k750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

k750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

здраствуйте товарищи любители оппозита в оригинальном виде. имеется у меня К750, правда год назад разобрал на покраску (досихпор непокрасили,но сегодя обещали до конца марта покрасить)собрать этот конструктор будет сложно - раза 2 порядок в гараже наводили, и как всегда после наведения порядка найти что либо будет сложно, а учитывая что разберал его первый раз то как собратЬ его обратно непредставляю. но зделать ето я очень хочу, после 2 сезонов на мотоцикле 1 сезон без мотика бил ужасним сном =))))
итак я имею конструктор под названием К750 =) бурная кровь в моих венах утихла и мечты о чоппере на базе к750 пропала, но раньше попытки били сделатй подобие чопера http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIV1M5LlMoXEdTQlJHVVM5LlIoXE1TRlJERy06Q...
. соберать буду в оригенале, покрайней мере старатса буду придерживатса оригенала, цвет чорный. отсутствует коляска.
и вот первый вопрос - чем отличается коляска к750 от других моделей днепра и урала?
вопрос второй - может кто из латвии может помоч с запчастями или подсказать где можно достатй нокоторые запчасти и покрыть хромом некоторые детали?
пока вопросов больше нету :D

извените за граматику,я из латвии и давно не писал на русском, всё забыл

http://fotki.lv/bikerboy/227324/

http://fotki.lv/bikerboy/220964/

только эти, я болше ездил чем фоткал.
очень нравится как с опущеным крылом смотрится, щас ещо сделал переднее крыло полее класической формы (на фотках старое днепровское просто обрезаное ) смотрится класно, но если решил оригенал делать то и крыло поднять прийдётся

симпотный аппаратец был! ну что тебе посоветовать! глаза боятся а руки делают! купи мануал по своему моту, и по книжечке все аккуратно, не спеша)))) удачи!

Digital-Fox's picture

ДА, переднее крыло не айс... ИМХО, родное днепровское не обрезанное будет лучше смотреться. А общее впечатление - сочненько.

DEAMON_MADMAN's picture

Испаганенный не до конца аппарат. ноесли его еще чуть подпоганить, будет сотрется совсем не плохо и не оригинал, но классик.

то что он изуродован ет я знаю. но впринцепе когда есть возможность вернуть всё в изначалный вид и руки чешутся зделать крутой Чоппер =))) преступления в етом невижу, главное вовремя понять что руки ещо растут из неправелного места =)) вот и возращаю всё на свои места.
только по поводу коляски зду ответа, она чем отлчается от других?

Нет, от ураловской разве что. От днепровской принципиально ничем не отличается, разве что габаритами на крыле. На К-750, не было поворотников. Сзади был железный фонарь со стопом, после 68 года, пластмассовый как на МТ-8,9. Спереди сопля так называемая. Тебе в РЕТРО

гриша's picture

к-750 самый простой в сборко-разборке мотоцикл из оппозитных. так что спокойно начинай собирать проблем (кроме проводки ) возникнуть не должно . да и схемма проводки у кашки самая простая.

да и спинку и вобше эти сиденья заменю на родные лягушки. в четверг истекает крайний срок покраски, будем морду бить - детали ещо нетронуты

DEAMON_MADMAN's picture

rusvolk, даа подготовщики все раздолбаи

pokrasili, ja v vostorge... postavil vsjo na ramu i re6il ramu toze privesti v porjadok sodrav sloi kraski nakoplenie za 50 let... eso re6il generator na 12v pristroitj, vopros tolko kak

ВасяПЗ's picture

rusvolk, не надо 12 вольт, не порть мотор.

Мотоцикл у тебя получился славный, только зря ободок фары, наконечники вилки, руль с рычагами и выхлоп покрасил - они должны быть в хроме. И ступицы должны быть естественного алюминиевого вида.
В остальном всё как надо.

Кстати, это у тебя не к750, а к750М.
Молодец, даже ступицы правильные, не днепровские, а именно к750м-шные.

ВасяПЗ's picture

Крылья... Крылья современные... А остальное гут.

ВасяПЗ
ты наверно на последнй мот посмотрел который в оригенале и весь зелёный =) эт не мой, он для сравнения стоит.
мой бут черный с хромироваными колёсами (может обод черный + хром спицы) и глушителями аля рыбий хвост оригенальными. на данный момент нет оригенального крыла переднего, поэтому на этот сезон поставлю старое доработаное крыло на низ.

ну вот! работа потехоньку пошла.

отпескаструил раму. отдал на напыление. деньги закончились и время тоже =)

через месецок-полтора появились деньги и время - отдал на песклструйку колёса, глушители, пружины амортизатров. пока пескаструили собрал раму и передок. получил с пескоструйки и офигел от того во что превратились алюминевые барабаны. покрасил глушители жаростойкой серебрянкой, пружины мартёров в грунт на первое время, отпалеровал (не окончательный вариант) барабаны.


жлу маличие денег чтоб отдать обода колёс на покраску или напыление, и заказать спици блестючие чромучие.

планирую собрать чтоб покататься, а потом родолжить работу, пусть лудше он стоит собраный, и походу появления денег хромировать руль, заказать хром глушаки, и другие цацки который должны быть блестючие =))

алексеич's picture

Правильбное решение

супер!

супер что? супер набор деталей? =)
ваше мнение спице будут нормальные?
http://cgi.ebay.de/Dnepr-Speichensatz-verzinkt-Nippel-spokes-rais_W0QQit...

нормально будет

алексеич's picture

rusvolk,
Ты ссылок навыкладывал, а народ подумал, что там твой аапарат, уже готовый стоит :)
Собирай прикидочно, то что можно: сварка, боковая подножка (если без коляски ездить будешь), ну и покраска, а мелочи потом доделаешь, когда общая картина прояснится.

алексеич как мне собрать мот когда колёса разобраны =) ? щас вся суть какразтаки и заключается в колёсах - последнее вложение денег до зимы. надыбать спици блестючие и покрасить обода.
вопрос про спици задал и дал ссылку на них, потомучто неохота покупать спици которые потом рыжими после первого дождя станут. развадил на ЕБЭЙ хватает

долго ли, коротко ли... сечас на данном этапет.

в планах собрать до середины августа и пройти ТО

chopper55's picture

rusvolk, серьёзный у тебя за рулём хлопец... скоро ключи зажигания будешь прятать!
Доделывай, всего-то ничего осталось.

"chopper55":
rusvolk, серьёзный у тебя за рулём хлопец... скоро ключи зажигания будешь прятать!
Доделывай, всего-то ничего осталось.

да хлопец что надо :D первый раз байк увидел! походил вокруг сам залез (я лишь мот придержал чтоб ненарокам на малыша не упал) уселся на раму, восторга небыло пределу :P сказал что сомной будет ездить когда соберу :twisted:

чтоб собрать ничего особенного, но доводить до идеального можно очень долго.

Walkiriya's picture

Вырисовывается красивый приятный аппарат!

chopper55's picture

rusvolk, не парься с заморочками, ставь на ход - в процессе доработаешь.

Итак у тебя долгострой - мама не горюй...

кстати кто подскажит от чего могут подойти пылники, надо поставить кожухи на вилку. по молодости обрезал, есть оригенальные но не крашеные, синие и ржавые. пока на этот сезон думаю резиновые налепить, по типу кросовых. от чего подойдут?

chopper55's picture

от ЯВЫ

[quote:fa0a42ec84="chopper55"]от ЯВЫ


а модель какая может определённая? надо ведь знать что искать.

вот чутка продвинулся.
глаз радует.

да кстате, имеется центральная подножка, готова к установке, но куда там пужинку прицепить к моту?

chopper55's picture

Пружинка цепляется за заднюю шпильку крепления движка к раме.
От ЯВЫ, а модель...если смотреть в гофр, то с одной стороны внутри приливы, получается отверстие квадратное (срезаются ножом).

алексеич's picture

Гофры на этом мотоцикле это детство, как руль изолентой обмотать, поробуй в мотолавке заказать, с обычного урала и днепра подходят, выхлоп, чего с ним планируешь?

да понимаю что это детство, но надо чтото сделать пока подготавливаю к покраске и крашу нормальные оригенальные пыльники и оригенальное большое крыло. поэтому этот сезон буду докатывать с красивым низким крылом и пыльниками. может куплю новую передню вилку в будущем,та что есть уже начинает ржаветь.
трубы пока что так оставлю 2 в 1, но надеюсь что захалтурю на новый трубы до глушаков, глушаки оригенальные старые огурцы приведёные в человеческий облик.
так же зимой надо раздобыть хром спици, уже знаю где и по чом, но опять таки вопрос в деньги уперается, на руках уже имеются обода с черным напылением и отпалированные барабаны,но както мне не нравятся зеркальные барабаны, думаю их мелкой наждачкой пройти чтоб небыло эффека зеркала.
думаю за зиму 12 вольт сделать, и 9 пару в редуктор воткнуть( уже имеетмся)
как можно заметить, всё уперается в финансы. как таковой работы минимум.

закончил электрику. точнее её закончил Батя, я както избегаю связей с автоэлектрикой.

вообще очень интерестное дело, все вопросы про то какое масло лить тут забрасывают карданами и идеотскими советами про свиной жир и тп... а перерыв поиск я за пол дня поисков ничего талкового не нашол.
согласен вопрост из разряда заезженых и дуратских. но к этому вопросу рано или поздно приходит каждый автолюбитель пересевший на новую, для него, технику.

вот и я нахожусь в поике информации про то что залить в движок коробку и редуктор. а все ссылки которые давали в раличных темах на этом форуме, не работают - выкидывают на главную страницу.

батя на этот вопрос называет какието непонятные для меня (современного продвинутога автолюбителя)абривиатуры названия.

chopper55's picture

rusvolk, ты знаешь, сейчас столько разных масел, что каждый хвалит то, на котором ездит...
Я лью 20W50 в движок, ТАД17 в коробку и гипоидку в мост. Дёшево и сердито. Всё равно через 5 тыс нужно менять, хоть синтетику, хоть минералку, кто бы что не говорил.

"chopper55":
rusvolk, ты знаешь, сейчас столько разных масел, что каждый хвалит то, на котором ездит...
Я лью 20W50 в движок, ТАД17 в коробку и гипоидку в мост. Дёшево и сердито. Всё равно через 5 тыс нужно менять, хоть синтетику, хоть минералку, кто бы что не говорил.

вот какраз таки обозначения вязкости меня и интересовали. спасибо
я по совеу бывалого залил 15w40. посмотрим что из этого получится.

вот собственно передок в зборе
http://s60.radikal.ru/i170/1008/4e/0ae2d80d82ce.jpg

мне очень нравитсся :roll:

дело близится к концу. на следуюсчей недели есчо один оппозит пернётся к жизни



chopper55's picture

rusvolk, молодец.

green872007's picture

пыльники от вилки орион встают нормально, сам поставил

завёлся с третьего пинка кикстартером, легко и непринуждённо! но чтото клинит реле. завтра поменя на другое.

ну вот прошол тех осмотр. дальше думаю зерегестрировать мот как антиквариат..


Почтальон 41's picture

Красиво!

имею проблему со стоп сигналом - днём стоп сигнал попросту не видно!
когда менял батарейки в диодном фанарике, пришла идея в голову - фанарик питается от 3 батареек 1.5в = 4.5вольт. в моте 5-6 вольт. должны подойти
немного перепоял, пойду ставить

motor4ik's picture

у меня электронное реле , с подстроечным резистором , как выставил ему 7.2 так он и держит практически на всех оборотах. А в поворотнниках и в стопаре стоят лампы по 21W , в фаре галогенка 6v 45W и всё отлично видно, и светит не хуже 12В.

фанарик светил шикарно.. но долго не продержался... просто перестал гореть, не дыма ни запаха гари небыло..
motor4ik а можешь мне фотку и названия со всеми абривиатурами дать? ато в моём городке ни один автосервис не хочет маратся и заказывать 6в лампочки =((

motor4ik's picture

rusvolk, фотка чего именно тебя интересует??? могу выложить мой вариант схемы реле ,

flremTOOural's picture

rusvolk, у касика в бортовой сети до 7.5-8 вольт бывает с родным РР. Вот и сдох фонарик , надо было стабилизатор делать. Электронное реле регулятор здорово облегчит возню с электрикой.

flremTOOural а что это такое и с чем его едят =)
в лектрике совсем не силён

ребят какая крейсерская скорость у этого старикана на трассе? 70-80-90? стоит 8-ая пара, что выйграю 9 парой?
был на ретро базара в Икштеле набрал телефонов продавцов зап. частей, купил новые трубы до глушителей, покрасил жаростойкой серебрянкой.

http://www.youtube.com/watch?v=dlbTpmZOVLg
первые покатушки моего сына

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах