Желаю сотворить крузер.Помогите. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Желаю сотворить крузер.Помогите.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравы будем!Задумал я значится сотворить зачотный крузер с глубокими крыльями,на 16 или 17 жирненьких колёсах шириной 130-140 ну и т.д. и т.п.Но вся штука в том что я не знаю каким образом удлинить подседельную часть(водительскую) чтобы она была прочной и эстетичной после переварки.Еще я думаю слегонца увеличить угол наклона рулевой вставками ~ 6см.И на последок....слыхал я что явовские обода подходят под 130.90.16 или 140.80.17 так ли это и скока дырок под спицы в этом ободе?
У меня к-750.Помогите пожалста дельными советами если не трудно!И кто вапще что думает по этому поводу?Заранее спасибо!

MikroN's picture

ну а чё тут дебаты разводить? о том как переваривать раму на сайте тем и статей куча! про колёса тоже. Так что надо брать сварку, болгарку и вперёд"!"

soroka's picture

MikroN, Пиво!!! Пиво забыл! Для активации умственных ресурсов. :lol:

MikroN, soroka, Спасибо вам за дельные советы и содержательные ответы.."братья"

Troll's picture

Berkut, а чего ты хотел? Что здесь за тебя твой мотоцикл быстренько сконструируют?
Всё это давно разжёвано и в рот положено, осталось только проглотить.
Топай в статьи, в раздел "Наши кони", там переделок разной степени корявости море, есть и круйзеры многие даже очень приличные. Во многих статьях описан процесс создания.
А ты хочешь что бы тебе всё по сотому разу обьясняли, потому и стебутся.

ВаляБайк's picture

Да ладно, что вы в самом деле. Поиском трудно кстати найти что-либо, потому что темы все называют, как на душу ляжет. Надо сидеть и листать конфу.
По опыту многих оппозитчиков разрезал раму за педалью тормоза, под седлом отрезал вертикальные трубы, на которые крепится маятник, и разрезал подседельные трубы перед местом, где к ним приварены задние наклонные трубы рамы и отрезал их от хребта. Отодвинул заднюю часть назад. Укоротил вертикальные трубы на 70 мм. Вварил вниз удлиннители длиной 100 мм. От хребта под баком до задних труб вварил новые трубы (примерно такой формы - ___/, чтоб занизить село), гнул по проволочному шаблону, по месту подгибал. На стыке с задней частью приварил косынки. Далее удлинняем кардан. Рама Урал 8.103-10, обычная колясочная "табуретка". В принципе ничего нового, информацию взял на этом же сайте.
Вот кой-чего видно:
http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=109&pos=4
У К-750 я понимаю рама как у Днепра и разница собственно в том, что подседельные трубы наклонные.
Колеса у Явы-"старушки" 16 дюймов, у остальных 18. Спиц кажется 36, у оппозитов 40.

ВаляБайк, а я всегда думал, что у К-750 свечная...

ВаляБайк's picture

Tramp_Angel, в Касьянах не силен. Каськи имхо с днепровской рамой делали... Наверно первые были свечные, близнецы М-72.
Это пусть корифеи ретро просветят. Мож я видел самострой конечно. Но КМЗ выпускал нижнеклапанники намного дольше ИМЗ.

ВаляБайк, ясно.
Berkut, если рама - свечка, то пообщайся со Springer`ом. Он из М-62 (вроде) делал круизер.

interceptor's picture

Tramp_Angel, Свечная у М-72, М-61, М-62.
Tramp_Angel,

Quote:

Springer
Удлинял/поднимал раму примерно одинаково, т.е. у он просто масштабировал раму. А сейчас вроде продаёт круизёр свой=(

interceptor, ясно. Угу, продает. Жалко... прикольная машина!

Пасибо всем что откликнулись!Кстати,у касьяна ступица на 36 спиц.)

Berkut, серьезно? А я думал, что на всех оппозитах 40...

Tramp_Angel, вышэ четай

Troll's picture

Berkut, у касьяна ступица днепровская, на сорок спиц, учи матчасть!

SetGekko, такой собрать, ну ту пукнул, Да четам в принципе, делов то, нужно взять только два куска какой нибудь трубы, произвольной длинны, окуратно ее порезать и потом куда нибудь по приваривать, и все готово. Мне чето кажется что бюджет этого мотоцикла примерно как цена ДЖАПА в хорошем состоянии. Если это первый твой самопал но пробуй чето по проще. Хотя стремится нужно к такому. Просто при изготовлении даже простого мота ты офигеешь от всяких так сказать подводных камней, а про такого уровня переделки и говорить нечего. Есть у меня еще штуки три фоток этого "творения", нужно ??? вышлю.

Matilek, ну что за бобер. Я например тоже не с бобров начал, и ниче, уже доделываю, даже несколько километров проехал. Просто если начинать такие моцы, то нужно четко понимать что это не просто, и не дешево.

Matilek, Шо?!БОББЕР?!

Насколько мне известно, это конструктивно простой, чаще сухой классик, на ОДИНАКОВЫХ колесах с достаточно широкой круглой полнопрофильной резиной и короткорычажной вилкой типа спрингер. посадка и органы управления похожи на гоночные конца 30х-начала 50х.

Определение из бакерского словаря http://bayker.org/node/1302

(bobber), "боб" (bob), ранее-"боб-джоб"(bob-jop). Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40-50-х годов. Ранний мотоциклетний кастомагайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколёсным ответвлением, своего рода "младшим братом".Отсюда столько параллелей и пересечений.Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных "хилклаймберах"-мотоциклы для гонок,именующихся "Подъём на холм". Не факт-в конце концов "гаражная" постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавления от лишнего веса. А на бобберов, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьёз погоняться по дну высохших соляных озёр, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам. Типичный боббер в современном понимание-олд-скульный аппарат с низким рулём, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. А ещё "bobber" означает по-английски "поплавок". Но не купитесь на это-мотоциклы, как правило, обладают некудушный плавучестью.

Пример: http://moto.zr.ru/img/102471_3.html

Matilek, Да ты прав, если схватить большой кусок, то им можно и подавиться. Начинать нужно с не сложного, но понимаешь, если человеку не нравится то что он делает то он может и бросить, и если все не получается то тоже бросит. Вот и делема. А с таким как на фото гемора много будет, ИМХО.

Troll's picture

Вот типичный оппозитный боббер.

Troll, ну я думаю что такого боббера, сделать не очень сложно, есть конечно определенные сложности тоесть нужно както не криво щитки вырезать обрезать. Думаю что с такого тоже начинать не интересно. Хотя кахдому свое. Просто если парень замахнулся на реально сложные аппараты, то я думаю что такой строить ему точно не интересно.

Troll's picture

Alexandr_I, так я же не агитирую никого такой строить. Просто привёл пример ортодоксального боббера из "Днепра". А у 90% наших кастомайзеров проблема не щитки обрезать, а седло нормально пошить и обтянуть, что этот аппарат демонстрирует.
Без опыта браться за серьёзную переделку конечно можно, но есть шанс погрязнуть в ней на несколько лет и не факт, что у человека хватит пороху всё законцить, а не бросить и купить джап.
А тут всё простенько, слепить можно за неделю, или если только вечерами делать, то за месяц.
Ну а если эстетствовать то такое делать:

Troll, ого!!! этот боббер, это реально серьезная работа. Прикольно.смотри какая релевая длинная, или мне это кажется????
Правильно аогитируй или нет, это пустое, потомучто у каждого свой вкус. С очень сложного начинать не стоит. Идело может даже не в сложностях и непонятках которые полюбому будут возникать, а может даже и в деньгах, и по любому во времени.
Вот например я. мне главное не езда, и как пишут "восхищенные взгляды девушек" - они особой роли не играют, скажу больше, мне гораздо приятнее мнение спецов, тоесть людей у которых за плечами много месячная работа в гаражах над своими самодельными аппаратами, или настоящих инженеров которые на самом деле хорошо разбираются. Дак вот мне главное это чтото делать, тоесть пилить, точить, сверлить варить, и таких как я НЕ мало. Я думаю что нас я сложностями и трудностями не испугаешь, хотя если чесно я был реально на грани "психоза" когда у меня почему то не работали тормоза, при чем не задние не передние, тоесть все есть, все установлено, а они не работают. В мотостроительстве многое упирается в деньги и время.
А вот времени много не бывает, тоесть если много времени то мало денег, и на оборот. Работа гараж, семья, халтуры.

Troll's picture

Боббер этот весьма топорный, но со своим шармом, а из за длинной рулевой у него ход вилки мизерный, миллиметров 80 :)

Troll, Ага, а изза сухой рамы заднее колесо вообще хода не имеет.
Я себе придумал некоторые так сказать аксиомы, со временем и опытом они будут добавляться
1) рама не должна быть сухой.
2) томроза дисковые.
3) переднее крыло
4) стартер
Это на сегодняшний день то что я знаю точно.

Troll's picture

Ну так под эти требования любой современный мотик попадает, тот же Соло-классик например.

SethG's picture

Топикстартеру - пользуешь прямые руки, изучаешь опыт, которого на этом сайте дохрена и строишь...

Quote:

Без опыта браться за серьёзную переделку конечно можно, но есть шанс погрязнуть в ней на несколько лет и не факт, что у человека хватит пороху всё законцить, а не бросить и купить джап.

+мильон. Плавали, знаем.
З.Ы. SetGekko, ник мой скоммуниздил...

SethG,

Quote:

З.Ы. SetGekko, ник мой скоммуниздил...
- как это понять, УКРАЛИ????

МИЛИЦИЯ!!!! МИЛИЦИЯ!!!! МИЛИЦИЯ!!!! УКРАЛИ!!! МИЛИЦИЯ!!!!
Troll,

Quote:

Ну так под эти требования любой современный мотик попадает

а так и должно быть, эти всетребования придумавались годами, и не глупыми людьми.
Вот элементарно, я на своем недопеределке проехал максимум 5км, и на всей улице была только одна лужа в которую я и попал, ИТОГ: Я весь гразный и с переди и сзади, и даже бак с верху бвл в каплях.
Тоже и с рамой аммортизаторной.
А вот стартер это уже просто для удобства, а толку нет.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах