смена сальников вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

смена сальников вилки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

возможно ли самому?насколько пробематично?надо ли менять масло?
сколько такая процедура стоит в сервисе?

запросто, только будет немного напряжно открутить болт снизу (нуно гидравлику зафиксировать внутри пера. лом или чонить придумаешь)
ничо сложного
менять масло и в идеале направляющие
не знаю не спрашивал.

А как спустить давление в вилке с полной регулировкой, тоесть обычно сверху сосок типа нипель, а на такой болт регулировки чего-то =)
Говорят нужно ещё направляющие менять.

а как узнать что напрявляющие износились?что они из себя представляют?

Менял сальники в сервисе так как без съемника ты ничего не сделаешь, подобрать трубу подходящего диаметра сложно.

направляющие вообще приняты менять при каждой смене сальников, на них видно что стёрлись. это такие колечки одна в самом низу пера стоит (на них покрытие ещё антифрикционное снаружи)) другие в стакане вверху (покрытие внутри)

Костоправ, какой нафиг съёмник??????????????????????
всё запросто и так разбирается. максимум немного подвижным пером на разжатие постучать.
обычно проблемно разбирать если криво собирали.

собрать тоже просто. ааааккккурааатно лёгким молоточком по кромке сальника (так чтоп на металлическую обойму его попадать) по кругу обстукивать . либо через старый.
в идеале конечно трубу специальную нарыть

Болт как показала практика на xjr не обойдешся без трубы

а на зефире???вот думаю самому сделать или в сервис
скока процедура в сервисе стоит,и направляющие?

Lex88, направляющие под заказ стоят по идее не дорого
смореть надо в общем

сделай сам
я на 750 ке перетряхнул и не обламывался ниразу

Dark_lord's picture

Болт, Относительно направляющих есть секрет - они покрыты чем то типа МС2000, собственно её мы и юзали для ремонта. Результат положительный.

как вариант
но зимой можно и подождать оригинал.

))) Я тоже ща сальники и направляющие менять буду, сегодня уже пернья снял

может кто подскажет, как зафиксировать гидравлику внутри пера - не могу открутить нижний болт, вилка от Кавы GPX750R, никак не врублюсь, как ее разобрать, не вынимая сальник.

если ты имеешь ввиду болт снизу и нуно зафиксировать гидравлику (внутри) она обычно под шестигранник сделана
1. либо пневмогайковёртом (сцукобыстрый)
2. либо заказать приспособу по оригинальному каталогу (сцуко долго дорого)
3. либо обточить лом и им зафиксировать (сцуко колхоз но рабочий)
4. либо голова на длинном воротке а в голову болт и законтренную гайку (шестигранник наружний получить чтоп вобщем) или просто шестигранник нарыть (сцуко конструктивно)
5. либо найти болт и приварить пруток (сцуко сварщегканнебал)

значитца так, сальники менять не гиморно, но Болт прав, нужны некоторые приспособы, и я настоятельно рекомендую использовать ТОЛЬКО оригинальные сальники, ну и направляющие, если нужно, стоит удовольствие не сильно дорого, а вот служит гораздо дольше, ну и не забывайте вместе с сальниками и маслице свежее в вилку залить

Викинг's picture

Костоправ, трубу для чего???
Отдавать 3000р (1500р за перо) за простейшую операцию смены сальников в вилке - меня жаба душит.
Lex88, если сечешь в английском, вот тебе хорошая статейка с фотографиями:
http://home.insightbb.com/~kpmh.010/Z-Fork-Seal-Replacement.htm
Там показано на примере Хонда Шэдоу, но вся разница между ней и твоей вилкой будет в способе фиксации верхних пробок. У шадовы они на резьбе, а у кавы на стопорных кольцах (по крайней мере у меня). В остальном все делается аналогично. Все необходимые приспособления и драйверы для сальников и направляющих делаются из пластиковых водопроводных труб.
Да, насчет фиксации поршня. Многие советуют сдернуть с места болт, который внизу пера, до того как вынешь пробку и пружины, обычно силы пружины хватает, чтобы удержать поршень на месте.
Выпрессовывать направляющую из нижней трубы гораздо проще, если на нее (на нижнюю трубу, в смысле) повесить какой-нибудь груз, я для этой цели привязал к ней валявшийся без дела Г-424... :)

Викинг's picture

orange, не вынимая сальник ты ее не разберешь, потому что он не вперссован в нижнюю трубу, как например на вираге, а вынется вместе с направляющими и неподвижной трубой (смотри ссылку, которую я выше постил).

Викинг
на моем аппарате профессиональный слесарь ипался полдня до глубокого вечера.

вообще нуно заметь что в ремонте япономотов нет ничего сложного
главное
трезвая голова
акккуратность
качественный инструмент
сервис мануал (или зарисовывать и фоткать как было)
прямые руки

сложного там - ниччееггоо

Викинг's picture

Болт, +1. Поначалу просто страшно от того, что все незнакомо и стоит дорого. Боишься испортить. А потом приходит понимание, что все гораздо проще, чем на том же Урале.

Викинг's picture

Костоправ, ваще странно. Посмотреть бы на эту вилку. То, что кто-то ипался полдня - не показатель, кстати, с уральской тоже полдня можно возиться ;)

я в своё время с уральской и проковырялся гораздо дольше.

испортить можно только если руки из жопы
а если прямые и инструмент хороший то ничо не сломаешь
если есть сервис мануал то и незнакомое понятно

Викинг's picture

Да понятно все... Я про чисто психологический барьер. Не знаю как у других, но у меня он был, но со временем влез в одно, потом в другое, и все начало казаться совсем не таким сложным, как по началу.
Вот та же синхронизация карбов - операция на 5 минут, раз в 5 проще, чем на урале делается, а стоит в сервисах по 1000р. Меня опять же жаба душит, я себе купил пару вакуометров и сам синхронить буду.

Quote:

вообще нуно заметь что в ремонте япономотов нет ничего сложного
главное
трезвая голова
акккуратность
качественный инструмент
сервис мануал (или зарисовывать и фоткать как было)
прямые руки

сложного там - ниччееггоо


+1000
я устал слушать, мол типа джаповоды криворукие, тк ничего сами не делают, тк там самсому ниче сделать и низя. А вот в урале ради бога.
Скока поразбирал до основания джаповых пихлов( и других узлов) на те же самые манипуляции у урала у меня времени уходило побольше ( мож правда опыту поднабрался) и не факт что после сборки урала он олично заработает из-за качества запчастей. Отдачи от джапров больше.

В0ЛК

Викинг, ооо,спс за ссылку
а че там на счет вакуумметров?скока стоят?сложно ли?есть мануал?

[quote:a1bc807fe7="Костоправ"]Викинг
на моем аппарате профессиональный слесарь ипался полдня до глубокого вечера.

если не разбиралась то возможно запресованно было через жопу

пешеход Пн, 10/12/2007 - 22:47

Викинг, спасибо за ссылку, вилка выглядит вточности, как моя. Мануала нет, а эти фотки очень пригодятся.

Викинг Вт, 11/12/2007 - 11:28
Викинг's picture

Lex88, у меня на в-твине операция реально простейшая. Снимаются вакуумные шланги с впускных патрубков, на них одеваются шланги вакуометров. И на холостых оборотах ОДНИМ БОЛТОМ показания вакуометров синхронизируются. На этом процедура окончена, можно одевать на место снятые шланги и вжигать. Что там может стоить 1000р - ума не приложу, вакуометры можно купить в автомагазах, друг какие-то Jonesway взял за 700 с чем-то рублей, а я заказал сразу пару с ебея со всеми шлангами, насадками и удлинителями за 1400р.
Тебе, насколько я понимаю, понадобятся 4 вакуометра, или есть такие ртутные, в которых батарея из 4-х собрана, очень удобная вещь.

P.S. А, еще забыл добавить, что после синхронизации неплохо проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода согласно мануалу, для этого подойдет копеечный цифровой тахометр, регулируется также одним болтом.

пешеход Вт, 11/12/2007 - 13:37

Викинг, Мне кажеться еще и под газом смотрят, не только при холостых. Чтобы стрелки синхронно двигались

Викинг Вт, 11/12/2007 - 13:41
Викинг's picture

СТУДЕНТ, если с карбами все в порядке и резинки крепления к головам не потрескались, то они и под газом будут синхронны. Просто поддают оборотов и убеждаются в этом, все настройки делаются на холостых, а не как на урале - отдельно на холостых и отдельно под нагрузкой.

пешеход Вт, 11/12/2007 - 20:27

Викинг, ясно,спс,на счёт вакуумметров подумаем,а к вилке наверно скоро приступлю уже
кстати,где можно напрявляющие заказать и масло в вилку(какое именно туда лить надо)?

пешеход Вт, 11/12/2007 - 21:04

в автоуниверсале не заказывай
тебе ближе всего в мототорге на вднх заказать будет.
масло в вилку на сайте мотюля глянь www.motul.ru
но аккуратнее с их данными , лучче мануал родной поищи

Викинг Ср, 12/12/2007 - 10:49
Викинг's picture

Точняк, я сам буду в мототорге скоро железки заказывать, и направляющие с сальниками в том числе.
Масло мотюль fork oil, оно разной вязкости бывает, соответственно можно получить разную жесткость вилки. Открывается поле для экспериментов :) Либо залить рекомендованую в мануале вязкость, что, скорее всего, и стоит сделать.

пешеход Ср, 12/12/2007 - 12:09

ты тока учти сразу что может засада быть по срокам
обычно реально 3-4 недели.
но может и х..ня быть

Викинг Ср, 12/12/2007 - 12:11
Викинг's picture

Мне из пендосии посылки идут примерно месяц. Причем две трети времени они лежат на нашей сраной таможне. Думаю, на такие сроки и надо ориентироваться.

пешеход Ср, 12/12/2007 - 21:23

ясно,всем спасибо
может еще обращусь))

пешеход Вс, 16/12/2007 - 00:46

ээ,а можно еще раз,надо сменить напрявляющие,дык вот,то бишь это пистон и форк,да?
че заказывать то надо?
во скока это примерно обойдётся?

пешеход Вс, 16/12/2007 - 01:07

тебе на какой моц?

пешеход Вс, 16/12/2007 - 01:14

тыц
при переборке 1 (одного) пера тебе нуно детальки:
44018-1056 (направляющая пера)
92093-1330 (пыльник)
92049-1392 (сальник)
92028-1581 (направляющая стакана)
по ценам мона тут
ВНИМАНИЕ! слышал что на рон айерсе номер детали может быть неверным (нужное получишь только если закажешь у них) информация не подтверждённая так что хз.

пешеход Вс, 16/12/2007 - 01:21

http://www.honda-bros.ru/fork.php
http://serjik.ru/rukVTRF_razborvilki.shtml

пешеход Вс, 16/12/2007 - 01:56

подитожу
не бздо в канистру!
японцы хоть и дикий народ но тоже люди, а то что один человек собрал другой завсегда сумеет разобрать и собрать, если конечно руки не из ректальной области

Викинг Вс, 16/12/2007 - 10:35
Викинг's picture

Lex88, направляющие называются Guide Bush. Соответственно внутренняя (inner) и внешняя (outer).С виду похожи на широкие и тонкие поршневый кольца. Piston - это не то, это гидравлический поршень.

GoBLIN Вс, 16/12/2007 - 12:44
GoBLIN's picture

Нахрена направляющие при каждой смене сальников менять?
на них нанесено напыление типа тефлонового, когда оно изнашивается, вилка скрипеть начинает.
сальники лучше оригинальные заказывать. Неоригинальные у меня быстро потекли. Оригинал заказал чарез exist.ru, привезли недели за 2 (по деньгам получилось около 30$ за весь комплект), к томуж они приехали вместе в пыльниками.
Для опрессовки надо использовать оправку. Можно заказать за деньги, мне за бутыку токарь выточил.

Викинг Вс, 16/12/2007 - 12:52
Викинг's picture

Quote:
Нахрена направляющие при каждой смене сальников менять?

При каждой бред, конечно, только если люфты появились.

пешеход Вс, 16/12/2007 - 20:09

Quote:

Нахрена направляющие при каждой смене сальников менять?

При каждой бред, конечно, только если люфты появились.


таааак))))какие люфты?как узнать?

Викинг Вс, 16/12/2007 - 20:17
Викинг's picture

Люфты подвижных труб... Со снятым колесом пытаешься покачать подвижную трубу в разные стороны, если хотя бы едва-едва люфт есть - направляющие под замену. Ну и когда вилку разберешь, визуально их проинспектируешь. Не люфты, а направляющие, в смысле.

пешеход Вс, 16/12/2007 - 20:17

Болт, а че пыльник сверху сальника ставится???
у мну чето в гараже валяется,толи пыльники то ли сальники,надо будет глянуть

Quote:
при переборке 1 (одного) пера тебе нуно детальки:

44018-1056 (направляющая пера)

92093-1330 (пыльник)

92049-1392 (сальник)

92028-1581 (направляющая стакана)


то бишь надо заказывать 2 штуки??

Викинг Вс, 16/12/2007 - 20:18
Викинг's picture

Пыльник сверху сальника, естественно. Его задача - не допустить говно к сальнику.

пешеход Вс, 16/12/2007 - 20:26

Викинг, тфу,туплю

пешеход Пн, 17/12/2007 - 00:34

ну у тебяже 2 пера)))))))))

пешеход Вс, 23/12/2007 - 22:12

вот щас нашел в гараже колечки резиновые какие то))4 штуки
непойму что это,поиск по картинкам в ронаере ничо не дал
парт Н
92055-1401
ринг-0,43.7Х1.(6В)
может в карбы че?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах