Отговорите от XJR 400 и CB-1.
на сайте:
окт-04
нахождение:
Новосибирская обл., Бердск.
|
|
18-02-08 10:32
|
|
XJR 400 - хорошие подвески и тормоза, непластмассовый внешний вид, классик в лучшем смысле слова. СВ-1 - раздетый, вся механика на виду, что тоже нравится, скомпоновано всё красиво. хонда опять же и известен своей неубиваемостью. плюсы и того и другого - цена, минусы - дремучий год. бросы и эсериксы как-то разонравились... в крайнем случае согласен на "диверсию". всё остальное вроде как дороже. |
|
Вот тюнинг это другое дело! Все-таки если тупо ставить вилку с колесом и тормозами от суперфора - это так, шило на мыло. А вто если ставить колесо от суперфора и 2 диска от сибивана - один хрен ведь кронштейны под суппорты делать - то будет рулез! Электрика - херня, там самый слабый элемент - это РР, который делается из радодеталей общей ценой в 600 рублей.
Какой еще тюнинг железа возможен? Ну про тормоза я уже сказал, всякие прямотоки-диноджеты в порядке вещей. Еще народ освоил задний маятник от сибера400, а то родной маятник дохлый на скоростях выше 160.
Я хочу пойти дальше, воткнув консоль от вфр400 и потроха мотора от сибера600 древнего.
как я понимаю, достаточно четвёрок по всем пунктам
У меня были 4-5, гдето впополаме, по приходу мота единственное, что пришлось поменять - это акум, который был дохлый, о чём в а.л. была соответствующая пометка.
очень трудно найти незамучанный сибиван ...
Каков предполагаемый бюджет?
По сибиванчегам много инфы на www.cb-1.ru
обещали за цену около 70 как раз в хорошем состоянии. Т.е. если нужен именно за такие деньги нормальный аппарат, то СВ-1 - это хорошо. А XJR-ы, зараза - редкие... Есть ещё зефиры 400-ки, но XJR мне показался как-то более продвинутым и в техническом плане и внешне.
Sssnake, буджет 70 т.р. за ссылко спасибо.
Roman_shvbsk, хороший сибиван найти можно, но один фиг он будет призывного возраста, они выпускались до 92 г вродебы. Как насчёт надыбать ещё 10-20 тр и смотреть фуру?
Для примера, я своё сибижко 98 гв брал в прошлом году за 85 тр.
Sssnake, а хрен ли нам, кабанам, возраст. Главное пробег, а пробегу указанному на аукционах вроде как по большому счёту можно доверять. Фура, зараза, хорошая - смотрел, сидел... Но она и дороже. У меня есть смутное подозрение, что по ощущениям от езды фура и СВ-1 окажутся одинаковыми, а по внешнему виду СВ-1 так даже красивее (на мой извращённый вкус). Конечно, свежий аппарат всегда приятнее, но тут уж у кого на что хватает. Главное чтобы ездило.
Roman_shvbsk, пробег пробегом (даже если он не скручен :twisted:), но возрастные болезни никто не отменял, от возраста, например, сальники превращаются в ссальники, резинки-пласмаски теряют свойства, проводка и прочие электрические муйни тоже итд...Кстати, у сб1 ещё есть такая профессиональная болезнь, как бензонасос, на фуре его искоренили...Ну и тормоза на сибиразе хуже. Гы, зато 59 лс :twisted:
по твоей ссылке написано - 57 л.с. :) насчет возраста это всё понятно, но не могу я себе позволить пока. меня летом ещё стройка ждет - чёрная дыра для денег.
Roman_shvbsk, а, лошадь туда, лошадь сюда, какая разница :twisted:
На самом деле, несмотря на возраст, мотег хороший, если, конечно, не ушатан вусмерть. Имхо уж точно поприятней хжра, или диверсии.
Смотри, чтобы электрика не глючила и подвеска не сопливилась и (!!!!!) никакого лязга из мотора и коробки, кроме щелчка при втыкании первой передачи.
Да, стройка это гацтво большая чорная дыра...
Roman_shvbsk, оставь сибиван фанатам сибиванов.
дело осложняется тем, что смотреть придется виртуально по аукционным оценкам и мутной фотографии :) но как я понимаю, достаточно четвёрок по всем пунктам.
DerSchlang, я боюсь у меня нет другого выхода нежели чем самому стать фанатом сибивана. есть мнение что мои деньги - это вообще минимум, за который стоит что - либо везти с аукциона. а ввиду того что год дремучий - что у хажеера, что у сибивана что у зефира - на СВ-1 проще с запчастями и проще продать в перспективе. да и нравится он мне в принципе. а ещё у меня есть два пера от геесикса под двухдисковые тормоза. будет скучно - тюниг замучу :)