2T спортбайки)
на сайте:
июн-07
нахождение:
Уфа
|
|
27-01-08 11:01
|
|
В общем, хочу со временем взять вторым мотиком джапа, смотрю на suzuki rgv 250 и suzuki wolf, а так же на хонду нср. Может кто чтонибудь про них скажет? стоит замарачиваться или искать 250 cbr или gxr (сознательно хочу малую кубатуру). |
|
Один как минимум был. Это была Suzuki GT750. Двухтактник, три котла, первый дорожный мот с водяным охлаждением.
Overkill, не советую. не ведись на дешевые ценники таких мотиков. на них надо уметь ездить. 250- ЭТО НЕ МАЛО. я на 125 литр оттдеру.
а в ремонте они недорогие - это все миф и наговоры. поршень 100$ и что? как банка 4-х тактного масла, или вы масло не каждый сезон меняете?
Запасной двиг все таки ненужен. А вот поршневую поменять может придется, На ргв 250 никасиль, плюс втом что ходит долго, минус в том что если все таки ты убил цилиндр то он не ремонтируется(умельцы правда гильзуют но тоже недешево). Хотя аппарат интересный- гонческий :)
вульф наверное интересен как редкий аппарат и если не ошибаюсь своей необычностью(компоновка цилиндров квадраом) Мне довелось видеть такой и пообщаться с владельцем:"до 4000тыс едет как ява, потом до 8000 мощный подхватат , а после 8000 руки нахрен отрывает". Но я думаю возникнут проблеммы с запчастями.
Один как минимум был. Это была Suzuki GT750
Да соглашусь - был такой. но оговорюсь выпускался в районе 1976 года и думаю что такой раритет и не найти. А более поздних подобных моделей чей то неприпомню.
Ну и если хочется узнать откуда адреналин выделяется то предлагаю рассмотреть хонду CR500, К этой машине профессиональные кроссмены относятся с бооольшой осторожностью изза необузданого нрава. :)
непонимаю,нах те малая кубатура?
Overkill, Знаю что. Подхваты у них дикие совсем, типа ехал ехал и нннаааатебеее!!:) Ресурс маленький совсем, поршневая в лучшем случае умирает за полтора сезона.. Старые они посему под боком должны быть серьезные фирмы, возящие запчасти. Я себе бы тоже взял 2т, только классик кубов так 750:)
Overkill, про сузуки: Мотики выпускались не такими большими партиями(1991-1996) и арентированны они на ШКГ в малокубатурном классе- т.е. спортинцвентарь. Есть у них две версии (22 и 23) так вот 23 редкая шопесдец, по России катающихся пересячитать хватит пальцев. Так что если брать-то 22. И вот Ганс правильно заметил, тк это спорт инвентарь, то и движки к ним-расходный материал. Так что если ты рассчитываешь взять себе аппарат на долго- то заказывай из джапостана движок или парочку.
А про резвость, да для 250 кубов они резвые шо песдец, но не забывай что это только для 250кубов.
З.Ы. Про хонды не знаю.
В0ЛК
а про suzuki wolf что нибудь известно? вроде рама похожа на ргв, другая вилка стоит. Интересно двиг такой же как и на ргв?
Про ресурс я в курсе, меня устраивает.
По Ргв, была еще 21я серия, с обычным телескопом спереди, мне такую предложили в полуразобранном сосотоянии и с запоротым мотором))
Overkill, тоесть предложили тебе только документы по ссути )))))))))))))
Wolf-это измененная Gamma с другими подвесками, но Gamma безусловно интересний ИМХО.
Полазь в тырнете там был сайтец какой-то фанатов этих мотиков, я хотел себе взять между гаражами катаццо, поэтому немного попрошарился в этом вопросе, но на профессионализм нифига не претендую )))))))
В0ЛК
В0ЛК, угу) практически только доки, но там и ценник подобающий)
мне, в принципе, для таких жэ целей мотик нужен) ты себе брать расхотел?
suzuki rgv 250, в мурзилке писали про нее не далее, чем 3 номера назад, кажись, за декабрь 2007
Overkill, я себе гараж поближе построил )))))))
T-92, неужели что-нить толковое? ))))))))))))))))))))))
В0ЛК
Так себе статейка, но интересующимся прочитать нужно
В0ЛК, всё думаю мож взять 21ю на восстановление, крыс из него сделать) с другой стороный уралей начал собираться, денег/внимания требует.
T-92, там про 23ю статья, 23я клёвая, но дорогая сцуко.
Overkill, про движки - сказанное верно лишь отчасти. Honda NS250F (NSR, раздетый и с другой ходовой) скончал только передний поршень на третьем десятке тысяч километров, хотя наверное больше - спидометр по прибытию из японии наверняка был скручен. Поменяли, бегает за милую душу.
З.Ы. Там кик :twisted:
Всё о RGV-250Г
www.rgv.ru
SethG, кик, и дальше что? Я, например, мопеды всякие с кика привык заводить. Оно же заводится очень легко.
А ресурс там сильно зависит от езды и степени форсировки. Штатный мотор+езда по городу=тыщ 40. Сверхзапиленный мотор + трек = ресурс поршня пара уикендов
DerSchlang, я ничо против кика не сказал ;) Как раз прикольный девайс. Дохлый аккум/нет - пох.
Вопрос по малокубаторным спортам до 100ссм.
Какой у них ресурс двигла и вообще какой лучше брать?
Ресурс маленький.
Потому лучше брать новый.
На новый денег не ма...
Маленький это скока?
Ап тыкскать... Народ нужна консультация по 2т байкам, к кому или куда обратится???
Сезон на носу, надо блин срочно...
В своем уме? А такие бывают?