Honda CB1300SF | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Honda CB1300SF

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, расскажите, а?))
На что обратить внимание, вообше по моцику, кому как)

Sssnake's picture

Damp, это разные мотоциклы для разных целей, сибиха для езды, а хач для езды по прямой :twisted:
А что про неё рассказывать, это как 400-й суперфор, только мотор 1300 и поэтому тянет как паравоз. :twisted:

Чем не нравиться ХаЧ:
бак - маленький, на Байкал фиг поедешь, тормоза слабенькие, весь из себя дрэгстер - повороты не любит зело, жрет намного поболее сибихи... да и внешне не то.... тогда уж при прочих равных взял Макса)))

Sssnake's picture

DarkKain, мотор у них один и тот же, хач не должен больше жрать. А у Макса, при всей его легендарности, тоже своя специфика.
Я бы взял сибижко, кстати.

Sssnake's picture

Ну, эт кому как кажется

RUmata's picture

веселый троллейбус (веселый -птамучта 1300 , троллейбус - патамушта сб)

внешне не особо нравится. хач дейстительно жрет поболее , у него двигло форсанутое. и бак с пипетку.

если хошь ездить на байкал и жечь по городу - обрати внимание на те же ТДМ ,Африку(особо на ней не отожшёшь но тем не менее) , Варадеро =)

Sssnake's picture

СБ - степень зжатия 9.6, 100 лс, 120 нм
Х4 - степень зжатия 9.6, 100 лс, 120 нм
Какой к монаху форсаж? А бачёк у хачя , да, взяли явно от мапэда ЗИФ...

Не, тур-эндуры не возбуждают))
Сибиха - большой, железный, мощный спокойный, надежный)) тем паче что внес предоплату уже)))

Sssnake's picture

DarkKain, маладец, сибиха дасысгут :twisted:

RUmata's picture

Sssnake, ииининаю ..... хач злее как-то ...

DarkKain, а хжр еще и воздушный =)

Sssnake's picture

RUmata, У хачя патамушта пятиступко и передаточные отн другие, онже драгстер, фигле...

RUmata's picture

Sssnake, дргстер-драгстером
а крепеж для канистры не помешал бы ...

Sssnake, у х4 задняя звезда больше на 2 зуба и все
DarkKain, отличный мотоцикл, лучший в своем классе, поставь только сразу слайдерыдуги, двигатель большой и при падениях может пострадать, защищать его нужно

RUmata, хжр тем и не нравицо, что воздушный, и вообще, сибиха более технологична.... Хотя хотел сначал хжр и брать, изза того что не нравитцо стандартная раскраска сибих - белый-красный.... но... подвернулась))
Мексикан, Дуги вроде стоят, я мотика еще не видел только фото, должны на неделе выгрузить с контейнера, тогда и погляжу внимательнее, предоплата 3000 рублей...
Фотка вот:

Messer's picture

Quote:

RUmata, хжр тем и не нравицо, что воздушный

Воздушный, водяной - неважно в наше время. Что одни, что другие в нормальном состоянии не имеют проблем с перегревом.

DarkKain, ну просто красотка, дуги вроде стоят, расцветка хорошая, это примерно 99-01 года, по фотке моц просто в идеале, рад за тебя

RUmata's picture

красив. мне только блестящие хромом выпускные штаны смутительны
если это не накладки.

Спасиб всем)
год - 2000, аукционные оценки все 5, кроме 4 за тормоза. 15к пробег, после замены приборки, до нее - неизвестен))
С виду действительно обалденна, теперь жду не дождусь пока разгрузят))))))))))
Messer, просто воздушка печет сильно)

невижу минусов в воздушке

RUmata's picture

Lex88, разве что повышенная шумность против водянки , да некторым кажется что сильно печет.

зато более толерантен к топливу. и нету лишней жидкости и деталек.

Жарит летом в городе, высокий уровень механических шумов...
Правда и деталей меньше - ломатся нечему....
Сибиха по остальным характеристикам лучше хжр а, она современнее, по ходовке и тормозам.
Была возможность взять ХЖР 2002 с оценками 4 и 3 за двигатель, или СиБиха за ту же цену 2000 года с одной 4 кой... Я и выбрал)

Правильно что Хонду вообще выбрал) Ямаха по мелочи любит мозг ипать.)

Wong's picture

Мот хороший, но для меня тяжеловат. Особенно это в пробках заметно становится. Хотя надо отдать должное - этот мотоцикл более-менее управляем.
В принципе, вполне вменяемо тут написали:
http://www.motoreview.ru/archives/2004/9/26.htm
http://www.motoreview.ru/archives/2005/2/50.htm

Спасибо, читал))
Ну что сказать..... ВЗЯЛ!)))
Конец мукам выбора, вожделенный литр-триста у меня в гараже....
Блин, в живую он еще краше)) Чтобы не быть голословным предъявлю несколько фоток:



Прокатился маленько по боксу.... ну млииин, ракета))) Короче щенячий восторг)) Мотоцикл окрестил "Большая Берта" в честь немецкой супергаубицы))) Сходство есть))

Задушен или нет ? ))

Спасибо))
Altay, Хз, я еще дальше первой скорости не фтыкал - не где))
В любом случае душилка по скорости снимается элементарно и в гаражных условиях))

BR_Bikeparts, спасиб)
Тут есть несколько факторов:
Просто был момент, когда надо было брать или что то или ничего)) ничего не хотелось - купил что то))
Сибишко внешне мне оччч нравицо, как на ходу я хз еще, не ездил, икс даже внешне меньше нравится ИМХО, если бы брал дрэгстер, то только Макса..
Я выбрал лучшее из того что было в наличии в городе) У нас в отличии от Москвы, моциков мало, выбора практически нет... Да и состояние шоколад, чего и говорить))
Продать я думаю будет без проблем...
Вес конечно немаленький, но такой и хотел...
Не думаю что разочаруюсь)

Svoloch's picture

Quote:

по мне, так cибиха 1300я иксу проигрывает

угу, солидарен. вдобавок она проигрывает абсолютно (казалось бы) аналогичному XJR1300)))

Quote:

для классика она слишком тяжелая и неповоротливая (та же литруха сибиха или бандос 1200й куда интересней)

нефига! при моей массе и росте (достаточно средние, если кто меня не видел) эта дура рулится каг мапед!..

Quote:

С пассажиром 1300я на резком разгоне слишком разгружает морду, пару раз оказывался в неприятных ситуациях при обгонах на узких загородных дорогах. Икс ведет себя более прогнозируемо, откручивать можно на всю.

козлит, эт да))) эт душевно))))

Quote:

До кучи- все пассажиры без исключения отметили удобство иксового сиденья, и изматерились при долгой езде на 1300й

эт спорно! на СВ (как и на XJR) диван для пассажира достойный! (с турерами не сравнить конечно, как канализационный люк с табуреткой)

Quote:

Разница с 1300й была разительная - коррррова нах.

корррова с разгоном до сотни 2,8 сек????? МЕГАкорова!!!!!....

Quote:

я не утверждаю, что x4 идеал управляемости.

ну блин и чопперы ж рулятся!...

Wong Ср, 27/02/2008 - 23:38
Wong's picture

BR_Bikeparts, )))))))
Просто пассажиру нужно держаться, а не тупо сидеть какашкой. У такого седла есть "плюс", вытекающий из особенностей самого СВ1300 - при "козлении" меньше пассажир назад съезжает. Проверено! )))

boxer Чт, 28/02/2008 - 00:48
boxer's picture

[quote:459011f9e7="Wong"]BR_Bikeparts, )))))))
Просто пассажиру нужно держаться, а не тупо сидеть какашкой. У такого седла есть "плюс", вытекающий из особенностей самого СВ1300 - при "козлении" меньше пассажир назад съезжает. Проверено! )))


вот водитель то порадуется - на его многострадальные кисти еще и пассажир облокотится. мало ему свой вес держать на весу....

пешеход Чт, 28/02/2008 - 11:18

ну дууура блин.... зла на таких не хватает))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах