Honda Shadow Spirit | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Honda Shadow Spirit

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собсна захотел мой друг купить джапа, очень хочет именно эту модель, вот тока к мотоциклам за всю свою жизнь не притрагивался еще ни разу. Товарищи джаповоды, что скажите про Шадовку? Или ему для начала что попроще взять?

BIGRED's picture

Очень не прихатливый мот, да и надежность очень хорошая

лично я оказался в той же ситуации... и взял Хонду Стид 400... потому что Хонда - это Хонда...

Quote:

потому что Хонда - это Хонда...

у которой кстати есть полностью провальные модели, которые почему-то не меняются пятилетиями. И косяки конечно у хонд тоже встречаются.
А про шадовку эту.
Ну вот на стиде 600 катался? те же яйца только в профиль.
Сцепло правда еще туговато на мой взгляд.

В0ЛК

что касаемо косяков... косячных чопперов Хонда я не знаю... список популярных хондовских чопперов не велик, но все красавчеги, выбрать есть из чего: Стид, Шедоу, Магна, Голда Валькирия (в зависимости от количества монет)... берешь и не паришься... моторы надежные... я вот бедненький, решил не выйоб..ваться, взял попроще...
а провалы хондовских стритов, спортов и прочих пластмассовых моциков не трогают мою нежную восприимчивую душу... я чопперы люблю, они красивые...

Wong's picture

Derig, Скучный и спокойный мотоцикл, не любящий поворачивать... Новичка не испугает ни коим образом.

samopal's picture

спирит выпускаеься по сей день с 87 года.... бери очень удачная модель... но для новичка хз... мощновато по моему, я после урала пересел и ахирел..ща конечно уже маловато

да и вообще хонда рулит

Slava-7's picture

Derig, а какой объем? я так понял 1100?
как юзер данной модели могу сказать что для новичка такой объем многоват.
сел также как и samopal на него после урала и охерел :)

Вобщем да, планировался 1100, но сейчас друган в терзаниях, уже начинает подумывать о Стид 600...

сам не пробывал, но говорят, что стиды 400 и 600 особенно не различаются по мощности... там 30 лошадей, здесь 36... не почувствуешь... а разница в цене ох...нная... просто 600 делали для Америки, а 400 для внутреннего рынка Японии... но на меня не ссылайтесь... передаю то, что слышал... критику не приму... просто проверьте информацию... и думаю, лучше брать Шедоу 1100... это выбор достойный, базара нет...

К словам Yascher добавлю- Стид это внутрияпнская модель на экспорт они называются все шадоу, различие еще одно все стиды цепные, а вот у шадиков тока 750 до 2002 года цепь-потом тоже карданом стала- а если он сядет на литрсто- не страшно- отличная тяга на низах- если захочет разогнатся тоже не проблема/хотя ло магны не дотянет/- так что пусть не парится а берет какой нравится и по деньгам тянет-не пожелеет и удержит полюбому, по поводу коробок- они просто неубиваемые, не помню чтоб у когото из знакомых страдала 4 на шадике, стидовская легко тянет любой вес- на магне /супермагне/ на 5 и 6 в подбемчик трудновато- переключаешся чаще/ если тока не с разгона/- стидовски и шадика тянут легко- но магна легче подрывает на любых оборотах, если парень не парится на счет года пусть посмотрит в сторону NV750-кардан и хороший Vтвин, в общем в хондовских чеперах и крузерах разочерования не будет точно, если возьмет стида- то с его задней подвеской тяжеловато на дальнобое- жестко-он более создавался для города- остальные модели в дальнобое хороши- тока следи за подвеской- ну это так вкраце.
Юзал в более или мене степяни их все- мое предпочтение-магна до ее цепного варианта/но тока именно из за цепи/ и шадик любой кубатуры

и к словам ShulzDV добавлю: у Магны двигун не V-Twin, а L-образный (угол 90 градусов) четырехцилиндровый, а что касаемо Стида - очень мягкая вилка... и все же вместо Стида 600 лучше уж добавить и взять Магну... Стид 400 тем и хорош, что дешев... а 600 неоправданно дорогой... 6 лошадок - не рулят...

Главное не лошадки а крутяший момент, почему думаете у 400 пять передач, а у 600 4 ? при этом 400 едит 120-140 км.ч, а 600 до 180 раскачигаривается. Чеппер можно брать с любым обьемом, это не спорт литровый.

хотел бы я посмотреть такой прикол... пузатый бородатый байкер весь в коже и железках с рогами на каске ху...чит по шоссе 180 км/ч...

"Yascher":
хотел бы я посмотреть такой прикол... пузатый бородатый байкер весь в коже и железках с рогами на каске ху...чит по шоссе 180 км/ч...

да легко, я на магне шел так -потом стрелка на второй круг пошла/там до 180/ , уперлась в ограничитель- и писец спидометру- свернуло нафиг- свидетелей весь МС БлагБайк

Quote:

а 600 до 180 раскачигаривается. Чеппер можно брать с любым обьемом, это не спорт литровый.

ЭЭЭЭЭ чтото мне кажется вы уважаемый преувеличиваете, на 600 Стыде 180? прямо хохлонд какойто (фантастика тобишь)

В0ЛК

"В0ЛК":
Quote:

а 600 до 180 раскачигаривается. Чеппер можно брать с любым обьемом, это не спорт литровый.

ЭЭЭЭЭ чтото мне кажется вы уважаемый преувеличиваете, на 600 Стыде 180? прямо хохлонд какойто (фантастика тобишь)

В0ЛК

Quote:

600 стида в хорошем состоянии и с хорошими карбами может разогнатся-но надо лечь на бак- и Зачем?-это всетаки чепер- как стока он шел я видел- тока потом всеже отстал от магны- неудобно на нем всеже

базар, братья, пошел гнилой и не к месту... лечь на бак!!! заеПись... 180 км/ч!!! бедный V-Twin... вы в приличном обществе или как?!! по-моему, уже пора закрывать эту тему, она начинает пахнуть пошлятинкой... чел просил помочь выбрать байк... в итоге ему только остается купить себе ракету, найти у нее бак, лечь на него и будет ему щасте, ведь скорость для нас - это же самое главное... братья, так че же мы не на спортах ездим?..

Так и я в принципе про тоже-отжечь можно-а оно надо?- иногда да- а так....
мнение про выбор я уже сказал

а бак, кстати, на чоппере нужен для того, что бы положить на него большое байкерское пузо...

За советы всем спасибо!
Друг определился, по весне будет брать всетаки Шадоу 1100

самый лучший выбор... привет другу...

Sssnake's picture

Derig, нудык, этож хонда, правильный выбор!

samopal's picture

Derig, молодец твой друг... пускай берет старых годов, они раздушенные

токо лучше зимой!!! чтобы успеть повозиться и посмотреть!!!

Смотря какой год и обьём. Старые модели 750 ки были с карданом, потом для штатов на цепь перевели...

samopal's picture

BR_Bikeparts, Согласен, но думаю все таки 4ре скорости рулят....

братья, только сегодня был в Mr. Moto на ВДНХ... цены очень приятные... выбор чопперов большой... байки обслужены... на всех резина хорошая, хром в поряде... на цепных цепи нормальные, сам видел... приятно посмотреть... голда стоит прикольная 1983 года... 87 штук... состояние рульное... стид 400 1993 года за 83 штуки... состояние - муха не сидела... вирага 1100!!! за типа 120 штоли...

все катался на уралах . В этом апреле взял шедов -750 с кардном откатался сезон на одном дыхании про 180 не знаю но 150 на плавном правом повороте шел с пассажиром, боковой ветер разгрузил переднее колесо настолько, что при следущем повороте рукояти газа переставило колесо на более внешнии радиус и появилась возможность намотаться на железное ограждение автострады. Предупреждение мотоцикла было понято адекватно и больше провокаций не делалось. достигнутой скорости хватало за глаза. Позже была отмечена еще одна особенность. В компании моцев 400 шедов неуступала по управляемости,а среди литровых легко доставала любой резво стартанувший чоп даже имея на себе 2х ездунов. Единственная сложность, это знать на какой передаче из 6ти ты сейчас едешь. Но потом перешел на больше -меньше и промблеммы нестало, а 75 лошадей хватало с избытком. потом оказалось что унее умерший бензонасос о чем бывший хозя непредупредил.

че то говорят мр мото нехорош. сам видел объявы - полетел двиг , мот куплен в таком-то году(2005-2005)в мр. мото... нужно очень хорошо смотреть что и как в их мотиках!!!!

Neuron,
там полировщики хорошие работают - внешне мот конфетка, а внутри, ну так...

drееp's picture

[quote:b1fb0dc68a="MazurAlexey"]Смотря какой год и обьём. Старые модели 750 ки были с карданом, потом для штатов на цепь перевели...

В штатах 750-ые Шадовки которые цепные зовут как раз Спиритами: http://www.drivebike.ru/npa_product.php?product_id=15087&osCsid=5fb45f8a0a662de1812887d8d8b33afe
А которае с карданом АЭРО: http://www.drivebike.ru/npa_product.php?product_id=15018&osCsid=5fb45f8a0a662de1812887d8d8b33afe
Кому что нравится, так сказать.
Ещё торгуют 600-кубовые строго цепные VLX: http://www.drivebike.ru/npa_product.php?product_id=15207&osCsid=5fb45f8a0a662de1812887d8d8b33afe
и карданные 1100-кубовые Сэйбры
http://www.drivebike.ru/npa_product.php?product_id=15013&osCsid=5fb45f8a0a662de1812887d8d8b33afe
Так американы у себя модельный ряд SHADOW последнее время разблюдовывают. Хотя, в этом году, вроде, некоторые модели с карданом тоже Спиритом уже обозвали, кажется (типа VT750C27). Полный беспредел, вобщем :?

пешеход Пт, 30/11/2007 - 23:59

Привет Мотобратии! У меня Шэдоу-400 АСЕ, ездил весь сезон, доволен, правда жестковато из-за задних неродных амортов. Один разгонялся до 160 км, вдвоем едем 130 уверенно и запас есть, т.е. 140 на обгоне добавить реально. Ветровика пока нет и поэтому не знаю про улучшение динамики без ветра в харю. Та и кофры тож не способствуют скорости. А в принципе и так нармуль. От Стида отличие только понтовый вид и 33 л.с. Так что бери Хонду на какую денги хватит. Удачи!

пешеход Сб, 01/12/2007 - 00:20

Год выпуска 99, накатал 10 тыщ, вроде ничего не открутилось само, только карбы сказали на СТО пора прочищать и регулировать. На следсезон уже и колесо переднее поменять надо (купил Данлоп). При наличии ровных дорог вдвоем прем стабильно не отстаем от литровиков, но когда кочки - я снижаю до 90, руль прямой вырывает, да и подкидывает еще, боюсь за стюардессу, чтобы не вылетела.

пешеход Сб, 01/12/2007 - 23:00

у Стида тоже 33 кобылки...

пешеход Сб, 01/12/2007 - 23:42

"Yascher":
у Стида тоже 33 кобылки...
:roll: так никто не спорит, просто из тех, котрые я видел у всех по 30 коней. Читаем техописание и видим 30. А в объявах продажи пишут всякое разное и про заднее колесо 140, и про объем бака 11. У друга Стид был и он сказал, что 130 предел скорости, далее нереально. Я ехал больше и нередко. Хоть и один движок, но модели разные, чего-то там разное кажись.

пешеход Сб, 01/12/2007 - 23:59

GARRIK-2007, у ранних моделей бак 9 литров, Стиды помоложе катаюЦЦа с 11 литрами... заднее колесо штатное 170/80 R-15... а разница в скоростях - хрен знает... может, к коробке дело... шадовка-то, кажись, потяжелее будет...

пешеход Вс, 02/12/2007 - 00:42

нУжно Шадов брать 1100 и не думать! Ездил и на шадовке и на стиде, шадовка прикольней

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах