А как их душат ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А как их душат ?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В джапонии, вроде, ограничение по мощьности для литров и более до 100 л.с. Вот мне интересно как они их душат. Слышал, что они ставят перегородки в патрубках карбюраторов и воздушных фильтрах, и глушитель с маленькой дырочкой. А как душили ваш мот ?
Я месяц назад купил мото Кава ЗРХ 1100, он скорее всего задушен. По скорости я ограничитель снял(в спидометре оптопара), и сделал самодельный прямоточный глушитель Яшимура =)). Что нужно ещё сломать, что бы сильнее пер )) ?

Messer's picture

Отличия могут быть самые разные - от карбюраторов с другими жиклерами и диффузорами до других распредвалов.
Ограничение существовало с 1992 года до не знаю какого, сейчас его нет.
Возьми взаймы карбы от недушеной Кавы, посмотри что изменится.

SethG's picture

Сними планку карбов, на впуске могут быть заглушки, уменьшающие сечение.
Дырка воздухофильтра, опять-же.
Ещё мозги, это сложнее. Чё ещё вспомню - потом напишу.

У меня в спидометре был ограничитель на 190 км/ч. значит ли это что он задушен и по кабылам ?

SethG's picture

Altay, внутрияпонец - скорей всего да

В-макс душится банально - сняли В-буст, и 50 кобыл как не бывало...

Днепровод, че такое вбуст??интересно просто,как работает и тд

Lex88, Это система которая работает только на В образном моторе. Короче фиха в том что два карба(один передний и задний) соединены между собой патрубком. При работе двигателя, эти цилиндры работают по очереди, дак в- буст после 6000 об открывает этот канал, и на один горшок трудятся два карба.

Messer's picture

Ямаху FZX750 полностью раздушить почти нереально, там распредвалы другие.
Хонда CBR 1000F выпуска после 1993 года (93 л.с.) раздушивается установкой прямоточного выхлопа и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой главных жиклеров на большие.
В идеале - поставить карбюраторы от мотика выпуска до 1993 года (132 л.с.), там диффузоры поболее.
Мозги одинаковые.
В спидометре никаких ограничителей нет.

bum's picture

про Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic чего подскажите (75 лошадей), а то у ее родственника Venture под сто лошадок?

Altay, хм,интересная система)
Messer, а какие ограничители стоят в фзх750?

Messer's picture

В Интернете искать не пробовал?

http://fzx-750.narod.ru/razdushka.html

bum, роялю не душеный, он такой от рождения.

В0ЛК

bum's picture

В0ЛК,
жаль, с удовольствием 20 лошадок бы приобрел

Днепровод, не все так просто и банально. Существует куча версий для разных рынков сбыта. Методы наложения жгута на шею вымаксу разные: от тупо отключенного привода вбуста (не помню, куда такие шли) до его полного отсутствия вкупе с другими валами, карбами (не жиклерами!), выхлопом (не шайбы!) и отсечкой по оборотам. Такая версия задушенности у большинства встречающихся у нас 100-кобыльных максов.

Господа, вы путаете две вещи: 1. Ограничитель
и 2. "Задушка" . Напрямую они никак не связаны, существуют параллельно, ограничитель как правило проще - либо датчик, (в коробке, в мозгах) либо датчик в приборке, либо комбинация. "Задушка" - куда как сложнее, это и другой УОЗ (совсем другие зависимости), и всевозможные комбинации с датчиками (от датчика ПКВ до "мозгов"), и как было сказано - чисто механические изменения (другой профиль/ориентация кулачков распр. вала и т.д.)
По способам устранения, впринципе, всё верно - освободить впуск/выпуск, отсоединить ненужное, перепоять или заменить блок управления (мозг).
По всем мотоциклам есть тока одно общее - у всех японцев кубатурой от 400сс : если на спидометре 180км/ч - значит есть "задушка" (ограничитель - само собой). Кстати встречаются и родные полносильные японцы - с полным спидометром и без каких либо ограничителей.

User login