Отговорите от XJR 400 и CB-1. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отговорите от XJR 400 и CB-1.

оппозитчик Roman_shvbsk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирская обл., Бердск.

XJR 400 - хорошие подвески и тормоза, непластмассовый внешний вид, классик в лучшем смысле слова. СВ-1 - раздетый, вся механика на виду, что тоже нравится, скомпоновано всё красиво. хонда опять же и известен своей неубиваемостью. плюсы и того и другого - цена, минусы - дремучий год. бросы и эсериксы как-то разонравились... в крайнем случае согласен на "диверсию". всё остальное вроде как дороже.

RUmata's picture

очень трудно найти незамучанный сибиван ...

Sssnake's picture

Каков предполагаемый бюджет?
По сибиванчегам много инфы на www.cb-1.ru

Roman_shvbsk's picture

обещали за цену около 70 как раз в хорошем состоянии. Т.е. если нужен именно за такие деньги нормальный аппарат, то СВ-1 - это хорошо. А XJR-ы, зараза - редкие... Есть ещё зефиры 400-ки, но XJR мне показался как-то более продвинутым и в техническом плане и внешне.

Roman_shvbsk's picture

Sssnake, буджет 70 т.р. за ссылко спасибо.

Sssnake's picture

Roman_shvbsk, хороший сибиван найти можно, но один фиг он будет призывного возраста, они выпускались до 92 г вродебы. Как насчёт надыбать ещё 10-20 тр и смотреть фуру?
Для примера, я своё сибижко 98 гв брал в прошлом году за 85 тр.

Roman_shvbsk's picture

Sssnake, а хрен ли нам, кабанам, возраст. Главное пробег, а пробегу указанному на аукционах вроде как по большому счёту можно доверять. Фура, зараза, хорошая - смотрел, сидел... Но она и дороже. У меня есть смутное подозрение, что по ощущениям от езды фура и СВ-1 окажутся одинаковыми, а по внешнему виду СВ-1 так даже красивее (на мой извращённый вкус). Конечно, свежий аппарат всегда приятнее, но тут уж у кого на что хватает. Главное чтобы ездило.

Sssnake's picture

Roman_shvbsk, пробег пробегом (даже если он не скручен :twisted:), но возрастные болезни никто не отменял, от возраста, например, сальники превращаются в ссальники, резинки-пласмаски теряют свойства, проводка и прочие электрические муйни тоже итд...Кстати, у сб1 ещё есть такая профессиональная болезнь, как бензонасос, на фуре его искоренили...Ну и тормоза на сибиразе хуже. Гы, зато 59 лс :twisted:

Roman_shvbsk's picture

по твоей ссылке написано - 57 л.с. :) насчет возраста это всё понятно, но не могу я себе позволить пока. меня летом ещё стройка ждет - чёрная дыра для денег.

Sssnake's picture

Roman_shvbsk, а, лошадь туда, лошадь сюда, какая разница :twisted:
На самом деле, несмотря на возраст, мотег хороший, если, конечно, не ушатан вусмерть. Имхо уж точно поприятней хжра, или диверсии.
Смотри, чтобы электрика не глючила и подвеска не сопливилась и (!!!!!) никакого лязга из мотора и коробки, кроме щелчка при втыкании первой передачи.
Да, стройка это гацтво большая чорная дыра...

Roman_shvbsk, оставь сибиван фанатам сибиванов.

Roman_shvbsk's picture

Quote:

Смотри, чтобы электрика не глючила и подвеска не сопливилась и (!!!!!) никакого лязга из мотора и коробки, кроме щелчка при втыкании первой передачи.

дело осложняется тем, что смотреть придется виртуально по аукционным оценкам и мутной фотографии :) но как я понимаю, достаточно четвёрок по всем пунктам.
DerSchlang, я боюсь у меня нет другого выхода нежели чем самому стать фанатом сибивана. есть мнение что мои деньги - это вообще минимум, за который стоит что - либо везти с аукциона. а ввиду того что год дремучий - что у хажеера, что у сибивана что у зефира - на СВ-1 проще с запчастями и проще продать в перспективе. да и нравится он мне в принципе. а ещё у меня есть два пера от геесикса под двухдисковые тормоза. будет скучно - тюниг замучу :)

Вот тюнинг это другое дело! Все-таки если тупо ставить вилку с колесом и тормозами от суперфора - это так, шило на мыло. А вто если ставить колесо от суперфора и 2 диска от сибивана - один хрен ведь кронштейны под суппорты делать - то будет рулез! Электрика - херня, там самый слабый элемент - это РР, который делается из радодеталей общей ценой в 600 рублей.
Какой еще тюнинг железа возможен? Ну про тормоза я уже сказал, всякие прямотоки-диноджеты в порядке вещей. Еще народ освоил задний маятник от сибера400, а то родной маятник дохлый на скоростях выше 160.
Я хочу пойти дальше, воткнув консоль от вфр400 и потроха мотора от сибера600 древнего.

Sssnake's picture

Quote:

как я понимаю, достаточно четвёрок по всем пунктам

У меня были 4-5, гдето впополаме, по приходу мота единственное, что пришлось поменять - это акум, который был дохлый, о чём в а.л. была соответствующая пометка.

Sssnake's picture

Quote:

Все-таки если тупо ставить вилку с колесом и тормозами от суперфора - это так, шило на мыло.

Ну, смотря от какого суперфора :twisted:

пешеход Пн, 18/02/2008 - 16:59

А там кажись у всех суперфоров одинаковые вилки и тормозные диски, но у более поздних стоят скобы от спортбайка.
По крайней мере, диаметр дисков одинаковый точно. 280мм. А у СВ-1 310 или 320мм.

Messer Пн, 18/02/2008 - 19:01
Messer's picture

Что найдешь в лучшем состоянии - то и бери, фигле тут думать.

Quote:
Я хочу пойти дальше, воткнув консоль от вфр400 и потроха мотора от сибера600 древнего.

СВ400 с консолью славно смотрится.
У Ихтиандра в Мотомолле стоит такой.

Roman_shvbsk Пн, 18/02/2008 - 19:19
Roman_shvbsk's picture

Messer, я так и собираюсь поступить :) просто есть подозрение, что найдётся всё же сиби-раз.

пешеход Пн, 18/02/2008 - 20:35

Quote:

СВ400 с консолью славно смотрится.

Нашел фотки. Некисло так над ней японец поработал - это же кроме матника надо было и моноамотр приделать! Вобщем рульно, а вот глушак задрал зря.

Roman_shvbsk Ср, 20/02/2008 - 10:53
Roman_shvbsk's picture

А на XJR 400 всё же ездил кто-нибудь? Там подвески олинз и тормоза брембо вроде как на всех... Сибиуан в этом смысле теоретически победнее.

Wong Ср, 20/02/2008 - 11:40
Wong's picture

Quote:
се-таки если тупо ставить вилку с колесом и тормозами от суперфора - это так, шило на мыло. А вто если ставить колесо от суперфора и 2 диска от сибивана - один хрен ведь кронштейны под суппорты делать - то будет рулез!

Это что за нах?! Когда это было на CB-1 2 диска спереди? Всю жизнь там был только 1 диск и плавающая 2-поршневая скоба хилая. На CB400SF последних поколений стоит вилка в разы лучше! Тем более, что там стоят уже 4-поршневые суппорта Nissin, что ставились на FireBlade 929 и 954, а также на VTR-SP. Так что, как говорится, учите матчасть, пожалуйста.

Sssnake Ср, 20/02/2008 - 11:59
Sssnake's picture

Wong, видимо, имелось в виду вкорячить второй сибиванский диск, типо он поболее фурячьего диаметром, нафига - хз.
ЗЫ, ну, у кого ниссин, у кого бремба :twisted: , в общем, хватает за глаза и за уши :twisted:

Messer Ср, 20/02/2008 - 17:52
Messer's picture

Quote:
А на XJR 400 всё же ездил кто-нибудь? Там подвески олинз и тормоза брембо вроде как на всех... Сибиуан в этом смысле теоретически победнее.

На мотоцикле этак 1992 года выпуска уже неважно, какой там фирмы комплектующие.
Подушатано все, потому разницы кардинальной не будет.

Но два диска все равно лучше чем один!
Армированные шланги лучше чем резиновые.

Roman_shvbsk Чт, 21/02/2008 - 07:37
Roman_shvbsk's picture

Messer, ты прям раз за разом подтверждаешь мои догадки :)

Quote:

Но два диска все равно лучше чем один!

А так же Олинз лучше чем стандврт у сибивана, классическая посадка лучше, чем сибивановская. Всё, ёпт, я фонат хежееров :)

Roman_shvbsk Чт, 21/02/2008 - 08:11
Roman_shvbsk's picture

узнал тут что есть ещё сузуки иназума, это такой сузучий хыжеер. поругайте и его, что ли, кто может. они похоже малость дороже хежееров судя по статистике.

Sssnake Чт, 21/02/2008 - 10:52
Sssnake's picture

Иназума это такой внутриипонский бандит, только рама и бак другие. Соответственно, характеристики как у бандита, может быть цена чуть пониже изза меньшей пропиаренности модели. Но, что естественно, дороже такого анахронизма, как хжр :twisted:
ЗЫ то, что на амортах написано "ёлинз", не значит, что они неубиваемые и все из себя гоночные :twisted: это вполне может быть (и скорее всего, на хжре400 так и есть) самый простенький олинз без регулировок, они такие тоже делают
ЗЗЫ а на сибижко, кстати, шова :wink:

Roman_shvbsk Чт, 21/02/2008 - 11:07
Roman_shvbsk's picture

Quote:

Но, что естественно, дороже такого анахронизма, как хжр

так иназума вроде те же яйса токо в профиль - воздушно - масляный 4-ка - рядник, два диска спереди, классик...
Quote:

то, что на амортах написано "ёлинз", не значит, что они неубиваемые и все из себя гоночные

зато понты :) волководы ж радуются брембами и пайолями. и я буду :)

Sssnake Чт, 21/02/2008 - 11:15
Sssnake's picture

Ну, понты, это немаловажно :twisted:
Зато бандицкий мотор вродебы произошол от джиксера, а это ужос какая гоночная фишка :twisted:
"Only air cooling gixer is real gixer", как грят фанаты старых джиксерОв :twisted:

Roman_shvbsk Чт, 21/02/2008 - 11:39
Roman_shvbsk's picture

Quote:

Зато бандицкий мотор вродебы произошол от джиксера, а это ужос какая гоночная фишка

А вот пущай на этих гоночных фишках фанаты джиксеров и носятся. Мне не то чтобы на джиксер не хватает, мне бы классик :) А бандитский мотор, слышал я краем уха, нервный малость, на верхах "подрывает" резко. И что-то мне подсказывает, что это в ущерб низким и средним. А оно мне не надо.
Ну и ещё один фактор - чем совершеннее (современнее) двигатель, тем более он требователен к качеству топлива (теоретически). Я хочу иметь возможность залить на любой заправке 92 и не переживать по этому поводу.

Sssnake Чт, 21/02/2008 - 12:02
Sssnake's picture

Классика - это гут, с этим согласен.

Messer Чт, 21/02/2008 - 13:27
Messer's picture

Quote:
А бандитский мотор, слышал я краем уха, нервный малость, на верхах "подрывает" резко. И что-то мне подсказывает, что это в ущерб низким и средним. А оно мне не надо.

Ты низких и средних на 400-ке захотел?
Не смеши народ. Забудь оппозитный опыт.
Ни одна 400-ка не едет, если ее активно не крутить.
На Бандите после 1992 г на красноголовых моторах - изменяемые фазы газораспределения, потому подрыв после 5500 об/мин - не в ущерб ничему.

Quote:
Ну и ещё один фактор - чем совершеннее (современнее) двигатель, тем более он требователен к качеству топлива (теоретически). Я хочу иметь возможность залить на любой заправке 92 и не переживать по этому поводу.

Не советовал бы 92 постоянно лить.
Хотя впрысковый Дрозд у товарища как-то бак 80 бензина скушал - и ничего.
Так что совершенство - дело такое...

Roman_shvbsk Чт, 21/02/2008 - 13:40
Roman_shvbsk's picture

ну про низкие и средние ладно, согласен. хотя хоть немного, но по идее должна быть разница между форсированными и не очень. видимо это разница совсем небольшая. тем более что они все до 53 придушены. про 92 - я не то что бы постоянно его собираюсь лить, просто может оказаться что 95 - 98 либо нет, либо доверия не вызывает. вот тогда я не хочу тянуть на парах до следующей заправки, а залить со спокойной совестью 92 и знать, что от одного бака ему ничё не будет. а у дрозда разработчики может и спецом об этом позаботились - турист всё же, мало ли куда его занесёт :)

boxer Чт, 21/02/2008 - 13:49
boxer's picture

разница есть конечно. вот у стида на 400 кубов тока 30 лошадей :)
если хочешь лить 80-й бензин сделай на заводе тоолстую прокладку под головы и степень сжатия рухнет вниз. сможешь лить 80-й бенз.
лично видел такой аппарат в тамани.

Roman_shvbsk Чт, 21/02/2008 - 13:58
Roman_shvbsk's picture

Quote:

если хочешь лить 80-й бензин сделай на заводе тоолстую прокладку под головы и степень сжатия рухнет вниз. сможешь лить 80-й бенз.

не, всё не так плохо. не в монголии все же живём :) кстати,. можно еще с поршней с полсантиметра напильником спилить, тоже поможет наверное :)

пешеход Чт, 21/02/2008 - 14:09

А фуру 400 разве нереально найти за 70 в хорошем состоянии ?

Sssnake Чт, 21/02/2008 - 14:13
Sssnake's picture

Shooheer, можно. Но лучше искать за 80-90, вершен S или втек. Хотя втек это уже около сотни, причём с другой стороны... :evil:

пешеход Чт, 21/02/2008 - 14:40

Sssnake, ну всеж лучше сибираза , фура вроде бы побольше и поудобнее

Sssnake Чт, 21/02/2008 - 14:49
Sssnake's picture

Shooheer, по размерам приблизительно такая же, сибираз просто смотрится покургузее из-за своей кургузой жёппы :twisted:
Ну и посадка другая из-за клипонов.
А то, что среднестатистическая фура получше среднестатистического сибиванчега - это да, есть такая хрень...

пешеход Пт, 22/02/2008 - 15:25

cb-1 хорош до ужаса... сравнивал с фурой, ну фура помоложе и тормоза получше, так как 2 диска, зато 2 аморта и пуляет не так здорово. посадка у cb-1 хороша тем что можно сидеть и прямо и по спортивному. А в принципе у них даже двиглы одинаковые стоят, только у cb-1 мощи поболе немного. а так мануал один и тот же. Четкость включения передачсь вне конкуренции у всех хонд. запчастей на все полно. Так что сморти год и пробег (если это возможно). и сотавь денег на дуги, если их нет!!! и экип!!
первое падение без дуг может привести к замене крышки:)) а падат на них очень весело после уралов:))) они валятся токо так...
Сам катаюсь на урале(разбираю-собираю), cb-1 (брата)и вираге 400(мой родненький). Могу сказать - cb-1 по трассе хорош токо в морду дует, на светофоре и не только уходит шустро, подвеска отменная - влетал в яму на 14 колеса глубиной на скорости под 80 - даже не повело, не пробило, тормоза - брат хочет 2 диска от фуры ставит., ну и падуч для меня. на дальняк на нем хорошо, все глотает подвеска, повороты отлично держит.На счет двига - тянет одного- хорошо, 2их - фигово уже.вообще вдвоем на нем мне неприятно. мотик для начинающих сорвиголов.2ой подхват на 9тыс офигенный!!
вирага вообще не падает, зато тормоза отстой и подвеска (по сравнению с хондой). на дальняк на вираге тяжко думаю - пробивается подвеска. зато тяга бешеная, хоть 3их сажай и в горку на 5ой:))
советую брать хонду - много запчастей и надежность бешеная!

пешеход Сб, 23/02/2008 - 20:58

сибираз и суперфура по движкам как раз разные

пешеход Сб, 23/02/2008 - 21:11

Quote:

сибираз и суперфура по движкам как раз разные

Болт, родитель этих моторов - все равно CBR400RR. Кострукция - очень близкая, различие в форме башки, привод и фазы грм и передаточные числа в КПП.

пешеход Сб, 23/02/2008 - 21:25

DerSchlang, таки как раз разные)))

Sssnake Сб, 23/02/2008 - 22:24
Sssnake's picture

Болт, фурро произошла от сибираза а сибираз от древнего сибиэра и моторы у них почти одинаковые. Внешне - да, отличаюццо - у фуры рёбра на котлах йесть.

пешеход Сб, 23/02/2008 - 22:30

привод и фазы

у сибираза нет цепи и это радует
а зато фуры есть втек.

и вообще когда продаш свой попсобайк и возьмёшь чтонить приличное для белого человека?

Sssnake Сб, 23/02/2008 - 22:55
Sssnake's picture

Болт, втек после 98 гв, а это совсем другие бабульки, нифига не укладывающиеся в бюджет топегстартера...
Ага, щас куплю себе какойнить кусок харизмы и буду с ним итись без просыпа :twisted:
Аллах его знает, думаю, может в следующем году хорнета нового взять...

пешеход Сб, 23/02/2008 - 23:59

я с относительно харизматичным зефиром 750 чото не ипалсо. если взять годом посвежее то совсем гут будет.

таже W 650 оочень симпотна, жаль что дохловата

магну возьми, хоть и чоппир типа каг но тож харизматична

блин у всех фирм припомню харизматичные дорожники, кроме хонды
разве что ватрушко и пасифик кост

оо, возьми ямашку gts

Sssnake Пн, 25/02/2008 - 00:54
Sssnake's picture

Болт, в зефире харизмы не больше, чем в валуе электроники :twisted:
А чото с харизматичной кувалдой ты имеещся по самые бугага, в то время , как я с попсоцыклом проблем ваще не знайу.... :twisted:

пешеход Пн, 25/02/2008 - 01:02

это в каком месте я с ней имеюсь по самые бугога заводица всегда, тьфутьфутьфу
я ж не виноват что у предыдущего хозяина ноги длинющие и ему выносы нормуль а мне нет, и ему одного диска хватало.
опятьже я ща делаю ТО чтоп летом не маяца
или на сибишке колёсные подшипники не снашиваемые ? и аир фильтр не засераеца?

ЗЫ зефир имеет харизму в отличии от сибишки 750 (говорю про ту что нынче популярна а не про старую олдовую тру сиби 750 - та конечно тру байк)

Sssnake Пн, 25/02/2008 - 10:42
Sssnake's picture

Болт, гыгы, ну, судя по фоткам, ты чуть ли не до болтов (гы) её разобрал :twisted:
На замену эйрфильтера не похоже нифига :twisted:
Болт, эта я просто завидую :twisted:
Севенфифти, кстати, не нравиццо нифига, за исключением ментовского интерцептора, и то если его в стрит ободрать...

Messer Пн, 25/02/2008 - 12:39
Messer's picture

Харизма не довезет твою задницу до дома.

пешеход Пн, 25/02/2008 - 13:57

гыгы ну интересноже было посмотреть что и как - поэтому всю систему снял полностью , снял карбы (заодно убедился что чистые) систему выбуста чтоп глянуть что и каг.
предыдущий ремонтник собрал её не верно.

изза того что моц был уронен - снимал радиатор для заварки и задние аммортики - декоративные крышки сменить.
а вобщем то и всё.
раму не разбирал. двиг тож, хотя хотел зазоры в грм глянуть. вилку под себя переделал

Мессер, ездить на попсовой сибихе как то не очень. хотя порой выбора нет

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах