смена сальников вилки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-12-07 16:52
|
|
возможно ли самому?насколько пробематично?надо ли менять масло? |
|
Викинг, ооо,спс за ссылку
а че там на счет вакуумметров?скока стоят?сложно ли?есть мануал?
[quote:a1bc807fe7="Костоправ"]Викинг
на моем аппарате профессиональный слесарь ипался полдня до глубокого вечера.
если не разбиралась то возможно запресованно было через жопу
запросто, только будет немного напряжно открутить болт снизу (нуно гидравлику зафиксировать внутри пера. лом или чонить придумаешь)
ничо сложного
менять масло и в идеале направляющие
не знаю не спрашивал.
А как спустить давление в вилке с полной регулировкой, тоесть обычно сверху сосок типа нипель, а на такой болт регулировки чего-то =)
Говорят нужно ещё направляющие менять.
а как узнать что напрявляющие износились?что они из себя представляют?
Менял сальники в сервисе так как без съемника ты ничего не сделаешь, подобрать трубу подходящего диаметра сложно.
направляющие вообще приняты менять при каждой смене сальников, на них видно что стёрлись. это такие колечки одна в самом низу пера стоит (на них покрытие ещё антифрикционное снаружи)) другие в стакане вверху (покрытие внутри)
Костоправ, какой нафиг съёмник??????????????????????
всё запросто и так разбирается. максимум немного подвижным пером на разжатие постучать.
обычно проблемно разбирать если криво собирали.
собрать тоже просто. ааааккккурааатно лёгким молоточком по кромке сальника (так чтоп на металлическую обойму его попадать) по кругу обстукивать . либо через старый.
в идеале конечно трубу специальную нарыть
Болт как показала практика на xjr не обойдешся без трубы
а на зефире???вот думаю самому сделать или в сервис
скока процедура в сервисе стоит,и направляющие?
Lex88, направляющие под заказ стоят по идее не дорого
смореть надо в общем
сделай сам
я на 750 ке перетряхнул и не обламывался ниразу
Болт, Относительно направляющих есть секрет - они покрыты чем то типа МС2000, собственно её мы и юзали для ремонта. Результат положительный.
как вариант
но зимой можно и подождать оригинал.
))) Я тоже ща сальники и направляющие менять буду, сегодня уже пернья снял
может кто подскажет, как зафиксировать гидравлику внутри пера - не могу открутить нижний болт, вилка от Кавы GPX750R, никак не врублюсь, как ее разобрать, не вынимая сальник.
если ты имеешь ввиду болт снизу и нуно зафиксировать гидравлику (внутри) она обычно под шестигранник сделана
1. либо пневмогайковёртом (сцукобыстрый)
2. либо заказать приспособу по оригинальному каталогу (сцуко долго дорого)
3. либо обточить лом и им зафиксировать (сцуко колхоз но рабочий)
4. либо голова на длинном воротке а в голову болт и законтренную гайку (шестигранник наружний получить чтоп вобщем) или просто шестигранник нарыть (сцуко конструктивно)
5. либо найти болт и приварить пруток (сцуко сварщегканнебал)
значитца так, сальники менять не гиморно, но Болт прав, нужны некоторые приспособы, и я настоятельно рекомендую использовать ТОЛЬКО оригинальные сальники, ну и направляющие, если нужно, стоит удовольствие не сильно дорого, а вот служит гораздо дольше, ну и не забывайте вместе с сальниками и маслице свежее в вилку залить
Костоправ, трубу для чего???
Отдавать 3000р (1500р за перо) за простейшую операцию смены сальников в вилке - меня жаба душит.
Lex88, если сечешь в английском, вот тебе хорошая статейка с фотографиями:
http://home.insightbb.com/~kpmh.010/Z-Fork-Seal-Replacement.htm
Там показано на примере Хонда Шэдоу, но вся разница между ней и твоей вилкой будет в способе фиксации верхних пробок. У шадовы они на резьбе, а у кавы на стопорных кольцах (по крайней мере у меня). В остальном все делается аналогично. Все необходимые приспособления и драйверы для сальников и направляющих делаются из пластиковых водопроводных труб.
Да, насчет фиксации поршня. Многие советуют сдернуть с места болт, который внизу пера, до того как вынешь пробку и пружины, обычно силы пружины хватает, чтобы удержать поршень на месте.
Выпрессовывать направляющую из нижней трубы гораздо проще, если на нее (на нижнюю трубу, в смысле) повесить какой-нибудь груз, я для этой цели привязал к ней валявшийся без дела Г-424... :)
orange, не вынимая сальник ты ее не разберешь, потому что он не вперссован в нижнюю трубу, как например на вираге, а вынется вместе с направляющими и неподвижной трубой (смотри ссылку, которую я выше постил).
Викинг
на моем аппарате профессиональный слесарь ипался полдня до глубокого вечера.
вообще нуно заметь что в ремонте япономотов нет ничего сложного
главное
трезвая голова
акккуратность
качественный инструмент
сервис мануал (или зарисовывать и фоткать как было)
прямые руки
сложного там - ниччееггоо
Болт, +1. Поначалу просто страшно от того, что все незнакомо и стоит дорого. Боишься испортить. А потом приходит понимание, что все гораздо проще, чем на том же Урале.
Костоправ, ваще странно. Посмотреть бы на эту вилку. То, что кто-то ипался полдня - не показатель, кстати, с уральской тоже полдня можно возиться ;)
я в своё время с уральской и проковырялся гораздо дольше.
испортить можно только если руки из жопы
а если прямые и инструмент хороший то ничо не сломаешь
если есть сервис мануал то и незнакомое понятно
Да понятно все... Я про чисто психологический барьер. Не знаю как у других, но у меня он был, но со временем влез в одно, потом в другое, и все начало казаться совсем не таким сложным, как по началу.
Вот та же синхронизация карбов - операция на 5 минут, раз в 5 проще, чем на урале делается, а стоит в сервисах по 1000р. Меня опять же жаба душит, я себе купил пару вакуометров и сам синхронить буду.
+1000
я устал слушать, мол типа джаповоды криворукие, тк ничего сами не делают, тк там самсому ниче сделать и низя. А вот в урале ради бога.
Скока поразбирал до основания джаповых пихлов( и других узлов) на те же самые манипуляции у урала у меня времени уходило побольше ( мож правда опыту поднабрался) и не факт что после сборки урала он олично заработает из-за качества запчастей. Отдачи от джапров больше.
В0ЛК