Стекло для круизера | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стекло для круизера

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Какие положительные и отрицательные стороны ветрового стекла на мотоцикле? Речь идет о большеразмерном стекле..Если едешь в шлеме есть смысл в стекле помимо функции ветрозащиты? Как со стеклом в дождь? Кто как считает?

ВасяПЗ's picture

Костоправ, откатавшись полсезона с ветровиком, теперь не поеду без него дальше чем на 50 км.
Даже пересказать сложно все преимущества.
Самое главное даже не ветер и мухи, а в дождь или мороз прям отлично. В небольшой дождь можно даже не надевать дождевик.

А как с видимостью в дождь? Я так понимаю, что дворников на стекле нет...И не напоминает ли это передвижение на авто?

ВасяПЗ's picture

Костоправ, это ни разу не напоминает авто.
Видимость в дождь прекрасная - правильное стекло должно быть чуть ниже уровня глаз, поэтому смотреть не мешает, а вот капли и грязь отбивает поверх шлема, так что очки/стекло шлема остаются чистыми и сравнительно сухими.
Короче, сплошные преимущества.

stas467's picture

[quote:462d76ca3a="ВасяПЗ"]
Короче, сплошные преимущества.


Кроме внешнего вида и Сх. Но это на любителя.

ВасяПЗ's picture

По поводу Сх можно поспорить. Не факт, что гладкая ровная штуковина будет сопротивляться воздушному потоку сильнее, чем фигура человека, вся в застежках, рукавах и прочей фигне. Скорее даже наоборот.

RUmata's picture

имхо некрасиво

bum's picture

RUmata,
эт ты зря..........
Стекло необходимо, не сдувает после 140, не дует, не мокнешь сильно.....можно для улучшения видимости антидождем натереть (ночью не очень, встречный свет в собравшихся каплях рассеивается).....и правильно выше было сказанно....ниже уровня глаз (на уровне носопырки), проверенно опытным путем, мне пришлось лишних 7 см срезать (лобзиком, с пилкой для дерева на больших оборотах, легко идет)

Quote:

имхо неркасиво

Ну это как сделать. Всё красиво, когда гармонично.
Вот стекло на классическом чоппере - эт да. выглядит совершенно лишней деталью интерьера.
На круизере стекло смотрится ОЧЕНЬ в тему, когда на мотоцикле много "навеса". Кофры, дуги, доп фары на "рельсе" . Т.е массивная для глаза "штука" сверху, должна зрительно компенсироваться, уравновешиваться, вернее массивными штуками снизу и т.п.
Про пользу - разговоры излишни. Достаточно просто попробовать и всё станет ясно.
Чувствуешь себя очень комфортно, не теряя чувства, что ты на мотоцикле.

RUmata Вт, 19/02/2008 - 00:28
RUmata's picture

да .. мне не нравтяся люстры , глубоки кофры и колеса на 16 впереди =)
bum, я 140 ездил не много. у мене крейсерская 120. не устаю.

Papandopulo _RIP_ Вт, 19/02/2008 - 07:47
Papandopulo _RIP_'s picture

RUmata, блин, как тяжело промолчать, когда сказать нечего, ага? Стисняюсь спросить, далеко ли ты ездишь? Хочу напомнить, что в этом разделе обсуждаются моцы для дальнобоя, а не для покатушек по деревне. И для дальнобоя стекло просто необходимо.

stas467 Вт, 19/02/2008 - 15:58
stas467's picture

Смотрю все "за".
А я хочу охаять. Только не саму идею, а конкретный экземпляр.

Собрал, поставил, снял. Не понравилось.
Погодка выдалась что надо для испытаний. Да, от снега защищает. Смотреть приходится через стекло. Обзорность срадает. И по бокам и сверху.При посадке на мотоцикл полный шанс остаться без зубов. Ну и улететь с мотоцикла тоже без проблем не получиться. Да и смотрится ну очень массивно.

RUmata Вт, 19/02/2008 - 16:00
RUmata's picture

Papandopulo, ну не наю .. 200км - это далеко ?

Papandopulo _RIP_ Вт, 19/02/2008 - 16:12
Papandopulo _RIP_'s picture

stas467, Это не стекло, это убоище. У самого такое на полке в гараже валяется :)
RUmata, 200 км - это нисколько, тут действительно никакое стекло не нужно :)

пешеход Ср, 20/02/2008 - 06:26

О, Леха! Наконецто ты выложил своё лицо, а то какаято зверушка на аватаре и больше ничего :-)
Тебе привет от 3-х лиц: от х..я и 2-х яиц :-)

Прошу прощения за флуд

А стекло надо в принцепи только для защиты от мух и т.п. на шлёме ведь есть стекло. И вот еще горе: я бы поставил энто чудо, но на вояж оно не идет из-за панели, мешает сцуко, а ставить выше нее - некрасиво

пешеход Ср, 20/02/2008 - 11:06

Костоправ, стекло однозначно рулит. Но, пока новое (не помутневшее), я своё снял - мелкие царапки уж очень бликовали на солце. Думаю, если обрезать его по глаза - будет самое оно. Или, если жаба не задушит - куплю новое, полноразмерное, как было: http://l.foto.radickal.ru_/0701/658b789b88be.jpg

Викинг Ср, 20/02/2008 - 11:28
Викинг's picture

Мое мнение - вещь полезная и нужная. Себе поставил, но пока не испытывал.

На шлеме стекло, конечно, есть, но! На приличной скорости и при встречном ветре шея устает сильно. А когда прохладно, задувает под куртку и в шею. Надеюсь, ветровик разрулит.

MikroN Ср, 20/02/2008 - 12:38
MikroN's picture

стекло однозначно помогает и от ветра и от грязи, у меня на всех мотоциклах обтекатели стоят и как без них ездить я уже не представляю. Как-то прокатился на вымаксе друга без обтёка - охренел, сел потом на свою магночку и понял, что стекло - это круто! :)

bum Сб, 23/02/2008 - 02:29
bum's picture

RUmata,
200 км - мой минимальный ежедневный пробег (до работы и обратно), т. е. ничто....
stas467, это не стекло .... дальше слова переходят в пиииииииииипп........
Temych, свое замутненое стекло полирую 2 раза в месяц (можно обычной полиролью, но для стекол есть и специальные, хотя разницы я не заметил), не ленюсь и трачу час-два, но это того стоит .

Пуповед Пт, 29/02/2008 - 19:07
Пуповед's picture

stas467, скажу своё мнение. Стекло такое самый наилучший вариант! Да, оно не такое уж какое ахти... Минусов хватает... НО! Во первых, твой мотоцикл не круизер! А колхозник. Такой же, кстати, как и мой. За этим ветровиком как за стеной! Про обзорность, эт ты зря. Потому что с непривычки... Мне, вообщем, такой ветровик нравится... Сам себе поставил его. На вкус и цвет, как говорится... нет!

stas467 Пт, 29/02/2008 - 19:24
stas467's picture

[quote:3718ca3c38="Пуповед"]твой мотоцикл не круизер! А колхозник. Такой же, кстати, как и мой.


Ага. Круизер -колхозник. Местный стритфайтер с коляской. :P
Вот тут такой ветровик порезали чуток
http://ne-standart.ucoz.ru/publ/1-1-0-12

пешеход Вс, 02/03/2008 - 14:44

ну хз хз.
Помимо того что выглядит оно уйопищьным и снижает скорость движения мота и повышает расход топлива(а оно снижает и повышает, тут спорить не надо все проверенно лично на практике) лично для меня рщутимых плюсов не увидел. Сам езжу далеко и скорость у меня крейсерская 140 гдето, на дальняке езжу в интеграле, и ничего у меня не устает, бьются мушки об стекло ну и пущай себе бьются, абсолютно не напрягает. А на 160 и выше напрягает не поток ветра в грудь, а то что ноги с выноса сдувать начинает и все.

В0ЛК

interceptor Вс, 02/03/2008 - 15:04
interceptor's picture

В0ЛК, Позволю себе возразить!

Я считаю что ГРАМОТНОЕ стекло способно снизить Сх, а так же как следствие и расход топлива снизить и скорость поднять. Особенно на круизёре, когда водитель сидит прямо, упираясь грудью/шлемом в стену воздуха.

Например чуть меньше как у BIKER_,

И вообще не пристало на круизёре 140 носиться. Достаточно 80-90 под пых-пых-пых, разговаривая со спутницей, катя к морю, имея с сотенку лошадиных сил в запасе, с чуством собственного достоинства презирая всё 4-колёсное:-)

пешеход Вс, 02/03/2008 - 15:29

interceptor, молодец, душевно выразился, аж на сердце потеплело))

Викинг Вс, 02/03/2008 - 19:48
Викинг's picture

В0ЛК, смотря какой мот, одному ветровик будет очень в тему, а на другом будет выглядеть как на корове седло :)
Но ветровики, по размерам стремящиеся к ОМОНовскому щиту (типа как на харлеях) - это да, жесть :)

v-aga Пн, 03/03/2008 - 19:26
v-aga's picture

Quote:

Смотрю все "за".

А я хочу охаять. Только не саму идею, а конкретный экземпляр.

Собрал, поставил, снял. Не понравилось.

Погодка выдалась что надо для испытаний. Да, от снега защищает. Смотреть приходится через стекло. Обзорность срадает. И по бокам и сверху.При посадке на мотоцикл полный шанс остаться без зубов. Ну и улететь с мотоцикла тоже без проблем не получиться. Да и смотрится ну очень массивно.

Для твоего мотора это самый лутьшей вариант тока поставить надо грамотно, в стандартном варианте чудовеще, но валиш его посильней назад чтоб к тебе ближе было, заводской отгиб сверху маловат - грееш и приподнемаеш в верх см 10 плавно, угол поймеш сам просто поглядев сбоку и прикинув воздушный поток, там возникают небольшие напряги с фарой , но все решаемо всетаки лимений, с ним хороше стыкуются обычные совнархозовские щитки образуя вмести с целиндрами цельный фалтук прям как у мотороллера, главное все выставить под правельными углами и убогая уральская морда преображается в чтото загонченое

bum Вт, 04/03/2008 - 20:41
bum's picture

"v-aga":
Quote:

Смотрю все "за".

А я хочу охаять. Только не саму идею, а конкретный экземпляр.

Собрал, поставил, снял. Не понравилось.

Погодка выдалась что надо для испытаний. Да, от снега защищает. Смотреть приходится через стекло. Обзорность срадает. И по бокам и сверху.При посадке на мотоцикл полный шанс остаться без зубов. Ну и улететь с мотоцикла тоже без проблем не получиться. Да и смотрится ну очень массивно.

Для твоего мотора это самый лутьшей вариант тока поставить надо грамотно, в стандартном варианте чудовеще, но валиш его посильней назад чтоб к тебе ближе было, заводской отгиб сверху маловат - грееш и приподнемаеш в верх см 10 плавно, угол поймеш сам просто поглядев сбоку и прикинув воздушный поток, там возникают небольшие напряги с фарой , но все решаемо всетаки лимений, с ним хороше стыкуются обычные совнархозовские щитки образуя вмести с целиндрами цельный фалтук прям как у мотороллера, главное все выставить под правельными углами и убогая уральская морда преображается в чтото загонченое

шедевр русского языка.....пока читал, язык и голову сломал.....
ЗЫ. не сдержался :?

пешеход Чт, 24/04/2008 - 10:19

Когда поставил себе стекло, вид стал более гармоничный и преимущества уже все сказали. Снимать и не думаю даже. Самый простой вариант при наличии ровных рук - сделать из орг стекла и выгнуть в горячей ванне или просто феном нагревать и гнуть. Я Гнул правда возле печки которая в гарже стоит. Особенно оцениваешь приимущества ветровика, когда едишь и видишь насекомых которые на нём остаются :) бывают довольно крупные твари ;)

пешеход Пт, 02/05/2008 - 23:50




Вот такое бы сварганить. )

Papandopulo _RIP_ Сб, 03/05/2008 - 09:58
Papandopulo _RIP_'s picture

Alcohen, в тепличных условиях ездить хочешь? :)

пешеход Сб, 03/05/2008 - 19:28

Papandopulo, зато все в кайф))
и пену с пива ветром не сдувает)))
Тоже такой хочу

пешеход Сб, 12/07/2008 - 06:08

стекло вещь необходимая , но надо ветровик заказывать хороший , фирменный , а то одно разочарование от самодельных и типа родных ураловских

пешеход Сб, 21/02/2009 - 15:02

У меня стоит стекло с момента приобретения , от прежнего хозяина досталось, но на скорости даже под 80-90 в глаза дует как будто специально направленая струя воздуха!! :-)) чё подскажете?

пешеход Сб, 21/02/2009 - 15:04

Викинг Сб, 21/02/2009 - 15:44
Викинг's picture

С коротким ветровиком так оно и будет, интеграл тебе в помощь :)

пешеход Сб, 21/02/2009 - 21:25

Ставил ветровик, видимо слишком короткий и без отгиба верхней коромки. Весь поток направлялся прямо в голову, отвратительное ощущение. Регулировка угла наклона не помогла. Если ставить нужных размеров, возможно, возрастает лобовое сопротивление. Хочу напомнить о безопасности, гайки крепления должны быть пластиковыми, чтобы "если что" стекло откинулось вперёд. Видел я мужика который при лобовом ударе шеей рубанулся об кромку стекла. Стекло победило. Летальный исход...
Удачи на дорогах

пешеход Пн, 23/02/2009 - 13:43

Так у меня стекло короткое?? а я считал самый раз "по уровень глаз"... Может его повыше поднять?

dokteh Чт, 26/02/2009 - 19:55
dokteh's picture

верхние 5...7см стекла отогни вперёд, и будет тебе счастье! об этом уже писалось выше. на собственном опыте проверено.
"чтобы уменьшить сопротивление,щиток нужно наклонить под углом 35-35* к вертикали. при этом, правда, его верхняя кромка сильно приблизиться к лицу водителя, что опасно. значит, кромку, расположенную ниже уровня глаз на 50...70мм, нужно отогнуть навстечу потоку на 10...15* : тогда поток пройдёт над головой и кромка отодвинется от лица на достаточное расстояние. стекло становится пластичным при 120..150*" - перепечатал из книги Демченко "мотоцикл в вопросах и ответах" 1989г. стр139.

ssh Пт, 27/02/2009 - 11:38
ssh's picture

Cadillac . ИМХО стекло сильно отодвинуто от фары, попробуй его опустить, так чтобы зазор между фарой и стекло стал ~1 см или меньше.

пешеход Сб, 28/02/2009 - 19:30

Ок! попробую! спасибо!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах