suzuki vs750 intruder | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

suzuki vs750 intruder

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто что может сказать объективно по поводу этого агрегата? В реальности еще не видел, интересуют подробности по двигателю, ходовой, посадке, размер ) выглядит не очень массивно.
Собираюсь брать kawasaki zephyr 1100 вот думаю варианты.

ээээ зефир и интрудер, это мягко говоря разные типы мотов.

В0ЛК

посмотрел сейчас в авто.ру специально, на все четыре 750ки цены завышены от 1000 до 2500грин.

В0ЛК

RUmata's picture

ыыыээээ ?! зефир или интрудер ?

к стати ... искаю 21колёсико ...

Более развернуто - душа рвется ездить ногами вперед , но амбиции в этой позе не соответствуют заработку, 90 т это потолок для меня с учетом долгов с которыми смогу оперативно расплатиться. 400 ку 600 ку не хочется брать, нравится и классика и чепперы , самые дешевые варианты под потолок возможностям зефир и интрудер. интрудер видел только 400 ку , маленький и неприметный ничем не зацепил, зефир 1100 видел в живую, действительно классика которая мне понравилась. 750й интрудер выглядит помассивнее , интересуют подробности, может первый взгляд был опрометчивым. Вот так и разрываюсь между 2мя параллельными типами.

бери 750 зефира
на сезон хватит и уже точно поймёшь что нуно
а 1100ого продать тяжелее

Болт, Что нужно уже понял , только денег нет ни на покупку ни на последующее обслуживание. если возьму зефир то не на один сезон. продать найдется что , хотябы остальной мотопарк(пока не могу оторвать). а классику оставлю для повседневной езды.

Интрудер 400 и 750 отличаются только передним колесом (у 400 на 21), и спинкой(у 400 выше), а остальные габариты одинаковы. Лично мне он внешне не понравился, уж больно узкий, но у него веселый движок, оборотистый, но 750 выпускалась до 92 года (вроде), а далее 800, которая не имеет отличий от 400. Но мотоцикл очень надежный, у меня друган ездит на 750 86 года, и он такой раздолбай что диву даешься, он за 5 лет масло раза 2 менял =).
впредь давай без мата
В0ЛК

samopal's picture

бери колясыч, остальное все от лукавого

Интрудер 750 выпускался с 1986-1991, это очень маленькая серия, которая потом лежала на складах, тк в промежутке между разработкой и выпуском этого мота поднялись какие-то там норомы и мот в них не вписался, поэтому линейку свернули и выпущенные моторы пролежали на сузучих складах(тут по данным кто в лес кто по дрова, где сказанно что до 92, где до 93, где до 94го)
если ты посмотришь на номер марки двигла, то это вообще три цыфры, а если на серийный номер то цыфер пять вроде ( чему кстати часто удивляются мусара и пытаются загнуть на экспертизу)
Мотор очень классный конечно и наверное самый безбашенный из всех интрудеров 63коня(что к слову на 2 лошади больше чем на интрудерах 1400 после 1995г) мощьности на следующей модели (800ке) срезали до 53. Именна эта модельинтрудера наиболее полно на мой взгляд оправдывает свое название( Интрудер переводится, как копатель, падонок, злоумышленник, нарушитель) тк при маленькой 400шной базе и маленькому весу, ацкой управляемости дури в нем для такхи характеристик огого.
Это все теория, а теперь практика.
Мотор конечно хороший, но годы берут свое (да еще с учетом форсировки двигателя)
тоесть мотор 86 какого-нить года полюбому будет с какими-то косяками и вот тут главный вопрос. ГОТОВ ЛИ ТЫ ВКЛАДЫВАТЬ В НЕГО ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ.
Если да, то бери его и не парься. Сделаешь вынос, разваришь бак и будешь в дальняки пулять за милую душу.
Теперь по двиглу, двигло скорее всего у тебя будет подсаженное. Опять же, пока не сезон и у тебя есть время вот тебе примерный прайс.
Поршня 3000р
Кольца 1500р
Маслосъемные колпачки 3000р
Прокладка между головой и цилиндром (люминь с цементацией и медной опресовкой масленных каналов) 800р за штуку
Это если просто восстановить работу движка и забыть про это.
Про грм ничего не пишу, тк он там вечный, седла из бронзового сплава, керамические направляющие, клапана с берилиевым напылением.
Если уж прогоревшие клапана попадутся(что в случае 1 из 100) то это дороже по 30 и 40 евро за штуку (по 4 на цылиндр)
Дальше если позволяют финансовые временные и технически возможности можешь заморочится еще глубже и сделать из своего 750ки 805 и 820 кубовый мотор.
Для этого ищешь убитый в хлам или разбитый об стену 800й интрудеръ (можно заказать по аукциону у них там мяса много, как раз не томожить а просто привезти) вынимаешь из него поршневую, она встает на родной картер(750й) и окна в картере под его гильзу уже в заводском варианте имеются и засаживаешь туда 800е поршня (это у тебя 805 кубовик) если двигло убитое, то растачиваешь его под второй (или если оч хочется третий) ремкомплект и плучаешь 820 кубовый мот, ставишь на все это 750е головы (с их же распредами) и получаешь классный заряженный аппарат.
Если тебе посетила мысль о перегильзовке 750ой поршенвой (впринцыпе туда 800я гильза влезает) то забудь, там цилинд отлив коруг гильзы и никто из мастерских за это не возьмется.
Ну и на случай если будет перегреты движок:
колено 700грин
вкладыши 150
шатуны 150 за штуку
Хотя про ще второй двиг взять.

Вот впринцыпе такая общая картина, если что будет интересно-спрашивай.

В0ЛК

весьма бюджетно в ремонте надо заметить....

samopal, дядь читай выше у меня их 2 )
В0ЛК, спасибо

uнTрудерРулUT

юзал с месяц в мае интрудер 750, продал и перекрестился.,не понравился,маленький подомной, вялый,динамики никакой,вилка передняя слабая,все время поддоном бугорки собирал,передняя фара на пластиковом креплении вообще прикол,не лег в душу одним словом

Quote:

не понравился,маленький подомной

такой же по базе как и магна
Quote:

вялый,динамики никакой

посаженый движок
Quote:

вилка передняя слабая

такая же как на магне, можно было бы хотябы поробовать сальнички с маслом поменять
Quote:

передняя фара на пластиковом креплении вообще прикол

это хэндмэйд, в родне хромучее железное крепление.

В0ЛК

пешеход Сб, 05/01/2008 - 18:13

Не, ну он по сравнению с магной ваше узкий. а еще у него подножки как у классика, а не вперед.

samopal Сб, 05/01/2008 - 20:55
samopal's picture

В0ЛК, еще скажи динамика как у магны.....=))))))) жжошь ваще=)

пешеход Вс, 06/01/2008 - 06:38

Волк,яж до этого на магне ездил и после практически сразу пересел, интрудер ниже/я про клиренс/,уже , на магне передняя вилка не в пример лучше,я кстати на интрудере сальники и пыльники менял, но всеравно слабовата для меня ,0хотя может я просто тяжелый для нее со своими 105-110 веса?но вид у него красивый -то не отнимишь

пешеход Вс, 06/01/2008 - 06:39

кстати есть абсалютно новое сцепление на Suzuki sv 750 интрудер,все диски ,осталось после моего коника, япония,парт каталог- цена ниже японской- 3000 рублей без пересылки, спросить рекомендации на меня можно сдесь http://sinus.vl.ru/forum/index.php , логин тот же -аська 270464915, почта shulzdv@yandex.ru т 89145387038

пешеход Вс, 06/01/2008 - 16:54

Quote:

еще скажи динамика как у магны

да че его с магной то сравнивать, давай сруз с Выфером сравним движки-то один хрен одинаковые. А потом можно будет и с джиксером 750м сравнить, кубов-то поровну.

В0ЛК

пешеход Вт, 08/01/2008 - 23:35

Короче сегодня ездил смотреть зефира. Неописуемо ) понравилось все ) скоро заберу его

Messer Ср, 09/01/2008 - 01:29
Messer's picture

Quote:
юзал с месяц в мае интрудер 750, продал и перекрестился.,не понравился,маленький подомной, вялый,динамики никакой,вилка передняя слабая,все время поддоном бугорки собирал

Ну не стоит так уж.
Я ездил и на 400-ке, и на 750-ке.
Помещаюсь на обоих (они одинаковые по размеру) при своих 195 см.
400-ку надо крутить, и тогда она рвет на части все 400-кубовые чопперы. В потоке чувствовал себя вполне свободно. Кушает мало.
750-ка - вполне серьезный аппарат, 63 силы - это хорошо. Любит обороты.
Теперь особенности:
1. Очень слабые задние аморты. Купил Интрудер - Луис в руки, и заказывать.
2. При длительной езде по плохой дороге колесо перетирает лежащие без защиты под крылом провода и мот остается без заднего света. Из-за амортов, опять же.
3. Передний тормоз откровенно слабый.
Зато задний вечный.
4. К 19" переднему колесу подходит Ураловская камера 1:1.
5. Аккумулятор - под задним колесом, влезть туда очень трудно. Снять аккумулятор нельзя, не сняв заднего колеса (там кардан, в этом проблема).
6. Два разных воздушных фильтра у каждого цилиндра.
На Десперадо/Марадере VZ800 эта проблема решена, там они одинаковые.

RUmata Ср, 09/01/2008 - 03:08
RUmata's picture

Лайк, предлагаю отрезать ноги по коленки.
как раз тада будешь под свой бюджет =)

ps те надо 1400интрудер и резко на него мутить увеличенный бензобак и вынос. тада попрёт с пивом ...

пешеход Ср, 09/01/2008 - 07:02

"5. Аккумулятор - под задним колесом, влезть туда очень трудно. Снять аккумулятор нельзя, не сняв заднего колеса (там кардан, в этом проблема)." вот тоже про это читал - а когда сам полез- все просто-одна длинная отвертка крестовая с изоляцией по всей длинне,чтоб не коротнуть + и одна маленькая наоборот, или также головка с удлинителем на 10, изолированный удлинитель тока, и с бокового упора все снимал, тока что раком 5 минут поползаешь

RUmata Ср, 09/01/2008 - 11:29
RUmata's picture

Лайк, драга вялая ваще ... не тесно ?ты сидел или ездил ? на 400 однозначно места мало.

Wong Ср, 09/01/2008 - 11:56
Wong's picture

RUmata, Есть ещё и 1100

пешеход Ср, 09/01/2008 - 15:13

Quote:

Аккумулятор - под задним колесом, влезть туда очень трудно. Снять аккумулятор нельзя, не сняв заднего колеса (там кардан, в этом проблема).

эээээ, сколько лазил и в 400ки и в 750ки и в 800ки никогда для снятия аккума колесо не снимал. Вывешиваешь мот и все(ну или на яму ставишь)
А КОЛЕСО СНИМАТЬ?! хз это по моему все равно что апендикс через жопу удалять...

В0ЛК

RUmata Ср, 09/01/2008 - 15:49
RUmata's picture

Wong, она тоже не отличается ни размерами ни мощью ни дизайном ...

samopal Ср, 09/01/2008 - 20:38
samopal's picture

Quote:
Более развернуто - душа рвется ездить ногами вперед

ни на одном из перчисленных это сделать не получится т.е. посадка у обоих дорожная... и ноги практически под жопой...
Про аккум на интрудере вообще отдельная песня... руки бы конструкторам оторвать...

Messer Чт, 10/01/2008 - 00:14
Messer's picture

Quote:
эээээ, сколько лазил и в 400ки и в 750ки и в 800ки никогда для снятия аккума колесо не снимал. Вывешиваешь мот и все(ну или на яму ставишь)

Ну допустим.
Но ты хочешь сказать, что это удобно? :D

пешеход Чт, 10/01/2008 - 00:36

Messer, нееее, этого я сказать не хочууууу ))))))))))))))))

В0ЛК

SOLDAT Чт, 10/01/2008 - 18:45
SOLDAT's picture

хех, впервые в жизни снимал с трудера аккум, на улице было -15... Такие, я вам скажу, ощущения! однако ничего сложного там нет, после изучения инструкции справился за 5 минут... и побежал в дом греться)

пешеход Ср, 16/01/2008 - 01:22

moto-roker, по разгону и мощности он 400го бандита порвет нормально.

В0ЛК

пешеход Ср, 16/01/2008 - 02:52

Волк??????ну не знаю... по моему на старте бандос всеже порезвее.

Эйх Ср, 16/01/2008 - 03:25
Эйх's picture

Бандоса, особенно 400ку (про 250ку вообще молчу), крутить потребно не то что до визга, а прям-таки до сблёва, чтобы оно ехало быстро. А трудер 750, насколько я помню, уже где-то на 5500rpm жмёт шодержись.

пешеход Ср, 16/01/2008 - 09:31

ShulzDV, бандос 400 вообще не живой. Расскажи мне как он может при разгоне сделать мот, у которого на одну и ту же массу, больше лошадиных сил и крутящего момента. Плюс максимальный крутящий с середины диапазона оборотов (а оброты там до 7500) а не почти с конца где и обротов-то под 10 000
Это я тебе просто чтобы ты не сомневался лишний раз чисто физическую формулу выдал.
У нас ребята ( и я тоже) на 750ке бандоса 400го рвал нормально.

В0ЛК

пешеход Пт, 18/01/2008 - 08:32

Волк- да я не спорю особо, не имел просто возможности сравнивать, наверно во мне все же сидит печальный опыт майских прохватов на интрудере- ну не понравился он мне.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах