Выбор биксенона.производители,качество, сравнение, цена и т.
на сайте:
апр-07
нахождение:
МО Красногорск
|
|
11-12-07 15:00
|
|
собственно хочу прощупать почву по поводу ксенона. может кто-то сам устанавливал., может есть у кого то личный опыт, какие производители боллее качественно производят, марки, соотношение цены и качества??? |
|
А не проще купить автомобильный комплект? там всего по две штуки? этож ваще пипец будет, если и ближний и дальний одновременно гореть будеть. кстати цветовая температура какая лучше? бывает 3000к,4000к,4300к,5000к,6000к,8000к. 4300к-это белый цвет кажись. что круче и ярче светит?
дык и есть автомобильный комплект, два блока, две лампы
мне больше понравилась температура 4300К, типа компромис между яркостью и заметностью, если использовать скажем 6000К ( а ведь есть и 8000К) свет идет сильно смещенный в синюю область спектра, возникает некий диссонанс, все трассы и города ночью освещаются желтым (2300-2700К), а ты перед собой светишь почти синим, мозг немного подклинивает (у меня по крайней мере), 4300К нормально, и видно очень хорошо и не слишко синий
две сразу нормуль, всего то по 35 ват на канал получается, просто у ксеноновой лампы очень резкая граница зоны видимости, едешь на ближнем и не видишь, что в далеке происходит, на дальнем не видно, что под ногами твориться
японские хорошие , но дорогие. к примеру немецкие HELLA как по качеству? или корейские?
Nemoy,немецкие ещё дороже, с корейскими дела не имел
Вполне доволен тайваньским "acumen", на обоих дрындулетах отлично работают. В отличие от хелловского блока + лампы филипс, кои часто приходилось "перезагружать".
З.Ы: почему тема в "джаповодах"? ясное дело, что основной процент юзеров ксенона именно в их рядах, но млять вопрос принципа- неужто расейским мотам "не положено"?
У меня коробка в гараже лежит, поэтому незнаю что за фирма, ставил себе на мот две Н3 лампы, блоки тоже чуть меньше пачки сигарет. Яркость 5000к(такие кстати сейчас мерины себе ставят). Почти идельно белый, чууууть-чуть в синий спектр смещеный.
Кстати, чем синее будет ваш свет, тем меньш вы будете видеть в дождь и туман)))))))
отдал 3200рублей за комплект, проблем никаких не имел )))))
В0ЛК
Suncheezzze, просто порой ксенон стоит столько же сколько и сам чермет и некоторых душит жаба)))
и кстати у тайваньских производителей % брака больше чем к примеру у японских- у японских почти не бывает брака. я тут тему просек- Корея сейчас делает хороший ксенон на базе японских запчастей. соотношение цены и качества и все такое.
MaxBor, я про опыт собственно личный спрашивал вообще то. где купить я догадаюсь;-)
езжу с автошным китаёзовским HID 4300, нареканий нет, а слюней от удовольствия полно, хорошо левый ряд расчищает от четырех колесных братьев меньших (они, кстати, появились на год позже мота).
НО!!!! был нюанс из-за которого погорела лампа : при переключении на дальний на ближем проподает питание, и в переходный момент на блоке розжига тоже проподает питание, а потома резко появляется, так вот ему енто не понравилось (блоку), тк он 25000 В на горячую лампу подает, а лампа офигивала от этого и переодически после переключения гасла и мне приходилось на ходу выкл-вкл зажигание (свет автоматом после запуска двигателя включается), потом решила, что так она жить больше не может.
Переделал проводку, так чтобы питание на ближнем при переключении не проподала, проблема исчезла.
и еще, возите с собой на всяк случай обычную галогенку.
следующий этап Стробоскопы
bum, так это косяк получается не на всех моделях ксенона, а только на твоем. и скорее всего из-за того, что китайский или изначально не правильно проводку подключил
не, я так понял, что это косяк проводки в мота был.
В0ЛК
скорее, косяк пульта. у всех приличных при переключении в момент включения дальнего ближний все еще горит.
В0ЛК, Suncheezzze, вобще то так предусмотренно конструкцией мотоцикла
Nemoy, подключить проводку по другому никак не возможно тк на каждое подключение свой оригинальный разъем......да и не мог я так сделать , не берите за хвастоство, но все таки 8 лет стажа установки дополнительного оборудования....
PS....не уменя одного такое было из нашей компании, и эта неисправность помогла понять почему на некоторых автомобилях ксенон выходит из строя, и на работе процент рекламаций в данном направлении снизился
Про корейские блоки "аккумен", ничего плохого сказать не могу, я по работе ставил их на мотоциклы очень много - раз 100наверное.
И не одного отказа (тьфу, тьфу) эти блоки удобны тем, что они бывают с проводом 2метра, очень удобно для размещения блока на сложнозакомпонованных мотоциклах. Сейчас появились маленькие японские и корейские блоки , вроде тоже работают безотказно. "Hella" сейчас покупать не рекомендую, стоит дорого , а производица в малаховке, потому и отказывает часто. Блоки "hella" 3го поколения (средние по размерам, с отдельным разрядником на лампе), воопче X@ита полная - из пяти установленных блоков три сгорели :( .
У самого меня стоит старая , ещё немецкая неLLa, которой уже 6 лет, и ничего, работает исправно. Раньше у меня только ближний был, но потом я разбогател, купил биксеноновую лампочку с контроллером дальнийближний, и приделал к своей старой хелле. Нормально работает.
Ксеноновый свет не любит, если его быстро включать-выключать, не давая прогреться, а у многих мотиков фара загораеца при повороте ключа, потом гаснет при нажатии на стартер, лучше на таких моцах сделать отдельный выключатель света, причём через силовое реле, Или , если ксенон стоит только на ближнем, то заводить мотик , когда кнопка включена на дальнем, а уже когда заведёца, переключать на ближний.
Кстати, когда у меня был один ксенон на ближнем, его было вполне достаточно. Я када по тёмному шоссе ездил , мне всегда его хватало, и дальний включать не хотелось.
Лампы рекомендую фирмы GS, тоже ни одного отказа.
Самые лучшие блоки - Японские "DENSO" но и одни из самых дорогих - 250$ за шт.
В родне стоят на самых дорогих машинах БЭНТЛЯХ, ФЕРАРЯХ, И МАЗЕРАТЯХ.
DMC, спасибо за адеватный и хороший ответ. у меня как раз такаЯ тема на моте, что ключ поворачиваешь и сразу лампа горит. значит биксенон не советуешь в этом случае? и что может случится если все таки установить ттакой и мучать таким образом систему?
DMC, спасибо за адеватный и хороший ответ. у меня как раз такаЯ тема на моте, что ключ поворачиваешь и сразу лампа горит. значит биксенон не советуешь в этом случае? и что может случится если все таки установить ттакой и мучать таким образом систему?
Лучше, конечно дополнительный выключатель света поставить с рэлюшкой. А то при повороте ключа, у тебя сразу напруга большая идёт на розжиг лампы ок 20тыс.V , ещё и контактная группа замка озябнет быстрее. Помимо того ,что и вся ксеноновая требуха будет напрягаться из-за циклов вкл.выкл. без прогрева.
DMC, слух, а есть такой биксенон, которому пофиг на все и если резко переключать с ближнего на дальний, т.е. моргать , то все будет работать нормально?
Проблемма только в начальном запуске лампы. Когда она уже нагрелась, дальнийближний можно переключать с какой угодно частотой.
Биксеноновая лампа устроена так : переключатель с дальнего на ближний электромагнитом двигает колбу лампы относительно отражателя, а ему пофиг с какой частотой это делать. Свет при этом горит постоянно и перемещаеца только пятно освещения.
При переключении дальнийближний, вторичного нагрева лампы не происходит.
Так что моргать можно. (только моргание происходит немного заторможенно :) )
Единственное - пропадает такая опция , как просто моргнуть фарой (так называемый PASS)
просто ксеноновая лампа не может мгновенно ярко загореца, ей надо несколько секунд на прогрев.