...про турбо...
на сайте:
янв-02
нахождение:
Moscow, RUSSIA
|
|
13-12-07 14:22
|
|
Про турбину на оппозите уже разговаривали. А вот вариант превращения VFR800 в быструю лошадку путём установки нагнетателя. |
|
[quote:84ab581dd3="Hubster"]искал тут на ебае нагнетатели.... куча от фордов всяких, и все - в пиндосии
и на объемы они рассчитаны автошные -
ибо зачем двигателю в 400 кубов кол-во воздуха рассчитаного на 2 литра?
он будет вхолостую энергию двигла тратить на накачку воздуха и сброс его через клапан редукционный или вейстгейт или как там его назвать
по моим корявым подсчетам для оппозита компрессор с избыточным давлением в 0.2 атмосферы будет 500 ватт энергии двигла хавать - а это почти 1 лс
ЭЭЭ.. Ты это, про обороты не забывай.. Автошные против мотоциклетных...
Тот обьём , условно, прокачиваемый через 2 литра на 4к = обьёму прокачиваемому через 0.5 на 16к...
Это по самым примитивным рассчетам...
В реале избыточность от того что нагнетатель на большую производительность рассчитан съедается другими косяками конструкции - например простым и нифига не аэродинамичным коробасом, длинной магистралей, кривовастым приводом и т.д. ...
Кроме того, есть мнение, что мотодвижки, как более форсированые не только по оборотам , больше жрут смеси при одинаковых обьёмахоборотах...
короче, турбинка нужна от чегото схожего по кубатуре
Мейби, даже от малокубатурного авто турбинка пользу даст, не максимум, но даст..Если идти отседова, то можно и карб из комплекта турбиннного взять, заменив, таким образом, в автошной донорской автошной системе только цилиндры с клапанами..
и это, что-то мне подсказывает что карбы постоянного разряжения с наддувом работаь не будут (разве что турбина после карба будет стоять)
Это дело обсуждалось уже..
В жизни прокатывает всякое..
В любом случае - оппозит с мехнаддувом и карбами от индиана, турбированые касьяны - это плод не только моего воображения, но и чьих-то шаловливых рук ..
В нете кроме этого инжекторного папелаца , если поискать, есть и куча карботурбированых мотов..
И серийных - тот же ГПЗ
[quote:84ab581dd3="Lex88"]молодец чувак
но ИМХО механический нагнетатель не вариант,лучше турбонаддув
Это вопрос религии.
Если придраться к названию то не совсем турбо, скорее механически нагнеталель ;) а за ссылку спасибо! Очень интересное и грамотно сделанное решение!
зачот
я на днях в очереднойраз турбину от гпзета проиграл((((
миксера предложили...
:)
Ага , а я тебе на 400ссм репощу :)
Здорово!
Чувак пишет, что все началось с банального падения. Вот он - повод для переделок! :D
Момент-то как подрос на высоких оборотах...
И стрит из аппарата нарядный получился!
Молодец!
Жаль только, что извечная болезнь ВФРа - радиаторы в бортах осталась без изменений. Первое же падение - и нет их.
А дороги...
это магноводам очень пользительно будет ))))))
В0ЛК
искал тут на ебае нагнетатели.... куча от фордов всяких, и все - в пиндосии
и на объемы они рассчитаны автошные -
ибо зачем двигателю в 400 кубов кол-во воздуха рассчитаного на 2 литра?
он будет вхолостую энергию двигла тратить на накачку воздуха и сброс его через клапан редукционный или вейстгейт или как там его назвать
по моим корявым подсчетам для оппозита компрессор с избыточным давлением в 0.2 атмосферы будет 500 ватт энергии двигла хавать - а это почти 1 лс
короче, турбинка нужна от чегото схожего по кубатуре
и это, что-то мне подсказывает что карбы постоянного разряжения с наддувом работаь не будут (разве что турбина после карба будет стоять)
молодец чувак
но ИМХО механический нагнетатель не вариант,лучше турбонаддув
Да ну!! Самый тот вариант. Мерсы почему-то мясорубку ставят, на маздах походу тоже устанавливается на каких-то шестых...