Меняем сальники в телескопической вилке
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-03-08 10:55
|
|
Собсно решил поменять и так как я делаю это впервые возник ряд вопросов, |
|
Messer, ты про Урал зря это... На него тоже прекрасно идут вилочные сальники с ямахи и кавы. Ведут себя намного лучше заводских :)
размерностью 42*55*8, вместо штатных 43*55*10
имхо перетянуты они будут сильно
1 мм разница
короче кончаца быстро имхо
Altay, ты учти, что у сальников для валов и сальников для штоков разные рабочие кромки. Лучше заказать родные, стоят-то не бог весть как дорого.
Altay, 1 давления нет, надо открутить винт снизу и слить масло, потом разбирать дальше, 2 нет адекватной замены
вот я одного не понимаю, неужели паразитру единственный ресурс в сети, про замены сальников вилки просто вообще нигде никакой инфы нету видимо, не проще тупо в яндексе сначала узнать, почему все стали такие ленивые, абсолютно не понимаю....
да я уже разобрал перо.
завтра пойду по магазинам попробую подобрать от авто, иначе придется заказывать.
Кстати здесь можно посмотреть как менять сальник с фото http://www.serjik.ru/rukVTRF_razborvilki.shtml#.
Altay, если бы ты поискал более внимательно, то нашел бы тему про это и здесь... Я там давал ссылку на статью с подробными инструкциями (правда на английском) и понятными фотографиями.
Насчет сальника - закажи родной! Сальник для валов у тебя в вилке долго не протянет, не для того он предназначен!
Altay, если нет ниппеля то вилка без подкачки
их сейчас с подкачкой не так много в природе
на сальниках для валов часто есть насечка для сгона масла
она будет всё портить
юзай вилочные сальники!
Только вилочные сальники.
Это не Урал тебе.
Да, кстати, а пыльники от чего, тоже на авто аналог искать будешь?
А что? Чехлы рулевой рейки от зубила вполне сойдут! :D
кромка действительно хитрая, да и сечение тоже. не так просто их сделали именно такими. А и размеры тоже не совсем подарок для подбора аналогов... А разница в 300 руб для тебя убийственна?
http://www.honda-bros.ru/fork.php
Можеш тут глянуть процесс..
Сальники однозначно вилочные..
Там всё ж по другому.. Масло будет валить, не сразу, так чуть погодя..
А вместо пыльников можно и гофры ;)
Это, ГОРАЗДО проще запресовывать сальники самопальным "круговым молотком", одевающимся на перо..
Бывают случаи..
У себя руками - до конкретных кровоподтёков дожался, но не посадил..
Акуратно забил через проствочку, но резина всеравно пробилась до метала, некритично для работы.. Но начнёт ржаветь - вывернет сальники..
Я вместе с сальниками не пожалел денег и заказал шайбу, которая лежит между верхней направляющей и сальником, благо стоит копейки. А потом с помощью нее, канализационной пластиковой трубы на 50 и резиновой киянки все отлично посадил на свои места.
купил я сальники от японского авто по цене 90р за штуку, размерностью 42*55*8, вместо штатных 43*55*10. Из за меньшей высоты выточил 2 мм шайбу с впресованым в неё второпластовым кольцом. Сальник оделся нормально, сверху шайбу (она выполняет роль пыльника), и далее пружинка, и закрыл это дело стандартным пыльником. Пока протестировать немогу, из-за отсутствия тормозных дисков, но в конце сезона отпишусь.
Вопщем если мне их хватит на один сезон, то я всёравно остаюсь в выйгрыше, так как 160р, против 850 за стандартные, просто капейки, и я даже готов менять их каждый сезон, хотя я уверен, что они прожывут намного больше. А вы можете продалжать переплачивать торгашам за транспортировку.
Это еще вопрос, хватит ли этой конструкции на сезон, если ты будешь активно ездить.
Тем более, автобанов у вас немного, я думаю.
Я поставил родные сальники. На все про все 40 мин.
В качестве оправки выступила попавшая под руку ступица от "Москвича", диаметр на удивление удобный у нее.
Теперь я на 100% уверен, что тыщ на 20 мне сальников хватит, и я даже вспоминать о них не буду.
Заодно целы останутся родные Ниссиновские синтетические колодки.
В общем, не жалко мне 650р ни разу за это все.