...про тормоза...
на сайте:
янв-02
нахождение:
Moscow, RUSSIA
|
|
12-12-07 16:47
|
|
В связи с возможным «апгрейдом» тормозной системы возник вопрос: «The 19x18 (used by most all of the competitive road racing teams) offers excellent feel and control, the 19x20 offers excellent feel with maximum leverage and aggressive 1 finger braking.» Интересуют так же особенности установки: размещение на руле, особенности взаимодействия с пультами и другими частями мотоцикла, и т.д., и т.п. Brembo RCS19, которая является «2-в-1», в расчёт пока не беру, т.к. такая есть в продаже пока что только в Европе, да и то - не везде |
|
Болт, Регулировочный болт меняет не диаметр поршня (тут он один), а скорее ход этого самого поршня.
Как на парадоксально звучит, 19х18 имеет больший ход по сравнению с 19х20, что позволяет более точно дозировать усилие на рычаге, в т.ч. в повороте, когда резкое срабатывание переднего тормоза чревато падением. 19х20 обеспечивает лучший и более быстрый отклик на нажатие рычага.
Общее правило таково, что 19х18 рекомендуют также для мотоциклов, оснащённых 4-поршневыми скобами, где диаметр поршней равен 32/36 мм, 34/34 мм и 30/34 мм. Для остальных подходит 19х20.
Некоторые производители 19х18 рекомендуют для спортивного использования, а 19х20 – для дорог общего пользования.
Sssnake, Преимущество радиальных суппортов в том, что при таком креплении (перпендикулярно оси колеса) шанс деформации или перекоса намного меньше, чем при традиционном креплении. Потому сами тормоза будут несколько эффективней. При каждодневной эксплуатации это будет заметно не так сильно, как при агрессивной езде, например, на серпантинах, где использование их намного чаще и жёстче. Меньше возможности для деформации - меньше влияния повышенных температур.
Ещё одно преимущество состоит в том, что для увеличения диаметров тормозных дисков не придётся вытачивать спец. переходники под суппорта. Достаточно будет всего лишь подложить под них шайбы соответствующей толщины! Такие наборы уже есть. Например, у Braking (http://www.braking.com/bk/sito.asp?pag=2).
Радиальные главные тормозные цилиндры хороши тем, что на поршень самого цилиндра рычаг тормоза воздействует практически непосредственно, т.к. стоит он перпендикулярно и рычагу, и рулю, что исключает потери традиционных систем. Регулировка таких рычагов также производится проще.
а у меня вот такой вопрос - гдето видел , что применяют в тормозной системе медный трубки ,и где надо гибкость - армированный шланг.
какие плюсы и какие минусы у такой системы ?
и модет кто знает - вытянет ли волчачья машинка (брембо) два брембовских же суппорта ?
RUmata, а сам-то как думаешь? Трубка не растягивается от давления. На ХД магистраль комбинированная - трубки и отрезки шлангов, если память не изменяет. А метровый резиновый шланг, как у меня стоял, да и на волках такой же (если не длиннее) - это вообще ахтунг, его на помойку снести надо и заменить на армированый.
Викинг, ещё важно учитывать, что любой стыкпереход на магистрали, это потенциально опасный узел, так что, длинный армированный шланг с обжатыми фиттингами предпочтительней, чем сложная сборная конструкция
Мексикан, вот оно как ... значит про медные трубочки забыть лучше , так ?
и модет кто знает - вытянет ли волчачья машинка (брембо) два брембовских же суппорта ?
Какая циферка на машинке написана?
Если меньше 14, то не потянет, если больше 14, то потянет.
Если десятичная дробь, то надо перевести в обычную цифру,
Например 58 это от 1 дюйма. 25,4:8х5=15,875мм . Потянет уверенно,
а если 12 то это 12,7 . следовательно не потянет...
Хм... Появились они и в Штатах у Lockhart Phillips, но о сроках начала продаж и о ценах пока ничего не известно...
http://teamprivateer.invisionzone.com/index.php?s=ad2e757fafee984d693d2b...
Как выяснилось, Magura рекомендует следующие размерности для разных моделей - http://www.motorrad.magura.com/downloads/190_195_verwendliste.pdf
Wong, спасибо за интересные темы
по этой напиши по понятнее
Brembo RCS19, которая является «2-в-1
это каг
вижу регулятор на ручке, нафиг он, ведь не диаметр меняет?
Sssnake, ну у тебя ж у самого стоят "кусачие" брембы, значит должен понимать чем отличные тормоза лучше просто хороших
Мексикан, дауж, есть такая хня...Но, тем не менее, в чём именно фишка радиальных суппортов (то, что они лучше, это и так известно), нифига не знаю...Везде пишут, что это зашибись, а почему зашибись - не видел...Допустим, в чём фишка армированных шлангов - видно невооружонным глазом, а тут хз, вродебы похоже, но считается лучче...
ну я и слов то таких незнаю:"«The 19x18 (used by most all of the compe.......... ."
но интересно .