Тормозные диски
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-02-08 18:08
|
|
опять я =) |
|
Ихтиандр, или мне продать зефирку,кот я искал 3 месяца в пендосии и в японии?
так! есть предложение посомтреть на это дело с другой стороны:
чтоб диск меньше стирался, надо просто поставить более "мягкие" колодки. Для спорта это конечно не прокатит, но для нормальной езды - вполне.
Вот теперь вопрос: кто из производителей делает более легкостираемые колодки?
Да ничо не будет!!! так ездий и не парься. У меня один диск вобще кривой но за 30тысяч кривее он не стал))))
Devol, "легкостираемые" колодки как правило оказываются полнейшим говном и хорошо как правило не работают, согласись, лучше поменять раз в 5 лет диски тормозные чем ежесезонный ремонт мотоцикла из-за непрогнозируемых тормозов, адекватно работают фирменные стоковые колодки (это те, которые по партнамберу заказываются из оригинальных запчастей), аналоги стоковым есть конешно у практически всех производителей, но вот сказать какие сильнее или меньше жрут диски вряд ли кто сможет, просто нет у нас в стране подобного опыта, так что проще не париться а использовать адекватные колодки, и помни, тормозов много не бывает
вот вам в тему
http://www.serjik.ru/stat_vubkolodok.shtml
легкостираемые" колодки как правило оказываются полнейшим говном
не согласен,они щадят диски,но конечно на спорт их ставить нет смысла
Lex88, Эх...
Менять надо. Как можно скорее.
Маленькая толщина - Грозит слишком частыми перегревами и последующей неизбежной деформацей.
Металл - Нержавеющая сталь спец. сплава.
Составной диск - При работе тормозов часть из нерж. стали всё равно немного, но деформируется от постоянных нагревов и охлаждений. Чтобы это компенсировать при работе фиксированных суппортов, для того и делают торм. диски составными, т.е. плавающими.
Обычно делается так: либо диск плавающий, а скоба фксированная, либо наоборот.
Стоимость диска - Хе! Это ещё цветочки! Тем более, что многие поставщики стали считать по курсу "1 уе = 28 руб.". Тут задумал поставить "звезданутые" тормозные диски. Комплект "колодки + диски" выходит подороже твоего "стандарта" на порядок.
блин((
но люди ведь ездят там на всяких 20 летних сибиван и суперфурах и норм вроде,а моему 10 еще нет))
имхо как гонщик не езжу,то бишь сильно не грею тормоза...
Lex88, ты пытаешься нас уговорить? :) Нас уговаривать не надо, ты себя лучше уговори ;) Если в мануале сказано, значит так оно и есть. Японские инженеры ж не с потолка цифру взяли.
Викинг, но знаешь им тоже выгодно когда у них запчасти покупают
Ну е-мое, никто же тебя не заставляет менять диски, езди так ;)
Lex88,
Да забей. На этих дисках еще ездить и ездить. Только колодки не доводи до полного истощения,а то может перекосить и заклинить поршня в тормозах.
Lex88
катайся пока жабу не задушишь. вряд ли ты стоппи собираешься практиковать, а для езды вполне хватит. но за колодками поглядывай...
Если диски поведет ты об этом первым узнаешь :)))
Lex88, езди-езди, чего там. В самом деле, дисков еще огого, ага. Износ выше критического всего-то на 0,2мм. Ерунда. Только если потом вдруг при резком торможении диск лопнет, или порвет его просто, или дотормозишь об что-нибудь твердое головой - в реанимации не серчай уж, и не говори что тебя слабо уговаривали.
на большинстве мотов допустимая толщина 3.5 мм.
А чтобы диски на торможении развалились их нужно миллиметров до 2 доездить ИМХО
конечно производители не дураки,они тоже с запасом все делают,сменить надо но денег ваще нет,тем более езжу еще раз грю спокойно
ну мне тож кажется что 4.5 мм далеко не тонко
начинай откладывать денюжку на новые
имхо если не отжигаешь то походят
за колодками следи
надумаешь брать с ебая б/у но посвежее будь аккуратен они могут быть прокатаны или с трещинкой.
таааак... интересный вопрос однако! а вот диск то я и забыл проверить.
Lex88, Заниматься самовнушением в данной области вредно для здоровья. : )
Вобщем походи по мотолавкам которые запчасти по каталогам разным возят.. купи не оригинальные диски.. знакомый на CB750 нарыл задний тормозной диск "Ferrodo" за 1500рублей, по каталогу "PW".. две-три недели и диск у тебя.. могу узнать поподробнее про каталог и стоимость диска у нас, но ты ж к нам не поедешь диск заказывать.. только модель точно укажи и год..
есть ещё вариант - взять на разборе.. он может быть кривым и ненамного отличаться от критичного..
за полтораху говно какоето наверно
ебц диски теже 200 баков примерно
Ferrodo... знакомое название наверно по кривущим дискам сцепления...
Сейчас тоже хотел заказать диски с колодками, как цену узнал ударился больно подбородком о стол ((( Но всеравно придется раскашелится.
Зачем же тогда было покупать мотоцикл, который не в состоянии обслужить?
Езди на совнархозе, у него дисков вообще нет, а барабаны вечные.