ВОЛК - КАК ОН ?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-10-07 17:11
|
|
Всем привет!!! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-10-07 17:11
|
|
Всем привет!!! |
|
[quote:209e196429="EDISON"]Не, не из будущего, а из Белоруссии )))))))))!!
Отдают знакомые, он им уже оказался не нужен!!!))
-)) Это чтобы Российским Братьям понятнее было!!
А вообще, всё там ровно и без дыр.-))
АКБ правда разложился от времени стояния и замок зажигания поменять надо, ключик не нашли.
Понял, так и поступлю.
Хотелось бы узнать как он в процессе эксплуатации?
У нас тут Волков маловато, с чем придётся столкнуться, не знаю??
EDISON, столкнуться там можно с клином двигла из-за генера, с оплавлением пластиковых частей на правом карбе (это если там кейхены) где-нибудь летом в пробке, и с диким дефицитом запчастей. Если там 1й Уктус стоит, то можно столкнуться с отрубом котла (у меня однажды было). Раз генер воет - дурной знак, сразу сними и посмотри как там подшипники поживают, можно импортные подшипники туда вкарачить, проблему это не решит, но жить станет легче, глянь как там шпонки поживают, как обратно ставить будешь - покрути его, посмотри как он воет, а как нет (только каждый раз плотно прикручивай), как совсем прикручивать будешь - посадь всё на фиксатор резьбы, а то у Лайки (на вояже правда, но суть та же) генер самопроизвольно открутился и сожрал приводящую его шестерню.
Вообще же несмотря на всё это моц хороший, ездить удобно, если бы не дефицит запчастей то было бы зашибись.
Эйх, спасибо за инфо..!! Буду иметь в виду.
А как в Столице с з/ч, я часто бываю в Москве, родни там много. На Авиамоторной, Сакольники, можно что надыбать?
Так обстоятельства складываются, что в принципе вариант халявный.
Ну......будем посмотреть!!
EDISON, на авиамоторке можно что-нибудь из запчастей встретить, на ивана бабушкина в основном всяческое навесное на 750ки (проводка там, пульты, крылья итд), в соколях ничего особо дельного нету. В принципе если по знакомым оппозитчикам пошукать, то найти можно почти всё, но молись чтоб не умерло колено. Их нигде и ни у кого нет. Всё остальное находибельно.
Ясно, если карты лягут красиво, заменю все масла и жидкостя, в двигло может хорошей полусинтетики плесну, а вообще, я быстро не катаюсь, обычно все свои двежки берегу!!!!!
Думаю при хорош регулировки и приезде 90-100 км/ч, походит он!!
EDISON, там всё не от скорости, а от генера зависит. За генером следи будто он тебе 100000000$ должен, тогда походит.
...Э-э-э.. ну эта, бери наверно за такие деньги-то, дешево это, во всяком случае по нашим ценам. НО поначалу ездий очень аккуратно и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО за ним следи, особенно если у тебя малонет опыта общения с оппозитами и постарайся поначалу его не перекручиватьне перегружатьне перегреватьпьяным не ездитьгрязь не месить. Это пока не свыкнешься и не сживешься с ним :). "Поначалу" - это в моем понимании первые 4000-5000 км твоей езды на нем (именно твоей езды, а не его пробега). И самое главное - если что-то сломается у тебя на нем, то будь готов к полному отсутствию запчастей на него (особенно, как мне думается, в Белоруссии, т. к. и в Москве-то люди новых запчастей ВООБЩЕ найти не могут). Ситуация с запчастями, собственно, это главное, что должно заставить тебя задуматься стоит ли его брать. Хотя с другой стороны, если что - сам потом его по запам продашь и еще и в плюсе останешься :). Сам по себе мотоцикл в общем-то приятный и красивый, хотя мне на на нем не очень удобно было и маневренность не та, но "зато чоппер".
Вот так вот. Все мной сказанное - это, так сказать, результат моих наблюдений)) (блин, как-то не так выразился...) за эксплуатацией Волка одного моего друга.
А насчет генера - думается мне поставить туда надо 150-ватник совнархозовский и аккум побольше (ампер-часов на 25 эндак), а лампочки поменьше (ну чтоб поэкономней было), ну и заряжаться дома раз в неделю от зарядного устройства. А то вон жалуются все на генер этот, у некоторых двигло вон из-за него заклинило... Яркий свет и зарядка с холостых это, конечно, хорошо, но кажется мне, что спокойствие собственное и фактически исключение вероятности клина двигла из-за генера - это лучше...
Dots, ну есть же денсо ещё, но кто как, а я морально не готов 12000р за ГЕНЕРАТОР отдать
Эйх, этот вариант я знаю, но даже не рассматриваю. Кстати, если вместо 500-ваттника поставить 150, то 350 ватт мощи еще высвободится на низах :), разгон, типа лучше станет :)
ну стартер у тянет не генератор, а аккум. Генератор заряжает аккум. И аккум он будет заряжать любой емкости, хоть от камаза, просто на полную емкость он его будет дольше заряжать, но не в этом дело, т. к. напряжение на аккуме все-равно больше 12,5 вольт будет и зарядный ток (т.е. тот, который предназначался во время работы двигла для заряда аккума:)) никуда мимо аккума не убежит. Со 150-ваттником конечно я думаю стартером особо часто лучше не пользоваться, особенно в городском режиме, когда зарядка частенько не идет. А так, если аккум помощней поставить и дома заряжать почаще, то можно и стартером пользоваться как обычно. Но тут, повторюсь, проблема выбора: либо яркий свет, хорошая зарядка и т. д., либо не бояться, что клинанет двигло из-за генера и не слушать его вой (на 150-ваттники вроде особо никто не жалуется, что воет).
ЗЫ: сижу вот щас и ищу в инете аккум себе новый. Хочу с емкостью от 18 до 25 АЧ, кислотный. Никто не знает где в Москве купить такой подешевле. А то не охото в соколях платить в 2 раза больше за то, что это "МОТОаккумулятор", т.е. за слово "МОТО".
ЗЫЗЫ: че-то тема куда-то ушла....:)
Бестолковый вопрос брать не брать, за такие деньги, конечно брать! Старинький там фара классная!! Только следи за генером внимательней или ставь 150, если электро ништяков не навешаеш то он вытянет. Dots, тем говаришь.
Dots, в субботу вечером дигустация водки!
Dots, я про то и говорил - если в пробке постоянно глушицо-заводицо, то сколько он так выдержит? Ибо насколько я помню стартёр аккум кушает будь здоров. Хотя чоппер же вообще с кика заводить надо =)
Если дома зарядишь, и ехать будешь выключив фару, то до конца пробки скорее всего доберешься (а может и до конца остальных пробок, кроме первой :)). А так в пробки на волчаре лучше вообще не соваться по-моему. но если старый оскол (не знаю насчет уктуса) стоит, то если аккум не совсем дохлый, с кика в крайняк заведешься. Вообще мне сложновато тут ответить - Днепра я как-то в пробках особо не глушил :) Лез себе между рядов и лез :)
Эйх, Dots, кривой_вал, всем привет и всем спасибо за общение!!!!!!!
Конечно буду брать. Опыт есть не большой, у меня переделка на базе МТ-11, зад на 16, фильтра низкого сопр., задняя на баке, приборы, шитое сиденье ну и т.д.
Вот только проблемы с тех.осм., ГАИ и прочее!!!!
А тут в оригенале, без вопросов.
По поводе генера, конечно надо пораскинуть мозгом. 150 ваттку поставить можно - это лучше, чем КЛИН!!!
Ещё раз, спасибо БРАТЬЯ за советы!!
хватай не гляда волк за такие смешные деньги. я тут за 70 собираюсь брать и особ не задумываюсь.
А как из за генератора двиг может заклинить?
И что такое КОЛЕНО?которое может умереть?
Так для само образования!
kingi, колено - это коленчатый вал :)
Наверно мне повезло - лет 6-8 назад купил 500-ваттник, почему то пока работает
EDISON, у тебя же там нет дилеров? обращайся шестерней. подскажу что делать...
Да за такие бабки бери не думая.150 Вт генер нормально заряжает акум 17 а/ч, если конечно не оставлять свет на полдня включенным на парковке, ну и если музыки нет. После часа-другого с включенным светом на стоянке заводился без проблем, правда у меня ксенон.(кстати Dots и Кривой Вал, на Синеже вы меня все уговаривали выключить свет, а то не заведусь, а мою историю с генером вроде вы знаете)
500-ка зло однозначно, лучше уж автошный на ремень:)
Привет, ВСЕМ !!
Во вторник буду оформляться и забирать ВОЛКА !
Для себя уже решил, буду ставить генер совнархоз, родной сниму, сделаю вскрытие там посмотрим, мож на импортовые подшипники посажу. Или там проблема в другом?????
Спасибо SHTRLZ_ будут вопросы, обращюсь.
а почему это колено волка дефицит? нюжель их в москву не завозят? нюжель нет их в продаже на авиамоторке и соколях?
гриша, подозреваю что только на заказ и за астрономическую цену ;)
Гы!
А в Питере лежит на Банковском 4, и всего за 7 штук, года полтора уже лежит.
гриша, нету, представь себе
Troll, в москве бы и дня не пролежало =)
Эйх, в уралрусовском прайсе вроде есть, хотя он древний аки говно мамонта. Но раз не обновляют - значит так всё и есть :twisted:
я раньше думал что на касик трудно найти коленце, а сейчас вижу что на волк гораздо труднее. начинаю задумываться о покупке японца.
Привет Всем!!!
Ну..... Мож..меня поздравить, стал счастливым обладателем ВОЛКА, 2000 года с пробегом 2 500 км, теперь буду вникать и свыкаться с ним.
Не знаю, мне пока всё нравиться, если что, буду задавать вопросы SHTRLZ_.
Привет!! Всем!!!
Всех с НАСТУПИВШИМ !!!
Наконец появилась возможность добраться до компа..
Вот...стал счастливым обладателем Волка, за совсем не большую плату-)))))
Можно взглянуть.
http://photofile.ru/express/unozonealorestaricanitime/
Привет!!!!! Всем !!
Да.......думать пришьлось:-))
Просто у нас их практически нет?!?! но сейчас понял, что не прогадал обсолютно!!
Моц... практически не езжанный. кое что подкрутил подтянул и до снегов ещё успел
прокатиться!!Супер, мне понравилось.
Езжу я аккуратно.поэтому думаю мне его хватит :-))))))
Привет!! meehei !!
Спасибо за советы, а что посоветуеш с маслом???
Я думаю промыть двигло и бахнуть туда 20 на 50 для тяжёлых условий
эксплуатации.-)))
звук в студию
Его цена, если он без тюнинга, не больше 50 т.р. но запчастей нет.
Отдают......считаю вообще за коппейки, 22 000 руб. В принципе, мне нравиться. Интересуют подводные камни в процессе эксплуатации????
фигасе, письмо из будущего.
Не, не из будущего, а из Белоруссии )))))))))!!
Отдают знакомые, он им уже оказался не нужен!!!))
[quote:20d55de53f="EDISON"]Отдают......считаю вообще за коппейки, 22 000 руб. В принципе, мне нравиться. Интересуют подводные камни в процессе эксплуатации????
Если он заводится и ездит, в картере нет сквозных отверстий и колёса более-менее паралельны, то за эти деньги НУЖНО брать.