Запуск с прикуриванием | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Запуск с прикуриванием

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Сегодня тюкнуло поменять на зиму антифриз на NV 750C "89. Собственно процесс замены прошел без проблем, но дошло дело до запуска, чтоб прогнать систему, и началось.
Родной аккумулятор умер, причем вплоть до бесполезности зарядки. Попробовал я пуско - зарядное устройство и столкнулся с траблом: стартер (или что - то рядом с ним) захрипел, будто подали вольт 500, причем на клеммах аккума защелкали искры и пошел легкий дымок. Смена (от мин до макс) напруги ничего не дала. Естественно, безобразие было прекращено, и начался поиск косяков. Подозрительная часть проводки была прочищена и перемотана по новой (попутно выявилось, что стоит ВАЗовское реле поворотов :) ). При повторении эксперимента произошло то же самое. Проверка предохранителей ничего не дала - все на местах, сгоревших нет. Провода, что странно, нигде не нагрелись/не оплавились.
Пришлось для подтверждения состояния электрики подключать автошный аккум и ... все отлично. Стартер крутит, лампочки горят, искра есть и т.д. Но, что интересно, с авто аккумом я экспериментировал для начала при выкрученных свечах (холодно, не хватало у него силенок), при врученых он только попозже вращать начал. А в случае с пускозарядным свечи были на местах.
Вот теперь я и мыслю: то ли японцы не расчитаны на хитрый прибор, то ли косяк самого прибора, или все - таки глюк электрики?

PS Пока верстались эти строки, в душу закралось смутное сомнение. Мот - то был уже мной законсервирован, следовательно в цилиндры было залито масло, поэтому я опасаясь гидроудара (за неделю масло не мого уйти), скорее всего все - таки первый запуск с устройства пробовал осуществлять без свечей. Если это было так, то до установки свечей (читай - нормализации компрессии) трабла не было. Но не факт, так, смутное воспоминание.

samopal's picture

Смотри плотность акума....возможно он не умер а просто от холода

есть такая фишка стартовая сила тока- так вот на пускозарядном может мала быть-вот и трабл
А ты с автомобильного завел?, еще фигня такая надо быть осторожным- при прикуривании часто горят реле регуляторы.

ооо у меня такое было не раз....
Толкни его, чтоб один раз хоть колено провернуть, а потом подсоединяй и пуско-зарядник. Треск от-того что не может стартер провернуть мотор!

потроха у тебя рассчитаны максимум на 20 ампер, поэтому у тебя они и запылыхали. Прикуривая например от газели или от большого пускача, ты вообще можешь влегкую пожар устроить(тупо загорится проваодка) и прецеденты были. Именно поэтому пускозарядники продаются в мотокаталогах всяких специально для мотов.

В0ЛК

Dmitry's picture

"""стартер (или что - то рядом с ним) захрипел,"""
эт возможно по тому, что видать без макума подсоединил. Если без него, то с пускозарядного напряжение идет с большими пульсациями в 100Гц, ибо сглаживающих фильтров в зарядках и пускозарядках автошных нет. Вот от этого коммутатор начинает на катушку подвать импульсы с такой же частотой ( искра пердолит без перерыва) и задергалось с тойже частотой видать втягивающее реле. А если б был при этом наманый макум, то он был бы в роли большого конденсатора (фильра в данном случае) и ничего бы не затрещало.

Викинг's picture

Damp, если помнишь, мы с тобой прикуривали вулкана от урала вполне себе неплохо :) Я себе после того случая купил комплект проводов для прикуривания. Кину в кофру, лишними не будут полюбому.

Quote:

видать без макума подсоединил

ага, без аккума никак низя, будет большой большой неприятность.

В0ЛК

T-92, тебе офигенно повезло, если не попал на свои первые "епонцкие" 150 баксаф

да про акум все правильно сказали- викинг -от мота к моту можно, и еще- Т92 сказал что залил масло при консервации- так вот есть такая штука как маслянная пленка -она может держать как присоска-не далее как вчера срывали двиг после ремонта- так сначала чуть ли не монтировками станку помагали-- а потом пальцем крутить можно было., так вот стартер просто тупо не мог сорвать пленку,тоже вариант

Аккум был установлен! Ибо он и нужен, чтоб сгладить колебания напруги. Степень его дохлости определена по тому, что после 3-4х часовой зарядки даже сигнал не пищал, зато при нажатии соответствующей кнопки гасли лампы.

Уточнил у того, с кем вчера делал. Заодно посоветовался с хорошим дядькой, который подтвердил подозрения. Без свечек стартер мы все - таки покрутили (дабы выгнать масло) с помощью прикуривателя - проблем не было. Основываясь на том, что со свечами и автоакуммом стартер толком не крутил, так по пол оборота, зато без свечей гонял как положено был сделан вывод: масло замерзло (10 в 40 после 2х недельной стоянки в холодном гараже), что с поправкой на компрессию не позволяло стартеру крутиться как надо. С аккумом понятно - он не давал насиловаться стартеру, зато пускозарядное имело чит - код "бесконечная розетка", поэтому поступал переизбыток напруги при недостаточной для этой ситуации мощнсти электромотора электромотора. Отсюда и хрусты с тресками. Так что я счастливо сэкономил не 150уе на аккум, а гораздо больше - на стартер. А искры на клеммах, полагаю были или побочным эффектом или сследствием плохого контакта, тк аккум несколько раз снимали и в один из разов легко могли не дотянуть.

До всего этого я должен был допереть сразу, еще до изнасилования мотоцикла, но уж очень тыковка болела, соответственно и соображала, точнее ни х... не соображала. Но все равно всем спасибо. И напоследок цитата самого себя для тех кто предположил отсутствие аккумулятора

Quote:
стартер (или что - то рядом с ним) захрипел, будто подали вольт 500, причем на клеммах аккума защелкали искры и пошел легкий дымок

Dmitry's picture

значит невнимательно прочитал, извиняй.

Dmitry, no problem, лучше перебдеть, чем недобдеть (вроде слова не перепутал :D )

Дык что, мои выводы на правду тянут или есть еще какие предположения? А то 20 летне электрикой меня уже запугали (вполне, причем, обоснованно) - еще не столкнулся, но ход мыслей соответствует моим предположениям.

bum's picture

"Dmitry":
"""стартер (или что - то рядом с ним) захрипел,"""
эт возможно по тому, что видать без макума подсоединил. Если без него, то с пускозарядного напряжение идет с большими пульсациями в 100Гц, ибо сглаживающих фильтров в зарядках и пускозарядках автошных нет. Вот от этого коммутатор начинает на катушку подвать импульсы с такой же частотой ( искра пердолит без перерыва) и задергалось с тойже частотой видать втягивающее реле. А если б был при этом наманый макум, то он был бы в роли большого конденсатора (фильра в данном случае) и ничего бы не затрещало.

Верное обьяснение, тока АКБ тута не причем, если он намертво дохлый то так все и происходит (тк он нагрузку на себя не берет и и функция фильтра (конденсатора) у него не работает)
это и с автомобилями так же. А то что с живого АКБ запустился, так у него чистое не пульсирующее напряжение соответственно и ток отдачи.

Мне вот на Шадоу - клубе сказали, что "через прикуриватель пошла переменка" Это как, возможно? Как вообще можно потестить пуско - зарядное?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах