suzuki vs750 intruder
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-01-08 2:38
|
|
Кто что может сказать объективно по поводу этого агрегата? В реальности еще не видел, интересуют подробности по двигателю, ходовой, посадке, размер ) выглядит не очень массивно. |
|
ээээ зефир и интрудер, это мягко говоря разные типы мотов.
В0ЛК
посмотрел сейчас в авто.ру специально, на все четыре 750ки цены завышены от 1000 до 2500грин.
В0ЛК
ыыыээээ ?! зефир или интрудер ?
к стати ... искаю 21колёсико ...
Более развернуто - душа рвется ездить ногами вперед , но амбиции в этой позе не соответствуют заработку, 90 т это потолок для меня с учетом долгов с которыми смогу оперативно расплатиться. 400 ку 600 ку не хочется брать, нравится и классика и чепперы , самые дешевые варианты под потолок возможностям зефир и интрудер. интрудер видел только 400 ку , маленький и неприметный ничем не зацепил, зефир 1100 видел в живую, действительно классика которая мне понравилась. 750й интрудер выглядит помассивнее , интересуют подробности, может первый взгляд был опрометчивым. Вот так и разрываюсь между 2мя параллельными типами.
бери 750 зефира
на сезон хватит и уже точно поймёшь что нуно
а 1100ого продать тяжелее
Болт, Что нужно уже понял , только денег нет ни на покупку ни на последующее обслуживание. если возьму зефир то не на один сезон. продать найдется что , хотябы остальной мотопарк(пока не могу оторвать). а классику оставлю для повседневной езды.
Интрудер 400 и 750 отличаются только передним колесом (у 400 на 21), и спинкой(у 400 выше), а остальные габариты одинаковы. Лично мне он внешне не понравился, уж больно узкий, но у него веселый движок, оборотистый, но 750 выпускалась до 92 года (вроде), а далее 800, которая не имеет отличий от 400. Но мотоцикл очень надежный, у меня друган ездит на 750 86 года, и он такой раздолбай что диву даешься, он за 5 лет масло раза 2 менял =).
впредь давай без мата
В0ЛК
бери колясыч, остальное все от лукавого
Интрудер 750 выпускался с 1986-1991, это очень маленькая серия, которая потом лежала на складах, тк в промежутке между разработкой и выпуском этого мота поднялись какие-то там норомы и мот в них не вписался, поэтому линейку свернули и выпущенные моторы пролежали на сузучих складах(тут по данным кто в лес кто по дрова, где сказанно что до 92, где до 93, где до 94го)
если ты посмотришь на номер марки двигла, то это вообще три цыфры, а если на серийный номер то цыфер пять вроде ( чему кстати часто удивляются мусара и пытаются загнуть на экспертизу)
Мотор очень классный конечно и наверное самый безбашенный из всех интрудеров 63коня(что к слову на 2 лошади больше чем на интрудерах 1400 после 1995г) мощьности на следующей модели (800ке) срезали до 53. Именна эта модельинтрудера наиболее полно на мой взгляд оправдывает свое название( Интрудер переводится, как копатель, падонок, злоумышленник, нарушитель) тк при маленькой 400шной базе и маленькому весу, ацкой управляемости дури в нем для такхи характеристик огого.
Это все теория, а теперь практика.
Мотор конечно хороший, но годы берут свое (да еще с учетом форсировки двигателя)
тоесть мотор 86 какого-нить года полюбому будет с какими-то косяками и вот тут главный вопрос. ГОТОВ ЛИ ТЫ ВКЛАДЫВАТЬ В НЕГО ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ.
Если да, то бери его и не парься. Сделаешь вынос, разваришь бак и будешь в дальняки пулять за милую душу.
Теперь по двиглу, двигло скорее всего у тебя будет подсаженное. Опять же, пока не сезон и у тебя есть время вот тебе примерный прайс.
Поршня 3000р
Кольца 1500р
Маслосъемные колпачки 3000р
Прокладка между головой и цилиндром (люминь с цементацией и медной опресовкой масленных каналов) 800р за штуку
Это если просто восстановить работу движка и забыть про это.
Про грм ничего не пишу, тк он там вечный, седла из бронзового сплава, керамические направляющие, клапана с берилиевым напылением.
Если уж прогоревшие клапана попадутся(что в случае 1 из 100) то это дороже по 30 и 40 евро за штуку (по 4 на цылиндр)
Дальше если позволяют финансовые временные и технически возможности можешь заморочится еще глубже и сделать из своего 750ки 805 и 820 кубовый мотор.
Для этого ищешь убитый в хлам или разбитый об стену 800й интрудеръ (можно заказать по аукциону у них там мяса много, как раз не томожить а просто привезти) вынимаешь из него поршневую, она встает на родной картер(750й) и окна в картере под его гильзу уже в заводском варианте имеются и засаживаешь туда 800е поршня (это у тебя 805 кубовик) если двигло убитое, то растачиваешь его под второй (или если оч хочется третий) ремкомплект и плучаешь 820 кубовый мот, ставишь на все это 750е головы (с их же распредами) и получаешь классный заряженный аппарат.
Если тебе посетила мысль о перегильзовке 750ой поршенвой (впринцыпе туда 800я гильза влезает) то забудь, там цилинд отлив коруг гильзы и никто из мастерских за это не возьмется.
Ну и на случай если будет перегреты движок:
колено 700грин
вкладыши 150
шатуны 150 за штуку
Хотя про ще второй двиг взять.
Вот впринцыпе такая общая картина, если что будет интересно-спрашивай.
В0ЛК
весьма бюджетно в ремонте надо заметить....
samopal, дядь читай выше у меня их 2 )
В0ЛК, спасибо
uнTрудерРулUT
юзал с месяц в мае интрудер 750, продал и перекрестился.,не понравился,маленький подомной, вялый,динамики никакой,вилка передняя слабая,все время поддоном бугорки собирал,передняя фара на пластиковом креплении вообще прикол,не лег в душу одним словом
такой же по базе как и магна
посаженый движок
такая же как на магне, можно было бы хотябы поробовать сальнички с маслом поменять
это хэндмэйд, в родне хромучее железное крепление.
В0ЛК