Различия М1А Москва и DKW RT-125 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Различия М1А Москва и DKW RT-125

оппозитчик Lucky_SV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: MOSCOW

Уважаемые коллеги!
Поскольку являюсь обладателем одного из самых первых М1А (сер.N~2000), собранного еще с использованием нем. комплектующих, задумался, а в чем, собственно, его отличие от немецкого оригинала?
Мой экз-р (за исключением сданного в цвет-мет движка) практически соответствует описанному в "Атласе".
Возможно, кто-то уже задавался таким-же вопросом?

PS.
1/ Sorry, если повторяюсь.
2/ Отличия поздних отечественных адаптаций отчасти понятны (бардачок, тросы, крышкасам бак, руль и пр.).

Отличие в названии.Вывезли завод целиком и начали клепать.
У Д.Кирилова(ты ему,наверное,звонил по поводу запчастей) прекрасно отреставрированный экземпляр(тоже ранний),попроси у него подробные фото,а фото ДКВ и так хватает,можно будет сравнить.

BESToloch's picture

На звеньях цепи московских мотиков стояли клейма "ММЗ". Ну и на других деталях тож.

A170478's picture

На немецких был чугунный двигатель и маленький бардачёк

Не копия DKW RT 125,а DKW RT 125-1.
http://dimg.163.com/auto/2004/02/27/BILDM13.JPG

Ранние К-125 более 1:1 с DKW RT 125-1,чем М1А.
У друга К-125 1947 года.Там есё и на багашнике дырки для крепление яшиков,как на военном RT 125-1 были.

Lucky_SV's picture

Всем спасибо!
Сделаю еще одну попытку прояснить судьбу движка...

Вот только не надо путать огурец с помидором. Чугунники были первые ИЖ-350, а М-1А и К-125 были сразу алюминиевые. И не факт, что RT 125/1 были чугунными. Из чугуна отливались картеры NZ 350/1, почему и первые ИЖи чугунные были. А М-1А и К-125 между собой отличались еще и электрооборудованием - на московских машинах переключатель был на фаре, а на ковровских - под сиденьем. Кстати, у ранних М-1А был маленький бардачок и бензобак без нигрипсов. У меня самого экземпляр августа 1947 года, на моторе кроме номера выбито 8/47, номер рамы 6918, если не путаю.

Ну никто наверно отрицать не будет, что цилиндры у М1А и к-125 были чугунные? У меня М-103 1966 года, на нем движок М1М, цилиндр чугунный. И на движке К-58 также чугун. А катреры всегда были алюминиевые, и на ДКВ, и на Минсках, и на Ковровцах. Насколько я знаю, у ДКВ НЗ-350 картер был чугунный потому что Германия экономила алюминий для нужд армии.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login