Drag Star 1100: плюсы, минусы
на сайте:
июл-05
нахождение:
Красноярск
|
|
21-11-07 12:47
|
|
Кто ездил, ездит на Drag Star 1100 или много знает про этот аппарат расскажите, пожалуйста, его плюсы-минусы. можно в сравнении с Honda Shadow 1100, Suzuki Intruder 800, Suzuki Intruder 1400. Планирую брать один из этих аппаратов. |
|
Драга - тупой не едущий мотоцикл. После 100 кмч не едет вообще. Даже если сравнивать его с каким-нить XV-750 special 82 года.
koshey, Почему ж... Он пыхтит так забавно, а потом смотришь: о, как! уже 140! : ))
Брал у Кудряя "покОтаЦО". Напомнил мне пикап по типу Митцу L200 и Форд Ranger: зад в повооротах играет, и двигатель пыхтит на низких оборотах, но машина едет.
В целом, не такой плохой, как ожидал сначала. Поприятней Shadow 1100... : ))
Drag Star 1100 - воздушник
Honda Shadow 1100 - водянка
Я больше не вирагофил - мне нужен американский чоппер :]
Дздил и надраге 1100 и на шадовке, драга не едет вообще!
BR_Bikeparts, старая 800-ка велосипед от того что худой и маленький или двигатель там слабый?
Wong, "зад в поворотах играет" - как понимать играет? плохо дорогу держит в поворотах?
MazurAlexey, а в принципе - водянка лучше воздушки или нет? какие минусы у воздушки по сравнению с водянкой?
я вот думаю, что если двигатель с воздушным охлаждением не греется, то он даже лучше чем с водянкой - так как отпадает вопрос с обслуживанием системы охлаждения. а драга 1100 говорят не греется. правда ли это?
и насчет вопроса едет ли драга по сравнению с шадоу или нет мнения разделились. кто ещё скажет своё веское мнение по этому вопросу?
koshey, samopal, под словом "едет" понимается динамика разгона или максималка?
да кстати, а как с обслуживанием? какой из названных аппаратов дешевле и проще в обслуживании. например, про шадоу говорят, что аккумулятор там какой то особенный Т-образный - 12 кусков стоит и найти его не так просто.
Daos, Я езжу на CBR929RR... Иногда на RVT1000, CBR1000RR, GSX-R1000... Потому после них любой чоппер, старый классик и т.д. кажется резиновым и не едущим... Особенно, при моём темпе езды...
Например, Shadow1100 мне показался тяжёлым и тупым мотоциклом, который очень любит ездить по прямой и ненавидит поворачивать. С тормозами там беда какая-то...
DragStar 1100 тоже не идеал! Но он как-то легче даже по ощущениям... Тормоза там получше...
Вообще, среди чопперообразных мотоциклов понравился только один - Honda X4. Но он - не чоппер вовсе! Так... Гибрид...
DS лучший мотоцикл за эти деньги
Shadow1100 действительно неочень манёвренный. И по началу тяжеловато. Но потом привыкаешь и всё суппер. По прямой он как танк, эт точно.
Drag Star сам подумай! К перегреву он больше склонен. Если жара и пробки. (редко кто правдо перегревает, но это есть!)
Honda Shadow - антифриз, помпа, и т.п. Тоесть чуть накладнее...
Кста. тормоза на Драге лучше! Потому как их там 2! :-)))))
А я торможу задним тормозом. Так как веса на нём больше.
так, так... еще мнения.... : ))
Под словом едет понимается все сразу. Шадова 1100 88 года несется со светофора в колесо с новым VTX1800 километров до 130 в час. Вулкан 1500 при этом остается в таком месте, которое даже в зеркала не просматривается. С драгой не гонялись, но зная, как она разгоняется (реально хуже самых древних вираг), думаю она осталась бы подле вулкана. Ну и плюс старая шадова больше на мотоцикл похожа..
По поводу водянки и воздушки: геморроев с водянкой особо никаких нету, но для чоппера тру - это воздушное охлаждение (или воздушно-масляное). Но в силу того, что ни один японский чоппер/круизер по определению не может быть тру - тип охлаждения его двигателя не имеет никакого значения :]
koshey, ВиАгра 1100, что у меня была, бодренько до 190 набирала... И рулилась, как велосипед, по сравнению с современными "чопперами"... : )))
Правда, на 160 км/ч уже ноги задирать несчадно начинало, т.к. стояли выносы от Jardine. : ))))))
откатал на Драге сезон, мот понравился. легко рулится, хорошие тормоза. разгон действительно туговат, но мне вполне хватает:))
Daos, т образный аккум 100уе, даже в москве есть не говоря уж о родных запчастях
Драгу в пробках перегревали...
а вообще вирага на много веселее любого вулкана и драгстара
Wong, У меня тоже была вирага 1100, которая козлила как сумасшедшая, закладывалась до подножек (стоковых) (ибо база вираги - 1525мм), носилась 190 и возила меня с Аней за спиной со скоростью 160 из Тамани в прошлом годе. А на драгстаре этого всего сделать нельзя. :]
Но я хочу харлей :]
значит все-таки драга перегревается... :(
Daos, Каждый кулик будет хвалить свое болото и обсирать чужое. Греется Драга в пробках или нет лучше спрашивать на профильных сайтах у людей которые на них ездят постоянно, а не пару раз катались. Например здесь http://star-riders-rus.ru или здесь http://starriders.fastbb.ru/
MAX_BB, спасибо, гляну!
BR_Bikeparts, а на ресурс двигателя не влияет водянка или водушка? (при прочих равных естественно - объем и т.п.)
Daos, Не запаривайся вопросами ресурса двигателя чоппера. Двиги старых шадовок ходят по 200 тыщ до капиталки. Двигатель от вираги 1100 86 года, который я продал одной знакомой проходил под ней 70 тысяч за два сезона в адских режимах (типа 150-180 кмч поторы тысячи километров подряд), после чего у него оторвало башмак натяжителя. Ремонта реально не много, это не капиталка, да и повод освежить двиг в целом (новыми прокладками, маслосъемными колпаками, возможно кольцами и т.п.). Учитывая его пробег до продажи (думаю, что не менее 60-80 тысяч, а то и 100) и 86 год выпуска - можно с уверенностью сказать, что купив литровый чоппер хотя бы 96 и более года ты не успеешь укатать его до продажи.
koshey, благодарю за информацию. я вот тоже думаю, что двигатель драги 1100, которую начали выпускать (насколько мне известно) с 1999 года, еще не успели укатать, поэтому к ней и склоняюсь. да и красивый он на мой взгляд. диван у него широченный удобный. тапки под ноги.
из всего высказанного здесь можно сделать вывод, что минус по сравнению с шадоу 1100 или интрудером 1400 у него только один - более плавный разгон. остальное только плюсы: управляемость, хорошие тормоза, комфортность. По надежности, как я понял, они особо не отличаются.
В общем всем спасибо. Если у кого есть что добавить, буду признателен.
У меня есть что добавить. Покупать надо харлей :]
koshey, или адскую эндуру=)
samopal, ну мы же про чопперы говорим сейчас :]
koshey, на харлей денег много надо. да и, как я понял, большинство говорят что он не такой надежный как японский чоппер. например, синус пишет как он в 2000 году в Финляндии в клубе харлеистов наблюдал как у них под каждым харлеем лежит картонка с маслянными пятнами. вобщем я за надежность и меньшие головняки в поездке. для головняков есть урал, с ним и поковыряюсь.
samopal, эндурик тоже тема. но в качестве второго аппарата. тут на первый надо насребсти (точнее второй после урала 8 103 10). потом можно и эндуро взять для бездорожья.
П.С. кстати уралом я тоже вполне доволен, за те деньги, что купил его (10 т.р.+ 5 т.р. на оформление документов, которых не было). купил его с пробегом 40 км. отвозил он меня три сезона. 23 тыщи накатал. в двиг можно сказать не лазил. один раз только клапана притер. но все равно страшно на нем в дальняк ездить. были случаи у знакомых ломался. причем по причине дефектных запчастей - думаю в этом вся проблема уралов. но это уже отвлечение от темы... пишите про драгу 1100!
[quote:af56122b89="koshey"]У меня есть что добавить. Покупать надо харлей :]
правильно. покупать надо харлей. а ездить на японце.