальников вилки просто вообще нигде никакой инфы нету видимо, не проще тупо в яндексе сначала узнать, почему все стали такие ленивые, абсолютно не понимаю....

да я уже разобрал перо.
завтра пойду по магазинам попробую подобрать от авто, иначе придется заказывать.
Кстати здесь можно посмотреть как менять сальник с фото http://www.serjik.ru/rukVTRF_razborvilki.shtml#.

Викинг's picture

Altay, если бы ты поискал более внимательно, то нашел бы тему про это и здесь... Я там давал ссылку на статью с подробными инструкциями (правда на английском) и понятными фотографиями.
Насчет сальника - закажи родной! Сальник для валов у тебя в вилке долго не протянет, не для того он предназначен!

Altay, если нет ниппеля то вилка без подкачки
их сейчас с подкачкой не так много в природе

на сальниках для валов часто есть насечка для сгона масла
она будет всё портить
юзай вилочные сальники!

Messer's picture

Только вилочные сальники.
Это не Урал тебе.

Викинг's picture

Да, кстати, а пыльники от чего, тоже на авто аналог искать будешь?

Messer's picture

А что? Чехлы рулевой рейки от зубила вполне сойдут! :D

Devol's picture

кромка действительно хитрая, да и сечение тоже. не так просто их сделали именно такими. А и размеры тоже не совсем подарок для подбора аналогов... А разница в 300 руб для тебя убийственна?

http://www.honda-bros.ru/fork.php
Можеш тут глянуть процесс..
Сальники однозначно вилочные..
Там всё ж по другому.. Масло будет валить, не сразу, так чуть погодя..
А вместо пыльников можно и гофры ;)

Это, ГОРАЗДО проще запресовывать сальники самопальным "круговым молотком", одевающимся на перо..

Бывают случаи..
У себя руками - до конкретных кровоподтёков дожался, но не посадил..
Акуратно забил через проствочку, но резина всеравно пробилась до метала, некритично для работы.. Но начнёт ржаветь - вывернет сальники..

Викинг's picture

Я вместе с сальниками не пожалел денег и заказал шайбу, которая лежит между верхней направляющей и сальником, благо стоит копейки. А потом с помощью нее, канализационной пластиковой трубы на 50 и резиновой киянки все отлично посадил на свои места.

купил я сальники от японского авто по цене 90р за штуку, размерностью 42*55*8, вместо штатных 43*55*10. Из за меньшей высоты выточил 2 мм шайбу с впресованым в неё второпластовым кольцом. Сальник оделся нормально, сверху шайбу (она выполняет роль пыльника), и далее пружинка, и закрыл это дело стандартным пыльником. Пока протестировать немогу, из-за отсутствия тормозных дисков, но в конце сезона отпишусь.
Вопщем если мне их хватит на один сезон, то я всёравно остаюсь в выйгрыше, так как 160р, против 850 за стандартные, просто капейки, и я даже готов менять их каждый сезон, хотя я уверен, что они прожывут намного больше. А вы можете продалжать переплачивать торгашам за транспортировку.

Messer's picture

Quote:
А вы можете продалжать переплачивать торгашам за транспортировку.
]

Это еще вопрос, хватит ли этой конструкции на сезон, если ты будешь активно ездить.
Тем более, автобанов у вас немного, я думаю.
Я поставил родные сальники. На все про все 40 мин.
В качестве оправки выступила попавшая под руку ступица от "Москвича", диаметр на удивление удобный у нее.
Теперь я на 100% уверен, что тыщ на 20 мне сальников хватит, и я даже вспоминать о них не буду.
Заодно целы останутся родные Ниссиновские синтетические колодки.
В общем, не жалко мне 650р ни разу за это все.

Papandopulo _RIP_'s picture

Messer, ты про Урал зря это... На него тоже прекрасно идут вилочные сальники с ямахи и кавы. Ведут себя намного лучше заводских :)

Quote:

размерностью 42*55*8, вместо штатных 43*55*10

имхо перетянуты они будут сильно
1 мм разница
короче кончаца быстро имхо

batjka's picture

1 мм на сальник......помрёт быстро.

прошол 5 тыщь не самых лучших дорог, намека на отпотевание и потдекания нет.

спасибо ))
вопщем за сезон проехал около 10 тыщь, по дорогам с паршивым асфальтом гонял на 140-160. Сальники стали отпотевать когда температура упала до -1 градуса

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах