...про турбо... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

...про турбо...

оппозитчик Wong
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow, RUSSIA

Про турбину на оппозите уже разговаривали. А вот вариант превращения VFR800 в быструю лошадку путём установки нагнетателя.
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php?showtopic=31492

osmi's picture

Если придраться к названию то не совсем турбо, скорее механически нагнеталель ;) а за ссылку спасибо! Очень интересное и грамотно сделанное решение!

зачот
я на днях в очереднойраз турбину от гпзета проиграл((((
миксера предложили...

:)
Ага , а я тебе на 400ссм репощу :)

Messer's picture

Здорово!
Чувак пишет, что все началось с банального падения. Вот он - повод для переделок! :D
Момент-то как подрос на высоких оборотах...
И стрит из аппарата нарядный получился!
Молодец!
Жаль только, что извечная болезнь ВФРа - радиаторы в бортах осталась без изменений. Первое же падение - и нет их.
А дороги...

это магноводам очень пользительно будет ))))))

В0ЛК

Hubster's picture

искал тут на ебае нагнетатели.... куча от фордов всяких, и все - в пиндосии

и на объемы они рассчитаны автошные -
ибо зачем двигателю в 400 кубов кол-во воздуха рассчитаного на 2 литра?
он будет вхолостую энергию двигла тратить на накачку воздуха и сброс его через клапан редукционный или вейстгейт или как там его назвать

по моим корявым подсчетам для оппозита компрессор с избыточным давлением в 0.2 атмосферы будет 500 ватт энергии двигла хавать - а это почти 1 лс

короче, турбинка нужна от чегото схожего по кубатуре
и это, что-то мне подсказывает что карбы постоянного разряжения с наддувом работаь не будут (разве что турбина после карба будет стоять)

молодец чувак
но ИМХО механический нагнетатель не вариант,лучше турбонаддув

Quote:

механический нагнетатель не вариант,лучше турбонадду

Да ну!! Самый тот вариант. Мерсы почему-то мясорубку ставят, на маздах походу тоже устанавливается на каких-то шестых...

[quote:84ab581dd3="Hubster"]искал тут на ебае нагнетатели.... куча от фордов всяких, и все - в пиндосии

и на объемы они рассчитаны автошные -
ибо зачем двигателю в 400 кубов кол-во воздуха рассчитаного на 2 литра?
он будет вхолостую энергию двигла тратить на накачку воздуха и сброс его через клапан редукционный или вейстгейт или как там его назвать

по моим корявым подсчетам для оппозита компрессор с избыточным давлением в 0.2 атмосферы будет 500 ватт энергии двигла хавать - а это почти 1 лс


ЭЭЭ.. Ты это, про обороты не забывай.. Автошные против мотоциклетных...
Тот обьём , условно, прокачиваемый через 2 литра на 4к = обьёму прокачиваемому через 0.5 на 16к...
Это по самым примитивным рассчетам...
В реале избыточность от того что нагнетатель на большую производительность рассчитан съедается другими косяками конструкции - например простым и нифига не аэродинамичным коробасом, длинной магистралей, кривовастым приводом и т.д. ...
Кроме того, есть мнение, что мотодвижки, как более форсированые не только по оборотам , больше жрут смеси при одинаковых обьёмахоборотах...
Quote:

короче, турбинка нужна от чегото схожего по кубатуре

Мейби, даже от малокубатурного авто турбинка пользу даст, не максимум, но даст..Если идти отседова, то можно и карб из комплекта турбиннного взять, заменив, таким образом, в автошной донорской автошной системе только цилиндры с клапанами..
Quote:

и это, что-то мне подсказывает что карбы постоянного разряжения с наддувом работаь не будут (разве что турбина после карба будет стоять)

Это дело обсуждалось уже..
В жизни прокатывает всякое..

В любом случае - оппозит с мехнаддувом и карбами от индиана, турбированые касьяны - это плод не только моего воображения, но и чьих-то шаловливых рук ..

В нете кроме этого инжекторного папелаца , если поискать, есть и куча карботурбированых мотов..

И серийных - тот же ГПЗ
[quote:84ab581dd3="Lex88"]молодец чувак
но ИМХО механический нагнетатель не вариант,лучше турбонаддув


Это вопрос религии.

Hubster Пт, 14/12/2007 - 07:37
Hubster's picture

Claw-ua, а производительность нагнетателя условно прямо пропорциональна оборотам...
про турбины на касике - видел в инете статью - и там никакой особой прибавки кроме босявого внешнего вида не было

Quote:

"Тот обьём , условно, прокачиваемый через 2 литра на 4к = обьёму прокачиваемому через 0.5 на 16к..."

то есть ты хочешь сказать что 2 литровый четырехклапанник в 4 раза проигрывает полулитру 16 клапанов? гмм, на высокофорсированном двигле оно может так и есть..
кава ZX-10 600 кубов около 100 коней вроде есть... только таких двигателей - единицы

вот М35 с нагнетателем - это да, но там между прочим поизводительность нагнетателя за один оборот была равна кубатуре мотоцикла - и подключался он через фрикционную муфту, чтоб при повышении давления проскальзывал привод лопастей
и вхолостую не крутился он...

но в общем - надо собственно рассчитать для начала какой наддув нужен и что от него ожидается в итоге

а про религиозные вопросы - это скорее вопрос конструкции двигателя

пешеход Пт, 14/12/2007 - 07:39

Нагнетатель дает порядка 60% прирост мощности, а турбина порядка 120-160л.с. с литра объема (перекинте на спорта у которого хз какие обороты в сравнении с авто- он ведь трогается с тех оборотов, когда у многих заряженых авто уже отсечка)... Еще припоминаются истории про 700-лошадинные Хаябусы... Так что ждем на подобных мотах комплекты азота.:)

Wong Пт, 14/12/2007 - 10:35
Wong's picture

Hubster, Для мотоциклов нагнетатели делает компания KF Engineering.
Ты верно догадался. Карбюраторы постоянного разрежения работать не будут. Потому на "джиксер" Женя Ишутин устанавливал карбюратор S&S Super G, который по своей кострукции проще даже, чем K-65.
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1071.html

пешеход Пт, 14/12/2007 - 22:53

SKL, про 700 не слышал даже,а вот 499 видел

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах