тюнинг магны VF750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

тюнинг магны VF750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

дело было по весне -привезли мы товарищу магну 1988г, с японии-цена сходная,ну налет был-ну там по мелочи- но двигло в поряде- поездил друга недельку и положил Магнезию на железном мосту- итог- разбита вся задница и и передок-живая тока рама,бак и двиг.
постояла у него с месячишко и решил я ее оживить-опыт наработал на самопалах- и почему бы не приложить что умею к японцу/тем более уже переделывал сабре/
Взяты ломы от Сабре- траверсы самодел фрезерованный, переднее колесо Сабре- но убрал один торм диск, стойки руля и сам руль из нержавейки, ручки руля бронза,крыло сваяно из родного и от восхода,седло- за основу взято родное/правда сильно поломаное/ все пропаял- укрепил супортами и заново обшил по своему эскизу прессорванной кожей, заднее крыло переварено из иж56, все сьемные металические детали покрыл порошковой краской тусклое золото, установил прямотоки/нашел в Китае очень маленькие самцы автомобильные,на представленных фото стоит еще родная фара , и нет задней спинки- в процессе потом вперед сделал люстру из трех фар и поворотников, зеркала тюненговые из Люиса,заменил также полностью панель приборов оставив один спидометр и все лампочки сигнальные преренес на верхнюю траверсу, потом поменяли заднее колесо ,теперь оба колеса в напылении- и конечно батон из рыжей кожи вперед и назад и кофры
На фесте Синуса "Лицом к океану" Магна /под псевдонимом Wild Doctor/ получила диплом за самый крутой тюнинг

по приходу из японии
в работе




ну и я собственно на ней

Troll's picture

Ничё такая магна, только вот пассажиру сидеть наверно совсем неудобно.

с поставленной спинкой удобно-мой сын просидел там 3500 км по федералке/ а это примерно 2000 гравийки/ было удобно говорит

Бак какойто маленький, и цвет нужен другой. Всё ИМХО

бак стандартный- а цвет синий по паспорту- ну к весне перекрашивать веравно буду- кстати бака на 200 км хватает-тем более под седлом второй стоит бак

зачотный мот!респект! а я вижу ты серьезный дядя! то накрытый случайно не камаз дакаровский?))))

неее- мой грузовик- там много чего еще под тентами стоит -ждет своего времяни и набирается важности перед постройкой...га.

DMC's picture

Только ента магна не 88г.
а 80-83. В таком виде она только в эти года выпускалась. С 84 пошла версия с однодисковым тормозом и четырьмя трубами. Но впрочем, для такого года выпуска это и не важно , вообщем-то.

Nemoy's picture

мот зачетный, а вот тюннинг похож на колхоз-кастом. немного до индиана не дотягивает)))

ну не так много возможностей тут у нас- постараемся дальше улучшать качество

Nemoy не все работат на заводах и не у всех в гараже станок и хромцех кто как может лично мне нравиться у нас такая сейчас на ремонте стоит 88г

2 сисян: так и зачем тогда мотоцикл уродовать? не проще ли купить запчасти и починить?

искать запчасти на этот год и покупать смысла нет- а потренероватся в самый раз, тем более была сильно разбита- и когда делаешь глаз бывает "замыливается"- а так покритикуют- есть смысл в улучшении

Активные обсуждения форума

User login