Хочу все знать о vtx ! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хочу все знать о vtx !

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Други интересует все о данном мотоцикле honda vtx 1800 : особенности эксплуатации? слабые места? отзывы владельцев? личный опыт эксплуатации? где скачать мануал?
http://www.youtube.com/watch?v=3o9fsfn_QZA&feature=related

имел дело только с новыми моцами, соотв проблем нет вообще, слабое место одно, как правило между рулем и сиденьем, все проблемы от неумелого гаражного тюнинга, настоятельно рекомендую установку прямотоков и системы поверкоммандера, по обвесу, на мой взгляд в основном хромучие безделушки от дядьки кириякина, с мануалом трабл реальный, то есть просто нет, на дороге мне мотоцикл очень понравился, старательный мотор, к слову сказать при немалом объеме выкрутить до ограничителя оборотов получается слишком быстро, кпп выше всяких похвал, настоящий круизер, управляемость вполне уверенная и для города, надо только принимать во внимание большую массу, тормоза с фирменной хондовской комбинашкой, тормозит всегда и всем, плюс кардан, на мой взгляд на сегодняшний день это один из лучших круизеров на рынке

Спасибо за подробности, у меня стоит поверкомандер и прямотоки, не знаешь что за приблуда гиперчарджер ставится на него? Чтобы избежать быстрой отсечки на 1 скорости нужно трогаться со 2 :D А хотя бы сервисная книжка гденить выложенна?

Костоправ, не, гиперчарджер пока никому ставить не доводилось, по харлеевскому опыту скажу, что совершенно не нужная приблуда, выглядит просто красиво, а с мануалами реальная засада, просто нигде нету, у официалов тоже, видимо из за того что модель все таки в штатах производилась, если есть время и желание можно полазить по дудловскому тырнету, наверняка есть клубы фанатов, спишись, может помогут

Мексикан засада по мануалу
Это самое кто по английски хорошо шарит может посмотреть тут нету мануала?
http://www.vtxoa.com/forums/

Викинг's picture

Костоправ, там говорят что просто так его скачать нельзя, только купить.

reaper's picture

Костоправ, этот сайтец пендосских Х-райдеров весьма пользителен, но мануала там не нашел. Но. В нете очень много материалов по всем моделям VTX18, например на рон айерс можно без проблем найти микрофиши на любую модель, как например вот: http://www.ronayers.com/fiche/frames.cfm?man=ho&groupid=13520&parent=135... на VTX18R 02-03г/в. Гиперчарджер - приблуда вообще ни о чем, хотя судя по всему позволяет пропустить через себя чуть больше воздуха, чем стоковый эйрбокс. Ну и у него прикольно открываются-закрываются заслонки :) В плане тунинха - очень многие рекомендуют связку прямотоки+pcIII+полнопоточный впуск, с последующим ремеппингом мозгов на динамометрическом стенде, из выпусков рекомендуется пендосскими юзверями V&H Big Shots, Jardine Drags, HK Sideburners... Хотя имхо общий прирост от этого будет максимум 7-10 кобыл, что не особо актуально...

reaper's picture

а, да, кстати вот еще - в моделях 02-03 года выпуска теми же пендосами отмечено периодическое разрушение подшипников ступицы заднего колеса.

boxer's picture

[quote:efad3b0fdf="reaper"]а, да, кстати вот еще - в моделях 02-03 года выпуска теми же пендосами отмечено периодическое разрушение подшипников ступицы заднего колеса.


хм, а они не пробывали перестать "делать" со свсетовора спортбайки? :)

reaper's picture

[quote:8a8942614b="boxer"]
хм, а они не пробывали перестать "делать" со свсетовора спортбайки? :)


да, есть такая тема, любят пендосы это дело - отжиги, рывки со светофора, жука крутить... Мотор с охренительным моментом вполне позволяет рвать со старта многие спорты. Насчет подшипников - возможно что причина и в этом, хотя точно такая же конструкция присутствует на валькирии, а там подобных траблов не наблюдалось. Подозреваю, что это все-таки реально какой-то дефект мотиков 02-03 г/в, ибо на том же vtxoa.com в тех разделе очень много упоминаний.
ЗЫ. вот тут: http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=796 очень неплохо расписано про VTX13, очень многое справедливо и по отношению к 1,8

пешеход Пн, 03/12/2007 - 18:37

Кстати никто не подскажет vtx делался только в США?или в японии тоже?

пешеход Пн, 03/12/2007 - 20:10

Костоправ, Ездил на двух Втыксах новом(2007г) и катаном(2004г) охренел от того что передняя вилка не работает вообще, меня это очень цепануло, пообщался с Втыксоводами, они гвоорят что это у всех втыксов так.
Ну дальше говорюд только сугубо личные ощущения: коробка чересчур плавная, и имеет длинные переключения, я привык переключать коробку очень быстро и четко, тут этого делать не получается нифига, она такая вся из себя вальяяяжная, плаааавная и тд. Ну и по управляемости корова шо пипец, вроде на память-так, все.
Хотел себе прикупить ее, покатался и разочаровался мальца(ну совсем другого моца я себе представлял)

В0ЛК

пешеход Пн, 03/12/2007 - 21:27

Добавляю еще 3 трабла , которые встречаются на 2002-2003 году.
1. Часто приходится менять сайлент блоки на задних амортизаторах. Но это фигня они недорогие и меняются несложно.
2. При агрессивной езде кончается... 2 передача. По крайней мере на этих годах. Там шестерни так сделаны что на кулаках даже замка нет(боковая поверхность должна быть отфрезерована под очень небольшим углом так что бы при нагрузке передачу не выбивало а наоборот , как бы довключало).
3. может происходить отпотеваниеподтекание из-под крышек головок - лечится снятием и ... намазыванием герметика :), только ненадо использовать синийкрасныйбелый сопливый силикон, только фирменный формирователь прокладок (он на ощупь пастообразный а не склизкий). Не надо на меня косо смотреть там и по штату прокладки нет. Гы,,,

пешеход Пн, 03/12/2007 - 21:36

В0ЛК я и не только, что у втх короткие нижние передачи ...это отмечают все, везде... даже тут в этой теме мексикан тоже писал, что быстро упирается в ограничитель оборотов..конечно смотря с чем сравнивать...Я например этот сезон ездил на xjr 1200 у него растянутей.. Да там передачи быстро в ограничитель упираются, так втх и разгоняется мама не горюй 3,5 сек. до 100 по паспорту! Тебе он показался слабоупровляемым? Полная чушь!, мотоцикл по мнению экспертов лучший по управляемости в классе круизеров (если не брать в расчет болевар которого еще не было и в помине). У втх очень низкий центр тяжести, в повороты моцик вваливается как велосипед. Мы вдвоем, я и Астап катались по минусовой погоде, легко играя в шашечки по рабочему движению в городе. Мотоцикл дарит чувство вседозволенности..Кстати, что значит передняя вилка совсем не работает? Ты считаешь, что она кондовая?, помоему она мягкая заточенная под американские дороги..- лечится установкой других пружин. Честно говоря мне кажится или ты ездил на битом и убитом втксе, либо проехал, но слишком мало, что ничего не понял...

пешеход Пн, 03/12/2007 - 21:49

Медленный? Вольяжный?
http://www.youtube.com/watch?v=yOTx8gNsMfc&feature=related

пешеход Пн, 03/12/2007 - 22:29

Костоправ, просто ты находишься под впечатлением аппарата, а по сравнению с вулканом 2000 и интрудером 1800, мое мнение что Втыкс жестоко сливает. Вулкану по тяге, Интрудеру вообще по всем ттх. Ты что думаешь я себе враг чтоли? я купил то что лучше и исслекдовал довольно долго. До корешка перечитывая все буржуйские форумы по ним, спрашивая всех своих знакомых кто ими владеет, меняясь аппаратами с ними в поездках, чтобы составить свое мнение. Это мое мнение.
Про коробку опятьже, ты вообще не понял о чем я написал. Я тебе не про диапазон на передачах писал, а про ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ коробки.
Про вилку опять-же, ты что думаешь я незнаю что мне с ней нужно сделать чтобы она нормально работала? Знаю, просто для меня непонятно когда мне нуужно еще вкидываать бабло в аппарат за 20 с хреном килобаксов, не для того чтобы он работал ЛУЧШЕ а для того чтобы он работал НОРМАЛЬНО. Благо есть здоровая конкуренция и я просто выбрал себе другой мот, чем очень доволен и нифига нежалею.
Ааа, забыл сказать еще про то что он низкий аццки(всмысле дорожный просвет маленький)(опятьже мое личное мнение)

В0ЛК

пешеход Вт, 04/12/2007 - 12:56

В0ЛК, а што, уже взял что хотел, ага?

пешеход Вт, 04/12/2007 - 18:07

Suncheezzze, ага, взяяял, плывет ко мне моя кровиночка ))))))

В0ЛК

пешеход Вт, 04/12/2007 - 22:29

В0ЛК
ну если со 109 сравнивать то понятно, что уступает втх, а простой интрудер чем интересно?
Если у втх рабочий объём, см3:1795.00
Макс. мощность, л.с.:
107.00 при 5000 об/мин
Крутящий момент, Нм:
163.00 при 3000 об/мин
А у сузуки интрудеров:
SUZUKI Intruder 1500 LC Объем:1462 см3
Мощность: 67л.с. /4800 об.мин
SUZUKI VS 1400 Объем: 1360 см3
Мощность: 60 л.с. / 5,000 об.мин
Я пробовал ездить на интрудере по сравнению с втх он не едет.

пешеход Ср, 05/12/2007 - 00:09

Костоправ, 1400 и 1500 интрудеры Жестоко сливают 1800 втыксу, о чем спорить-то, тут двух мнений юыть не может.
У них даже классы разные ))))))))
зато у 1800 интрудера он ооочень жостко отсасывает )))))))
а прокатись на вулкане 2000, он мне больше понравился, может и тебе приглянется чем-нить?

В0ЛК

пешеход Ср, 05/12/2007 - 11:03

кстати, ВТХ больше не делают, по крайней мере в европу они новые больше не продаются, через год ждем от хонды нового аццкого чеппера
В0ЛК, ну все же хонда более древняя разработка чем трудер 1.8 и вулкан 2.0, так что понятно, что они скорее всего поинтереснее, и, тоже кстати, попробуй без бутылки пива измерить уровень масла в движке у вулкана...типа полусухая система смазки и все дела...

пешеход Ср, 05/12/2007 - 21:56

Quote:

В0ЛК, ну все же хонда более древняя разработка чем трудер 1.8 и вулкан 2.0, так что понятно, что они скорее всего поинтереснее, и, тоже кстати, попробуй без бутылки пива измерить уровень масла в движке у вулкана...типа полусухая система смазки и все дела...

да зачем, я с бутылкой измерю,мне не влом )))))))))))))
а если серьезно, то на 1800 труде очень похожая бня, бендные пендосы целые ветки в форуме создают чтобы понять как енто делается ))))))

В0ЛК

пешеход Чт, 06/12/2007 - 23:52

В втх щуп уровня масла!

HansS Пт, 07/12/2007 - 00:08
HansS's picture

Про кто кого сделает имею особое имхо.. Есть такой чудный мот как Роял стар 1300, так слышал что там не так много надо для возвращения законных миксеровских 145 сил + энная прибавка за счет лишних 100 кубов. Не классический бигтвин конечно но в плане "дать прикурить" должен блистать. Даже на фоне двухлитровых новинок.

Wong Пт, 07/12/2007 - 10:20
Wong's picture

HansS, Ну... Для этого надо поменять:
1. Всю батарею карбюраторов,
2. Распредвалы,
3. Мозги,
4. Выхлоп,
5. Головы в сборе (возможно, т.к. могут отличатся диаметры впускных и выпускных каналов).
Жизнь будет короткой, но яркой.

пешеход Пт, 07/12/2007 - 11:08

Quote:

В втх щуп уровня масла!

НУ НИФИГА СЕБЕ!!! ВСЕ БЕРУ ВТЫКС, РАЗ ТАМ ЩУУУП ЕСТЬ!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
на тех тоже есть, не переживай, но проще от этого не становится ))))))
Quote:

. Есть такой чудный мот как Роял стар 1300, так слышал что там не так много надо для возвращения законных миксеровских 145 сил + энная прибавка за счет лишних 100 кубов.

совсем чуть-чуть, просто заменить двигло. или перебрать и оставить от старого только колено и картер (если окна под гильзы расширишь)

В0ЛК

boxer Пт, 07/12/2007 - 18:12
boxer's picture

сосать он будет а не блистать
вымакс со всеми своими лошадями до сотни не быстрее 3.5 секунд разгоняется, а уж рояль то весит значительно больше и никакие 100 кубов там роли не сыграют.
а за скока разгонится до сотни трудер 1800 тебе волк обрисует. если память не подводит то на 20% быстрее
а в плане дать прикурить - это к мегаспортам.
главное чтобы тащило имхо.
вот вулкан тащщит :)

HansS Пт, 07/12/2007 - 19:17
HansS's picture

Wong, Да согласен, тем более мот слишком дорог чтобы ставить над ним такие эксперименты:)

пешеход Вс, 09/12/2007 - 16:54

А в хондавском центре никто не работает случайно?

Сергеич Ср, 12/12/2007 - 14:22
Сергеич's picture

Костоправ, случайно нарыл мануал на VTX1800c на русском языке!
Если надо могу скинуть.

reaper Ср, 12/12/2007 - 16:22
reaper's picture

Сергеич, сцылку в студию, ессесно!

Сергеич Ср, 12/12/2007 - 16:57
Сергеич's picture

reaper, мне мануал дргу по почте присла т.е. он у меня в виде ПДФ файла весом 1.8 Гб. Могу скинуть на почту кому надо

Wong Ср, 12/12/2007 - 17:26
Wong's picture

Сергеич, выложи на каком-нибудь Sendspace.com или iFolder.ru

reaper Ср, 12/12/2007 - 17:54
reaper's picture

Сергеич, хм, 1,8гб... сурово. Но можно попробовать хорошенько заархивировать и на мыло мне... reaper.rip(сцобакко)gmail(тчк)com а я уж подумаю как его пожать чтоб не потерять особо качество и выложить для страждущих... ну или как Wong предложил.
ЗЫ. Мануал на инглише весит чето около 38-40 мегов если мне склероз не изменяет.

reaper Ср, 12/12/2007 - 23:14
reaper's picture

а, да. есть еще такая тема: попробовать эту громадину слегка ужать при помощи вот этой проги: http://www.cutepdf.com/Products/CutePDF/writer.asp а потом уже пересылать...

Сергеич Чт, 13/12/2007 - 12:34
Сергеич's picture

хе-хе, я ошибся - конечно же не ГБ а МБ :)))
Щас Риперу скину :))

пешеход Вс, 16/12/2007 - 19:13

Вот спасибо большое!

DMC Вт, 18/12/2007 - 17:55
DMC's picture

Не стоит спорить о том, кто кому сливает, разницу в 3 или 5 сотых сек. на разгоне до сотни очень трудно почувствовать. Намного больше зависит от того кто как умеет ездить.
Можно на 1800VTXе и конченой четырёхсотке проиграть, если не уметь ездить. А вилка у 1800VTX работает немного странно, потому что там демпфирующее только одно перо, во втором нет амортизатора, там только пружина, работающая на сжатие, от этого и есть этот эффект. Непонятно, только зачем епонцы так сделали, из-за экономии чтоль, как всегда...

пешеход Вт, 18/12/2007 - 19:25

Quote:

А вилка у 1800VTX работает немного странно, потому что там демпфирующее только одно перо, во втором нет амортизатора, там только пружина, работающая на сжатие,

так вот что это за херня, интересненько. И получается устранить можно только продублировав перо или махнув вилку? мдааа, это блин не маслице поменять...

В0ЛК

пешеход Вт, 18/12/2007 - 22:16

В0ЛК а вот стебаться не надо! :D

reaper Ср, 19/12/2007 - 11:33
reaper's picture

[quote:d91a6c5965="DMC"] А вилка у 1800VTX работает немного странно, потому что там демпфирующее только одно перо, во втором нет амортизатора, там только пружина, работающая на сжатие, от этого и есть этот эффект. Непонятно, только зачем епонцы так сделали, из-за экономии чтоль, как всегда...


Ммм... Ну вообще ниче что это так и задумано - одно перо на демпфирование, а одно на отбой, как в современных спортах? а "странная" работа вполне лечится заменой пружин на прогрессивные... Хотя мне лично работа вилки понравилась, если не вжигать по полной.

DMC Ср, 19/12/2007 - 17:57
DMC's picture

Да, по поводу вилки на вальке :) я ездю уже пятый сезон, и не парюсь. Сначала ,когда первый год ездил, решил разобрать и пожёстче сделать , посмотрел как она устроена и собрал обратно, нихрена там по-простому не сделаешь.
Потом вставил комплект пружин Progressive suspension, залил масло "Motul Heavy 20W" и не парюсь больше, потому что лучшего для этой вилки ничего не придумаешь. И перо поменять не получится, два правых не поставишь, сразу тормоза , крыло, и ось мимо денег. А внутренности у них совершенно разные, тоже нельзя переставить.
А вот с тормозами попарился: мотик тяжёлый - больше трёх центнеров весит и едет легко больше двухсот, а тормоза от сиби 400 стоят, давишь на них а они только греются и вяло замедляются. Я BREMBO от DUCATI 916 поставил, намного эффективнее, всё-таки 8 поршней против 4ёх - гораздо лучше. В этом сезоне поставил от Suzuki GSXR 1300 суппорты шестипоршневые и диски 330мм вместо 292, и разочаровался, BREMBO не хуже были, зря только 700$ выкинул.. :(
A у VTX"а таких проблемм нет, тармОзит, с любой скорости отлично, благо больше ста восьмидесяти его раскочегареть трудновато.

DMC Чт, 20/12/2007 - 00:56
DMC's picture

Поподробнее?
Начал с покупки суппортов, купил на Е-Вау
пару BREMBO, потом ,когда они пришли, отфрезеровал переходники с валькирийских ушей вилки под эти суппорты. Армированные шланги сделал сам, они обязательно нужны, так как ручка на главной машинке сразу стала какой-то ватной. ну и сборка-разборка, прокачка естественно.
фотки к сожалению есть только с брэмбой.

С хаябусовскими тормозами фоток нет ещё, недавно только переделал. Хотя тут всё было намного сложнее, но выглядит красивее.
Опять фрезеровал переходники, тока сразу с учётом того, что диски будут большего диаметра. потом выточил проставки под тормозные диски, и побежал покупать главный тормозной цилиндр, большей производительности, но чтоб выглядел так же как и был, чтобы они не получились разными с главным цилиндром сцепления. Идеально подошёл от Yamaha Royal Star. Потом всё собрал, купил 2 комплекта курякинских хромированных рычагов (один Honda другой Yamaha) и поставил сцепление от хонды, тормоз от ямахи, и переставил диски и суппорта, опять прокачал, прокатился и расстроился. С брэмбой было тоже самое.
Такие вот дела.

DMC Чт, 20/12/2007 - 02:47
DMC's picture

С родным крылом встанет, у меня знакомый поставил, отлично подошло. Но это если диски большие не ставить.

DMC Чт, 20/12/2007 - 12:33
DMC's picture

Чертёж не сохранился, ды он всёравно на стандартную Valkyrie и не подошёл бы. На моей траверсы тюнинговые, более толстые и широкие. По этому и расстояние от дисков до пера - другое.

Я шаблон сделал из тонкого пластика, потом его образмерил, т.е. межцентровые расстояния дал на всех отверстиях, и габариты расставил. Фрезеровщик сделал, а я потом приложил к вилке, пару углублений под уши нарисовал маркером, чтобы диск ровно между колодками встал, и опять отдал фрезеровщику он углубил прям по моему контуру , и всё. Всё подошло.

пешеход Пт, 21/03/2008 - 23:50

DMC незря брембо ставят на самые продвинутые машины

DMC Пт, 21/03/2008 - 23:59
DMC's picture

брембо рулит по-любому.... Всем рекомендую.
H-D на свои последние модели ставит брэмбу, неспроста....

Drepn Ср, 23/04/2008 - 17:01
Drepn's picture

вопрос есть владельцам втыксов... как-то напрягает меня работа сцепления и коробки. это нормально что передачи включаются с характерным стуком? не хруст а именно стук... причем проявляетсья это когда едешь спокойно и не спеша переключаешся. если пулнуть то всё включается чётко и без посторонних шумов. катался на 1300-ом втыксе, там коробка помягче и работает тихо. еще бывает такой неприятный эффект. когда прогреешь двиг и первый раз включаешь передачу, мот с небольшым рывком глохнет. не всё время так, но бывает изредка. поначалу думал не срабатывает датчик бокового упора. но когда попробовл завести мот с выжатым сцеплением то при прокрутке стартером мот чутка ехал вперед. значит сцепление сцуко недовыжимается... как это лечится? воздуха вроде в системе нету, рычаг выжимается с нормальным усилием. регулировки у рычага вроде никакой нету... значит остается лезть под крышку сцепления?
Пы.Сы. сцепление не буксует.

Drepn Ср, 23/04/2008 - 17:14
Drepn's picture

кстати, еще снимал колесо заднее. резину менять. как и следовало ожидать настал пипец флянцевым подшипникам. это там где шлицы. намутили там ипонцы что-то... не внушает доверия жидкий пошипничег 42х25х9 в такм узле. хоть их там и пара стоит. но благо размер стандартный и такие продают на развес... вопщем при снятии колеса советую обратить внимание на этот узел. америкосы аж 11 страниц понаписали про него...

Sssnake Ср, 23/04/2008 - 17:24
Sssnake's picture

Quote:

это так и задумано - одно перо на демпфирование, а одно на отбой, как в современных спортах?

Небольшое уточнение - одно перо демпфирует только на отбой, а другое перо демпфирует только на сжатие.
Такое решение, на самом деле, применяется на спортах, в том числе, MGPшных, это позволяет упростить настройки демпфирования (а их там дофига) при той же точности настроек.

пешеход Ср, 23/04/2008 - 18:25

Drepn
это характер коробки такой.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах