2T спортбайки) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

2T спортбайки)

мужчина Overkill
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

В общем, хочу со временем взять вторым мотиком джапа, смотрю на suzuki rgv 250 и suzuki wolf, а так же на хонду нср. Может кто чтонибудь про них скажет? стоит замарачиваться или искать 250 cbr или gxr (сознательно хочу малую кубатуру).

непонимаю,нах те малая кубатура?

HansS's picture

Overkill, Знаю что. Подхваты у них дикие совсем, типа ехал ехал и нннаааатебеее!!:) Ресурс маленький совсем, поршневая в лучшем случае умирает за полтора сезона.. Старые они посему под боком должны быть серьезные фирмы, возящие запчасти. Я себе бы тоже взял 2т, только классик кубов так 750:)

Overkill, про сузуки: Мотики выпускались не такими большими партиями(1991-1996) и арентированны они на ШКГ в малокубатурном классе- т.е. спортинцвентарь. Есть у них две версии (22 и 23) так вот 23 редкая шопесдец, по России катающихся пересячитать хватит пальцев. Так что если брать-то 22. И вот Ганс правильно заметил, тк это спорт инвентарь, то и движки к ним-расходный материал. Так что если ты рассчитываешь взять себе аппарат на долго- то заказывай из джапостана движок или парочку.
А про резвость, да для 250 кубов они резвые шо песдец, но не забывай что это только для 250кубов.

З.Ы. Про хонды не знаю.

В0ЛК

Overkill's picture

а про suzuki wolf что нибудь известно? вроде рама похожа на ргв, другая вилка стоит. Интересно двиг такой же как и на ргв?
Про ресурс я в курсе, меня устраивает.
По Ргв, была еще 21я серия, с обычным телескопом спереди, мне такую предложили в полуразобранном сосотоянии и с запоротым мотором))

Overkill, тоесть предложили тебе только документы по ссути )))))))))))))
Wolf-это измененная Gamma с другими подвесками, но Gamma безусловно интересний ИМХО.
Полазь в тырнете там был сайтец какой-то фанатов этих мотиков, я хотел себе взять между гаражами катаццо, поэтому немного попрошарился в этом вопросе, но на профессионализм нифига не претендую )))))))

В0ЛК

Overkill's picture

В0ЛК, угу) практически только доки, но там и ценник подобающий)
мне, в принципе, для таких жэ целей мотик нужен) ты себе брать расхотел?

suzuki rgv 250, в мурзилке писали про нее не далее, чем 3 номера назад, кажись, за декабрь 2007

Overkill, я себе гараж поближе построил )))))))
T-92, неужели что-нить толковое? ))))))))))))))))))))))

В0ЛК

Так себе статейка, но интересующимся прочитать нужно

Overkill's picture

В0ЛК, всё думаю мож взять 21ю на восстановление, крыс из него сделать) с другой стороный уралей начал собираться, денег/внимания требует.
T-92, там про 23ю статья, 23я клёвая, но дорогая сцуко.

SethG's picture

Overkill, про движки - сказанное верно лишь отчасти. Honda NS250F (NSR, раздетый и с другой ходовой) скончал только передний поршень на третьем десятке тысяч километров, хотя наверное больше - спидометр по прибытию из японии наверняка был скручен. Поменяли, бегает за милую душу.
З.Ы. Там кик :twisted:

Wong's picture

Всё о RGV-250Г
www.rgv.ru

SethG, кик, и дальше что? Я, например, мопеды всякие с кика привык заводить. Оно же заводится очень легко.
А ресурс там сильно зависит от езды и степени форсировки. Штатный мотор+езда по городу=тыщ 40. Сверхзапиленный мотор + трек = ресурс поршня пара уикендов

SethG's picture

DerSchlang, я ничо против кика не сказал ;) Как раз прикольный девайс. Дохлый аккум/нет - пох.

Mad_Max's picture

Вопрос по малокубаторным спортам до 100ссм.
Какой у них ресурс двигла и вообще какой лучше брать?

Messer's picture

Ресурс маленький.
Потому лучше брать новый.

Mad_Max's picture

На новый денег не ма...
Маленький это скока?

Mad_Max's picture

Ап тыкскать... Народ нужна консультация по 2т байкам, к кому или куда обратится???
Сезон на носу, надо блин срочно...

Quote:

Я себе бы тоже взял 2т, только классик кубов так 750:)

В своем уме? А такие бывают?

Один как минимум был. Это была Suzuki GT750. Двухтактник, три котла, первый дорожный мот с водяным охлаждением.

Vlad183's picture

Overkill, не советую. не ведись на дешевые ценники таких мотиков. на них надо уметь ездить. 250- ЭТО НЕ МАЛО. я на 125 литр оттдеру.

Vlad183's picture

а в ремонте они недорогие - это все миф и наговоры. поршень 100$ и что? как банка 4-х тактного масла, или вы масло не каждый сезон меняете?

Запасной двиг все таки ненужен. А вот поршневую поменять может придется, На ргв 250 никасиль, плюс втом что ходит долго, минус в том что если все таки ты убил цилиндр то он не ремонтируется(умельцы правда гильзуют но тоже недешево). Хотя аппарат интересный- гонческий :)
вульф наверное интересен как редкий аппарат и если не ошибаюсь своей необычностью(компоновка цилиндров квадраом) Мне довелось видеть такой и пообщаться с владельцем:"до 4000тыс едет как ява, потом до 8000 мощный подхватат , а после 8000 руки нахрен отрывает". Но я думаю возникнут проблеммы с запчастями.

Quote:

Один как минимум был. Это была Suzuki GT750

Да соглашусь - был такой. но оговорюсь выпускался в районе 1976 года и думаю что такой раритет и не найти. А более поздних подобных моделей чей то неприпомню.
Ну и если хочется узнать откуда адреналин выделяется то предлагаю рассмотреть хонду CR500, К этой машине профессиональные кроссмены относятся с бооольшой осторожностью изза необузданого нрава. :)

да, аппарат клевый...
volf отличается от гаммы (21-й кстать)
отсутствием на раме приливов под крепеж паука и демпфер, и сближенными передаточными отношениями в коробке... это в основном...
а так... чуток навеской. подвески идентичные но у волка не регулируемая.
аппарат шустрый но не прям чтоб "писец" (не боги горшки обжигают)
500 кубовые есть только их предки RG но они стары как говно мамонта, хотя и ремонтируются ибо гильзовые (движок там кстать прикольный с 4 горшками расположенными квадратом. ддвумя коленвалами сообщающимися посредством шестерен и небольшой степенью форсировки всего 72 силы с этого мотора... но запилить его тож можно очень серьезно)
на микро спортах от 50 кубов ресурс примерно такойже если не кататься втроем ... а именно каждые 15-20 тыщ.-поршнии кольца, каждые 40-50 полностью бошки. так же есть версия волка 200 и 125.
125 волк -раздетый аналог RG 125- половинка мотора RGV.(кстать с электростартером что приятно)
на модели RGV 250 ( 21, 22)как и на КП 125 все запчасти реально найти под заказ (поставлялись в европу и до сих пор выпускаются в ходовой aprilia rs 250125) с 200 связываться не рекомендую, даж если найдеш. запчастей на него нет...

Sssnake's picture

moto-roker, "чисто гоночных" 500сс 2т мотиков было дофига, если вспомнить MotoGP десителетней давности...Если не ошибаюсь, Валя Росси начинал в MGP на априлии 125сс, затем 250 сс, затем 500 сс (максимальный по тем временам обьом, если мои пиные мозги не ошибаюццо)...

moto-roker,
да... такие были, но тк они не были доступны для масс их рассматривать не имеет смысла...
хотя более 186 сил с пол литра обьема-достойно восхищения.
Sssnake, ты абсолютно прав
вся большая четверка производителей "рисовых рокет" делала для мото gp таких мастодонтов

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах