Yamaha XT-600
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва, Обручева
|
|
05-03-08 1:54
|
|
Привет Народ! Хочу расточить котёл под поршень с дугой степенью сжатия, как думаете какую минимальную толщину стенок гильзы |
|
Волк толщина стенки останется 2мм, успокой меня, что
всё будет гуд.
Петрович001, Вообщето моловато, но рескнуть можно. Если же нет другова выхода. Хотя по идеи, ничего страшного нет, нужно будет только следить, чтобы не перегривался
Свин У меня на ХТ600 просто железа море два колена,
цилиндры, бошки и куча другово говна. Второй моторчик хочу себе замутить. Хочется что бы он был позлее.
А поршня у америкосов есть Wiseko от наминала(95) до102мм , под большие диаметры они игильзы делают, а ещё
есть "горбатые" поршня (другая степень сжатия получаетя)
называются JE. Ну а бензин в планах 95-98.
BIGRED да я вот тоже так думаю, что ничего страшного.
Поставить радиатор побольше что бы не перегревался.
Просто хотелось услышать мнения людей, особенно если кто
япошки точил.
Петрович001, там отличия в картере (разные крепления), цилиндре(расположение шпилек), голове (диаметр клапанов, расположение шпилек).. это про киковую версию.. ну и передаточные в КПП отличаются, наверное.. на SRX цилиндр гильзуется
если греть не будешь и оооч аккуртано обкатаешь то может и прокатить, только после износа у тебя будут уже не ремонтные поршня а новая поршневая. Ну и ресурс чуть поменьше, если дотянешь до 1,5мм(по износу имеется вииду) то трещина/трещины будут полюбому. Вообще 3мм нормальная минималка, остальное на страх и риск.
В0ЛК
Волк там на новом цилиндре 3мм толщина гильзы, так что это никак не минималка.
Советую сгонять в Панавто (оф.диллер ямахи) у них микрофиши есть с ремонтными размерами, думаю если нормально попросить, то посмотрят и скажут. Самодеятельностью уж точно не стоит заниматься.
Оригинальные поршня: Номинал-95, 1й ремонт-95,5 ,2й-96мм. А я хочу расточить под 97мм.
Как думаешь прокатит?
Петрович001, имхо не стоит. опять же ничего из тенерки не выжмешь особого .... ездиет и пущщай себе ездиет ...
Петрович001 думаю, что можно это сделать если другого выхода нет
Спасибо Костоправ, успокоил. Я вот тоже думаю на0,5мм с каждой стенки больше, чем второй
ремонт ничего страшного. А то что степень сжатия будет не 8,5 а 11.5 и температурный режим
изменится, так я маслянный радиатор воткну.
на SRX похожий мотор.. там есть масляный радиатор на некоторых моделях.. а на тех где радиатор не стоит иногда просто заглушки ввёрнуты..
ГАД спосибо за инфу, это я знаю. Мотор там не похожий, а
практически один в один тока поршень не 95 а96.
а толщина стенки гильзы какая остается?
В0ЛК
1.А зачем это все надо?
2.Что за поршень? Откуда?
3. Какой бензин в планах?