Как думаете, сколько можно потратить на доводку такого мотоцикла, как Honda X4?
Тысяч пять «вечнозелёных»? Шесть? Семь? Хм... $50,000! Да! Да! Пятьдесят тысяч долларов США при стоимости донора в $5,000.
Что же там можно было сделать на такую сумму? По ссылке найдёте ответ. Там дан полный список переделок. Да и фотографии говорят сами за себя...
http://www.geocities.jp/x_4_custom/index.html
Сайт на японском. Для перевода можно использовать с некоторым успехом http://babelfish.altavista.com/
Только вот жаль, что мотоцикл этот всё-таки разбили...
http://www.ridingsun.com/posts/1153888465.shtml
Было бы, что доводить..
Wong, было бы желание и финансовые возможности... А учитывая количество иностранных каталогов запчастей вообще встает только один вопрос - где бы нарыть бабла побольше... Ну и естественно надо быть фанатом этого байка, примерно также как и надо быть большим фанатом вы-макса, чтоб заниматся тюнингом на такие суммы. аппараты-то достаточно специфические, хотя нельзя не признать - харизмы в них хоть отбавляй. Я вот поездил на Х4 пол сезона, теперь продаю - не мое...
Раньше мне икса не сильно нравилась, пока не увидел ее банально без приборки! http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/44352.html
По мне так еще дрег-бар и аскетичную фару и.. вот оно. Большего и не надо. Имхо.
HansS, фигня в том, что в приборке там обратная связь, если ее нет то двигло крутится только до 5000 об/мин и все, отсечка. Чтоб не простудился типа, и все такое. Ну и максималка соответственно 140 и усе...
кстать, насколько помню, после Вы-макса самым тюнингуемым мотоциклом является именно Икс-4
Svoloch,
но урал всех переплюнул )))
Svoloch, Altay, неправы оба. Самый тюнингуемый - это ХД, как ни крути...
reaper, А фишка в тахометре или спидометре?
HansS, а я хз. Там приборка так устроена - есть одна основная плата, к которой подходит жгут проводов, и к ней контактными винтами крепятся тах и спид со своими собственными платами, которые находятся в отдельных стаканах. Что там конкретно за что отвечает - я хз.
HansS, Ограничитель скорости снимается следующим образом - http://www.honda-x4.de/technik/speedcutter.htm
Wong, да дело то не в ограничителе, там да, один провод на другой кинул в клеммной колодке и всего делов. А тема именно в том, что БЕЗ ПРИБОРКИ хач не крутится больше 5000 об/мин, что на пятой дает всего около 140 км/ч максималки...
reaper, Открою тайну... Это НЕ ТОЛЬКО Х4, а почти все мотоциклы семейства "СВ".
Есть вот такие варианты внешнего тюнинга на Х4
оригинально по-моему.
DMC, делаешь ты хорошо, но данный проект весьма спорный по дизайну
У икса зад широкий из-за глушителей, а перед узковат из-за маленького бака и тонкой вилки.
Вот и добавили массы спереди, на радиаторе и на бензобаке, чтобы скомпенсировать.
Ну а намордник, так до кучи сделали, заодно чтоб ксеноновые блоки туды спрятать.
Altay, reaper, ну я не спорю, могу и ошибаться, но, по-ходу, смотря какое понятие вкладывать в слово "тюнинг". я просто наивно считаю, что тюнинг - чисто каталожная штука, к кастомайзингу (эксклюзив-мото) никакого отношения не имеющяя. насчет каталожного тюнинга - Урал однозначно в пролете, а насечёт ХД - хз, может он и в лидерах... но, опять-таки: из джапов - на вымакс и хач больше всего хрени....