Кто-нить переделывал Intruder? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто-нить переделывал Intruder?

оппозитчик SOLDAT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Интересует следующий вопрос: кто-нибудь переделывал движок intruder 400 в 750? Или может есть где-нить статья про это? Слышал от знакомых что это возможно, вот интересно, мож делал кто? Полезна любая информация, ибо хочу в перспективе такой моц, а на 750 ку сразу денег вряд ли найду(

Ром-Ромыч's picture

один вариант - мотор поменять. те же деньги, только в профиль, ещё дороже обойдётся.

SOLDAT's picture

Ром-Ромыч, дарова! А скока мотор на него стоит? Подробнее можешь рассказать, что в старом движке менять надо?

Ром-Ромыч's picture

Никита, брось эту идею. в картер 400-ки колено от 750-го не вкорячишь. там не только горшки жирнее, но и выше. соответственно шатуны длиннее и колено больше. Картер другой.

у 400-ки диаметр/ход поршня - 65/60,2 мм.

у 750-ки диаметр/ход поршня - 80мм х 74.4 мм.

вот ссылка на любителей Интрудеров:
http://www.alienweb.narod.ru/intruder_club.htm

RUmata's picture

SOLDAT, на сколько мне известно надо менять двигло в сборе

Ром-Ромыч's picture

мне думается, мотор 750-ки в 400-ю раму не влезет по высоте (если раму не переваривать). глупо заморачиваться по этой теме, проще денех добавить и купить полноценный 750 кубовый и сё.

Викинг's picture

Не, мне кажется тема труба. По деньгам вряд ли выйдет дешевле, а гемору, если ходовки 400 и 750 различаются, огребешь выше крыши. Плюс гемор с заменой номерного агрегата... Лучше потерпеть да купить 750 сразу имхо, не трахать свою бедную 400-ку и мозг тоже.

Quote:

мне думается, мотор 750-ки в 400-ю раму не влезет по высоте (если раму не переваривать). глупо заморачиваться по этой теме, проще денех добавить и купить полноценный 750 кубовый и сё.

Ну двигло в 400ю раму, то войдет.
а вот из 400ки 750ку сделать к сожалению нельзя.
Quote:

А скока мотор на него стоит? Подробнее можешь рассказать, что в старом движке менять надо?

750ка-мотор редкий, слишком малый тираж был и слишком долго на складах пролежали аппараты. Купить в сборе живой 750 движок, жовольно тяжко. 800тый можно закопейки из пендосии вытащить это да, правда он на 10 кобыл дохлее 750го, но его можно мальца форсануть без особенных проблем.
А так тюнить их мона до бесконечности как хочешь. правда раму особливо пилить не стоит, по ней охлаждение у них бежит.

Quote:

По деньгам вряд ли выйдет дешевле

дешевле? гыыы, не заморочится можно ( я заморачивался(и заморачиваюсь) с этими движками) но выйдет эта заморочка тысяч в 4-6 грин.

В0ЛК

SOLDAT Пт, 09/11/2007 - 00:59
SOLDAT's picture

Ну чтож, спасибо за ответы! Рома, за ссылку отдельное спс, ибо сейчас я как раз нахожусь в стадии выяснения всей подноготной, чтоб в случае возможной покупки не лохануться...
Ну и еще тогда вопрос будет: мне тут хороший знакомый сказал, что лучше брать моц из салонаиз японии, без пробега по рф... Так вот, на что обратить внимание при покупке конкретно интрудёра? Какие могут косяки вылезти?

пешеход Пт, 09/11/2007 - 10:39

Речь я так понимаю идет о 400, 750, 800ке.
Обрати внимание на охлаждение, дома проверь работу датчика антифриза. Нагар в трубах проверь, должен быть что в левой что в правой-равномерный и без масла. Крепление ручки подсоса (это на мотах до 94года) проверь его очень часто ломают. Если есть вынос, то проверь переключение передач(пры выключеной зажиге выше второй не переключишь, это тебе чтобы не курочил понезнанию.) Облрати внимание на плавность схода с нейтрали на первую и вторую и с четвертой на пятую.
Тросик спидометра, чтобы не размачаленный был, а то при обрыве может размолотить тебе редуктор.
Задние тормоза (в мотах до 95года) барабашки, проверь там метка есть об износе колодок, там часто редуктору труба, а тебе втирают, что колодки надо поменять.
Сцепло проверь: поставь на передачу, зажми задний тормоз и попробуй тронуться.
И реле поворотников, мелоч, но бывает летит.

В0ЛК

SOLDAT Вс, 11/11/2007 - 00:08
SOLDAT's picture

ВОЛК, спасибо за инфу, обязательно приму к сведению... Думаю, если что, то к тебе за советом можно будет обратитться!)

SOLDAT Вс, 16/03/2008 - 12:45
SOLDAT's picture

Возрождаю тему, ибо вопрос относится всё таки к переделке) Так вот, в рамках плановой доработки аппарата есть желание перенести выхлоп на одну сторону. http://www.intruderalert.com/accessories/index.cfm?page=access_profile&c...
Но! во-первых, эти глушаки ставят на трудер 1,4, и я не знаю, подойдут ли они на 800 ку... во-вторых это Кобра, и отзывы там о ней нифига не положительные. А в-третьих, не хочется отказываться от луисовских прямотоков. Фактически мне нужна одна труба, выходящая за цилиндром на правую сторону, на которую оденется луисовский глушак. Что скажете, может в какой нить конторе в москве такую на заказ сделать можно?

пешеход Вс, 16/03/2008 - 13:09

не подойдет конечно. помимо того что на 1,4 выпускной канал больше, дуга по которой выхлоп огинаец илиндр тоже больше. А кобра у тебя поцветет.
Если тебе просто нужна одна пустая труда, то трубу и трубогиб тебе в руки. подболгарить потом и усе.

В0ЛК

SOLDAT Вс, 16/03/2008 - 13:38
SOLDAT's picture

Волк, конструктивное предложение) Из перечисленного есть только руки и болгарка. Осталось найти трубу и трубогиб... И научиться им пользоваться... Поэтому и спрашиваю, где такую трубу изготовитьзаказать можно...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах