Различия М1А Москва и DKW RT-125
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
14-12-07 0:28
|
|
Уважаемые коллеги! PS. |
|
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
14-12-07 0:28
|
|
Уважаемые коллеги! PS. |
|
Отличие в названии.Вывезли завод целиком и начали клепать.
У Д.Кирилова(ты ему,наверное,звонил по поводу запчастей) прекрасно отреставрированный экземпляр(тоже ранний),попроси у него подробные фото,а фото ДКВ и так хватает,можно будет сравнить.
На звеньях цепи московских мотиков стояли клейма "ММЗ". Ну и на других деталях тож.
На немецких был чугунный двигатель и маленький бардачёк
Не копия DKW RT 125,а DKW RT 125-1.
http://dimg.163.com/auto/2004/02/27/BILDM13.JPG
Ранние К-125 более 1:1 с DKW RT 125-1,чем М1А.
У друга К-125 1947 года.Там есё и на багашнике дырки для крепление яшиков,как на военном RT 125-1 были.
Всем спасибо!
Сделаю еще одну попытку прояснить судьбу движка...
Вот только не надо путать огурец с помидором. Чугунники были первые ИЖ-350, а М-1А и К-125 были сразу алюминиевые. И не факт, что RT 125/1 были чугунными. Из чугуна отливались картеры NZ 350/1, почему и первые ИЖи чугунные были. А М-1А и К-125 между собой отличались еще и электрооборудованием - на московских машинах переключатель был на фаре, а на ковровских - под сиденьем. Кстати, у ранних М-1А был маленький бардачок и бензобак без нигрипсов. У меня самого экземпляр августа 1947 года, на моторе кроме номера выбито 8/47, номер рамы 6918, если не путаю.
Ну никто наверно отрицать не будет, что цилиндры у М1А и к-125 были чугунные? У меня М-103 1966 года, на нем движок М1М, цилиндр чугунный. И на движке К-58 также чугун. А катреры всегда были алюминиевые, и на ДКВ, и на Минсках, и на Ковровцах. Насколько я знаю, у ДКВ НЗ-350 картер был чугунный потому что Германия экономила алюминий для нужд армии.