Honda vf750f 83г.в. что скажете? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Honda vf750f 83г.в. что скажете?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Honda vf750f 83г.в. отдают за 30000р.
Байк прикольный, цена заманчива. Задрана одна шатунная шейка коленвала.
Стоит-ли брать?

Donetz, отказать однозначно, это один из самых неудачных мотоциклов хонды вообще, известен всему миру как "пожиратель внутренностей", а именно, примерно за 50000-60000 км срабатываются распредвалы и натяжители ГРМ, там просчет в системе смазки головок, так что ни в коем случае не связывайся

koshey's picture

Не стоит. Потому, что с 90% вероятностью надо будет менять еще и валы ГРМ, рокера, цепи, соответственно все прокладки (включая те, что под головы). Плюс если еще не сгнила, то скоро сгниет проводка (наверняка там уже полно самопального). Колеса у мотоцикла 83 года уже 100% сильно битые. Зеркало перьев вилки скорее всего в выбоинах - сальники будут течь всегда. и т.п.

не выгодно.

Колеса и вилка в нормальном состоянии. Проводка - не вопрос. Но вот прокладки менять по любому - хозяин сам про это говорит. Ручается за поршневую и головки с цепями. Если преспичит, то можно будет вскрыть мотор и поглядеть.

Я в замешательстве.

Donetz, шестерню посмотри.

Блин, и хочется, и колется... Там покрышки давно пора менять, но в порядке вся гидравлика, ходовая... проблема только со вкладышами одного шатуна/шейкой коленвала. Если только это, то в принципе я потяну её, но не хотелось бы налететь на неприятности которые я финансово не потяну. Блин, никак не могу принять решение.

Donetz, не бери, чего думать то, тяжелый и плохо управляемый мотоцикл, по ходовой скорее всего придется менять сайлент блоки в задней подвеске, ещё у мотоцикла неоправданно сложная электрика, компутер и все дела

Во, а компутер что там делает-то?

koshey's picture

Но есть одно Но, кстати. У меня такой мотоцикл есть на разборке :] Правда по двигателю все самое вкусное уже продано.

Donetz, компьютер там смотрит чтоб лампочки все горели, по двиглу всякое, уровень топлива, если че не так, ругаться начинает, вообще проводов как в космическом корабле...тогда так модно было наверное

это который "sabre" что ли? в топку его!

SethG's picture

Suncheezzze, не, не сейбр. Первая магна.

Интерсептор, спорт-турист. Но движки у них похоже одни и теже.

Что-то оптимизм у меня пропадает.

koshey's picture

Donetz, реально я бы не связывался. слишком старый и слишком сложный мотоцикл.

SethG's picture

О-па, я промазал. VF750F - Interceptor, VF750 - первая Magna, VF750S - однако Sabre.

Кощей, да, он не подарок, это точно.
В особенности меня прибило то, что у него кики нет и сцепление с обгонной функцией. Т.е. кроме как от стартера его мотор крутануть и завести нельзя.

Ладно, буду пытаться выбросить его из головы.

Donetz, оооо, ну тада тебя еще не один епонец разочарует)))))) (эт я про кик)

че скажу-у меня была сабре тех годов, так вот про распредвалы-сьедает не их а постели-но это решается-делал- а вот со шейкой коленвала если проблема-это уже плохо, хрен найдешь-хрен востановишь и хрен вкладыши найдешь- проводка там муторная-это дааааа, я востанавливал всю после погара и генер менял сдуру- больное место это РР- кстати кощей если помнишь я у тебя его и брал- тогда тебе Игорь Соник переслал на разбор сабре. не связывайся-хотя такой двиг брал с японии на кастом- так обошолся в 15 000 рублев до меня-до москвы ну гдето в 18 000 максимум обойдется

Постели делаются - напыляется крошка, протачивается на горизонтально-расточном станке за разумные деньги, это не беда. Вкладыши тоже делаются. Коленвал только прошлифовывается у нас, ну и наваривается с последующей прошлифовкой.
Но мне что-то не интересно этим заниматься.

User login