Тормозные диски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тормозные диски

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

опять я =)
глянул на тормозные диски зефирчика,там написано min/T.H. 4,5mm
дык вот как я понимаю это минимально допустимая толщина(тоньшина=)) диска.замерял штангенциркулем получилось 4.3-4.5 мм
так вроде диски норм,тормозят тоже норм, крепенькие
ну вот,а в мото написано мол если тоньше то срочняк менять
че делать мудрецы?
по каталогу стоит один диск более 200 баксов что для меня щас оч накладно
теперь вопросы
сколько можно еще нормально ездить без опасок?
можно ли самому выточить диски?
из какого металла обычно их делают?
почему состоит из двух частей?
чем отличается правый от левого?смотрел различий не нашел кроме надписей
пысы колодки почти новые

Wong's picture

Lex88, Эх...

Менять надо. Как можно скорее.

Маленькая толщина - Грозит слишком частыми перегревами и последующей неизбежной деформацей.

Металл - Нержавеющая сталь спец. сплава.

Составной диск - При работе тормозов часть из нерж. стали всё равно немного, но деформируется от постоянных нагревов и охлаждений. Чтобы это компенсировать при работе фиксированных суппортов, для того и делают торм. диски составными, т.е. плавающими.
Обычно делается так: либо диск плавающий, а скоба фксированная, либо наоборот.

Стоимость диска - Хе! Это ещё цветочки! Тем более, что многие поставщики стали считать по курсу "1 уе = 28 руб.". Тут задумал поставить "звезданутые" тормозные диски. Комплект "колодки + диски" выходит подороже твоего "стандарта" на порядок.

блин((
но люди ведь ездят там на всяких 20 летних сибиван и суперфурах и норм вроде,а моему 10 еще нет))
имхо как гонщик не езжу,то бишь сильно не грею тормоза...

Викинг's picture

Lex88, ты пытаешься нас уговорить? :) Нас уговаривать не надо, ты себя лучше уговори ;) Если в мануале сказано, значит так оно и есть. Японские инженеры ж не с потолка цифру взяли.

Викинг, но знаешь им тоже выгодно когда у них запчасти покупают

Викинг's picture

Ну е-мое, никто же тебя не заставляет менять диски, езди так ;)

uvt's picture

Lex88,
Да забей. На этих дисках еще ездить и ездить. Только колодки не доводи до полного истощения,а то может перекосить и заклинить поршня в тормозах.

Devol's picture

Lex88
катайся пока жабу не задушишь. вряд ли ты стоппи собираешься практиковать, а для езды вполне хватит. но за колодками поглядывай...

Если диски поведет ты об этом первым узнаешь :)))

reaper's picture

Lex88, езди-езди, чего там. В самом деле, дисков еще огого, ага. Износ выше критического всего-то на 0,2мм. Ерунда. Только если потом вдруг при резком торможении диск лопнет, или порвет его просто, или дотормозишь об что-нибудь твердое головой - в реанимации не серчай уж, и не говори что тебя слабо уговаривали.

на большинстве мотов допустимая толщина 3.5 мм.
А чтобы диски на торможении развалились их нужно миллиметров до 2 доездить ИМХО

конечно производители не дураки,они тоже с запасом все делают,сменить надо но денег ваще нет,тем более езжу еще раз грю спокойно
ну мне тож кажется что 4.5 мм далеко не тонко

начинай откладывать денюжку на новые
имхо если не отжигаешь то походят
за колодками следи

надумаешь брать с ебая б/у но посвежее будь аккуратен они могут быть прокатаны или с трещинкой.

SOLDAT's picture

таааак... интересный вопрос однако! а вот диск то я и забыл проверить.

Wong's picture

Lex88, Заниматься самовнушением в данной области вредно для здоровья. : )

Вобщем походи по мотолавкам которые запчасти по каталогам разным возят.. купи не оригинальные диски.. знакомый на CB750 нарыл задний тормозной диск "Ferrodo" за 1500рублей, по каталогу "PW".. две-три недели и диск у тебя.. могу узнать поподробнее про каталог и стоимость диска у нас, но ты ж к нам не поедешь диск заказывать.. только модель точно укажи и год..
есть ещё вариант - взять на разборе.. он может быть кривым и ненамного отличаться от критичного..

за полтораху говно какоето наверно

ебц диски теже 200 баков примерно

Ferrodo... знакомое название наверно по кривущим дискам сцепления...

Сейчас тоже хотел заказать диски с колодками, как цену узнал ударился больно подбородком о стол ((( Но всеравно придется раскашелится.

Ихтиандр's picture

Quote:

сменить надо но денег ваще нет

Зачем же тогда было покупать мотоцикл, который не в состоянии обслужить?
Езди на совнархозе, у него дисков вообще нет, а барабаны вечные.

не ссать,все ок будет =))

Ихтиандр, или мне продать зефирку,кот я искал 3 месяца в пендосии и в японии?

Devol's picture

так! есть предложение посомтреть на это дело с другой стороны:
чтоб диск меньше стирался, надо просто поставить более "мягкие" колодки. Для спорта это конечно не прокатит, но для нормальной езды - вполне.
Вот теперь вопрос: кто из производителей делает более легкостираемые колодки?

Да ничо не будет!!! так ездий и не парься. У меня один диск вобще кривой но за 30тысяч кривее он не стал))))

Devol, "легкостираемые" колодки как правило оказываются полнейшим говном и хорошо как правило не работают, согласись, лучше поменять раз в 5 лет диски тормозные чем ежесезонный ремонт мотоцикла из-за непрогнозируемых тормозов, адекватно работают фирменные стоковые колодки (это те, которые по партнамберу заказываются из оригинальных запчастей), аналоги стоковым есть конешно у практически всех производителей, но вот сказать какие сильнее или меньше жрут диски вряд ли кто сможет, просто нет у нас в стране подобного опыта, так что проще не париться а использовать адекватные колодки, и помни, тормозов много не бывает

вот вам в тему
http://www.serjik.ru/stat_vubkolodok.shtml

Quote:

легкостираемые" колодки как правило оказываются полнейшим говном

не согласен,они щадят диски,но конечно на спорт их ставить нет смысла

Lex88, да ты б уже хоть на каких нить поездил бы...согласен-несогласен, не выборы ни разу, разложишься при интенсивном торможении и все дела, перегреть тормоза легко можно и не на спортбайке, тяжеленный классик в этом плане очень даже подойдет

Мексикан, те самые оригинальные производят явно не на заводах Ямахи, Хонды и Кавасаки.. просто брать откровенный ноунэйм не стоит.. есть хорошие производители, есть подделки, есть гуамно.. но опыта по эксплуатации действительно мало..

Sssnake's picture

ГАД, то, что указано в мануале, согласовано и одобрено заводом-производителем, следовательно, делались ращёты и испытания...на заводах Ямахи, Хонды и Кавасаки, я думаю, врядли делается ВСЯ комплектуха вышеупомянутых моцев, посмотри хотябы на суппорта - где ты видел марки этих компаний?

Devol's picture

ну собственно в плане расходников то же считаю что оригинал не панацея, просто это гарантированное качество (чаще всего, но не всегда) по резко завышенным ценам... ежу понятно что та же кава не производит колодки сама, а заказывает у сторонних производителей.

ну парни, вы даете, НИКТО из мотопроизводителей не делает колодки, наверное только имз, да и то для барабанных тормозов, абсолютное большинство фирм используют ниссин и токико, это мировые лидеры, есть ещё брембо и феродо, карбон-лоррейн, ну и конечно обширный рынок афтермаркета запчастей, оригинальные колодки конечно стоят дороже самых дешевых, которые можно купитьзаказать по каталогам, просто речь идет не о тех суммах, ради которых стоит разводить экономию

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах